The Elder Scrolls V: Skyrim
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 241 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) после Skyrim Чем вам так нравится морроу? Тем, что место, где нужно выполнить квест нужно искать сутки, а потом еще сутки искать НПС у которого брал квест, и всё это в дебильном журнале, с 9000 записями!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:27 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:27 | Сообщение # 242 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Чем вам так нравится морроу? Тем, что место, где нужно выполнить квест нужно искать сутки, а потом еще сутки искать НПС у которого брал квест, и всё это в дебильном журнале, с 9000 записями! ууууу... ща олдфаги тя заминусят да обосрут)
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:31 | Сообщение # 243 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Тем, что место, где нужно выполнить квест нужно искать сутки, а потом еще сутки искать НПС у которого брал квест, и всё это в дебильном журнале, с 9000 записями! Всё лучше, чем консольные упрощения и раздражающие подсказки на каждом шагу. Это, кстати, ещё цветочки. Вот Daggerfall та ещё штука была. Мало того, что подсказок нет, так ещё из-за нехватки денег к определённой пещере, где квест придётся топать около часа реального времени. И сам квест трое суток выполнять, т.к гигантская сложность и баги.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:32 | Сообщение # 244 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, лол, не всегда старое, лучше нового!
Quote (K0DAK47) Всё лучше, чем консольные упрощения и раздражающие подсказки на каждом шагу. Это, кстати, ещё цветочки. Вот Daggerfall та ещё штука была. Мало того, что подсказок нет, так ещё из-за нехватки денег к определённой пещере, где квест придётся топать около часа реального времени. И сам квест трое суток выполнять, т.к гигантская сложность и баги. И это вин? Из за этого я бы к чертям удалил бы игру, и забыл!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:33 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 245 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, прелесть морровинда в атмосферном мире, музыке: не кромсание монстров на каждом шагу, а мир, в котором чувствуешь себя спокойно, по-домашнему . Для меня это относиться и к обливиону. А вот скайрим стал динамичнее, на каждом шагу кто то рубит кого то. Тес меняется...
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:35 | Сообщение # 246 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| В этом всё и дело. Тес стал проще, казуальней. Однако я лучше поиграю в нормальную, понятную игру, чем буду сутки сидеть и думать куда меня послал НПС и как оттуда потом выбраться...
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:36 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:40 | Сообщение # 247 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут разница поколений, Alexis-63, тебе не понять уже и спорить бесполезно... У современных геймеров другие предпочтения (ну и конечно личностные предпочтения играют роль). У меня есть знакомые которые в свое время буквально жили в Морровинде ))
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:40 | Сообщение # 248 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ммм? Они же тебе говорят направление!!! Туда и иди, или с географией совсем плохо? Наоборот после морры TES уходит в сторону стереотипичнового фэнтэзи.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:42 | Сообщение # 249 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) И это вин? Из за этого я бы к чертям удалил бы игру, и забыл! Вот почему со мной никто ни в первую цивилизацию, ни в кооператив дума 2 на найтмэйре играть не хочет. Казуальщики, блин, сложно вам. Quote (Alexis-63) лол, не всегда старое, лучше нового! Отмазки? Это и так понятно. Просто упрощение ведёт к деградации определённой культуры. А потом сами ноете, почему игры такими тупыми и неинтересными стали.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 250 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно заметил, это закон ТЕСа : каждый считает лучшей ту часть, с которой начинал. Я познакомился с ТЕС с обливиона, впоследствии пробывал все игры серии и относящиеся к ней, но обливион для меня лучше всех. Сестра начинала с морры - для нее он лучше. Те, кто играл с даггерфола, считают его лучшим и т.д.
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 251 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Отмазки? Это и так понятно. Просто упрощение ведёт к деградации определённой культуры. А потом сами ноете, почему игры такими тупыми и неинтересными стали. +1
Советую тебе поиграть в морру с СХ, и увидишь что это такое.
Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:45 |
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 252 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) И это вин? Люди любят мастурбировать, что в этом такого? :'D
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 253 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дети не поймут, никогда.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:46 | Сообщение # 254 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Алсо, играя в морроувинд, и, например, находясь в режиме ожидания вдруг встречаешь ассасина в первый раз, да - это круто, неожиданно, его валишь, стягиваешь его одежду, считаешь себя самым крутым. Но вскоре реакция меняется на: "О, опять ассасин". Или бежим, и вдруг встречаем монстра: "О, монстр, опять?" А в скуриме ты: "ООХ НИФИГАСИБЕ, ДРАКООН, ДРАКООН, ЦЕЛЬСЯ В НЕГО ПЫЩ ПЫЩ, ОН ЛЕТИИИТ АААА, ЩАС Я ЕГО УДЕЛАЮ КАК ЭПИЧНЫЙ МЕГА ГЕРОЙ. В АТАКУ, Я ДРАКОНОРОЖДЕННЫЫЫЫЙ!!!1111адинадин"
Алсо[2], сравнивать всё равно немного глуповато, ибо за это время развивались технологии, улучшалась реалистика, интерактив и графика. Мир стал живей и динамичнее, и интереснеее, соответственно...
Ах да, и еще анимация ходьбы в морроувинде от третьего лица достойна ржача минут на 10
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:54 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 255 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Алсо, играя в морроувинд, и, например, находясь в режиме ожидания вдруг встречаешь ассасина в первый раз, да - это круто, неожиданно, его валишь, стягиваешь его одежду, считаешь себя самым крутым. Но вскоре реакция меняется на: "О, опять ассасин". Или бежим, и вдруг встречаем монстра: "О, монстр, опять?" Встречаешь ассасина, и он тебя валит с двух ударов, если сложность +50. По нему ещё и попасть очень тяжело. В Arena были полчища монстров, которые, правда валились очень легко, благодаря этому можно было найти много полезного шмота и xp. Игру решили усложнить, вот только не рассчитали правильно коллизии и расчёт столкновений по характеристикам, нормально он действовал только при хорошей удаче. В результате вот почему, когда в Morrowind пытаешься попасть по врагу, кажется, будто оружие проходит сквозь него.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:56 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:59 | Сообщение # 256 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) Давно заметил, это закон ТЕСа Ну хз, я познакомился с обливионом в первые, скурим лучше.
Для меня одно из самых главных в играх это баланс, в скурмие его нет Поэтому только 9.5
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:04 | Сообщение # 257 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) я познакомился с обливионом в первые, скурим лучше. Это исключение, Закон ТЕСа реально работает, я ни раз замечал.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 258 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как я уже сказал, многим современным геймерам не понять... я думаю причина проста, когда я играл в морровинд я был школьником и игра эта была в то время реально классной, соответственно у меня сохранились о ней положительные впечатления. Играя в скайрим у меня уже нет такого, как бы сказать, детского интереса к игре, я уже играю не ради игры, а ради того, чтобы отдохнуть и просто убить немного времени. Но в тоже время играя в старые игры, всплывают детские впечатления и игра по прежнему остается классной.
Но вот по поводу того, что развитие технологий, реализма и графики делают игру интереснее, как сказал Alexis-63 - это совсем не соответствует истине. Множество современных игр со всеми своими наворотами не сравнятся со старыми играми по интересности, и тут уже не важно разделение на возрастные группы. Если в такой вот новой игре убрать крутую графику, то от игры ничего не останется, в то время как многие старые игры и без графики классные. Ну и к слову, раньше шедевров выходило намного больше, чем сейчас. Может это было связано с незатертостью идей и жанров, но все же, как часто говорят, раньше игры делали с душой. Я не говорю сейчас про скайрим, ну а по теме игра хорошая, красивая и заслуживает внимания.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 259 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, кто не знает и не боится игр до 2000 года, поиграйте в TESA: Redguard, ответвление от основной серии - адвенчура. До конца не прошел, но игра классная.
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:15 | Сообщение # 260 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Именно. Ты сам всё и сказал. Как только я буду твоего возраста, я буду играть в TES 6 ( или 7 или даже 8 ) ради: Quote того, чтобы отдохнуть и просто убить немного времени Но скурим для меня останется игрой!
|
|
| |
|