Команда из 2-х программистов ищет художника и хорошего компаньона для работы над браузерной игрой HTML5(websocket, canvas, ...). В проекте используется изометрический вид, поэтому навыки 3d-моделирования необязательны. Наличие демо-работ / эскизов / скетчей обязательно, а также наличие огромного количества энтузиазма! Опыт работы не важен, возраст - от 16. Работа будет заключаться в: - рисовке спрайтов - анимации - общем дизайне Все, кто заинтересован, пишите мне в личку.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 22:49
Господи,что вы человеку пишите. 100% в тдс перс прилипает к стенам,так как у него маска коллизий попиксельная.На сколько помню в гм там визуальный редактор для нее есть.Так что поправь ее на геометрические примитивы. Будет и работать быстрей,и не будет прилипать к стенам.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Четверг, 05 Июля 2012, 21:09
Все очень плохо. Почему? Кубы. Остальное несущественно. Советую меньше играть в низкопробные игры.
Если я праильно понял,то автор сейчас назвал MineCraft и все игры,использующие "кубическую графику" низкопробными... Если это так,то не советую его слушать в этом вопросе.
Мне одному мелодия местами напомнила Metallica - Nothing else matters?
Добавлено (29.03.2012, 16:26) --------------------------------------------- Но талантливо сделано!)) Мне очень понравилось. Здесь не просто атмосфера, здесь душа в некотором смысле. Здорово.
Добавлено (20.03.2012, 12:46) --------------------------------------------- Небольшое приложение,которое должно было перерасти в тактическую игру(Тут),но закончилось из-за того,что я увидел HGE и понял,что надо начать с него.
Абилити: Игра при каждом запуске и при нажатии F2 генерирует новый мир(тайловую карту) с горными массивами. F1 - добавить на карту в рандомном месте перса. Клацаем по персу мышкой - выделение. Жмем Ctrl + мышь можно выделить много отрядов. В пустоту - отменяем выделение.
Кроме того,реализовал часть фреймворка на SDL: -Программное рисование(альфа канал) -Коллижен(простейший) -Движение не зависящее от FPS
Если хотите,могу скинуть исходники.
Каюсь, это не супер,пупер круто. Но я старался))Да и времени не так много было. Ну,вобщем-то,все. Печально,но тут я отказался от дальнейшей работы.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Вторник, 20 Марта 2012, 13:32
Не имею команды. Требуется только художник для создания игры на конкурс Gcup.
Сам являюсь программистом,геймдизайнером.
Есть наработки по сюжету и геймплею. Они пока не сильно детализированы, но идея,на мой взгляд, достойна реализации.
При выработке идеи я старался не терять чувства юмора,поэтому в игре планируется некоторое кол-во шуток,смешных ситуаций.
Игра будет 2d экшеном с геймплеем,который сравнительно часто будет меняться. Будут присутствовать элементы платформера и пазла,а также аркадки))
Посмотрим,что из этого успеем реализовать.
Небольшие теxчнические подробности: Игра будет использовать HGE и Box2d.
От художника требуется сделать все оформление игры. Все от шрифтов и спрайтов,до систем частиц в ваших руках.(Но,признаюсь честно, буду осуществлять "контроль качества". )Кроме того приветствуется активность в придложении новых фич и любых других идей.
Для того,чтобы присоединиться к проекту напишите в личку + Единственное требование - это прислать рисунок ВВПУтИна с видом сбоку,желательно соблюдать предельную простоту и мультяшность стиля,так как это будет соответствовать атмосфере игры.
Спасибо,за доп. информацией обращайтесь в личку или в этой теме.
Добавлено (20.03.2012, 12:06) --------------------------------------------- Ах...Да,совсем запамятовал...Тут всех беспокоит дележка призов. Призовой фонд будем делить по-братски( По-братски - это поровну. ) Но с условием,что ВАША графика была испольвоана в игре(или любая другая ВАША работа).
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Вторник, 20 Марта 2012, 12:07
Эпически гениально!!!!!!!!!!!!!!В особенности игры,пишем обязательно революционную систему перезарядки(она на столько революционна,что я даже не понял как она работает )Кроме того непредсказуемый конец. Ну я никак не мог угадать,что в конце один убЪет другоВА и тот ему скаШет что тот неправ и он должен спати111! весь мир И сШа тут тоже замешаны.(Дальше УПЧК по экспоненте )Убил конец: -МайкОл(с простреленным торсом) Я не могу спасти мир,ведь я умираю. -Второй парниша(забыл его имя) А,ок ,тогда это сделаю я.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Понедельник, 19 Марта 2012, 22:58
Здорово,вот только удручает,что все двери однообразны...да и сами по себе начинают бесить.(мое мнение субъективно ) Но напугало,думаю так как я не любитель хороров. Советую поднять потолок по выше, а то на мой взгляд как-то мешает воспринимать информацию,когда видишь потолок,который неправдоподобно низок. Кстати,там в некоторых местах,как я понял из темы есть пропасти между дверью и неведомым персом. Но сам бы до этого никогда не дошел))) Мораль: придумай что-то, что будет понятно игроку.То что сейчас в игре представляет собой пропасть само по себе вводит игрока в ступор.Он думает о том почему этот странный перс на меня не нападает,да кроме того я к нему подойти не могу,что в принципе является далеко не тем,что ты задумал.А так вообще здорово.Это первый хорор,который мне воистину понравился))
Здравствуйте, дорогие форумчане! Я озадачился вопросом написания приложений для Xbox и PS. Но, к сожалению, инфы в интеренете нет. Гугл не помог, офф сайт еще скупее.( Шаманство с бубном тоже пролетело ) В интеренете, правда, промелькнули строчки о том, что офф SDK стоит тысячи, а то и миллионы зелени. Правда ли, что разработка под эти консоли дело гигантских корпораций? Кроме того, если у кого то есть ресурсы по этой теме, то прошу вас ими поделиться. Спасибо! P.S. Готовые движки и мейкеры не интересуют.
Поиграл в игру.Ну, это просто шедевр в сравнении с моей первой игрой, но...Сюжет похож на сказку, а не на серьезный сюжет игры. Им только детей малых завлекать. Также "АФТОРЫ ПИШИТЕ КАКИМИ КНОПКАМИ И КАК СТРЕЛЯТЬ". Я из 10 минут потраченных на игру ровно 8емь разбирался что да как. Кроме того, мобы вообще ни о чем, они абсолютно тупы и линейны.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Пятница, 18 Ноября 2011, 23:29
Для разработки игры (техническое название "Small Green War" ) требуется художник. ( Пока только один. )
Проект является не коммерческим.
Разработкой занимаюсь один ( Программист/Геймдизайнер ( ну и все,что могу еще сделать ) ). В качестве ЯП выбран C++. На данном этапе приближаюсь к пре-альфе. За дальнейшими деталями обращайтесь в личку.
Краткое описание: SGW - это платформер с видом сбоку. Действие игры разварачивается на планете Green World, на которой живут две рассы, которые враждуют из-за пустяков веками. В игре будет сделан упор на боевую систему, систему улучшений персонажей и отряда ( игрок будет бегать не один. )
Возможна работа над несколькими проектами одновременно.
Требования(для постоянного художника): Рисовать в стиле Cartoon.( Что-то вроде стиля Ant-Karlov, для тех, кто не знает его работ прошу сюда. )
Как начать работать со мной? - Прислать несколько своих работ мне на email berserk323@yandex.ru и написать в теме о том,что вы это сделали.
Если вы желаете просто единожды помочь,то пришлите мне на email berserk323@yandex.ru оригинальный сет растровых кнопок ( скинов/спрайтов ) в стиле картун, с разрешением их использовать.( Кнопки должны быть квадратной формы с закругленными краями в различных(сносных) соотношениях сторон ( Например, 3 к 2 или 2 к 1 ))
Разрешение для кнопок не больше 100x100. Желательно меньше.Предпочитаемый формат PNG,JPG.
С уважением,knight_of_honor.
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Четверг, 17 Ноября 2011, 17:01
Нужна помощь. Впервые попытался собрать dll.Делаю на Dev c++. Собрал,но вот функции не могу вызвать,так как линкер орет,что,мол,я дурак и не умею нормально линковать.
Quote (Линкер,чтоб его.)
[Linker error] undefined reference to `Work()'
Прописываю в параметрах линковщика -mydll Включаю хедер,уже не знаю,что сотворить. mydll.cpp
Code
/* Replace "dll.h" with the name of your header */ #include "dll.h" #include <windows.h>
DllClass::DllClass() {
}
DllClass::~DllClass () {
} extern"C" int DLLIMPORT Work() { if ( 5 == 0 ) return 0; }
BOOL APIENTRY DllMain (HINSTANCE hInst /* Library instance handle. */ , DWORD reason /* Reason this function is being called. */ , LPVOID reserved /* Not used. */ ) { switch (reason) { case DLL_PROCESS_ATTACH: break;
case DLL_PROCESS_DETACH: break;
case DLL_THREAD_ATTACH: break;
case DLL_THREAD_DETACH: break; }
/* Returns TRUE on success, FALSE on failure */ return TRUE; }
mydll.h
Code
#ifndef _DLL_H_ #define _DLL_H_
# define DLLIMPORT __declspec (dllexport)
class DLLIMPORT DllClass { public: DllClass(); virtual ~DllClass(void);
private:
}; extern "C" DLLIMPORT int Work();
#endif /* _DLL_H_ */
Сообщение отредактировал knight_of_honor - Среда, 26 Октября 2011, 13:11