Никаких доказательств, определяющих существование внеземной жизни, на данный момент нет. Поэтому логично предполагать, что во вселенной мы одни. Я понимаю, это неромантично, но все сводится к этому... Челленджер 34 года дает сигнал, улетая все дальше и дальше за пределы Солнечной системы, и по-прежнему тишина в ответ. Все это грустно. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Самый бюджетный вариант для фанатиков и учёных, желающих чтобы в уфологию вбухивали поболя денег. Делается это таким способом, что Бахметьев с Кизяковым были бы в культурном шоке: берётся любая камера, стекло и фломастер. Фломастером рисуем дискообразный предмет на стекле и устанавливаем стекло перед камерой, чтобы не было видно краёв и всего палящего. Снимаем и нагоняем ужас на хомячков! Еще проще: записываем полет стаи уток в деревне Хацапетовка, качаем любой видеоредактор (M$ Moviemaker сойдет), рандомом выбираем овальный участок экрана и повышаем его яркость... PROFIT!
С друзьями так делал, эффект тот же.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 05 Апреля 2012, 14:48
100% известных нам пригодных для жизни планет - ЗЕМЛЯ. На Земле жизнь есть. Один положительный результат на одну возможность = 100%.
Студентом быть конечно хорошо, но всё же один раз не считается. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.