... предлагаю четко сформулировать НАПРАВЛЕНИЕ, задать номинации и критерии оценки (в них), ограничить (да да и нет тут никакого криминала!!) сроки и размеры. и остановиться на этом. направления: 1. логико-стратегическая-пространственная решалка - провести испорченного робота (заданы поломки) через космич станцию управляя с Земли и спасти космонавта. можно пошаговая реализация - можно реалтайм. использование предметов, учет поломок, учет задержки сигнала, внятная графика и тп. 2Д-3Д по желанию.
2. та же эволюционная модель - в любом разрезе: микромир, социум, популяция нарглов в голове Гарри Поттера. тут критерии - реалистичная (а придется поднять эрудицию и привести в соответствие, да да!!) модель эволюции, не менее 5 признаков изменения, не менее трех противодействующих факторов, 2д-3д по желанию, система случайного лута обязательна.
3. чпокалки-кидалки: типа зумы, гранатчика (метаешь гранаты в блендаж и попал не попал), энгрибердс, бомбера. только совместить это с логикой - например, метаем из катапульты составленные слова (заклинания) из букв которые медленно ползут из волшебной книги. ну и фэнтази тебе в руки и можно продумать систему тут. и тп. задание на конкурс продумать систему!! а структура задана изначально.
4. сложение элементов (как в алхимии) но только например с социальными компонентами - и после сложения это попадает в сварливую жену, начальника и тп - вызывая реакцию. начальник, жена, любовница, друг, гопник - автоматы, а складываем из компонентов посыл - мы. компоненты открываются по мере прокачки. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Клёво, мне нравится, я такую игру даже сделал, там внезапный конец в самом начале игры) на Kongregate, правда народу не понравилось))) http://www.kongregate.com/games/alexsilent/absolutely-short-game
Цитата (darthRevan)
Неплохая тема, наверное, хоррор-квест про смерть и саморазрушение.
мне нравится про саморазрушение) падаешь с большой высоты и нужно максимум переломов сделать герою) чем больше переломов, тем больше страховка выплачивается)) хотя это было в Saints Row 3
Цитата (Denisokdeeennn)
alexsilent, Что то похожее можно. Создать игру в необычном жанре, новый жанр в игровой индустрии, которого еще не было). Хотя может такое и невозможно создать)
В этом проблема, скорее просто сделать слегка необычную, чем целый жанр выдумывать.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 29 Августа 2013, 13:02
Предлагаю провести конкурс лучшей игры (все равно какого жанра) для Android (или iOS).
Не у всех есть доступ программировать под Андроид и iOS, хотя в Unity3d теперь это бесплатно, но не все знают Юньку. Можно просто имитировать платформу, то есть сделать игру с управлением под 1 кнопку, левую кнопку мыши, типа имитация сенсорного экрана.
alexsilent, ну с андроидом оно попроще - куча движков (в тлм числе и бесплатных), писать можно практически на любом языке, отлаживать можно и в эмуляторе и т.д. http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
мне нравится про саморазрушение) падаешь с большой высоты и нужно максимум переломов сделать герою) чем больше переломов, тем больше страховка выплачивается)) хотя это было в Saints Row 3
Может быть. Я имел в виду квест с балансом психического здоровья) Если оно на нуле, то герой начинает фигачить себя по венам и в конечном итоге вышибает себе мозги) К примеру, нужно выбраться из подземелья. Там темно. Если нечем посветить, состояние ухудшается. И все по такому принципу.
Я имел в виду квест с балансом психического здоровья) Если оно на нуле, то герой начинает фигачить себя по венам и в конечном итоге вышибает себе мозги) К примеру, нужно выбраться из подземелья. Там темно. Если нечем посветить, состояние ухудшается. И все по такому принципу.
не думаю, что это хорошая идея... Хотя, в связке с другими, очень даже неплохо
"Верный друг" В игре должен быть некий персонаж, помогающий ГГ в трудных для него ситуациях (например, лечит, взламывает замки, атакует врагов или просто время от времени подбрасывает бонусы/очки/деньги/жизни) Не знаю, стоит ли делать обязательным его присутствие во время всей игры... Ведь если он появляется только пару раз за игру, как то слабовато для "верного друга"
Цитата
2. та же эволюционная модель - в любом разрезе: микромир, социум, популяция нарглов в голове Гарри Поттера. тут критерии - реалистичная (а придется поднять эрудицию и привести в соответствие, да да!!) модель эволюции, не менее 5 признаков изменения, не менее трех противодействующих факторов, 2д-3д по желанию, система случайного лута обязательна.
- хорошая идея! ну, как вариант её же Меняйся, или умри ВСуть в том, что бы в игре присутствовала интересная трансформация героя/врагов/всего мира или всего сразу, с добавлением возможностей действий/способностей/характеристик
"За кулисы власти": "Под звуки Марсельезы", "Власть в сласть" smile Стратегии, ну а экономические, политические или военные, не суть. Определить, условия игры: на пример - 1. игрок должен управлять одной из противоборствующих сторон (причем всей, прямо или косвенно), и эти стороны четко обозначены 2. в игре должны присутствовать ресурс или ресурсЫ, за которые и ведется борьба
"другой мир", "Иные миры" 1. В игре должен быть представлен придуманный мир - другая планета, измерение или другая история, которая коренным образом преображают землю и человечество 2. Изменение должно касаться по крайней мере хотя бы двух аспектов мира (а не просто: победил фашизм и теперь геноцид - привычное явление; Уж хотя бы победил фашизм, но из-за использования секретного оружия, нарушилось пространствовремя - и теперь появляются швы, проходы для призраков и демонов)
"Жизнь на грани" 1. ГГ, Команде или даже нации постоянно угрожает гибель в лице монстров/стихии/другой нации/болезни/голода и т.д. 2. гемплей подразумевает накопление, бережное хранение и использование некого ресурса/ов 3. этот ресурс должен постоянно и неумолимо расходоваться. Та же нефть/вода, энергия, тепло. Его пополнение - ключ к выживанию. Например: война за нефть/воду. Или из ААА класса - "Lost Planet" 1,3 и "I Am Alive"
"Атмосфера", "Полное погружение" - от меня + 1. В игре оценивается достоверность и атмосферность мира и событий. Что бы сам Станиславский крикнул: - "ВЕРЮ!" 2. Все элементы гемплея (от меню до панелек) не должны противоречить друг другу. Подходящая музыка - без неё никак
"Альтернатива", "А если бы..." 1. В игре представлен мир с неким альтернативным развитием истории (сколь угодно отдаленной) 2. Мир должен быть хоть немного узнаваем, наличие человечества как вида smile обязательно
от ЗелёныйГоблин. Но и такой конкурс я вроде где то видел "Лицо Страха", "Леденящий ужас", "Survival Horror" 1. Игра должна вызывать чувство страха, опасности
Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 29 Августа 2013, 14:23
Amri, насчет гемора - не согласен. Просто конкурсы стали превращаться в "возьми конструктор покруче и быстренько чего-нибудь слепи". Все просто и без "гемора". Только мне лично уже совсем неинтересно клепать игрушки под винду. А андроид - все-таки какое-никакое, а развитие. http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
мне про андройд привязку идея как то не очень нравится. Если бы была гарантия что у всех есть доступ к нему, и нужные навыки. Так ведь нет же Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Четверг, 29 Августа 2013, 14:42
аааа... у темы флудокулез начался!!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 29 Августа 2013, 14:52
ну, как вариант её же Меняйся, или умри ВСуть в том, что бы в игре присутствовала интересная трансформация героя/врагов/всего мира или всего сразу, с добавлением возможностей действий/способностей/характеристик
Был гамирон про метаморфозы.
Цитата (darthRevan)
Может быть. Я имел в виду квест с балансом психического здоровья) Если оно на нуле, то герой начинает фигачить себя по венам и в конечном итоге вышибает себе мозги) К примеру, нужно выбраться из подземелья. Там темно. Если нечем посветить, состояние ухудшается. И все по такому принципу.
И это по-вашему не ограничивает?
Цитата (DekaSoft)
Предлагаю провести конкурс лучшей игры (все равно какого жанра) для Android (или iOS).
Мда... Похоже я пропущу и этот конкурс, ибо как-то все становится неинтересно, однообразно и предсказуемо. Всем, кто будет участвовать, искренне желаю удачи. http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com