Людям помогает, узнавать всякую ненаучную белиберду. В том числе и прилёты к нам пришельцев втюхивает. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Лёха2008, да, США - это цивилизованная страна. Кто так не считает, тот попал под зомбоящик и срочно надо его оттуда вытаскивать. Вот ты был в США? Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Такой вот случай был. Мне тогда было, не соврать бы, лет 13-14, мы жили в пятиэтажке, а наша с сестрой комната была ровно в центре дома на пятом этаже. Спать ложимся, сестра уснула, я нет. Смотрю, розетка стала искрить, сестру разбудил, она перепугалась, маму позвала, так и сидели, смотрели как так, вроде проводка нормальная, ничего такого не должно бы быть. На следующий день электриков с утра вызвали, они сказали, что всё в порядке. А потом мама когда на работу пошла, встретила знакомую (она в доме напротив жила), она сказала, что видела какой то шар над нашим домом завис, она сначала думала, что Луна, но нет, он потом просто испарился куда то. Я до сих пор в шоке. Может это была шаровая молния, кстатьи, но я, если честно, не помню какое тогда время года было.