Четверг, 09 Апреля 2020, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Вселенная Half-Life (Всё о вселенной Half-Life)
Вселенная Half-Life
BatistДата: Вторник, 23 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 301
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, обо всём.



GameLoperДата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 302
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
всем начинаем говорить про HL:
HL очень хорошая игра ,так ладно игра у неё и движок хорошый, даже такое говно как я смог сделать на неё новое оружия...


Single of game tycoon = 10%
UndeadДата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:28 | Сообщение # 303
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
HL очень хорошая игра ,так ладно игра у неё и движок хорошый, даже такое говно как я смог сделать на неё новое оружия...

Ты свою подпись прочитай.


Вcем зла.
GameLoperДата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:36 | Сообщение # 304
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ты свою подпись прочитай.

Прочитал, и?

Добавлено (02.08.2013, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Ты свою подпись прочитай.

я имею виду программно сделал оружия через исходники GOLDSRC


Single of game tycoon = 10%
ggmanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:56 | Сообщение # 305
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
King, Подлатать то подлатали, но как по мне это было что-то на грани с магией)
Если присмотреться к 3Д модели, то видны не закрытые раны.
UndeadДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 10:06 | Сообщение # 306
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (ggman)
Подлатать то подлатали, но как по мне это было что-то на грани с магией) Если присмотреться к 3Д модели, то видны не закрытые раны.

Зато живая и бегает. )


Вcем зла.
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 307
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameLoper
HL очень хорошая игра

Нет.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
arlaidДата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:37 | Сообщение # 308
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SalahAdDin ()
Нет.


Не обманывай меня biggrin


Сообщение отредактировал arlaid - Суббота, 26 Октября 2013, 14:37
SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:46 | Сообщение # 309
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я когда нибудь тебя обманывал? То-то же.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
BatistДата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 310
участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, теперь осталось обосновать своё мнение.



SalahAdDinДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 311
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объективная реальность с высоты жизненного опыта плюет на любое мнение и не требует обоснования. Так-то, ребятки.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
BatistДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 00:18 | Сообщение # 312
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SalahAdDin ()
Объективная реальность с высоты жизненного опыта плюет на любое мнение и не требует обоснования. Так-то, ребятки.

Ясно, понятно.




SalahAdDinДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:08 | Сообщение # 313
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я рад что очевидные вещи тебе не пришлось разжевывать.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LobsterДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 17:17 | Сообщение # 314
участник
Сейчас нет на сайте
Мой небольшой жизненный опыт в сфере компьютерных игр не позволяет мне плеваться с высоты объективной реальности, могу только поделиться субъективными впечатлениями.
Из всех шутеров, в какие я играл, half-life подарила мне самые сильные положительные эмоции - а почему, затрудняюсь сказать. Игра конечно не лишена некоторых недостатков, например, довольно ограниченное пространство для маневра (в этом плане мне гораздо симпатичнее хотя бы та же Delta Forse). И сюжет вроде бы не особо оригинален, по крайней мере во второй части - легенде о жестоких завоевателях и спасителе, который придет и поднимет всех на борьбу, тысячу лет, если не больше. Но -затягивает, жуть как smile .
Еще с тех пор, как поиграл в первую часть, меня преследует навязчивая идея - перевести сюжет о приключениях Фримена в текст, написать книгу, короче. И понимаю, что в этой очереди я буду первый с конца, и результатов особых нет, а вот поди ж ты - не отпускает.

Естественно, я задумывался над тем, кто такой g-man и зачем он. Правда, версия, до которой я додумался, здесь уже прозвучала - внутренние разборки в Альянсе. Мне кажется, только в нее укладываются все действия синявчика, о которых нам известно. Т.е. g-man - двойной агент. С одной стороны он способствует проникновению Альянса на Землю (он принес в лабораторию АМ нестабильный кристалл и явно знал, чем обернется его тестирование, иначе не предупредил бы Илая о "непредвиденных последствиях".). С другой стороны, он выпустил в завоеванный мир Гордона Фримена, с тем, чтобы тот боролся против Альянса, который на Земле представлен расой Советников. Можно предположить, что в Альянсе существует еще как минимум одна фракция, которая таким образом хочет "подвинуть" Советников, используя их неудачу на Земле, укрепить свое положение в Альянсе.(Правда это чисто человеческая логика smile ).
Это и есть таинственные работодатели g-manа. Что касается личности самого g-manа, я допускаю, что он все-таки человек, хотя вряд ли действует в одиночку. Скорее всего он представляет тайную земную организацию, которая заключила договор с "работодателями". Смысл этого договора мне представляется таким, что в случае падения Советников человечество хотя и не обретет независимость, но может сменить статус "раб", на статус "слуга" или даже "младший партнер". Фокусы с пространством-временем, которые время от времени демонстрирует g-man, могут производиться с помощью специального оборудования, сконструированного в Лаборатории Порталов, которое, возможно, находится у него в дипломате :). Этим, кстати, можно объяснить, как g-man узнал, что Фримен находится возле портала, который готов взорваться - он просто находился здесь же в башне, вполне легально на правах агента Советников.

Еще мне интересно, почему все так уверены, что Фримен в конце первой части согласился работать с g-manом? По его действиям в хл2 нельзя сказать, что он борется с Альянсом, выполняя задание синявого, а не по велению души. Я бы сказал, что g-man просто кинул его, как щенка в воду, ничего не объясняя, типа выплывет - хорошо, не выплывет - не беда, у меня еще есть... Я склонен считать, что Фримен отказался с ним работать, и gman бросил его на съедение грантам, но в последний момент передумал и вытащил с помощью "выключателя времени", решив, что в дальнейшем Фримена можно использовать и без его согласия.

Добавлено (13.12.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Цитата SalahAdDin ()
Объективная реальность с высоты жизненного опыта плюет на любое мнение и не требует обоснования.

Цитата Морфеус
Что есть реальность? И как определить её? Весь набор ощущений: зрительных, осязательных, обонятельных — это сигналы рецепторов, электрический импульс, воспринятый мозгом.

Добавлено (22 февраля 2015, 17:17)
---------------------------------------------
Только что прочитал книгу Владислава Выставного "Злой", забаньте меня, если это не литературная адаптация первой Халфы. В самой книге об этом правда ни слова, ни намека, сюжет в деталях достаточно сильно отличается (например, автор отказался от пришельцев и телепортации), многие события происходят не так как в игре, имена персонажей нигде не совпадают с оригиналом.

Но, кто хоть раз играл, просто не сможет не увидеть в книге основные вехи первой Халфы - секретный научно-исследовательский мегакомплекс; катастрофа, в результате которой в помещения комплекса из всех щелей полезли жуткие агрессивные твари; молодой ученый, оказавшийся достаточно крутым, чтобы не дать схарчить себя этим тварям или получить пулю от бойцов внутренней безопасности комплекса, ставших врагами. Ну и апогей всего - рейд в иной, чуждый и опасный мир, чтобы уничтожить некое сверхсущество, управляющее тварями. Уничтожение существа ничего не дает - твари прорываются во внешний мир, и человечество ждут веселые деньки )).

В литературном плане произведение довольно спорное, хотя не сказать, что совсем уж г... Такое ощущение, что автор торопился сдать свое творение пообыстрее, есть достаточно много непродуманных моментов, неправдоподобных психологических ходов. Для меня эта книга интересна прежде всего, как первая более-менее удачная литературная адаптация игры Халф-лайф. Может, кто-нибудь еще читал ее? Что вы думаете по этому поводу?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 18 Декабря 2013, 13:35
gamebukaДата: Суббота, 07 Марта 2015, 23:50 | Сообщение # 315
был не раз
Сейчас нет на сайте
Халфа - классная игра, особенно люблю первые ее версии. Помню как брат в нее играл, потом я попробовала и ворвалась в мир компьютерных игр ))
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Вселенная Half-Life (Всё о вселенной Half-Life)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг