Вторник, 26 Ноября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 61
In-Games
Сейчас нет на сайте
NeZnayu Дай ссылку, на игру на йо йо гэймс

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
K0DAK47Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:58 | Сообщение # 62
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Не забывайте про Xtreme3D на гамаке. Отличная вещь.

Добавлено (23.09.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Есть там и Open Xtreme, гамак НЕ нужен.


.xm
Шаблон для разработчиков
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 63
In-Games
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Ешё и Ултимэйт есть, и ОГР вроде есть.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
K0DAK47Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 64
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Ултимэйт

Тоже хорошая вещь, но многие рецензенты пишут, что Ultimate уступает xtreme.


.xm
Шаблон для разработчиков
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 65
In-Games
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, ДА мы гамак и сцирку обсуждаем а не библиотеки.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
LorderonДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:45 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне кажиться что можно закрыть тему. Уже от начала в опросе лидировал Конструкт. Так и сейчас.
ArtGrДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:03 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
А по-моему, сравнивать Scirr'у и Game Maker - это все равно что сравнивать АК-47 и АК-74.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ezhickovichДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 68
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Вам не кажется что это "немного" тупой спор?

Добавлено (23.09.2010, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (Lorderon)
Уже от начала в опросе лидировал Конструкт.

Разрыв 4% - незначительный...

Короче, товарищи холливарщики - ничья!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
allxumukДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Короче, товарищи холливарщики - ничья!

Это точно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ArtGrДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:39 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Вам не кажется что это "немного" тупой спор?

Он скорее бессмысленный, чем тупой.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
BalistikДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 71
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
(Скирра всё-равно победила, ибо хоть и на 4% но больше.)
Кстать, когда дотянутся руки у наших разрабов плагины делать, беригись ГМ.
NeZnayuДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 22:49 | Сообщение # 72
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так, народ - холивар на то и холивар.

А по поводу:

Quote (Balistik)
Кстать, когда дотянутся руки у наших разрабов плагины делать, беригись ГМ.

Только от вас, уважаемые и слышно - одни пустые угрозы ))


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BalistikДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:04 | Сообщение # 73
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Это пока.
ezhickovichДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:07 | Сообщение # 74
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ...
И этот человек когда-то говорил, что я холливарщик...
Ну-да, ну-да...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
rivalfxДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
construct ещё очень молод и у него всё в переди)))
если хоть немного разобраться в логике construct , то можно делать приличные игры нажимая лишь кнопочки!
GM для хобби в 25 баксов жалко тратить, когда есть бесплатный..
K0DAK47Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:42 | Сообщение # 76
Cat Development
Сейчас нет на сайте
В общем, в следующий раз топикстартеров подобных тем банить беспощадно. Надоели, один холивар на форуме разводят.

.xm
Шаблон для разработчиков
EvkoevДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 03:58 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
*0.99.95 объявлена стабильной!*
Quote (NeZnayu)
Только от вас, уважаемые и слышно - одни пустые угрозы ))

От нас никаких угроз не поступало, мы просто игроделы. С наших уст это надежды.
Вот если бы Эшли Гален с Марком Овермарсом спорил, тогда ...
"Э : Скоро в Конструкте будет костная 3д анимация. Перегоним ГМ!
М : От вас только и слышно пустые угрозы "
А что именно из пожеланий юзеров не исполнилось/не исполняется?
Хотели костную анимацию - получили полный стабильный плагин.
Хотели 3д - вот вам, небольшой старт - модель любого формата с неограниченным числом полигонов и всеми ивент-набдостями вида кручения-верчения, уничтожения, создания, спавна и т.д. и куб починили.
Хотели быстро и удобно сравнивать результаты работы - пожалуйста, открывайте хоть 40 превьюшек с проектом.

Тем более что плагины нужны для облегчения жизни - уже существующими ресурсами всё реализовывается, но более длиными ходами.
Появляется только вопрос по реализации n-задачи, мозговой штурм и озарение, после которого понимаешь, что есть уже десяток решений.
И эти задачи далеко не "как подвинуть квадратик ?" , а к примеру, создание физической модели верёвки.
Из сравнения ясно, что Конструкту не хватает 3д и портирования.
К 3д дорога уже прокладывается. Без портирования как-нибудь переживём, и судя по всем прогнозам переживать (+/- пару месяцев) полгода.

Всё, предлагаю закончить.
И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку.
Давайте лучше радовать друг друга созданными играми
wink

Fireman8Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:32 | Сообщение # 78
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кг/ам, гм лучше лично для меня так как я в скире ниче не понимаю.
NeZnayuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:21 | Сообщение # 79
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Всё, предлагаю закончить. И объявить друг другу мир, дружбу и жвачку. Давайте лучше радовать друг друга созданными играми

Согласен smile

На самом деле я скачивал СК и пользовался им - это очень хороший, продуманный конструктор.
Когда исследовал его редактор уровней - вообще миллион раз ловил себя на мысли "какого черта в гм так не сделают"
Низкий поклон разработчикам, которые придумали такую гибкую систему, я пока делал свой нубстер голову сломал решая как все организовать, действительно очень трудно продумать все до мелочей так чтобы пользователю было легко и просто, а учитывая возможности скирры - ... мда .. нет слов, одни эмоции )

Sum up: правда, зачем нам спорить, пусть каждый пользуется тем что ему больше нравится, важен не инструмент wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GavolotДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 08:33 | Сообщение # 80
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да все нормально, я смотрел секиру, вполне понятный и нормальный конструктор игр, не стал его юзать просто потому-что выбрал кодо-конструктор, так как любитель математики и программирования и все что с этим связано.

Нашел бы я все это по раньше занимался бы возможно чистым программированием типо C# C++, Delphi, Assm. Сейчас как-то не до этого, время вышло, поезд ушел как говорится, мне как хобби хватит и ГМ. cool

Кстати буквально позавчера я смотрел ночью, обгонял секиру и Game-Maker честно говорю, отрыв был в 5%.
А сегодня оторвалась секира, появятся люди оторвется ГМ, так что я тоже за нечью.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг