Среда, 18 Декабря 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Тяжело ли создать подобие Портала?
FERAMONДата: Суббота, 11 Июня 2011, 04:26 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Сегодня до конца прошёл игру Portal 2. Игрушка очень классная и оригинальная. Сразу возникло множество вопросов.

1) Тяжело ли создавать игру с такой физикой?

2) Сам процесс прохождения через портал сложно реализуем в плане создания?

3) Если создавать игру типа такой для коммерческого использования, то какой движок лучше брать?

4) Что самое сложное может возникнуть при создании такой игры?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 05:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря, чем и как создавать smile Если на всем готовом - то легко, если на всем своем - Нереально(Одному).
1) Если брать физический движок от портала, то не сложно. Самому писать? нереально smile
2) Смотря, где и смотря, как. Если реализовывать так же, как в портал(Чтобы было видно, что за порталом, то я думаю, трудновато smile
3) Скажу глупость, но мб движок первого портала?Если не ошибаюсь, то - это SourceEngine.
4) Физика. Опять таки, если своя.
Это только мое мнение и никак не утверждения о чем либо smile


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
allxumukДата: Суббота, 11 Июня 2011, 11:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Чтобы было видно, что за порталом, то я думаю, трудновато

Внеоконный рендер называется и поддерживается многими движками, это для хорошего программиста не проблема.
Quote (FERAMON)
1) Тяжело ли создавать игру с такой физикой?

Да не такая уж и супер-навороченая там физика - ODE или PhysX в руки.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AngelArtДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:06 | Сообщение # 4
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
FERAMON, систему порталов можно например взять готовую из УДК там тоже самое. Физика вроде обычная. А вот реализация от народа зависит, сам уж знаешь smile

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
ФилДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, если собрался делать нечто подобное - не берись. Проекты, создаваемые под впечатлением не очень долговечны.
VinchensooДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ферамон сам все прекрасно знает, он так тонко троллит ^^

Figure09Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать можно но зачем, если уже есть Portal 2?

Безумие сделает жизнь веселей.
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Figure09,
Это тоже самое, что спросить у Билла Гейтса - "Зачем вы раз, за разом делаете новые windows".


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Figure09Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 13:04 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем.
Если Билл Гейтс сделает новую винду, в этом будет смысл(поддержка нового железа, новх технологий, и.т.д) А если Вася Пупкин будет делать свою говноОС...
Ну ты понел.


Безумие сделает жизнь веселей.
AnthemДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:05 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Лично на меня Portal не произвел такого большого впечатления, как на многих других. Возможно, потому что я ранее познакомился с игрой Narbacular drop, которая, собственно, и является ответом на подобные вопросы.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
СтранникДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:23 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, так вроде первый Портал делали четыре человека...И вырос он кажется из
Quote (Anthem)
Narbacular drop

. Похожую игру сделать точно можно. Есть даже клон Портала на GameMaker...Сделан вроде бы одним человеком,хотя могу и ошибаться.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
MyDreamForeverДата: Суббота, 11 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 12
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Лично на меня Portal не произвел такого большого впечатления, как на многих других

Кстати на меня тоже, 9.3/10 где-то.
Я от него не в таком восторге, не знаю почему, вроде должно понравится.
Хотя может это из за атмосферы.
K0DAK47Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:34 | Сообщение # 13
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Зачем? Создавай тотальную конверсию, модификацию Портала на Source Engine. Попробуй научиться маппингу, хотя бы строению киллбоксов.
Не всю же жизнь сидеть сценаристом, попробуй сделать своё.

Мне лично вторая часть не понравилась вообще, первая была сложнее и маппинг был круче.


.xm
Шаблон для разработчиков
RaiRДата: Суббота, 11 Июня 2011, 17:47 | Сообщение # 14
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
а мне портал 2 понравился больше чем портал 1, там очень атмосфера понравилась, в первой она есть но не много.

Добавлено (11.06.2011, 17:47)
---------------------------------------------
FERAMON, молодец, шутник))


Groove619Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ферамон сам все прекрасно знает, он так тонко троллит ^^

А помоему, жирнее некуда.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
noTformaTДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:43 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
AnthemДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:47 | Сообщение # 17
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Кстати на меня тоже, 9.3/10 где-то.
Да ладно! Это ж очень высокая оценка. Меньше балла до идеала. Как по мне, так в этой игре нет ничего особенного. Не знаю, почему порталостроение меня не втыкает. Единственное, что мне запомнилось из всей игры: когда Гладос объявляет, что героине предстоит пасть жертвой эксперимента, и начинается получасовой поход за компьютерной жизнью, сопровождаемый ее бесподобными комментариями. Это было захватывающе. А так, могу игре поставить 7 баллов.
Да, Ферамон, молодец: на один его пост приходится полтора десятка ответов. Так может не каждый.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
noTformaTДата: Суббота, 11 Июня 2011, 18:50 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:09 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
если собрался делать нечто подобное - не берись. Проекты, создаваемые под впечатлением не очень долговечны.


Я собрался делать что-то оригинальное. Но не сейчас, а потом, когда деньги будут.

Quote (Vinchensoo)
Ферамон сам все прекрасно знает, он так тонко троллит ^^


Нет, я не троллил. Просто дело вот, в чем: Как мне показалось, то в создании такой игры нет ничего сложного. Тут все работает на физики. Тут не много анимации, не много видов 3д моделей. Нету крутых спец эффектов. Но при этом игра получилась очень крутая и интересная. Можно ведь тоже создать несложную игру и на ней заработать. Только использовать не порталы, а что-нибудь другое, но тоже интересное.

Quote (Figure09)
Сделать можно но зачем, если уже есть Portal 2?


Я не говорил, что хочу сделать клон портала или портал три. Я задавал другие вопросы, которые связаны со сложностью в реализации.

Quote (K0DAK47)
Создавай тотальную конверсию, модификацию Портала на Source Engine.


Мне не нужна модификация портала. Я преследую другие цели.

Quote (K0DAK47)
Не всю же жизнь сидеть сценаристом, попробуй сделать своё.


На это надо слишком много времени. У меня его нехватка. Хватает только на сценарии.

Quote (Anthem)
Да, Ферамон, молодец: на один его пост приходится полтора десятка ответов. Так может не каждый.


Я просто спрашиваю интересные вещи.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
K0DAK47Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:30 | Сообщение # 20
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Мне не нужна модификация портала. Я преследую другие цели.

Ты не понял. Создай на Source, на базе портала, свою игру со своим контентом. И париться с написанием физики не придётся.
Quote (FERAMON)
На это надо слишком много времени.

На то, чтобы сделать кубомапу в редакторе, много времени не надо. Нужен мозг.


.xm
Шаблон для разработчиков
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг