Вселенная Half-Life
|
|
Якудза | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:22 | Сообщение # 181 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saladin) А скоро наступит совсем ужасное время - близится валв-лайф три. об этом знает только сам Гейб
но я не расстроен. Если им потребуется делать игру ещё десять лет, я подожду десять лет. Цитата (Saladin) хиппи и другие люди, с тонкой душевной организацией, явно травмированы откровением тысячелетия, м? нет я охренел, когда один странный тип начал сравнивать сабж с кодом прикинь
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 182 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Якудза) Если им потребуется делать игру ещё десять лет, я подожду десять лет. Куда нести деньги, чтобы оттянуть срок разработки еще на десять? Это будет поистине стоящее вложение капитала.
Цитата (Якудза) я охренел, когда один странный тип начал сравнивать сабж с кодом Я тоже охренел. Не понимаю как можно сравнивать код и эту поделку.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:37 | Сообщение # 183 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, прошу пояснений. Очень интересно узнать вашу точку зрения (чем вам так не понравилась эта игра)?
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:13 | Сообщение # 184 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Batist) Собственно ни для кого не секрет, что действие игры Portal происходит во вселенной Half-life. И конечно же есть предположения, что в будущем эти две игры могут пересечься. Вы что во второй эпизод не играли? там почти в конце есть мониторы на которых изображён корабль. так вот на этом корабле написано "Aperture", а в portal, мы участвуем в экспериментах "Aperture Science". и во втором портале постоянно встречается надпись Aperture
Добавлено (06.06.2013, 23:13) --------------------------------------------- вот(см. второй абзац)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 06 Июня 2013, 23:14 |
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 185 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я и не спорю. Собственно и загадочные Борей (который видимо будет фигурировать в следующем Полураспаде) принадлежит Aperture. Просто в Half-life никогда серьёзно не афишировалась связь с Portal.
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:17 | Сообщение # 186 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 187 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не буду спорить, что сюжет в Полураспаде не слишком объёмный. Но всё же он интересный (я лично люблю научную фантастику и тему постапокалипсиса). Но HL - это не только сюжет, это ещё классная атмосфера, изумительный дизайн, отличные персонажи, грамотный геймплей, ну и доля мистики (я, конечно же, про Гы-мена). Такие дела.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 188 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Баян же.
Вcем зла.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:02 | Сообщение # 189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Half-Life - это шедевр. Все что было в этой игре - это очень круто. Кто говорит что первый HL дерьмо - вероятно и не знают что по тем временам круче было и не сделать. Но прогресс не стоит на месте и уже на следующий год после Half-Life графика в играх была круче. Half-Life 2 это продолжение первой части. Ведь история второй части началась еще до первого HL. Нихиланта - финального босса HL в Зен изгнал именно Альянс. А во второй части Альянс нападает на ослабшую после катастрофы с пришельцами Землю. Ну а Гордон Фримен должен разгребать то, что собственно сам и учинил 20 лет назад в Черной Мезе. И те кто ни хрена не смыслит в играх, может играть в Black Mesa (мод для HL2 почти полностью восстанавливающий оригинальный HL). Там и графика в порядке. А Half-Life это самая эпичная игра когда либо созданная во вселенной. Только вспомните эти вентиляции, хедкрабов, довольно крутой саундтрэк. Крутые сцены, особенно когда в главе "Blast Pit" шупальце выносит стекло и забирает ученого... Тут и говорить нечего... Надо играть.
Weedman
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:55 | Сообщение # 190 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то опять все притихли. Удивительно, как же много в интернете развелось шуток про HL3. Ожидание следующего Полураспада уже переросло в какой-то странный культ. А когда по-вашему выйдет HL3? (Можем даже устроить форумное пари. Все скидываются, а тот, кто назвал самую близкую дату, после выхода получает деньги .)Добавлено (07.06.2013, 20:55) --------------------------------------------- И собственно по поводу ожидания HL3. Вот чрезвычайно зачётный ролик.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:27 | Сообщение # 191 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Batist) А когда по-вашему выйдет HL3? Valve Time же. Нужно бы третьего эпизода дождаться, а потом уже начинать ждать HL3.
Вcем зла.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 192 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я и имел в виду следующую часть. HL Next.
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 193 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Batist) классная атмосфера Нет. Цитата (Batist) изумительный дизайн Ты сам то давно в это говно играл? Где там изумительный дизайн? Дюк и тот был симпатичнее в этом плане. Цитата (Batist) отличные персонажи Картонки, картонки, картонки и немая картонка в роли главного героя. Шик. Цитата (Batist) грамотный геймплей Ходи-стреляй, вентили-крути. Умопомрачительно. Цитата (Batist) ну и доля мистики Ах, да. Бла-бла-бла, мистер Фримен?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 194 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Ты черт возьми и не играл в Half-Life. Атмосфера там классная. Тут играть надо, а не обзоры смотреть. Дизайн правда крутой. Все обьекты на карте чем-то связаны, много обьектов не нужны по сюжету, но они дополняют картину. Ты что-то путаешь: картонки в Team Fortress 2, но не как не в Half-Life. Поиграй в Stalker любой, и увидишь идиотскую анимацию лица. В HL2 такого не было, хотя сталкер новее. А геймплей там грамотный. В Crysis да - ходи-стреляй, но в HL все основано на головоломках, а со второй части еще и на физике.
Weedman
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 195 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Saladin, Ты черт возьми и не играл в Half-Life. Ну это неоспоримый аргумент. Может ты меня еще и школьником назовешь, м? Куда уж мне в сортах говна разбираться.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 196 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда было время 2006, первая игра у меня была ХЛ2, я офигивал от графики, физики. Прошли годы, нашел хл1, сыграл... я офигивал уже от хл1, намного круче и атмосферней, эмоционально передаваемая игра. Ты идешь, а там кто то кричит от помощи, его съедают, кого то затаскивает вентиляцию монстры а его друг в панике. Кто то кому то делает искусственное дыхание, плачет и т.д.
А на счет хл1, в те годы были самые ожидаемы игры: хл1 и еще какая та игра, не помню. Это самые самые ожидаемы, конец 90х. Про хл2 видео демонстрации на е3 в 2003 году. Посмотрите внимательно и до конца.
Про хл1, возьмите игры тех годов для сравнении, видна будет разница. Учитывая что с 96 года начали делать. если не путаю. Если еще взять современные игры, в них многого нет что было в хл2 2003 году. Даже сейчас соурсе одни из лидирующих движков, сам его люблю, лет 5ть на нам сидел по части моделей/анимок. А так лучше глянули: История Valve [фул] (ЛКИ)
ps. И не нужно говорить то гавно, то не гавно... Надо быть более вменяемым и адекватным человеком. Двиг 2004 года а еще многим по заднице пинает, и для 2013 года не плох еще. А если рики есть можно сделать по графики даже круче чем всяких УДК и т.д да и контент красивый фигачь... А такая графа в хл2, детализация модел для 2004 очень крутая, и компы то тянули. А вышел сталкер через пару-пар лет, мой комп уже не мог тянуть.=) О чем говорит, что соурсе очень оптимизированный и делали люди с головой. Минус конечно бсп геометрия(не люблю браши), лимиты по тригерам, энтиям.=)
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 23:07 |
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 197 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, в общем все мы остались при своих мнениях. Но всё же приведи для сравнения те игры, в которых по-твоему есть отличная атмосфера, крутой дизайн, классные персонажи и т.д. Может тогда и я своё мнение сменю.
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:16 | Сообщение # 198 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Batist, Call of Duty.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:21 | Сообщение # 199 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saladin) Call of Duty Цитата (Batist) отличная атмосфера Цитата (Batist) крутой дизайн Цитата (Batist) классные персонажи Лол.
|
|
| |
King | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 06:55 | Сообщение # 200 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Batist) И собственно по поводу ожидания HL3. Вот чрезвычайно зачётный ролик. Это зачет) Запомнилось "А распродажи в Стиме делают людей счастливыми. Где-нибудь на вечеринке в туалете ты попробуешь один раз купить игру в Стиме и через год ты уже будешь выносить из дома вещи, чтобы накупить еще игр."
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |