Четверг, 25 Апреля 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru (Обсуждение)
Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
MangredoДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 121
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Chorb, сразу ограничение в идеях.
VasLuk, " Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru" "ИГР"
VolkodavAD, Микромир не ограничивается бактериям, от этой мысли я и писал


ChorbДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 122
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mangredo, ограничений в идеях не вижу. Зато есть уже сложившаяся драматическая подаплека, легче нагнать атмосферу.
Но если не нравится привязка к литературе, то можно обыграть какое-нибудь реальное событие из истории.Мне кажется, важно найти то что даст почву для создания атмосферы, чтобы не получился бандл из кислотных казуалок с высосанными из пальца сюжетами.


http://chorb.ru
OtinagiДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес было бы очень мило (:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 28 Августа 2013, 16:41
qazerДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:01 | Сообщение # 124
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Otinagi, тогда уж игру с главным героем из какой-нибудь сказки. А так идея неплохая.
pelmenkaДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 125
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Я за самую атмосферную игру с героем из какой-нибудь сказки.

Сталина в каждый дом!
idVORONДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 126
участник
Сейчас нет на сайте
Платформер! smile

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
BizzyДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Я за самую атмосферную игру с героем из какой-нибудь

моей фантазии. Вот так мне больше нравится. smile


ValterДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 128
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Натолкнула вчерашняя тема про баланс в боёвке. http://gcup.ru/forum/53-34652-1

Делать игру - автобоёвку и с прокачкой уровня и скилов.

Побеждает тот, кто придумает самую сбалансированную боевую систему. Пускай будут цифры. Но зато победит действительно сильнейший, не тот у кого есть деньги на графику, ни тот кто умеет много на определённом движке, а тот чья логика не оспорима. Плюс участников может быть много. "Гейм дизайнеров" тут много, так и поймут, что гейм дизайн, не чуть не легче программирования, рисования и т.д.

Как проверять? Допустим при одной прокачке, на пятом уровне, мы убиваем 3 орков 4 уровня. При другой прокачке, мы также убиваем 3 орков 4 уровня.
И так должно быть со всеми задуманными автором классами.

Классов может быть не меньше 3.

Ато атмосфера да атмосфера, как же Вы добьётесь этой атмосферы без hi-end графики и музыки?
Сюжет, стилистика, жанр - каждому своё. Я ненавижу стим панк, кто-то обажает и т.д. (Просто как пример, не скажу что я прямо ненавижу wink )

А вот логика должна быть у всех. Ни у кого не будет преимуществ определённых инструментов, сделайете Вы это на UDK, unity3d или GM без разницы. Если боёвка и прокачка не логичны, то Вы в ауте.

Но судить всёравно будет сложно, в крайнем случае, в спорных моментах, просить предоставить формулы и пояснения к ним.

Конечно тут есть ещё минус - художники в пролёте, но вроде для них есть конкурсы на рендере и других тематических сайтах. Поэтому без обид.


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:03
MangredoДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 129
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Valter, А тот кто кроме платформера ничего нормального сделать не может?
Думайте не только о себе!
Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото.




Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:05
ValterДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:10 | Сообщение # 130
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему Вы считаете, что у тех кто сделает платформер не хватит скила сделать боёвку?

Тут нужна лишь логика. Для игродела - вещь незаменимая.

урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и Вы уложитесь в ограниченные временные рамки.

Есть такие вещи как визуальное программирование, редакторы карт, да да, даже там это дело можно провернуть))

Добавлено (28.08.2013, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата (Mangredo)
Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото.


Ну вот и я про это. Для художников есть другие конкурсы wink

Я просто предложил идею, учавствовать в этом всеравно не буду.


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:09
MangredoДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:12 | Сообщение # 131
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Valter, -_-дак все с самого начала прописывать надо.
Цитата (Valter)
урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и у Вы уложитесь в ограниченные временные рамки.

Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не?




Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:15
ValterДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 132
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mangredo)
Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не?


Да не Вы что я ничего не прошу) Вам решать, что и как будет у Вас, на то она и Ваша игра, Ваша логика wink

А то, что Вы выделили - простейший пример, его ведь можно улучшать или делать со всем иначе. Пространство для манёвров одновременно и огромно и ничтожно мало, ваша логика решит каким оно будет.
MyDreamForeverДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:23 | Сообщение # 133
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата (Otinagi)
Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес было бы очень мило (:

Кстати да smile
Цитата (Valter)
Ато атмосфера да атмосфера, как же Вы добьётесь этой атмосферы без hi-end графики и музыки?

Ну музыку и бесплатно найти не трудно..
С графикой, думаю, тоже что-то можно придумать.

Посмотри на игру notandor, которая в гамироне участвует, вроде графика уг, но она попадёт в топ5 точно.
BizzyДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:24 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Valter)
учавствовать в этом всеравно не буду.

А зачем предложил? В своем проекте затык в этом что-ли?
По теме. Помойму самым главным критерием нужно ввести минимальное время прохождения игры(Например 2 часа ГП. С потолка взял.). Этот момент очень хорошо покажет "скил" участника. По теме конкурса - что угодно лижбы не вгонять участника в жесткие рамки по типу
Цитата (Otinagi)
Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес
или
Цитата (mef1sto)
"Микромир" про микроорганизмов
.


ChorbДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 135
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bizzy, ну какие же это рамки? ) Хочешь делай TBS про бактерий или scifi платформер про Алису. Рамки все равно должны быть и это не минимальное время прохождения - очень субъективно. Хотя просто как абстрактная тема : "2 часа" вполне может быть )

http://chorb.ru
BizzyДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:40 | Сообщение # 136
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ChorbДля меня это большие рамки, а может я не хочу делать про бактерий, может я не могу терпеть использовать таких персонажей (тем более из сказочек)? Осталось только добавить аниме и все ппц.

Цитата (Chorb)
минимальное время прохождения - очень субъективно.

Это да. Не спорю, так просто предложение.


ЛеонидДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:48 | Сообщение # 137
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть что-то вроде "Противоположности"? Как пример, могу привести платформер "Shift". Тут много чего напридумывать можно.
Или "Музыка\Графика", то есть чтобы они являлись не просто составляющими атмосферы и визуализации, но и важными частями геймплея?
LasmelanДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:00 | Сообщение # 138
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Крестьянское восстание.


Мое портфолио:
TheAceДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 139
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Игра про программиста

The End [3D][TPS]
MyDreamForeverДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 140
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Сначала совместите эту тему с платформером про слизней, если получится, тогда уже можно задавать этот вопрос.

Ахах biggrin В голос проиграл
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru (Обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг