Воскресенье, 28 Апреля 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
rivalfxДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Quote (Naruto-63)
Смотрите-ка, на оф. сайте Scirrы тоже разместили подобную тему http://scirraconstruct.ru/

Ткните пальцем пожалуйста, в упор не вижу dry

Я тож чё-то темки не вижу(((...

MyDreamForeverДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 08:10 | Сообщение # 102
StrateG
Сейчас нет на сайте
гамак проигрует? не ожидал
SpihexДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 08:17 | Сообщение # 103
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или у ни одного из них нет преимущества во всех упомянутых пунктах? smile
Это я к тому, что так и будет - 50:50.

Голосую за ГМ, ибо прост и понятен. А Скирра, показалась сложной.

DJenyaДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 08:40 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spihex
Это ГМ сложный dry На конструкте только действия и события в event sheet editor'e пожмакать и готово smile


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 27 Сентября 2010, 08:42
NeZnayuДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 09:12 | Сообщение # 105
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
Нормальную игру в гамаке, на кнопках забацать НЕльзя!

SandboxOfGod
OreNoRiomi2

Одни из моих самых любимых ГМ игр - были сделаны без строчки кода.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:21 | Сообщение # 106
In-Games
Сейчас нет на сайте
NeZnayu С доп библиотеками?
НО всё же кнопочки гм ничто по сравнению с событиями Сцирки, и гмл и питон это микроб и астероид ( тупое сравнение smile ))) )


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:35
NeZnayuДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:31 | Сообщение # 107
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
NeZnayu С доп библиотеками?

Без всяких доп библиотек, еще 6 лет назад.
Эти игры я привел как пример того что и без гмл можно сделать отменные игры.

По поводу питона - насколько хорошо вы уважаемые его знаете? Поди и пользуетесь постоянно )
К тому же, Delphi, C++ и пр. языки на которых можно писать длл для гм, намного.. ну сами понимаете.. smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:37 | Сообщение # 108
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
По поводу питона - насколько хорошо вы уважаемые его знаете? Поди и пользуетесь постоянно )

Я его не знаю я им даже не интересовался.
Quote (NeZnayu)
К тому же, Delphi, C++ и пр. языки на которых можно писать длл для гм, намного.. ну сами понимаете..

НУ думаю к 1 версии, уже можно будет и в Сцирку добавлять Длл-ки и либы


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
allxumukДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 109
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
К тому же, Delphi, C++ и пр. языки на которых можно писать длл для гм

Плагины для SC пишутся на С++.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
tifasoДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:39 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну кому как, а по мне Game Maker легче в том плане что можно обойтись с минимальным использованием кода при создании 2D игр ну а мне больше и не надо.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
allxumukДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:04 | Сообщение # 111
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
а по мне Game Maker легче в том плане что можно обойтись с минимальным использованием кода при создании 2D игр

В SC можно обойтись вообще без кода, почти. В нем применяются даже не строки кода, а отдельные выражения в качестве параметров.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VendetДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот все говорят Scirra Construct крутой, легко делать игры, много возможностей и т.п.
Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.! smile

Ах да еще, много голосов за Scirra Construct, значит много пользователей его использует с этого форума, и они говорят он очень легкий, сделать игру проще простого, GM вообще сложный, дак где ваши игры на этом конструкторе?
Специально пересмотрел разделы Проекты в разработке и Готовые проекты в основном все делают игры на Game Maker (кто то на с++, флеше, фпс креаторе и т.п.), а проектов на Scirra Construct можно пересчитать по пальцам, их очень мало. Дак почему так? раз он легкий, и игры делать проще простого.


HellRoom Games | Паблик
EshfordДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 113
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote
Ткните пальцем пожалуйста, в упор не вижу

Извиняюсь
http://scirraconstruct.ru/news/5-prichin-pochemu-construct-luchshe-chem-game-maker/

NeZnayuДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:08 | Сообщение # 114
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
http://scirraconstruct.ru/news/5-prichin-pochemu-construct-luchshe-chem-game-maker/

Эта статья стара как мир, впервые появилась в оффициальном блоге гм. Там же большая часть была опровергнута.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Yani-XДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:26 | Сообщение # 115
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vendet, спокойствие, только спокойствие) Все прибудет. Когда констракт-сообщество развернется до уровня ГМ-сообщества, тогда и будем сравнивать, а пока будем тихо и не спеша делать свои игры, кто на гм, кто на sc smile

портфолио - 3d графика
EvkoevДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:33 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vendet, пост с играми.
Есть ещё. Например, у одного только Колика их 11.
allxumukДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 17:46 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.!

Платформер - F-days;
Vampire Quest 2;
Скролл-шутер - Project Star 2;
Аркада - Пираты;
Big Boom (её можно и логической назвать);
Darksteroids ( biggrin ну, как же без саморекламы);
Пазл - Christmas Puzzle;
Симулятор монстра - Осторожно облачность (скорее природного бедствия, но всё же);

Это я привёл работы только русскоязычного сообщества.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VendetДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:44 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Evkoev, allxumuk, спасибо за ссылки, но во все эти игры играл smile
Я тоже считаю, что спор бессмысленный, на данный момент. Кто то делает игры на ГМ, кто то на SC, тут уже важнее качество и интерес игры.
Кстати все равно был бы рад ссылкам на игры с физикой созданные на SC или хотя бы стратегии.



HellRoom Games | Паблик
rivalfxДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
ну да не стоит забывать о возрасте GM и SC ))) я о SC знаю максимум месяца три! но это типа хобби... я не могу лично тратить уйму времени на это. GM зарекомендованный временем, SC новичёк! Но он растёт biggrin
До этого я сидел на флеше, вот перешёл на скирру, просто делать игры и не кодить.... хотя логика всё равно нужна везде!
allxumukДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Кстати все равно был бы рад ссылкам на игры с физикой созданные на SC или хотя бы стратегии.

С физикой - Fly, Pinko, Fly!!!;
Стратегию сейчас могу припомнить только Space Reavers от Yani-X'a, но игра конкурсная, поэтому поиграть в неё получится только в октябре (а я уже поиграл biggrin , у модеров свои преимущества).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 (Великое противостояние!!!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг