Смотря, чем и как создавать Если на всем готовом - то легко, если на всем своем - Нереально(Одному). 1) Если брать физический движок от портала, то не сложно. Самому писать? нереально 2) Смотря, где и смотря, как. Если реализовывать так же, как в портал(Чтобы было видно, что за порталом, то я думаю, трудновато 3) Скажу глупость, но мб движок первого портала?Если не ошибаюсь, то - это SourceEngine. 4) Физика. Опять таки, если своя. Это только мое мнение и никак не утверждения о чем либо В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Чтобы было видно, что за порталом, то я думаю, трудновато
Внеоконный рендер называется и поддерживается многими движками, это для хорошего программиста не проблема.
Quote (FERAMON)
1) Тяжело ли создавать игру с такой физикой?
Да не такая уж и супер-навороченая там физика - ODE или PhysX в руки. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FERAMON, систему порталов можно например взять готовую из УДК там тоже самое. Физика вроде обычная. А вот реализация от народа зависит, сам уж знаешь Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
Figure09, Это тоже самое, что спросить у Билла Гейтса - "Зачем вы раз, за разом делаете новые windows". В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Не совсем. Если Билл Гейтс сделает новую винду, в этом будет смысл(поддержка нового железа, новх технологий, и.т.д) А если Вася Пупкин будет делать свою говноОС... Ну ты понел. Безумие сделает жизнь веселей.
FERAMON, так вроде первый Портал делали четыре человека...И вырос он кажется из
Quote (Anthem)
Narbacular drop
. Похожую игру сделать точно можно. Есть даже клон Портала на GameMaker...Сделан вроде бы одним человеком,хотя могу и ошибаться. FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Зачем? Создавай тотальную конверсию, модификацию Портала на Source Engine. Попробуй научиться маппингу, хотя бы строению киллбоксов. Не всю же жизнь сидеть сценаристом, попробуй сделать своё.
Мне лично вторая часть не понравилась вообще, первая была сложнее и маппинг был круче. .xm Шаблон для разработчиков
Да ладно! Это ж очень высокая оценка. Меньше балла до идеала. Как по мне, так в этой игре нет ничего особенного. Не знаю, почему порталостроение меня не втыкает. Единственное, что мне запомнилось из всей игры: когда Гладос объявляет, что героине предстоит пасть жертвой эксперимента, и начинается получасовой поход за компьютерной жизнью, сопровождаемый ее бесподобными комментариями. Это было захватывающе. А так, могу игре поставить 7 баллов. Да, Ферамон, молодец: на один его пост приходится полтора десятка ответов. Так может не каждый. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
если собрался делать нечто подобное - не берись. Проекты, создаваемые под впечатлением не очень долговечны.
Я собрался делать что-то оригинальное. Но не сейчас, а потом, когда деньги будут.
Quote (Vinchensoo)
Ферамон сам все прекрасно знает, он так тонко троллит ^^
Нет, я не троллил. Просто дело вот, в чем: Как мне показалось, то в создании такой игры нет ничего сложного. Тут все работает на физики. Тут не много анимации, не много видов 3д моделей. Нету крутых спец эффектов. Но при этом игра получилась очень крутая и интересная. Можно ведь тоже создать несложную игру и на ней заработать. Только использовать не порталы, а что-нибудь другое, но тоже интересное.
Quote (Figure09)
Сделать можно но зачем, если уже есть Portal 2?
Я не говорил, что хочу сделать клон портала или портал три. Я задавал другие вопросы, которые связаны со сложностью в реализации.
Quote (K0DAK47)
Создавай тотальную конверсию, модификацию Портала на Source Engine.
Мне не нужна модификация портала. Я преследую другие цели.
Quote (K0DAK47)
Не всю же жизнь сидеть сценаристом, попробуй сделать своё.
На это надо слишком много времени. У меня его нехватка. Хватает только на сценарии.
Quote (Anthem)
Да, Ферамон, молодец: на один его пост приходится полтора десятка ответов. Так может не каждый.
Я просто спрашиваю интересные вещи. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "