Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
|
|
Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 121 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Chorb, сразу ограничение в идеях. VasLuk, " Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru" "ИГР" VolkodavAD, Микромир не ограничивается бактериям, от этой мысли я и писал
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 122 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, ограничений в идеях не вижу. Зато есть уже сложившаяся драматическая подаплека, легче нагнать атмосферу. Но если не нравится привязка к литературе, то можно обыграть какое-нибудь реальное событие из истории.Мне кажется, важно найти то что даст почву для создания атмосферы, чтобы не получился бандл из кислотных казуалок с высосанными из пальца сюжетами.
http://chorb.ru
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес было бы очень мило (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 28 Августа 2013, 16:41 |
|
| |
qazer | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:01 | Сообщение # 124 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, тогда уж игру с главным героем из какой-нибудь сказки. А так идея неплохая.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 125 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Я за самую атмосферную игру с героем из какой-нибудь сказки.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
idVORON | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 126 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Платформер!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 127 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) Я за самую атмосферную игру с героем из какой-нибудь моей фантазии. Вот так мне больше нравится.
|
|
| |
Valter | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 128 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Натолкнула вчерашняя тема про баланс в боёвке. http://gcup.ru/forum/53-34652-1
Делать игру - автобоёвку и с прокачкой уровня и скилов.
Побеждает тот, кто придумает самую сбалансированную боевую систему. Пускай будут цифры. Но зато победит действительно сильнейший, не тот у кого есть деньги на графику, ни тот кто умеет много на определённом движке, а тот чья логика не оспорима. Плюс участников может быть много. "Гейм дизайнеров" тут много, так и поймут, что гейм дизайн, не чуть не легче программирования, рисования и т.д.
Как проверять? Допустим при одной прокачке, на пятом уровне, мы убиваем 3 орков 4 уровня. При другой прокачке, мы также убиваем 3 орков 4 уровня. И так должно быть со всеми задуманными автором классами.
Классов может быть не меньше 3.
Ато атмосфера да атмосфера, как же Вы добьётесь этой атмосферы без hi-end графики и музыки? Сюжет, стилистика, жанр - каждому своё. Я ненавижу стим панк, кто-то обажает и т.д. (Просто как пример, не скажу что я прямо ненавижу )
А вот логика должна быть у всех. Ни у кого не будет преимуществ определённых инструментов, сделайете Вы это на UDK, unity3d или GM без разницы. Если боёвка и прокачка не логичны, то Вы в ауте.
Но судить всёравно будет сложно, в крайнем случае, в спорных моментах, просить предоставить формулы и пояснения к ним.
Конечно тут есть ещё минус - художники в пролёте, но вроде для них есть конкурсы на рендере и других тематических сайтах. Поэтому без обид.
Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:03 |
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 129 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Valter, А тот кто кроме платформера ничего нормального сделать не может? Думайте не только о себе! Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото.
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:05 |
|
| |
Valter | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:10 | Сообщение # 130 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А почему Вы считаете, что у тех кто сделает платформер не хватит скила сделать боёвку?
Тут нужна лишь логика. Для игродела - вещь незаменимая.
урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и Вы уложитесь в ограниченные временные рамки.
Есть такие вещи как визуальное программирование, редакторы карт, да да, даже там это дело можно провернуть))Добавлено (28.08.2013, 18:10) ---------------------------------------------
Цитата (Mangredo) Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото.
Ну вот и я про это. Для художников есть другие конкурсы
Я просто предложил идею, учавствовать в этом всеравно не буду.
Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:09 |
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:12 | Сообщение # 131 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Valter, -_-дак все с самого начала прописывать надо. Цитата (Valter) урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и у Вы уложитесь в ограниченные временные рамки. Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не?
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:15 |
|
| |
Valter | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 132 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mangredo) Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не?
Да не Вы что я ничего не прошу) Вам решать, что и как будет у Вас, на то она и Ваша игра, Ваша логика
А то, что Вы выделили - простейший пример, его ведь можно улучшать или делать со всем иначе. Пространство для манёвров одновременно и огромно и ничтожно мало, ваша логика решит каким оно будет.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:23 | Сообщение # 133 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Otinagi) Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес было бы очень мило (: Кстати да Цитата (Valter) Ато атмосфера да атмосфера, как же Вы добьётесь этой атмосферы без hi-end графики и музыки? Ну музыку и бесплатно найти не трудно.. С графикой, думаю, тоже что-то можно придумать.
Посмотри на игру notandor, которая в гамироне участвует, вроде графика уг, но она попадёт в топ5 точно.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:24 | Сообщение # 134 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Valter) учавствовать в этом всеравно не буду. А зачем предложил? В своем проекте затык в этом что-ли? По теме. Помойму самым главным критерием нужно ввести минимальное время прохождения игры(Например 2 часа ГП. С потолка взял.). Этот момент очень хорошо покажет "скил" участника. По теме конкурса - что угодно лижбы не вгонять участника в жесткие рамки по типу Цитата (Otinagi) Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес или Цитата (mef1sto) "Микромир" про микроорганизмов .
|
|
| |
Chorb | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 135 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, ну какие же это рамки? ) Хочешь делай TBS про бактерий или scifi платформер про Алису. Рамки все равно должны быть и это не минимальное время прохождения - очень субъективно. Хотя просто как абстрактная тема : "2 часа" вполне может быть )
http://chorb.ru
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:40 | Сообщение # 136 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ChorbДля меня это большие рамки, а может я не хочу делать про бактерий, может я не могу терпеть использовать таких персонажей (тем более из сказочек)? Осталось только добавить аниме и все ппц.
Цитата (Chorb) минимальное время прохождения - очень субъективно. Это да. Не спорю, так просто предложение.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:48 | Сообщение # 137 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть что-то вроде "Противоположности"? Как пример, могу привести платформер "Shift". Тут много чего напридумывать можно. Или "Музыка\Графика", то есть чтобы они являлись не просто составляющими атмосферы и визуализации, но и важными частями геймплея?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:00 | Сообщение # 138 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Крестьянское восстание.
Мое портфолио:
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 139 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Игра про программиста
The End [3D][TPS]
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 140 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Сначала совместите эту тему с платформером про слизней, если получится, тогда уже можно задавать этот вопрос. Ахах В голос проиграл
|
|
| |