Вы читаете диалоги в браузерныз ММОРПГ играх? Опрос.
|
|
|
|
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 1 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ставьте галочку и можете сюда отписать: Почему ответили именно так.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:17 | Сообщение # 2 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я читаю - если диалог не превышает пары строчек... Если больше - пролистываю не глядя.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:19 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) я читаю - если диалог не превышает пары строчек... Если больше - пролистываю не глядя. Самец! Я тоже так делаю. Ибо важен результат, а не трёп какого-то бездушного бота, который ещё жизни не пожил, а ещё смеет тебя чему-то учить!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 4 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| не читаю вообще, ибо во всех браузерках все квесты сводятся к тупому "убей-принеси", а описания к "однажды, лет стопицот назад... ...и вот, спустя стопицот строк я могу уже и рассказать, что тебе надо лишь убить и принести". обучения и вся другая информация тоже строятся на числе стопицот.
|
|
| |
Jon® | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:39 | Сообщение # 5 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Если интересно почему бы не прочитать,я читаю все если интересно,если нет конечно пролистываю.
Сообщение отредактировал Jon® - Воскресенье, 09 Января 2011, 11:40 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:47 | Сообщение # 6 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Не читаю. Главная мысль, и все, ибо если-бы я читал во всех играх весь квест, я-бы качался в 3 раза дольше. Прочел-выполнил.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Читаю. Если не читать, то интерес к игре быстро пропадает.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Что-то у нас смазанные результат получаются.... Давайте ещё голосовать! Активнее! Нам нужен точный результат
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
Морриарте | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:40 | Сообщение # 10 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| В браузерных читаю почти все, в клиентских не читаю, пролистываю, потом в журнале читаю краткую заметку.
Сообщение отредактировал Buran - Понедельник, 10 Января 2011, 20:40 |
|
| |
knight_of_honor | Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:46 | Сообщение # 11 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| В браузерках основную информацию,а вот была такая игра,в которой я читал все-STALKER Зов Припяти.Ну я думаю,что если сюжет очень хороший,то можно и длинно(но не 100500).Но я считаю,что в браузерках нельзя воссоздать полноценный сюжет,всилу полной онлайности(Это всего лишь ИМХО!)
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:13 | Сообщение # 12 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Вообще не люблю читать, даже на форумах пролистываю длинные посты в тредах.
|
|
| |
Alwind | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote нельзя воссоздать полноценный сюжет,всилу полной онлайности Скажите это Близзам, Катаклизм которых ждали в том числе и с точки зрения сторилайна. Quote Вообще не люблю читать, даже на форумах пролистываю длинные посты в тредах. Печальная истина населения рунета... Вопрос: а зачем писать в треде, где пишут неинтересные(для юзверя) и длинные посты почему-то у них не возникают... видимо из убеждения, что парой строчек они веско донесут всю суть этим жалким болванам, которых и слушать то не стоит, их жалкие мыслишки слишком очевидны.
Сообщение отредактировал Alwind - Среда, 12 Января 2011, 13:32 |
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я быстро пробегаю по диалогу и читаю только ту часть где говорится кого убить и что принести. Возможно потому, что я не встречал пока браузерок с интересным сюжет, потому и бросаю через неделю.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:49 | Сообщение # 15 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Да там читать-то особо нечего... Так, если себя не жаль, то можно почитать. => пробегаюсь по диалогу и сразу же забиваю на задание.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 12 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 16 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Помимо диалогов, которые, естественно, читаю полностью, люблю читать справочный раздел (т.е. описание экипировки, мобов, ключевых персонажей итд.). Имхо, если он шлак- игра шлак (бета-версии игр не в счёт). Поэтому для меня критерием оценки игры есть не только графика. Графика может и отсутствовать вообще (текстовые браузерки).
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Среда, 12 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 17 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alwind) Скажите это Близзам, Катаклизм которых ждали в том числе и с точки зрения сторилайна. Не,я имел в виду браузерки,прост неправильно выразился.
|
|
| |
Alwind | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Не,я имел в виду браузерки,прост неправильно выразился. С браузерками тоже несогласен. Технических ограничений на сюжет и тексты у них не больше, чем у клиентских, значит - если аудитория хочет, то можно и нужно сделать эту часть лучше. Другой вопрос, что браузерки имеют другие приоритеты, на которых заставляет концентрироваться бюджет... поэтому на практике, придется согласиться, однозначных примеров удачного сюжета нет, Overkings(вообще, сравнивая с другими браузерками, - вполне удачный проект) например потратил на это много сил, но тексты, несмотря на свою численность - почти все "кака и банальность, именно что убей и принеси, с неудачной попыткой объяснить нафига, кроме как ради эн монет". Мое несогласие также носит меркантильный характер, т.к. именно этот недостаток наряду с другими, которые можно недорого исправить скромными силами гейм-дизайнера, при должном подходе конечно (например : схематичность или огромная прямолинейность боев, кроме совсем новых флэш игр; нудный и предсказуемый геймплей, составляющий часы ожидания и переодических заходов в игру; необходимость игроку почти с начала игры "развлекать себя самому"; плохие тексты и проработка игрового мира; плохое погружение в игру; малая доля самого захватывающего и адреналинового - ПвП и т.п.) это я и пытаюсь исправить в разрабатываемой сейчас браузерной-стратегии (футуристика) .
Сообщение отредактировал Alwind - Среда, 12 Января 2011, 19:32 |
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 19 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote В браузерках основную информацию,а вот была такая игра,в которой я читал все-STALKER Зов Припяти. Да... ЗП это жесть - читаю всё. А в браузерках я читаю только диалоги которые не перевышают 3 строки.
Моя команда
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 19:45 | Сообщение # 20 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| В клиентских - никогда (потому что заранее предугадываю, что сделать шлак). В браузерных играх - сейчас очень трудно найти толковую браузерку. Раньше читал.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |