Пятница, 29 Марта 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер (Совет по выбору нужного конструктора)
Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
SpyCodeДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 19:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что-то похожее:











Я читаю все Ваши комментарии, и в связи с этим меня одолевают мучительный вопрос: неужели, чтобы сделать такую простую игру (которая строиться на алгоритмах и уравнениях), мне нужно знать хотя бы начальный уровень программирования?

Задавая свой вопрос, я был уверен, что мне хватит самого простого конструктора, но кто-то советует учить программирования, другие советуют скачать крутой движок, а остальные пишут, «что тебе хватит простого конструктора».

Единого мнения так и нету. Я уже запутался...


Я нарыл в интернете информацию о том, что есть конструкторы не только игр но и программ (я думаю, что многие из Вас про это знают), если кто пробовал конструкторы программ, то отпишитесь...


Сообщение отредактировал SpyCode - Четверг, 12 Октября 2017, 02:12
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ну последняя явно на Delphi 7 сделана судя по стандартной иконке, остальное тоже как-то на конструкторы не похожи
качай Visual Studio и книжку "C# для чайников", через пару месяцев сможешь сделать что-то подобное


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:23
SpyCodeДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 21:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну последняя явно на Delphi 7 сделана судя по стандартной иконке, остальное тоже как-то на конструкторы не похожи
качай Visual Studio и книжку "C# для чайников", через пару месяцев сможешь сделать что-то подобное


Спасибо за ответ. Неужели ни один конструктор не позволяет делать такие простые игры? Может есть что-то, что мне поможет из конструкторов, а то учить языки программирования сложно, да мне это пока и не нужно.
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Спасибо за ответ. Неужели ни один конструктор не позволяет делать такие простые игры? Может есть что-то, что мне поможет из конструкторов, а то учить языки программирования сложно, да мне это пока и не нужно.

Мне почему-то кажется что такую игру как раз-таки без программирования не сделать, ты посмотри на них, там кроме кода вообще ничего нет
PsychoДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:46 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
SpyCode, чтобы писать такие игры, Вам нужны только самые основы любого языка программирования, недельного (а то и меньше) обучения этим основам вполне хватит. Конструкторы игр и игровые движки избавляют игродела от решения более сложных задач вроде написания рендерера, подгрузки ресурсов, управления памятью и т.д. Игры, вроде тех что Вы привели в пример, одинаково сложно разрабатывать как с нуля, так и на конструкторе.

P.S.: Вообще все игры в нулевом посте написаны на Delphi.

Цитата drcrack ()
Мне почему-то кажется что такую игру как раз-таки без программирования не сделать, ты посмотри на них, там кроме кода вообще ничего нет

drcrack, не поверишь, но есть отдельные личности (не буду тыкать пальцем), которые бы для этой задачи юнити взяли.


Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:53
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:11 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S.: Вообще все игры в нулевом посте написаны на Delphi.

Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron

Цитата
drcrack, не поверишь, но есть отдельные личности (не буду тыкать пальцем), которые бы для этой задачи юнити взяли.

Не вижу в этом ничего плохого) Как минимум кроссплатформенность такой игре точно не повредит


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 09 Октября 2017, 00:12
PsychoДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:24 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Не вижу в этом ничего плохого) Как минимум кроссплатформенность такой игре точно не повредит

Ну в этом случае игры будут весить значительно больше чем нужно из-за кучи всего что юнити заботливо кладет в каждый билд с игрой. Для таких игр и рендерер-то не нужен, а в юнити только он прибавляет около 5 мб к весу билда.

Цитата drcrack ()
Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron

Связка C# + Lime хорошо подойдет, если писать совсем с нуля страшно и хочется кроссплатформенность а-ля юнити.


Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 09 Октября 2017, 00:24
TLTДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:01 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Такую игру можно сделать на чём угодно. Основа: функции на основе множества переменных, их взаимодействия и взаимозависимости. Т.е. понадобится математика для написания формул и продумывания их взаимоотношений.

В качестве оболочки можно взять что угодно, будь то GameMaker или Конструктор программ аля DevelNext, HiAsm, Алгоритм и мн.др.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SpyCodeДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 02:30 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Такую игру можно сделать на чём угодно. Основа: функции на основе множества переменных, их взаимодействия и взаимозависимости. Т.е. понадобится математика для написания формул и продумывания их взаимоотношений.

В качестве оболочки можно взять что угодно, будь то GameMaker или Конструктор программ аля DevelNext, HiAsm, Алгоритм и мн.др.

Спасибо Вам. Посмотрел Вашу ссылку на конструкторы программ, я с вами полностью согласен в том, что можно обойтись простым конструкторам. Буду изучать! Ещё раз всем спасибо!
OrdanДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 02:55 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron

Все же на дельфи гораздо проще было бы, ибо он легок в освоении и есть широкий набор визуальных компонентов и стилей визуализации.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
usluciferДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 22:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SpyCode, Unity прост в освоении, удобный дизайн интерфейса

Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 09 Октября 2017, 22:11
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 22:38 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
широкий набор визуальных компонентов и стилей визуализации.

Но получается почему-то все равно как в 1 посте
SpyCodeДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
Unity прост в освоении, удобный дизайн интерфейса

Я бы с удовольствием установил и изучал Unity, но для него нужен компьютер по лучше моего, а вот когда обновлюсь, обязательно установлю Unity


Сообщение отредактировал SpyCode - Понедельник, 09 Октября 2017, 23:05
OrdanДата: Вторник, 10 Октября 2017, 01:05 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но получается почему-то все равно как в 1 посте

Что бы так не получилось, нужно включить визуальный стиль в настройках проекта и даже если руки растут из жопы, и человек не может даже красиво накидать компонентов и оформить их красиво, то с помощью визуального стиля картинка станет шикарной.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
goldsphereДата: Вторник, 10 Октября 2017, 02:35 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычный нативный интерфейс. Справится JavaFX или Qt любой

FinderX - Android Аркада
usluciferДата: Среда, 11 Октября 2017, 00:15 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpyCode ()
Цитата uslucifer ()
Unity прост в освоении, удобный дизайн интерфейса

Я бы с удовольствием установил и изучал Unity, но для него нужен компьютер по лучше моего, а вот когда обновлюсь, обязательно установлю Unity

construct classic вас заинтересует я уверен. помоему на нем можно сделать более крутую игрушку о компьюторщике, хакере, программисте и прочих.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 11 Октября 2017, 00:41
OrdanДата: Среда, 11 Октября 2017, 01:00 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
construct classic вас заинтересует я уверен. помоему на нем можно сделать более крутую игрушку о компьюторщике, хакере, программисте и прочих.

На сколько знаю констракту будет тяжело тянуть такой объем кода, придется делать огромнейшее число событий и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OtinagiДата: Среда, 11 Октября 2017, 08:34 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друг ещё в школе за выходные сделал на Дельфи 7 аналог Компьютерщыка без особых знаний программирования. Так что, открыв книгу по Дельфи Архангельского можно подобное замутить за месяц с нулевыми начальными знаниями без особых проблем. Плюс в современной Дельфи можно будет потом легко и на Андроид перевести игру, что, на мой взгляд, современным игрокам будет куда интереснее в такое играть на телефоне, нежели на компутере.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
FlyOfFlyДата: Среда, 11 Октября 2017, 11:26 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изучение одного языка и конструктора окон - хватит.
C#,VS - WPF
C++,Python - QT
shizofrenДата: Среда, 11 Октября 2017, 16:43 | Сообщение # 20
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
SpyCode, https://gcup.ru/load/constructors/history_of_zone_engine/2-1-0-1847 , попробуй, может подойдет.

Моя команда
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер (Совет по выбору нужного конструктора)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг