Четверг, 19 Мая 2022, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Вселенная Half-Life (Всё о вселенной Half-Life)
Вселенная Half-Life
BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 02:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Конечно можно хвалить Valve за их сервис Steam. Или за Counter-strike и Left4Dead, вышедшие из-под их крыла. Но я готов боготворить их за то, что они подарили нам Half-Life. Об этой серии игр можно говорить до бесконечности, но я скажу немного (а те, кому не лень, сами найдут информацию на просторах интернета wink ).
Это моя самая любимая игра. Да и как можно её не любить? Научно-фантастический завараживающий сюжет, мрачная антиутопическая атмосфера, великолепные персонажи - всё это вместе создаёт просто шедевральную игру.
На всякий случай немного расскажу о сюжете:

Конечно, главной загадкой игры остаётся G-Man. Мы являемся как бы его работником, постоянно натыкаемся на него, но ничего о нём не знаем. А ведь именно он принёс тот злополучный кристалл в "Чёрную Мезу".
Я совсем мало рассказал о сюжете. Но если вы заинтересовались, то обязательно поройтесь в интернете (а лучше поиграйте в игру) и вы найдёте много интересной информации об этой игре. Существует множество хороших сайтов, посвящённы этой серии игр.
С серией игр Half-Life тесно связаны игры Portal. Поясню:
"Чёрная Меза" и Aperture Science издавна были соперниками. Обе лаборатории исследовали природу порталов. И есле в Мезе всё закончилось печально, то в Aperture достигли немалых успехов, а именно изобрели портальную пушку. Но суть не в этом. Исследовательский корабль Борей, на поиски которого отправился Гордон, принадлежал Aperture. По слухам, он сам телепортировал себя в резульатте несчастного случая. То есть на его борту находится телепортационная технология, которая может стать шансов для Альянса. В подтверждении этого, в Portal 2 есть пасхалка в виде пристани Борея.
Но беда в том, что уже 4 года Valve молчат. Опять-таки, не буду углубляться в эту так сказать проблему. Надеюсь лишь, что интересные обсуждения в этой теме отвлекут нас от мучительного ожидания Half-Life 2 Episode 3 (или даже Half-Life3).

Добавлено (27.01.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Давайте обсуждать. Делитесь мнениями, задавайте вопросы. Вперёд!






Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 02:42
RikettaДата: Пятница, 27 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 2
Strategist
Сейчас нет на сайте
Оформление плохое. Игра хорошая, и все серии связанные с ней тоже отличные (CS, L4D, L4D2, CSS, Portal, Portal 2, TF, TF2, etc.).

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
EyeДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет в HL бредовый, но игра все же лучшая.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Оформление плохое. Игра хорошая, и все серии связанные с ней тоже отличные (CS, L4D, L4D2, CSS, Portal, Portal 2, TF, TF2, etc.).

Насчёт оформления указывайте, что не нравится. Буду исправлять.
Quote (Eye)
Сюжет в HL бредовый, но игра все же лучшая.

Почему бредовый?) Я лично во многом из-за сюжета её и люблю. Очень загадочно. Хочется узнать, кто всё-таки такой G-Man, и что находится на Борее.






Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 15:03
andarkyДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
да, HL - это бессмертный шедевр,
спустя более 10 лет до сих пор иногда играю.

единственное что там не нравится - меню игры.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЯкудзаДата: Суббота, 28 Января 2012, 02:50 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Сюжет в HL бредовый, но игра все же лучшая.

Ерунду несешь, он шикарный там.

Quote (andarky)
единственное что там не нравится - меню игры.

У них из игры в игру одно и то же меню, привыкать пора.
BatistДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Делитесь мнениями о G-Man'e. Очевидно, что он не человек. Лично я никогда не считал его другом. Конечно, он нам вроде бы помогает, но только для того, чтобы мы выполнили то, что надо ему. То есть пока у нас общие цели, мы союзники. Но неизвестно, что было бы в иной ситуации.
Вообщем, жду ваших предположений о том, кто он такой да и в чём его цели.




IgromanДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 8
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Batist, хех, ну если ты проходил первую часть, то ты знаешь альтернативную концовку, если не согласиться работать на G-man'а, то будет плохая концовка, при которой Гордон попадает на локацию, полную монстров, при том он без оружия. Поэтому у Гордона и особо выбора нет.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 28 Января 2012, 22:19
BatistДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:56 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Это конечно верно. Просто интересно, почему те, на кого работает G-Man, так сказать прибегают к помощи обычного человека. И ведь именно он принёс тот самый кристалл в Мезу. За ним оперделённо что-то есть, и интересно, какое место он занимает во всей этой ситуации.



MyDreamForeverДата: Суббота, 28 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Да, от них игр много хороших: CS, L4D, L4D2, CSS, Portal, Portal 2, TF, TF2, hl2
Quote (Якудза)
Сюжет в HL бредовый

Немного да, на троечку.


Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 29 Января 2012, 13:45
BatistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Мне сюжет нравится. Да и вообще научная фантастика мой любимый сеттинг.



K0DAK47Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 12
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Да, от них игр много хороших: CS, L4D, L4D2, CSS, Portal, Portal 2, TF, TF2(?), hl2

CS (в прошлом, будучи бетой и вплоть до 1.5) и TFC фанатские моды. CSS и TF2 по сути своей тоже, только уже от Valve.
И да, какого TFC зачёркнуто? Это TF2 должно быть зачёркнуто, которое поломало оригинальный стиль и геймплей мода.
Стыдно не знать, что такое оригинальный TF, к какой он игре и с чем его ели. По своей динамичности он и TFC, сохранивший адский геймплей, куда лучше TF2 с его шапочками и прочим ненужным хламом.
Алсо, TF2 можно назвать попыткой улучшить Fortress Forever и смешать с ETF.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 29 Января 2012, 01:05
ЯкудзаДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 02:35 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Немного да, на троечку.

Наличие элементов мистики и научной фантастики не говорит о том, что сюжет бредовый. То, что ты как и практически все игроки, ничего не понимают, ни о чем не говорит.
В чем он бредовый?
IgromanДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 02:57 | Сообщение # 14
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Якудза, не разводи холиваров, а. Он просто сказал то, что он думает по поводу сюжета. И не надо никому навязывать своё мнение, ок?


This is MAGICKA!
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 03:46 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Научно-фантастический завараживающий сюжет, мрачная антиутопическая атмосфера, великолепные персонажи - всё это вместе создаёт просто шедевральную игру.


А некоторые считают, что это просто игра про доктора-потрошителя, который сошёл с ума и монтировкой убивает инопланетян в своих снах.

А вот Portal 2, пожалуй действительно шедевер. Ибо любой кто начнёт в неё играть, не успокоится пока не пройдёт до конца и сам себе не докажет, что он такой умный и может решить все портальные головоломки.

Первую халфу я почти не играл. Графика и физика там меня раздражают. Вторую часть прошёл примерно половину или чуть больше и забил. Скучно там.

Эпизод первый я прошёл быстро сразу после выхода. Надеялся, что разрабы исправятся. Но игра по прежнему была скучноватой.

Эпизод третий прошёл недавно. Ну, я так и не понял его соли. Слишком уж короткий он получился.

Быть может третий эпизод приподнесёт что-нибудь интересное. А по сути игра держится на фане.

Локации: Они сделаны коридорными. Не чувствуется никакой свободы. Просто бежишь вперед и всех месишь.

Сюжет: Не спорю, тут он получился довольно неплохой. Но всё полностью его не собираются нам раскрывать и остаются вопросы по вселенной.

Графика: Стоит на месте. С каждым эпизодом не замечаю улучшений.

Изюминки: Практически в каждой фантастической игре у ГГ есть какая-то особенность, которая делает его круче остальных и помогает игроку почувствовать себя сильнее. Пирокинез, магия, шпионские штучки, крутые игрушки, супер костюм, броня или что-то ещё...

Особенности нашего героя-это только монтировка и грави пушка, от которой нету почти никакого толка в бою.

Боеприпасы: Катастрофически не хватает патронов в патроннике. Всего 3 ракеты для базуки. Три обоймы для кольта. Хилый автоматик с подствольником.

Это блин будущее!!! Где крутые пушки, которые образуют черные дыры в пространстве и засасывают врагов любых размеров как во втором Анреале? Или где лазерные пулемёты как в крутом Сэме? Ну, нет тут весёлых игрушек, которые могли бы дать повод для разгулья.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 29 Января 2012, 03:59
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 04:13 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
И ведь именно он принёс тот самый кристалл в Мезу

Кристалл получили из мира Зен ученые Лямбды, которые еще до этого открыли порталы туда и понемногу исследовали.

Figure09Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:54 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Первую халфу я почти не играл. Графика и физика там меня раздражают. Вторую часть прошёл примерно половину или чуть больше и забил. Скучно там.

Есть мнение, что ты просто не шаришь biggrin .
Quote (FERAMON)
Локации: Они сделаны коридорными. Не чувствуется никакой свободы. Просто бежишь вперед и всех месишь.

Как и в 90% других шутеров. Это особенности жанра а не недостаток.
Quote (FERAMON)
Графика: Стоит на месте. С каждым эпизодом не замечаю улучшений.

Детализация гораздо выше, дальность прорисовки больше, Плюс во втором эпизоде сделали офигенные динамические разрушения. Хотя в целом принципиальных отличий нет.
Quote (FERAMON)
Особенности нашего героя-это только монтировка и грави пушка, от которой нету почти никакого толка в бою.

Просто у кого-то руки не из того места растут.
Quote (FERAMON)
Боеприпасы: Катастрофически не хватает патронов в патроннике. Всего 3 ракеты для базуки. Три обоймы для кольта. Хилый автоматик с подствольником.

Используй грави-пушку Люк.
Quote (FERAMON)
Это блин будущее!!! Где крутые пушки, которые образуют черные дыры в пространстве и засасывают врагов любых размеров как во втором Анреале? Или где лазерные пулемёты как в крутом Сэме? Ну, нет тут весёлых игрушек, которые могли бы дать повод для разгулья.

А они нужны? Халфа- это не игра про мясо. хотя пылесос из первой части был эпичен.


Безумие сделает жизнь веселей.
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А по сути игра держится на фане.

как фан халфы, я с этим согласен. в своё время HL-1 сделал революцию. а HL-2 и далее- просто интересные вариации на тему культового HL-1.

фишки HL-1:
1. игра представляет из себя не набор просто уровней, а связанную фабрику, в которой все детали имеют какой-то смысл. вначале мы видим её работающей, затем- бродим по ней же разрушенной. отличная задумка!

2. умные противники. особенно заметно на спецназовцах, которые прикольно кувыркаются, прячутся за ящиками и ведут переговоры.

3. квестовые элементы. связаны не только с боссами, НО боссы- это пик квестовости. до этого изыскивать способы завалить неубиваемых обычными средствами монстров, мне уже приходилось- в Quake-1. но в халфе эта же достойная фишка поднята на новый уровень. да и не боссами едиными жив квестовый элемент халфы.

4. начальное бродилово настраивает воспринимать игру как не-просто-стрелялку. а всякие скриптовые сценки по ходу игры- срывающиеся в шахту лифта учёные, приятно дополняют это впечатление.

Quote (Якудза)
Наличие элементов мистики и научной фантастики не говорит о том, что сюжет бредовый.
ээмм.. мистики? мистика- в F.E.A.R., а в HL-1 постарались обойтись без неё. всё выдержано в научно-фантастическом сеттинге.

сюжет, скажем так.. ну, он- есть. и ему уделили больше внимания чем, например, в Doom-1. тут дело в следующем:
- ID Software умела делать революционные движки. их выдающиеся игры- это демонстрация их выдающихся движков. сюжет в этом деле- по большому барабану.
- с халфой- немного другая загогулина: с её фишками эту игру правильнее позиционировать как более интеллектуальную, более связную и т.п. поэтому нужен был сюжет. и он- есть. в HL-1 есть сюжет ровно настолько, насколько он вообще там нужен. не больше.

при разработке Doom-3 ID Software наняли проффесионального писателя, чтобы он написал им сюжет. а так же слепили единый комплекс на Марсе. но всё равно- дум уже не тот. и вытянуть его сюжетом- невозможно. тут надо в другую сторону думать.

при разработке HL-2 вся надежда была на фанатов и хорошую графику. и игра вышла очень достойной. особенно- с точки зрения фанов)) и в этой игре нужно было сочинять какой-то сюжет. НО всё равно- это уже не тот старый добрый халф, который был просто бомбой.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ЯкудзаДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:16 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
ээмм.. мистики? мистика

Ну, мне сложно поставить возможности G-Man'a в элементы фантастики. Мистикой называют необъяснимые явления, принцип действия которых не объясняется. Возможности G-Man'a к ним и относятся.

Quote (noname)
НО всё равно- это уже не тот старый добрый халф, который был просто бомбой.

Старый добрый халф при своей гениальности имел всё же несколько недостатков, которые во второй части смело устранили, а всё остальное оставили на месте. К тому же это очень разнообразная игра не только в плане игровых ситуаций, но и в плане атмосферы и сеттинга. Я до сих пор не видел шутера, у которого на одном уровне имелся хоррор, на другом анти-утопия, на третьем пост-апокалипсис, а на четвертом интересный боевик.

Добавлено (29.01.2012, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Быть может третий эпизод приподнесёт что-нибудь интересное. А по сути игра держится на фане.

Третий эпизод заморозили ещё в 2007 году. Сейчас Valve работает над полноценной 3 частью.

Quote (FERAMON)
Графика: Стоит на месте. С каждым эпизодом не замечаю улучшений.

Если учесть, что второй эпизод вышел ещё в 2007 году, а Portal 2 в плане графики выглядит молодцом, то третья часть окажется молодцом в плане графики.

Quote (FERAMON)
Особенности нашего героя-это только монтировка и грави пушка, от которой нету почти никакого толка в бою.

Признай, ты просто не умеешь ими пользоваться (:


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 29 Января 2012, 12:10
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Мистикой называют необъяснимые явления, принцип действия которых не объясняется. Возможности G-Man'a к ним и относятся.

Этак можно любую фантастическую вещь из любого НФ-фильма, принцип которой не объясняется, назвать мистикой.
Мистика — это сверхъестественное, которое принципиально не может быть объяснено наукой, реальной или из той вымышленной вселенной, в которой происходит действие. Всякие духи, магия, религиозные явления и т.д.
А Халфа "сай-файна" до мозга костей, там все завязано вокруг науки и мистике совершенно нет места. То, что нам не известна природа способностей Дж-мэна — это сюжетный ход, а не в принципе необъяснимая загадка.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Вселенная Half-Life (Всё о вселенной Half-Life)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг