Конечно можно хвалить Valve за их сервис Steam. Или за Counter-strike и Left4Dead, вышедшие из-под их крыла. Но я готов боготворить их за то, что они подарили нам Half-Life. Об этой серии игр можно говорить до бесконечности, но я скажу немного (а те, кому не лень, сами найдут информацию на просторах интернета ). Это моя самая любимая игра. Да и как можно её не любить? Научно-фантастический завараживающий сюжет, мрачная антиутопическая атмосфера, великолепные персонажи - всё это вместе создаёт просто шедевральную игру. На всякий случай немного расскажу о сюжете:
Half-Life (1998) Мы играем за физика-теоретика Гордона Фримена, который работает в исследовательском центре "Чёрная Меза" (Нью-Мексико). Вместе с ним трудятся доктор Кляйнер, Илай Вэнс (отец тогда ещё совсем маленькой Аликс), охранник Барни Калхун. Однажды к нам в руки попадает кристалл неизвестного происхождения, который мы сразу же принимаемся изучать. Но при изучении этого самого кристалла компьютер даёт сбой и происходит каскадный резонанс, который открывает множественные порталы. Порталы, связывающие наш мир с неким иным. Таким образом в нашу лабораторию телепортируются инопланетные существа. Нам конечно же предстоит с ними сражаться. В ходе своих скитаний по лаборатории мы узнаём, что здесь уже давно открыли портал в пограничный мир Зен, откуда к нам и попали эти существа. В итоге мы отправляемся в этот мир и убиваем лидера прищельцев Нихиланта. После этого мы встречаемся с загадочным G-Man'ом, который благодарит нас за работу и предлагает дальнейшее сотрудничество. Что самое интересное, у нас есть выбор. Если согласимся, то G-Man помещает нас в стазис. Если нет, то отправляет обратно в Зен, прямо в лапы кровожадных прищельцев. P.S. Первая Half-Life стала просто революционной игрой, повлиявшей на жанр шутеров. Спустя пять лет выходит Half-Life 2. Half-Life 2 (2004) Мы выходим из стазиса. После событий на "Чёрной Мезе" прошло 10-15 лет. Мы оказываемся в городе Сити-17, где-то в Восточной Европе. Оказывается, что человечество порабощено инопланетным союзом - Альянс (Комбайны). Оказывается, что их привлёк каскадный резонанс на "Чёрной Мезе". После семичасовой войны человечество здалось и советником на Земле от лица Альянса стал доктор Брин (глава "Чёрной Мезы"). Конечно же существует сопротивление. И нам предстоит возглавить его. Мы встречаем своим старых знакомых: Барни, Илая, доктора Кляйнера и уже повзрослевшую Аликс. Гордон добирается до Цитадели (места заседания Брина) и уничтожает её. Брин погибает. Half-Life 2 Episode One (2006) Вместе с Аликс нам предстоит дойти от полуразрушенной Цитадели до вокзала Сити-17, чтобы добраться до новой базы повстанцев "Белая Роща". Но, только отойдя от вокзала, наш поезд сходит с рельс из-за взрыва в Цитадели. P.S. Из Цитадели нам удаётся украсть кое-какую информацию. Также мы впервые встречаем Советников (предположительно главы расы Альянса). Half-Life 2 Episode Two (2007) Выбравшись из-под обломков поезда, мы продолжаем путь к "Белой Роще". Нас ждёт множество приключений. Когда мы добираемся до базы, то узнаём, что там готовят спутник, чтобы закрыть портал, открытый Цетаделью (последний шанс Альянса вызвать подкрепление). Мы отбиваем атаку на базу, запускаем спутник, который благополучно закрывает портал. Из информации, полученой в Цитадели, мы узнаём о таинтсвенном корабле Борее (Borealis), к которому теперь и направляемся. В конце Илая Вэнса убивает Советник, заодно получив известия о наших планах. То есть Комбайны теперь тоже знают о Борее.
Конечно, главной загадкой игры остаётся G-Man. Мы являемся как бы его работником, постоянно натыкаемся на него, но ничего о нём не знаем. А ведь именно он принёс тот злополучный кристалл в "Чёрную Мезу". Я совсем мало рассказал о сюжете. Но если вы заинтересовались, то обязательно поройтесь в интернете (а лучше поиграйте в игру) и вы найдёте много интересной информации об этой игре. Существует множество хороших сайтов, посвящённы этой серии игр. С серией игр Half-Life тесно связаны игры Portal. Поясню: "Чёрная Меза" и Aperture Science издавна были соперниками. Обе лаборатории исследовали природу порталов. И есле в Мезе всё закончилось печально, то в Aperture достигли немалых успехов, а именно изобрели портальную пушку. Но суть не в этом. Исследовательский корабль Борей, на поиски которого отправился Гордон, принадлежал Aperture. По слухам, он сам телепортировал себя в резульатте несчастного случая. То есть на его борту находится телепортационная технология, которая может стать шансов для Альянса. В подтверждении этого, в Portal 2 есть пасхалка в виде пристани Борея. Но беда в том, что уже 4 года Valve молчат. Опять-таки, не буду углубляться в эту так сказать проблему. Надеюсь лишь, что интересные обсуждения в этой теме отвлекут нас от мучительного ожидания Half-Life 2 Episode 3 (или даже Half-Life3).
Оформление плохое. Игра хорошая, и все серии связанные с ней тоже отличные (CS, L4D, L4D2, CSS, Portal, Portal 2, TF, TF2, etc.). Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сюжет в HL бредовый, но игра все же лучшая. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Делитесь мнениями о G-Man'e. Очевидно, что он не человек. Лично я никогда не считал его другом. Конечно, он нам вроде бы помогает, но только для того, чтобы мы выполнили то, что надо ему. То есть пока у нас общие цели, мы союзники. Но неизвестно, что было бы в иной ситуации. Вообщем, жду ваших предположений о том, кто он такой да и в чём его цели.
Batist, хех, ну если ты проходил первую часть, то ты знаешь альтернативную концовку, если не согласиться работать на G-man'а, то будет плохая концовка, при которой Гордон попадает на локацию, полную монстров, при том он без оружия. Поэтому у Гордона и особо выбора нет. This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 28 Января 2012, 22:19
Это конечно верно. Просто интересно, почему те, на кого работает G-Man, так сказать прибегают к помощи обычного человека. И ведь именно он принёс тот самый кристалл в Мезу. За ним оперделённо что-то есть, и интересно, какое место он занимает во всей этой ситуации.
Да, от них игр много хороших: CS, L4D, L4D2, CSS, Portal, Portal 2, TF, TF2(?), hl2
CS (в прошлом, будучи бетой и вплоть до 1.5) и TFC фанатские моды. CSS и TF2 по сути своей тоже, только уже от Valve. И да, какого TFC зачёркнуто? Это TF2 должно быть зачёркнуто, которое поломало оригинальный стиль и геймплей мода. Стыдно не знать, что такое оригинальный TF, к какой он игре и с чем его ели. По своей динамичности он и TFC, сохранивший адский геймплей, куда лучше TF2 с его шапочками и прочим ненужным хламом. Алсо, TF2 можно назвать попыткой улучшить Fortress Forever и смешать с ETF. .xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 29 Января 2012, 01:05
Наличие элементов мистики и научной фантастики не говорит о том, что сюжет бредовый. То, что ты как и практически все игроки, ничего не понимают, ни о чем не говорит. В чем он бредовый?
Научно-фантастический завараживающий сюжет, мрачная антиутопическая атмосфера, великолепные персонажи - всё это вместе создаёт просто шедевральную игру.
А некоторые считают, что это просто игра про доктора-потрошителя, который сошёл с ума и монтировкой убивает инопланетян в своих снах.
А вот Portal 2, пожалуй действительно шедевер. Ибо любой кто начнёт в неё играть, не успокоится пока не пройдёт до конца и сам себе не докажет, что он такой умный и может решить все портальные головоломки.
Первую халфу я почти не играл. Графика и физика там меня раздражают. Вторую часть прошёл примерно половину или чуть больше и забил. Скучно там.
Эпизод первый я прошёл быстро сразу после выхода. Надеялся, что разрабы исправятся. Но игра по прежнему была скучноватой.
Эпизод третий прошёл недавно. Ну, я так и не понял его соли. Слишком уж короткий он получился.
Быть может третий эпизод приподнесёт что-нибудь интересное. А по сути игра держится на фане.
Локации: Они сделаны коридорными. Не чувствуется никакой свободы. Просто бежишь вперед и всех месишь.
Сюжет: Не спорю, тут он получился довольно неплохой. Но всё полностью его не собираются нам раскрывать и остаются вопросы по вселенной.
Графика: Стоит на месте. С каждым эпизодом не замечаю улучшений.
Изюминки: Практически в каждой фантастической игре у ГГ есть какая-то особенность, которая делает его круче остальных и помогает игроку почувствовать себя сильнее. Пирокинез, магия, шпионские штучки, крутые игрушки, супер костюм, броня или что-то ещё...
Особенности нашего героя-это только монтировка и грави пушка, от которой нету почти никакого толка в бою.
Боеприпасы: Катастрофически не хватает патронов в патроннике. Всего 3 ракеты для базуки. Три обоймы для кольта. Хилый автоматик с подствольником.
Это блин будущее!!! Где крутые пушки, которые образуют черные дыры в пространстве и засасывают врагов любых размеров как во втором Анреале? Или где лазерные пулемёты как в крутом Сэме? Ну, нет тут весёлых игрушек, которые могли бы дать повод для разгулья. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 29 Января 2012, 03:59
Кристалл получили из мира Зен ученые Лямбды, которые еще до этого открыли порталы туда и понемногу исследовали.
Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в пограничный мир, где обнаружили не только новые формы жизни, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Учёные посылали в Зен исследовательские отряды за этими кристаллами (позже в Зене игрок обнаруживает трупы членов отрядов, около которых лежит боевой арсенал), которые с боями отбивали их у коренных обитателей. Именно поэтому сотрудники «Чёрной Мезы», которые по штату должны носить защитные костюмы H.E.V., проходят тренировки по использованию оружия. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе анализа вышел из строя один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life
Первую халфу я почти не играл. Графика и физика там меня раздражают. Вторую часть прошёл примерно половину или чуть больше и забил. Скучно там.
Есть мнение, что ты просто не шаришь .
Quote (FERAMON)
Локации: Они сделаны коридорными. Не чувствуется никакой свободы. Просто бежишь вперед и всех месишь.
Как и в 90% других шутеров. Это особенности жанра а не недостаток.
Quote (FERAMON)
Графика: Стоит на месте. С каждым эпизодом не замечаю улучшений.
Детализация гораздо выше, дальность прорисовки больше, Плюс во втором эпизоде сделали офигенные динамические разрушения. Хотя в целом принципиальных отличий нет.
Quote (FERAMON)
Особенности нашего героя-это только монтировка и грави пушка, от которой нету почти никакого толка в бою.
Просто у кого-то руки не из того места растут.
Quote (FERAMON)
Боеприпасы: Катастрофически не хватает патронов в патроннике. Всего 3 ракеты для базуки. Три обоймы для кольта. Хилый автоматик с подствольником.
Используй грави-пушку Люк.
Quote (FERAMON)
Это блин будущее!!! Где крутые пушки, которые образуют черные дыры в пространстве и засасывают врагов любых размеров как во втором Анреале? Или где лазерные пулемёты как в крутом Сэме? Ну, нет тут весёлых игрушек, которые могли бы дать повод для разгулья.
А они нужны? Халфа- это не игра про мясо. хотя пылесос из первой части был эпичен. Безумие сделает жизнь веселей.
как фан халфы, я с этим согласен. в своё время HL-1 сделал революцию. а HL-2 и далее- просто интересные вариации на тему культового HL-1.
фишки HL-1: 1. игра представляет из себя не набор просто уровней, а связанную фабрику, в которой все детали имеют какой-то смысл. вначале мы видим её работающей, затем- бродим по ней же разрушенной. отличная задумка!
2. умные противники. особенно заметно на спецназовцах, которые прикольно кувыркаются, прячутся за ящиками и ведут переговоры.
3. квестовые элементы. связаны не только с боссами, НО боссы- это пик квестовости. до этого изыскивать способы завалить неубиваемых обычными средствами монстров, мне уже приходилось- в Quake-1. но в халфе эта же достойная фишка поднята на новый уровень. да и не боссами едиными жив квестовый элемент халфы.
4. начальное бродилово настраивает воспринимать игру как не-просто-стрелялку. а всякие скриптовые сценки по ходу игры- срывающиеся в шахту лифта учёные, приятно дополняют это впечатление.
Quote (Якудза)
Наличие элементов мистики и научной фантастики не говорит о том, что сюжет бредовый.
ээмм.. мистики? мистика- в F.E.A.R., а в HL-1 постарались обойтись без неё. всё выдержано в научно-фантастическом сеттинге.
сюжет, скажем так.. ну, он- есть. и ему уделили больше внимания чем, например, в Doom-1. тут дело в следующем: - ID Software умела делать революционные движки. их выдающиеся игры- это демонстрация их выдающихся движков. сюжет в этом деле- по большому барабану. - с халфой- немного другая загогулина: с её фишками эту игру правильнее позиционировать как более интеллектуальную, более связную и т.п. поэтому нужен был сюжет. и он- есть. в HL-1 есть сюжет ровно настолько, насколько он вообще там нужен. не больше.
при разработке Doom-3 ID Software наняли проффесионального писателя, чтобы он написал им сюжет. а так же слепили единый комплекс на Марсе. но всё равно- дум уже не тот. и вытянуть его сюжетом- невозможно. тут надо в другую сторону думать.
при разработке HL-2 вся надежда была на фанатов и хорошую графику. и игра вышла очень достойной. особенно- с точки зрения фанов)) и в этой игре нужно было сочинять какой-то сюжет. НО всё равно- это уже не тот старый добрый халф, который был просто бомбой. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Ну, мне сложно поставить возможности G-Man'a в элементы фантастики. Мистикой называют необъяснимые явления, принцип действия которых не объясняется. Возможности G-Man'a к ним и относятся.
Quote (noname)
НО всё равно- это уже не тот старый добрый халф, который был просто бомбой.
Старый добрый халф при своей гениальности имел всё же несколько недостатков, которые во второй части смело устранили, а всё остальное оставили на месте. К тому же это очень разнообразная игра не только в плане игровых ситуаций, но и в плане атмосферы и сеттинга. Я до сих пор не видел шутера, у которого на одном уровне имелся хоррор, на другом анти-утопия, на третьем пост-апокалипсис, а на четвертом интересный боевик.
Мистикой называют необъяснимые явления, принцип действия которых не объясняется. Возможности G-Man'a к ним и относятся.
Этак можно любую фантастическую вещь из любого НФ-фильма, принцип которой не объясняется, назвать мистикой. Мистика — это сверхъестественное, которое принципиально не может быть объяснено наукой, реальной или из той вымышленной вселенной, в которой происходит действие. Всякие духи, магия, религиозные явления и т.д. А Халфа "сай-файна" до мозга костей, там все завязано вокруг науки и мистике совершенно нет места. То, что нам не известна природа способностей Дж-мэна — это сюжетный ход, а не в принципе необъяснимая загадка.