Без всяких доп библиотек, еще 6 лет назад. Эти игры я привел как пример того что и без гмл можно сделать отменные игры.
По поводу питона - насколько хорошо вы уважаемые его знаете? Поди и пользуетесь постоянно ) К тому же, Delphi, C++ и пр. языки на которых можно писать длл для гм, намного.. ну сами понимаете..
К тому же, Delphi, C++ и пр. языки на которых можно писать длл для гм
Плагины для SC пишутся на С++. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
а по мне Game Maker легче в том плане что можно обойтись с минимальным использованием кода при создании 2D игр
В SC можно обойтись вообще без кода, почти. В нем применяются даже не строки кода, а отдельные выражения в качестве параметров. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Вот все говорят Scirra Construct крутой, легко делать игры, много возможностей и т.п. Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.!
Ах да еще, много голосов за Scirra Construct, значит много пользователей его использует с этого форума, и они говорят он очень легкий, сделать игру проще простого, GM вообще сложный, дак где ваши игры на этом конструкторе? Специально пересмотрел разделы Проекты в разработке и Готовые проекты в основном все делают игры на Game Maker (кто то на с++, флеше, фпс креаторе и т.п.), а проектов на Scirra Construct можно пересчитать по пальцам, их очень мало. Дак почему так? раз он легкий, и игры делать проще простого.
Vendet, спокойствие, только спокойствие) Все прибудет. Когда констракт-сообщество развернется до уровня ГМ-сообщества, тогда и будем сравнивать, а пока будем тихо и не спеша делать свои игры, кто на гм, кто на sc портфолио - 3d графика
Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.!
Evkoev, allxumuk, спасибо за ссылки, но во все эти игры играл Я тоже считаю, что спор бессмысленный, на данный момент. Кто то делает игры на ГМ, кто то на SC, тут уже важнее качество и интерес игры. Кстати все равно был бы рад ссылкам на игры с физикой созданные на SC или хотя бы стратегии.
PS: весьма не плохая основа игры Heroes of Might and Magic (герои меча и магии) сделана на Game Maker подробней...
ну да не стоит забывать о возрасте GM и SC ))) я о SC знаю максимум месяца три! но это типа хобби... я не могу лично тратить уйму времени на это. GM зарекомендованный временем, SC новичёк! Но он растёт До этого я сидел на флеше, вот перешёл на скирру, просто делать игры и не кодить.... хотя логика всё равно нужна везде!
Кстати все равно был бы рад ссылкам на игры с физикой созданные на SC или хотя бы стратегии.
С физикой - Fly, Pinko, Fly!!!; Стратегию сейчас могу припомнить только Space Reavers от Yani-X'a, но игра конкурсная, поэтому поиграть в неё получится только в октябре (а я уже поиграл , у модеров свои преимущества). Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.