Пятница, 20 Сентября 2019, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Elder Scrolls V: Skyrim (Наконец вышла!)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Serg_3d2d4d5d_sergДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 281
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Врыв англичан на форум.

Слово Forewer уже вьелось в мой словарный запас очень прочно, я в интернете использую его чаще чем "навсегда""навеки"...
ahnoДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:43 | Сообщение # 282
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, тебе, наверно, колено прострелили, если ты только и можешь, что бегать по заданиям основного квеста.

Мало того, что на основной квест все нормальные игроки сразу же забивают (я только ради интереса к 70 часу игру прошёл), так и, в принципе, не в сюжете дело, а в том, как его подают. Если сравнивать сюжеты, то они все не сильно отличаются оригинальностью: ололо-дувакин должен научиться орать на людей, чтобы сразиться с богом-дроконом и всех спости, ололо-серый страж должен объеденить людей, йельфов и гномов, чтобы сразиться с архидемоном-дроконом и всех спости, ололо-шеппард коммандер должен собрать семь латексных уродцев из космоса, чтобы победить торс гигантского терминатора, чтобы спости мир, упоротые гашишем фанатики должны всех убивать, чтобы спости мир... Одно дело, когда это подаётся как ололо-драма с кинцом, а другое - когда тебе кидают все факты в лицо и говорят "сам теперь думай, что делать".


SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:33 | Сообщение # 283
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Saladin, тебе, наверно, колено прострелили, если ты только и можешь, что бегать по заданиям основного квеста.

Можешь? МОЖЕШЬ? Да я не хочу бегать за этими убогими побочными квестами. Принеси коготь, найди какую то телку. Пфф... все это было еще когда я ходил пешком под стол в любой рпг. Скука.
Вот ты мне скажи, почему в некоторых других играх ХОЧЕТСЯ проходить побочные квесты, а в этой нет? Потому что нет в них нихрена. Они пустышки, небось еще и генерированные на автопилоте. Одна надежда на сюжетку, и та из пластилина.
Quote (ahno)
Мало того, что на основной квест все нормальные игроки сразу же забивают

Неа, это дети, которым песка в детстве не хватило, или хулиганы там с детской площадки гоняли, вот они забивают. Побочные квесты это бонус. Игра должна прекрасно обходиться БЕЗ побочных квестов, а не без основного сюжетного. Не неси чепухи.
Quote (ahno)
Если сравнивать сюжеты, то они все не сильно отличаются оригинальностью

И тем не менее от одних перехватывает дыхание, а от других тошнит. А третьи вообще не замечаешь, только смутно подозреваешь что там что-то такое было. Последнее это про упомянутый Рэйдж.
Quote (ahno)
Одно дело, когда это подаётся как ололо-драма с кинцом, а другое - когда тебе кидают все факты в лицо и говорят "сам теперь думай, что делать".

Вот это особенно смешно читать smile
Ололо-драма это сильно. Скажи, ты книги тоже не любишь читать, потому что там все с концом? biggrin biggrin biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Serg_3d2d4d5d_sergДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 284
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saladin, +1. smile
ahno, - 2 biggrin
===================
Если говорить об RPG в целом(об нормальных представителей этого жанра), то разработчики из пота вон лезут, чтобы сделать захватывающий сюжет, непередаваемую атмосферу, а в итоге что? Замечают это только ценители, остальные играют только чтобы прокачать своего перса до 999 уровня или просто потому что все знакомые играют wink


Сообщение отредактировал Serg_3d2d4d5d_serg - Среда, 21 Декабря 2011, 13:40
horaxДата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:47 | Сообщение # 285
TheLord
Сейчас нет на сайте
Немного по сюжету... Спасать Мир - скучно. Очень жаль, что разработчики опять не дают игроку выбора, или, по крайней мере, я его ещё не нашёл. (Так в Морровинде, например, было бы здорово объёдиниться с Дагот Уром... ан-нет!..)
***
Впрочем, сюжет - сюжетом, и квесты - квестами... Но странно, когда вечером второго дня в игре только "убиваешь" (убивают солдаты, а главгерой - для мебели) дракона, а уже утром следующего на тебя нападает ассасин с контрактом. А вечером того же дня - невесть в каких горах тебя находит посыльный (весьма легко одетый - судя по погоде) с "письмом от друга".
***
В целом игра безусловно получилась. Да, она сильно не дотягивает до Морровинда (ну так что ж: Эверест - один). Однако, крепнет уверенность, что к TES VI Бесесда выкарабкается-таки из казуальной выгребной ямы Обливиона.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 21 Декабря 2011, 13:49
ahnoДата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:03 | Сообщение # 286
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему тут каждый пытается извратить мои слова так, как хочется ему? Окей, попробую, всё же, ответить.

Quote (Saladin)
Можешь? МОЖЕШЬ? Да я не хочу бегать за этими убогими побочными квестами. Принеси коготь, найди какую то телку. Пфф... все это было еще когда я ходил пешком под стол в любой рпг. Скука.
Вот ты мне скажи, почему в некоторых других играх ХОЧЕТСЯ проходить побочные квесты, а в этой нет? Потому что нет в них нихрена. Они пустышки, небось еще и генерированные на автопилоте. Одна надежда на сюжетку, и та из пластилина.

Я и не только о квестах говорил, там такой-то мир.

Quote (Saladin)
Неа, это дети, которым песка в детстве не хватило, или хулиганы там с детской площадки гоняли, вот они забивают. Побочные квесты это бонус. Игра должна прекрасно обходиться БЕЗ побочных квестов, а не без основного сюжетного. Не неси чепухи.

Ты же, в детстве, видимо, был обделён книжками и даже телевизором, если в играх ты хочешь просто идти вперёд. Алсо, уже то, что ты играешь ради сюжета в гринданы, доказывает, что доверять тебе оценивать сюжеты, пожалуй, не стоит, но давай пропустим твоё заявление про сюжет в дьябле мимо ушей...

Quote (Saladin)
И тем не менее от одних перехватывает дыхание, а от других тошнит. А третьи вообще не замечаешь, только смутно подозреваешь что там что-то такое было. Последнее это про упомянутый Рэйдж.

Так я же не спорю, что подача сюжета в дао или ме2 лучше, но вот рпг, как таковой, там меньше.

Quote (Saladin)
Ололо-драма это сильно. Скажи, ты книги тоже не любишь читать, потому что там все с концом?

Вот тут попрошу не утрировать, книги разные бывают: некоторые заставляют задуматься, а некоторые - прочитал @ забыл.

И да, чтобы тут не кукарекали про то, что я просто тесофаг и поэтому пытаюсь обосрать каждого хейтера: я с удовольствием прошёл дао (ме2 я тоже прошёл, но он адски скучен, поэтому про него промолчу), считаю, что там и вправду очень сильный и интересный сюжет. Но элдер скроллз - игра немного другого жанра, их глупо сравнивать между собой, тес всегда брал интересным миром для исследования, возможностью вжиться в образ персонажа.


EyeДата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:36 | Сообщение # 287
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем по Морровинду, посоны.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:37 | Сообщение # 288
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Я и не только о квестах говорил, там такой-то мир.

И в этом мире можно либо мочить монстров (дефолт для вообще любой игры), либо выполнять квесты (аналогичный дефолт). Еще есть основная сюжетная линия, но это про другую игру.
Quote (ahno)
Ты же, в детстве, видимо, был обделён книжками и даже телевизором, если в играх ты хочешь просто идти вперёд. Алсо, уже то, что ты играешь ради сюжета в гринданы, доказывает, что доверять тебе оценивать сюжеты, пожалуй, не стоит, но давай пропустим твоё заявление про сюжет в дьябле мимо ушей...

Да, я в детстве бухал, курил и воровал цветмет. Теперь хочется бего то более благородного.
Алсо, человек, который пропускает основной сюжет за ненадобностью, следуя твоей же логике не может оценивать ни сюжет, ни возможность других оценивать сюжет. Так что я пропущу всю эту пену изо рта мимо ушей.
Quote (ahno)
Так я же не спорю, что подача сюжета в дао или ме2 лучше, но вот рпг, как таковой, там меньше.

По каким критериям оценивается "количество эрпигэ" на квадратный мегабайт игры? Или ты навскидку по воробьям?
Quote (ahno)
Вот тут попрошу не утрировать, книги разные бывают: некоторые заставляют задуматься, а некоторые - прочитал @ забыл.

Вот и игры бывают такие же. Скайрим явно относится к последнему.
Quote (ahno)
И да, чтобы тут не кукарекали про то, что я просто тесофаг и поэтому пытаюсь обосрать каждого хейтера: я с удовольствием прошёл дао (ме2 я тоже прошёл, но он адски скучен, поэтому про него промолчу), считаю, что там и вправду очень сильный и интересный сюжет. Но элдер скроллз - игра немного другого жанра, их глупо сравнивать между собой, тес всегда брал интересным миром для исследования, возможностью вжиться в образ персонажа.

То есть это бесполезная песочница типа майнкрафта? А я то сразу не знал! Я бы и играть вообще не стал в этот скайрим. Предупреждать же надо. biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ahnoДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:09 | Сообщение # 289
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
И в этом мире можно либо мочить монстров (дефолт для вообще любой игры), либо выполнять квесты (аналогичный дефолт). Еще есть основная сюжетная линия, но это про другую игру.

Ну, если ты не можешь найти в этой игре ничего, кроме квестов и монстров, то это твои проблемы.

Quote (Saladin)
По каким критериям оценивается "количество эрпигэ" на квадратный мегабайт игры? Или ты навскидку по воробьям?

А ты явно технарь. :3

Quote (Saladin)
Вот и игры бывают такие же. Скайрим явно относится к последнему.

Вот тут ты вообще всё с ног на голову перевернул. Тот же ме2 хоть раз заставлял тебя хоть раз о чём-то задуматься на протяжении игры? Ну, максиму, ты мог минуту подумать, пытаясь определить разницу между ответами "хорошо, пойдём с нами" и "замечательно, пошли"

Quote (Saladin)
То есть это бесполезная песочница типа майнкрафта?

Нашёл, с чем сравнить.

Бтв, что ты какой злой, няша? Мне даже ответы тебе нормальные уже писать лень, ибо твои посты опять будут вроде "нет, патамушта ти дурак biggrin , игра гавно biggrin хуже %вставьте сюда совершенно неподходящее сравнение%", а я-то надеялся на нормальный спор.


SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:27 | Сообщение # 290
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Ну, если ты не можешь найти в этой игре ничего, кроме квестов и монстров, то это твои проблемы.

Подкрепляй чем нибудь. Мне что там еще, баги искать? Формируй мысль до конца. Надеешься на нормальный спор, а сам льешь воду и пытаешься доказать что воздушные замки в твоей голове видят все кроме меня.
Quote (ahno)
А ты явно технарь. :3

Ты сказал дословно "рпг, как таковой, там меньше". Мне реально интересно, как ты пришел к такому выводу.
Quote (ahno)
Вот тут ты вообще всё с ног на голову перевернул. Тот же ме2 хоть раз заставлял тебя хоть раз о чём-то задуматься на протяжении игры? Ну, максиму, ты мог минуту подумать, пытаясь определить разницу между ответами "хорошо, пойдём с нами" и "замечательно, пошли"

Лично мое мнение серого-убогого "технаря", заставить задуматься над чем то ни книги, ни фильмы, ни игры не способны, если только это не ничем не прикрытая философия. Все просто, демагогия, софистика и литье воды на очевидные вещи, которые просто у некоторых индивидуумов требуют времени на обработку. Не сочти переходом на личности, это я в общем и целом. Но для меня, в любом случае, главный критерий - получение удовольствия а не философские раздумья. Я удовольствия не получил. Более того, я получил заряд негатива, так как общественное мнение меня обмануло и овчинка то не стоит выделки.
А ты можешь и дальше сравнивать ответы и разглагольствовать на тему большей или меньшей рпгшности.
Quote (ahno)
Нашёл, с чем сравнить.

Песочницу с песочницей. Чо ни так? Ты же сам сказал, что там нехрен делать кроме как исследовать и вживаться в образ. По моему по всем пунктам я в точку попал.
Quote (ahno)
Бтв, что ты какой злой, няша? Мне даже ответы тебе нормальные уже писать лень, ибо твои посты опять будут вроде "нет, патамушта ти дурак biggrin , игра гавно biggrin хуже %вставьте сюда совершенно неподходящее сравнение%", а я-то надеялся на нормальный спор.

Я обманут но не зол. Мне подсунули какую то дешевку под видом отличной игры. Я не зол, я в бешенстве. Я негодую. А ты мне тут доказывать пытаешься, что я не разбираюсь в колбасных обьедках. Да не разбираюсь. Меня разнежили на Балдурах и Арканумах, Фаллаутах и Плейнскейпах, для меня это нечто перебор. Да мне даже банально денег потраченных жалко!


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ahnoДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 291
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Подкрепляй чем нибудь. Мне что там еще, баги искать? Формируй мысль до конца. Надеешься на нормальный спор, а сам льешь воду и пытаешься доказать что воздушные замки в твоей голове видят все кроме меня.

Ну, например серия тес - одна из немногих (не считая вахи, пожалуй), где интересно узнавать что-то новое о вселенной игры. К сожалению, имея такой-то интересный лор, последние две игры представляют из себя крайне дефолтные фентезийные игры.

Quote (Saladin)
Песочницу с песочницей. Чо ни так?

Песочница песочнице - рознь. Майнкрафт - это дрочиловка с убогим, однообразным, сгенерированным миром, где ты копаешь блоки, чтобы копать блоки.

Quote (Saladin)
Лично мое мнение серого-убогого "технаря", заставить задуматься над чем то ни книги, ни фильмы, ни игры не способны, если только это не ничем не прикрытая философия. Все просто, демагогия, софистика и литье воды на очевидные вещи, которые просто у некоторых индивидуумов требуют времени на обработку. Не сочти переходом на личности, это я в общем и целом. Но для меня, в любом случае, главный критерий - получение удовольствия а не философские раздумья. Я удовольствия не получил. Более того, я получил заряд негатива, так как общественное мнение меня обмануло и овчинка то не стоит выделки.
А ты можешь и дальше сравнивать ответы и разглагольствовать на тему большей или меньшей рпгшности.

Но я не имел ввиду высокофилосовские мысли... а ладно, забей.

Quote (Saladin)
Я обманут но не зол. Мне подсунули какую то дешевку под видом отличной игры. Я не зол, я в бешенстве. Я негодую. А ты мне тут доказывать пытаешься, что я не разбираюсь в колбасных обьедках. Да не разбираюсь. Меня разнежили на Балдурах и Арканумах, Фаллаутах и Плейнскейпах, для меня это нечто перебор. Да мне даже банально денег потраченных жалко!

Просто это совершенно не то, чего ты ожидал.

Алсо, я уже запутался, что же тебе не понравилось, то, что там сюжет сам по себе скучен, или что там нет катсцен с предательствами и драмой каждые пять минут?


netkillerДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:11 | Сообщение # 292
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Прикольно, я прикинулся братом "Темного Братства" для убийства "Доброй" директрисы приюта и мне пришло письмо "Рука + We know". Прикольна.
А, да, холивар... Морроувинд - на сюжет забил, Обла - пытался, но надоел сюжет, Скурим - сюжет? Не, не слышал, а ну да, я ж на гражданской войне, да еще и принцу даэдра помогаю. Скурим - это не игра, это скорее, аркадный симулятор нордического война. Это прям морр, но без картонных NPC и унылой архитектуры.
Serg_3d2d4d5d_serg, ты играл в Дяблу ради сюжета? СЮЖЕТА? Где, покажи, а то я случайно не заметил.
Saladin, играй дальше в свое мыльное кинцо. Я играю в ME ради этого сюжетного мыльца, в Скайрим я играю ради интересных побочных квестов и целых цепочек, которые разварачиваются в побочный сюжет.

Добавлено (21.12.2011, 16:11)
---------------------------------------------
Кстати, кто-то в Фолле проходил сюжет? Я пытался, но чип так и не нашел, и все жители посдыхали. В Фолее, так же как и в Скайриме, главное мир, а не сюжет.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 293
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Ну, например серия тес - одна из немногих (не считая вахи, пожалуй), где интересно узнавать что-то новое о вселенной игры.

Если бы я нашел в Скайриме хоть что-то интересное, мы бы сейчас тут не спорили. Но нет там нихрена, если добавить массовый мультиплеер получится воко-линейка, я в этом уверен.
Quote (ahno)
Алсо, я уже запутался, что же тебе не понравилось, то, что там сюжет сам по себе скучен, или что там нет катсцен с предательствами и драмой каждые пять минут?

Катсцены с предательствами и драмой не появляются без сюжета. И причем тут вообще это. Где там сюжет? Обрубок для галки. Остальное вообще лабуда для детишек. Бирюльки и все такое.
Quote (netkiller)
играй дальше в свое мыльное кинцо. Я играю в ME ради этого сюжетного мыльца, в Скайрим я играю ради интересных побочных квестов и целых цепочек, которые разварачиваются в побочный сюжет.

Да играй ты хоть в веселую ферму, жертва попсовой казуальщины. А лучше не играй, а попробуй осилить хоть какую нибудь бумажную беллетристику. А лучше сделай усилие над собой и почитай что нибудь ценное для мозгов, а то скоро и мыслить будешь кликами.
Quote (netkiller)
Кстати, кто-то в Фолле проходил сюжет? Я пытался, но чип так и не нашел, и все жители посдыхали. В Фолее, так же как и в Скайриме, главное мир, а не сюжет.

Кэжуал в другой песочнице. И вообще не ровняй Фолл с этой недоделкой. Стыдно должно быть.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
netkillerДата: Среда, 21 Декабря 2011, 17:27 | Сообщение # 294
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Saladin, с тобой спорить невозможно. Упрям как осел. Аргументов у тебя не осталось, топчимся на одно месте. Я в Скайриме ничего такого казуального не увидел.
Сюжет - хня, как и в остальных TES(Да-да, в морре тоже), квесты - интересны, не все квесты "пойди убей" "пойди принеси", а есть очень даже интересные. Мир - более, чем наполненый, вот, идет гражданская война, куча книг, есть и интересные, а если ты их не читаешь, то кого ты уже казуалом должен называть? Не того-ли, который в зеркале на тебя смотрит?



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 295
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Saladin, с тобой спорить невозможно. Упрям как осел.

Ну да есть немного biggrin biggrin biggrin
А вообще спорить с людьми, которые врываются в разговор с базарными фразочками типа "играй дальше в свое мыльное кинцо", я не начинаю. Просто кидаю в ответ такие же фразочки, чтоб установить прочное взаимопонимание на уровне оппонента.
Quote (netkiller)
Я в Скайриме ничего такого казуального не увидел.

Это не о скайрие, а о твоем желании пренебрегать всем что сложно тебе дается. "Мыльное кинцо" например.
В ТЕС то да, нет ничего, тем более казуального. По мнеханике тот же дьяблоподобный хакнслеш, разбавленный чем то вроде "живого мира" и "какими то квестами". Ничего, что хотелось бы попробовать.
Quote (netkiller)
Сюжет - хня, как и в остальных TES(Да-да, в морре тоже), квесты - интересны, не все квесты "пойди убей" "пойди принеси", а есть очень даже интересные. Мир - более, чем наполненый, вот, идет гражданская война, куча книг, есть и интересные, а если ты их не читаешь, то кого ты уже казуалом должен называть? Не того-ли, который в зеркале на тебя смотрит?

Я за все время не увидел ни одной стычки имперцев и мятежников и вообще каких то боевых действий. Да, это очень похоже на живой мир, наполненный чуть более чем полностью. Ну а книги это да, то что можно было бы изложить в какой нибудь видеовставке, чтобы сразу ознакомить игрока с протоисторией а не заставлять искать нужную книгу по всему скайриму, не давая даже нужной мотивации. Игрок либо должен знать что и почему, или это так же несущественно, как и побочные квесты. Голодиски и те было интереснее перечитывать, к стати. Наверное потому что когда бегаешь по пустошам не возникает того чувства пофигизма ко всему происходящему, которое приходит к тебе в скайриме.

Спор можно заканчивать, потому как моя имха останется моей имхой, и никак на тебя или твой разлюбимый ТЕС не повлияет. Но и не изменится. Это была пустая трата времени и денег, никакого ни эстетического, ни морального удовольствия я не испытал, потому что мне в играх важны совсем не те вещи что важны тебе и тем "уихааа! мегарулз игруля, графа супер, мочилово круть, эрпигэ пакручи вова" детям.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
K0DAK47Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:36 | Сообщение # 296
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Беседка попала в мой личный черный список разработчиков, обскакав даже Близардов.

А за что так близардов? Они напротив уважительно относятся к игрокам, постоянно создавая патчи, редакторы для DLC и сайты для поддержки модмейкинга среди фанатов.

Добавлено (21.12.2011, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
Игра просто провал года. Для меня. Говорили что провал года - RAGE. Я скачал - мне понравилось. Говорили что это Duke Nukem Forever - скачал, игра хороша, хотя особо не впечатлила.

Ну RAGE провал года исключительно из-за пафоса, который был вокруг неё раздут.
А насчёт провалов - поиграйте в тевтонский орден и skyrim будет конфетой.
На AG есть рецензии на 75% вышедших коммерческих игр в этом году, так что насчёт провала лучше не торопиться,
предварительно не просмотрев весь список.

Добавлено (21.12.2011, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (Saladin)
Алсо, человек, который пропускает основной сюжет за ненадобностью, следуя твоей же логике не может оценивать ни сюжет

Вот это я не совсем понял. Как можно оценить сюжет, если он пропущен за ненадобностью? Только по мнению других или "по скриншотикам".

Добавлено (21.12.2011, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
Майнкрафт - это дрочиловка с убогим, однообразным, сгенерированным миром, где ты копаешь блоки, чтобы копать блоки.

Но ведь и жанр РПГ сам по себе это дрочиловка, где ты набиваешь уровни, чтобы их набивать. Генерация, алсо, это хорошо.

Добавлено (21.12.2011, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
Тот же ме2 хоть раз заставлял тебя хоть раз о чём-то задуматься на протяжении игры?

И напоследок, почему вы переводите стрелки на многострадальный ме2? Мы, в этой теме, кажется, обсуждаем ТЕС 5, так если защищаете
его права, так извольте не затрагивать другие РПГ. Всё. Это прошлое. Их нет. Только, простите, школьник в защиту своей игры будет сравнивать её с другой, но более упрощённой в плане механики, коей является ме2.


.xm
Шаблон для разработчиков
BarbatosДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:42 | Сообщение # 297
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Saladin,
Quote
Неа, это дети, которым песка в детстве не хватило,

Нет, это ты у нас аномалия, я человек 7-9 знаю которые сразу на сюжет забивали и шли вершить свою судьбу в другом месте и собственно сам такой, а ты рассчитываешь что тебе все на блюдечке должны преподнести - в этом и смысл игры, мир дает о себе знать, но не тянет в себя.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MyDreamForeverДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 298
StrateG
Сейчас нет на сайте
На 20 лвл поднадоела.
Играю чисто из за открытого мира, основной сюжет бред и неинтересен.
А вообще я недавно бэтмэна скачал, скурим подождёт.
SaladinДата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 299
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опять понаехали? Всем мое мнение покоя не дает. Ну чтож, фанатики, давайте начнем сначала...

Quote (K0DAK47)
А за что так близардов? Они напротив уважительно относятся к игрокам, постоянно создавая патчи, редакторы для DLC и сайты для поддержки модмейкинга среди фанатов.

Близардов ровно за то, что из хороших проектов они тянут деньги как из дойной коровы. Был у меня в детстве любымый варкрафт. Потешная и в то же время вполне серьезная игрулина. И история для стратежки очень ничего, и юмора хватало, и играть интересно. Отличная дозировка. Потом этот варкрафт 3... Скрепя зубами сьел. Положительных улучшений была масса, равно как и отрицательных, на мой взгляд конечно. Когда вышел фрозен трон я уже сомневался что там у них все адекватно. Ну да не суть, потому что следом уже во всю лепился ВоВ, который доконал меня окончательно. Интересный мирок превратился в стаю улюлюкающих имбицилов дошколького возраста и офисного планктона, активно имбицилов троллящего. Ну это помимо игрового процесса, в который вникнуть мне была не судьба. С диабло та же фигня. Для кого то это был киберспорт, а для меня просто хороший хакнслеш, с интересной историей про злого черта. Первый Дьявол был хорош, я его несколько раз переигрывал сначала. Все эти темные подземелья, кууски мяса и шевелящиеся трупы... ммм... Второй был на порядок лучше первого. Собственно вот тут мне сюжет был важен (кто-то там спрашивал, чем и зачем там сюжет). Руки чесались уже не зомби помочить, а узнать, как же там дальше крутится история. И вот третья часть серии. Дерьмовая поделка опять же ориентированная на малолеток, судя по геймплейным фишкам и общему стилю графики. Да-да, я даже играть не стал, представляешь? С меня хватило того, что близы уже успели наворотить. Про старкрафт два я только рецензию прочел, на этом знакомство с ним и закончилось. Два раза в одну реку, как говорится...

В общем самые шумные из проекты за последнее время больше разочаровали чем порадовали. А точнее вообще не порадовали, поэтому вот так оно есть smile

Quote (K0DAK47)
Вот это я не совсем понял. Как можно оценить сюжет, если он пропущен за ненадобностью? Только по мнению других или "по скриншотикам".

Собственно цитаты по горячим следам.
Quote (ahno)
Мало того, что на основной квест все нормальные игроки сразу же забивают (я только ради интереса к 70 часу игру прошёл)

Quote (Barbatos)
Нет, это ты у нас аномалия, я человек 7-9 знаю которые сразу на сюжет забивали и шли вершить свою судьбу в другом месте и собственно сам такой

Понимай как можешь. Речь то не обо мне шла. Есть щеглы, которые "вершат свою судьбу", есть которые в песочке копаются, исследуют все там. Ну чтож, мне до них дела особого нет. У меня есть тоже приличное количество друзей, которые хвастаются мол "я книги только в школе читал, нахрен оно надо, лучше фильм посмотрю". Это где то из этой серии. Не осилит сюжет, пойдет ямки копать. Каждому свое.

Quote (Barbatos)
а ты рассчитываешь что тебе все на блюдечке должны преподнести - в этом и смысл игры, мир дает о себе знать, но не тянет в себя

Вот поэтому и не интересно, серо и убого. Мир в себя не тянет, не вызывает интереса, не цепляет за живое. Он никакой, и судьба в таком мире у игрока ровно настолько же никакая.
Ах да, по поводу блюдечек... Когда ты смотришь фильм, или читаешь книгу, тебе же не предлагают после вступительных титров додумать самому что там за хрень, чем она началась и чем закончилась? Да ты на это и не рассчитываешь, и не должен. У меня нет желания шляться по какому то там "живому миру", и вершить какую то там судьбу. Весь живой мир у меня рядом, за дверью. А играю я исключительно чтобы позитив от хорошо рассказанной истории, в которой еще и поучаствовать можно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
K0DAK47Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 300
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Опять понаехали? Всем мое мнение покоя не дает. Ну чтож, фанатики, давайте начнем сначала...

Мне лично пофигу, я просто недопонял отдельные моменты. Просто ими движет известный недоаргумент "сперва добейся", якобы у тебя баттхерт и зависть.


.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Elder Scrolls V: Skyrim (Наконец вышла!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг