Суббота, 23 Ноября 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
The Elder Scrolls V: Skyrim
EshfordДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 241
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
после Skyrim

yes
Чем вам так нравится морроу? Тем, что место, где нужно выполнить квест нужно искать сутки, а потом еще сутки искать НПС у которого брал квест, и всё это в дебильном журнале, с 9000 записями!



Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:27
vicu2010Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:27 | Сообщение # 242
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Чем вам так нравится морроу? Тем, что место, где нужно выполнить квест нужно искать сутки, а потом еще сутки искать НПС у которого брал квест, и всё это в дебильном журнале, с 9000 записями!

ууууу... ща олдфаги тя заминусят да обосрут)



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
K0DAK47Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:31 | Сообщение # 243
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Тем, что место, где нужно выполнить квест нужно искать сутки, а потом еще сутки искать НПС у которого брал квест, и всё это в дебильном журнале, с 9000 записями!

Всё лучше, чем консольные упрощения и раздражающие подсказки на каждом шагу. Это, кстати, ещё цветочки. Вот Daggerfall та ещё штука была. Мало того, что подсказок нет, так ещё из-за нехватки денег к определённой пещере, где квест придётся топать около часа реального времени. И сам квест трое суток выполнять, т.к гигантская сложность и баги.


.xm
Шаблон для разработчиков
EshfordДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:32 | Сообщение # 244
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
vicu2010, лол, не всегда старое, лучше нового!

Quote (K0DAK47)
Всё лучше, чем консольные упрощения и раздражающие подсказки на каждом шагу. Это, кстати, ещё цветочки. Вот Daggerfall та ещё штука была. Мало того, что подсказок нет, так ещё из-за нехватки денег к определённой пещере, где квест придётся топать около часа реального времени. И сам квест трое суток выполнять, т.к гигантская сложность и баги.

И это вин? Из за этого я бы к чертям удалил бы игру, и забыл!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:33
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 245
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, прелесть морровинда в атмосферном мире, музыке: не кромсание монстров на каждом шагу, а мир, в котором чувствуешь себя спокойно, по-домашнему happy . Для меня это относиться и к обливиону. А вот скайрим стал динамичнее, на каждом шагу кто то рубит кого то. Тес меняется...
EshfordДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:35 | Сообщение # 246
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
В этом всё и дело. Тес стал проще, казуальней. Однако я лучше поиграю в нормальную, понятную игру, чем буду сутки сидеть и думать куда меня послал НПС и как оттуда потом выбраться...

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:36
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:40 | Сообщение # 247
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут разница поколений, Alexis-63, тебе не понять уже и спорить бесполезно... У современных геймеров другие предпочтения (ну и конечно личностные предпочтения играют роль). У меня есть знакомые которые в свое время буквально жили в Морровинде ))

SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:40 | Сообщение # 248
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ммм? Они же тебе говорят направление!!! Туда и иди, или с географией совсем плохо? Наоборот после морры TES уходит в сторону стереотипичнового фэнтэзи.
K0DAK47Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:42 | Сообщение # 249
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
И это вин? Из за этого я бы к чертям удалил бы игру, и забыл!

Вот почему со мной никто ни в первую цивилизацию, ни в кооператив дума 2 на найтмэйре играть не хочет. Казуальщики, блин, сложно вам.
Quote (Alexis-63)
лол, не всегда старое, лучше нового!

Отмазки? Это и так понятно. Просто упрощение ведёт к деградации определённой культуры. А потом сами ноете, почему игры такими тупыми и неинтересными стали.


.xm
Шаблон для разработчиков
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 250
участник
Сейчас нет на сайте
Давно заметил, это закон ТЕСа biggrin : каждый считает лучшей ту часть, с которой начинал. Я познакомился с ТЕС с обливиона, впоследствии пробывал все игры серии и относящиеся к ней, но обливион для меня лучше всех. Сестра начинала с морры - для нее он лучше. Те, кто играл с даггерфола, считают его лучшим и т.д.
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 251
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Отмазки? Это и так понятно. Просто упрощение ведёт к деградации определённой культуры. А потом сами ноете, почему игры такими тупыми и неинтересными стали.

+1

Советую тебе поиграть в морру с СХ, и увидишь что это такое.


Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:45
JeromKidДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 252
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
И это вин?

Люди любят мастурбировать, что в этом такого? :'D


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
EyeДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 253
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дети не поймут, никогда.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
EshfordДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 254
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Алсо, играя в морроувинд, и, например, находясь в режиме ожидания вдруг встречаешь ассасина в первый раз, да - это круто, неожиданно, его валишь, стягиваешь его одежду, считаешь себя самым крутым. Но вскоре реакция меняется на: "О, опять ассасин". Или бежим, и вдруг встречаем монстра: "О, монстр, опять?"
А в скуриме ты: "ООХ НИФИГАСИБЕ, ДРАКООН, ДРАКООН, ЦЕЛЬСЯ В НЕГО ПЫЩ ПЫЩ, ОН ЛЕТИИИТ АААА, ЩАС Я ЕГО УДЕЛАЮ КАК ЭПИЧНЫЙ МЕГА ГЕРОЙ. В АТАКУ, Я ДРАКОНОРОЖДЕННЫЫЫЫЙ!!!1111адинадин"

Алсо[2], сравнивать всё равно немного глуповато, ибо за это время развивались технологии, улучшалась реалистика, интерактив и графика. Мир стал живей и динамичнее, и интереснеее, соответственно...

Ах да, и еще анимация ходьбы в морроувинде от третьего лица достойна ржача минут на 10


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:54
K0DAK47Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 255
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Алсо, играя в морроувинд, и, например, находясь в режиме ожидания вдруг встречаешь ассасина в первый раз, да - это круто, неожиданно, его валишь, стягиваешь его одежду, считаешь себя самым крутым. Но вскоре реакция меняется на: "О, опять ассасин". Или бежим, и вдруг встречаем монстра: "О, монстр, опять?"

Встречаешь ассасина, и он тебя валит с двух ударов, если сложность +50. По нему ещё и попасть очень тяжело.
В Arena были полчища монстров, которые, правда валились очень легко, благодаря этому можно было найти много полезного шмота и xp.
Игру решили усложнить, вот только не рассчитали правильно коллизии и расчёт столкновений по характеристикам, нормально он действовал только при хорошей удаче. В результате вот почему, когда в Morrowind пытаешься попасть по врагу, кажется, будто оружие проходит сквозь него.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:56
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:59 | Сообщение # 256
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Давно заметил, это закон ТЕСа

Ну хз, я познакомился с обливионом в первые, скурим лучше.

Для меня одно из самых главных в играх это баланс, в скурмие его нет sad Поэтому только 9.5
SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:04 | Сообщение # 257
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
я познакомился с обливионом в первые, скурим лучше.

Это исключение, Закон ТЕСа реально работает, я ни раз замечал.
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 258
старожил
Сейчас нет на сайте
Как я уже сказал, многим современным геймерам не понять... я думаю причина проста, когда я играл в морровинд я был школьником и игра эта была в то время реально классной, соответственно у меня сохранились о ней положительные впечатления. Играя в скайрим у меня уже нет такого, как бы сказать, детского интереса к игре, я уже играю не ради игры, а ради того, чтобы отдохнуть и просто убить немного времени. Но в тоже время играя в старые игры, всплывают детские впечатления и игра по прежнему остается классной. happy

Но вот по поводу того, что развитие технологий, реализма и графики делают игру интереснее, как сказал Alexis-63 - это совсем не соответствует истине. Множество современных игр со всеми своими наворотами не сравнятся со старыми играми по интересности, и тут уже не важно разделение на возрастные группы. Если в такой вот новой игре убрать крутую графику, то от игры ничего не останется, в то время как многие старые игры и без графики классные.
Ну и к слову, раньше шедевров выходило намного больше, чем сейчас. Может это было связано с незатертостью идей и жанров, но все же, как часто говорят, раньше игры делали с душой. Я не говорю сейчас про скайрим, ну а по теме игра хорошая, красивая и заслуживает внимания. smile


SWFcreatorДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 259
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, кто не знает и не боится игр до 2000 года, поиграйте в TESA: Redguard, ответвление от основной серии - адвенчура. До конца не прошел, но игра классная.
EshfordДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:15 | Сообщение # 260
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Именно. Ты сам всё и сказал.
Как только я буду твоего возраста, я буду играть в TES 6 ( или 7 или даже 8 ) ради:
Quote
того, чтобы отдохнуть и просто убить немного времени

Но скурим для меня останется
Quote
реально классной

игрой!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг