Пятница, 07 Мая 2021, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Любимый движок или конструктор (Помогите выбрать)
Любимый движок или конструктор
foxredДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 22:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
На чем вы начинали обучатся?
На чем вы работаете сейчас?
Какой движок или конструктор вам больше всего понравился?
Yani-XДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:11 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Начал как и многие на ГМ.
Сейчас работаю только в Scirra Construct.
Самый любимый конструктор Scirra Construct(а вы чего то другого ожидали? biggrin ). В ближайшее время, надеюсь доделать и разместить игру, которая уверен многих переманит на данный конструктор(да, да... вот такой я коварный devil ).
Из движков нет любимых, потому как я не владею знаниями о программировании, то и любить мне их не за что.


портфолио - 3d графика
simtikoДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начинал с Game maker-a, потом попробовал много других и убедился в одном.Не один конструктор не даст вам ту свободу, которую вы получаете во время собственного написания игры.

Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 13 Ноября 2009, 23:37
ApatiДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 09:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начинал с Macromedia Flash 5.
Сейчас пользуюсь Haaf's Game Engine (он и является любимым движком).
TovTripleZДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 10:24 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct. Собственно, как у Yani-Xа happy

Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 10:44 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Game maker.
Довольно быстро изучил скриптовый язык, так как матчасть писал всегда свою smile
Из движков- Blitz3d, сейчас- Xors3d, потому как на Блице далеко не уедешь.
Вообще, меня все больше затягивает создание своего инструментария, пусть и на готовой основе.
В будущем планирую написать конструктор или движок для своих целей


PsychoДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 11:24 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
1. Обучаться начал с RPG Maker XP
2. Сейчас работаю с Renderware
3. Любимый двиг - NeoAxis ))))))))))
Stas96Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:11 | Сообщение # 8
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Начинал с программирование(щас учу).)
Движок который Выбрал "Unity".Токо с языком программирование проблема учу С++,а в бесплатной версии поддержка С++ отключина dry dry dry .
Пришлось и С# начать изучать)
soaupДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker + Ultimate 3d, сейчас Blitz3d с фаст либами.
andrei24Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:43 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начинал с Blitz 3D
сейчас изучаю UE 3 и Unity


http://www.uploder.info/
VinchensooДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 13:46 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (andrei24)
Начинал с Blitz 3D
сейчас изучаю UE 3 и Unity

щаг назад, имхо.
Если, конечно, скриптить не будешь.
В блице все делается ручками, кодом.
А тут половина- Визуально


TovTripleZДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 14:05 | Сообщение # 12
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А тут половина- Визуально

В UE 3 визуально игру не сделаешь. Код писать всё равно придётся.


Бледные дрыщекролики следят за вами
anisimovДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:07 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы так хорошо знаете UnrealEd? В UnrealEd большинство функций реализованных для создания полноценной игры уже реализованы в редакторе. Да, если надо что-то изменить, например ввести новых врагов, оружие надо писать свой код, но мутаторы там пишуться довольно легко.
Что касается дизайна уровней, можно вообще обойтись без программирования. Многое можно сделать через редактор, даже поведение противников изменить.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ZombieCrewДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:27 | Сообщение # 14
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
RGM,
сейчас работаю на Мар001,
В будущем буду с командой(заставлю) осваивать NeoAxis


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
NecroДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:41 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RGM, RPG maker, FPS creator x9 и Map001.

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
BADCOIQДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 16:28 | Сообщение # 16
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
!!!IRRLICHT!!!->Ogre3D
anisimovДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 23:42 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Однозначно UnrealEd суперский редатор. Особенно начиная со второй версии. Хочу поэкспериментировать с Песочницей2 - SandBox2 для Крайзис. Только Крайзиса пока нет. А сам редактор уже нашёл.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
crisbДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:23 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
а где скачать renderware
stalkeryaДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 19
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Point&Click!Скрипт понятный и легкий в освоении happy

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
SlavyanOOsДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:55 | Сообщение # 20
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Unreal DEvelopment KIt
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Любимый движок или конструктор (Помогите выбрать)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг