Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
|
|
Izaron | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:42 | Сообщение # 21 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Также отдаваемые голоса можно разделить на части - очки за сюжет, очки за графику, геймплей, музыку и прочее, чтобы реально хорошие игры проходили дальше
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:44 | Сообщение # 22 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, сложный выбор. Оба направления хороши. Но лучше тогда квест - управление персонажем, интересные диалоги, сбор инвентаря, применение предметов в нужном месте. Направления дать разные: от хоррора к приключению до сказки)
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Вторник, 27 Августа 2013, 20:44 |
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:54 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я думаю: ни в коем случает нельзя ограничивать жанр, ну типа квест... . Нужно ограничить идею, и возможно сеттинг. Мне например нравиться идея революции, в сеттинге будущего: Перенаселение, голод, болезни, соц. неравенство...(как в фильмах: "Судья Дредд", "Вспомнить все", "Эллизиум"...)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может, RTS? Или рогалики?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 25 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Может быть игры про теории заговора, лол? По моему мнению - неплохая идея. жидорептилоиды
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 27 Августа 2013, 20:58 |
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:01 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Может быть игры про теории заговора, лол? По моему мнению - неплохая идея. жидорептилоиды тоже круто, особенно в сеттинге гнилого будущего.(по моему я слишком много смотрю фильмов про будущее)
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:02 | Сообщение # 27 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) тоже круто, особенно в сеттинге гнилого будущего.(по моему я слишком много смотрю фильмов про будущее) Не обязательно будущее, можно сделать игру в сеттинге 60-х, холодная война, все такое.
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тема стратегии
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Платформер про сложную жизнь квадратов или слизней
ни в коем случае...
Цитата (hero564) экономическая стратегия + пошаговая
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) тоже круто, особенно в сеттинге гнилого будущего.(по моему я слишком много смотрю фильмов про будущее)
Не обязательно будущее, можно сделать игру в сеттинге 60-х, холодная война, все такое. История никогда не была интересной для меня, по этому я стараюсь не ковырять прошлое, а это значит что будущее - лучший вариант для меня, вот я и пропихиваю его.)
|
|
| |
Amri | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 31 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Мистика, пришельцы и Шамбала .
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:05 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Или в сеттинге позднего средневековья - насколько я помню, именно тогда закладывались основы масонства)
Но жанр никак нельзя ограничивать - это сильно сковывает наших игроделов. Например, на паскале довольно трудно написать 3D-шутер, на гамаке - пошаговую стратегию, и т.д.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Но жанр никак нельзя ограничивать - это сильно сковывает наших игроделов. Например, на паскале довольно трудно написать 3D-шутер, на гамаке - пошаговую стратегию, и т.д. Вот и я о том же, давай те думать над идеей, а не над жанром...
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 34 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Но жанр никак нельзя ограничивать - это сильно сковывает наших игроделов. Например, на паскале довольно трудно написать 3D-шутер, на гамаке - пошаговую стратегию, и т.д. Сам хоть понял, что сказал? На гамаке тбс уже оказывается трудно сделать.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Вторник, 27 Августа 2013, 21:07 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:08 | Сообщение # 35 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AAS) Было бы неплохо задать только цель для реализации. Мне кажется такой способ даст больший простор для действий, и, надеюсь, разнообразие проектов прибавится. Сейчас было бы неплохо реализовывать не только разнообразие геймлпея или особенности графики, а атмосферы игры. Ведь все мы знаем что основой игры является именно она (не в техническом плане конечно), а графика, музыка и сценарий составляют именно ее. Сейчас мало игр, игр проводя время за которыми получаешь не только веселье и фан, но и увлекаешься самой сценой, игровой вселенной. Вот это весело я считаю. Конкурса на самый атмосферный проект я еще не видел. Цитата (inventrix) я думаю: ни в коем случает нельзя ограничивать жанр, ну типа квест... . Нужно ограничить идею, и возможно сеттинг. Настолько согласен, что добавить нечего. Цитата (AAS) Конкурса на самый атмосферный проект я еще не видел. Да, он прав, это интересно
|
|
| |
ty31k | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 36 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Или в сеттинге позднего средневековья - насколько я помню, именно тогда закладывались основы масонства)
Но жанр никак нельзя ограничивать - это сильно сковывает наших игроделов. Например, на паскале довольно трудно написать 3D-шутер, на гамаке - пошаговую стратегию, и т.д. Считай как хочешь но я считаю что "сковать" в идее разраба гораздо хуже чем в жанре, учитывая то что жанр просто можно выбрать распространенный и легко осуществимый на ваших конструкторах или на чем вы там собираете.Добавлено (27.08.2013, 21:11) --------------------------------------------- Это называется ты дашь идею и понесется в след туча однообразных игр. Указывая жанр ты никак не угадаешь что у разраба может быть на уме и насколько качественна и хороша будет игра.ИМХО
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну для меня, как геймдизайнера, да. Но ведь я всё равно знаю, что админы сделают не то, что мы просим. Противоположное, другое мнение. Вспомните последний гамирон. Никто вед не просил кооператив.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Eldrine | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) Это называется ты дашь идею и понесется в след туча однообразных игр. Указывая жанр ты никак не угадаешь что у разраба может быть на уме и насколько качественна и хороша будет игра.ИМХО согласен
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:14 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) Это называется ты дашь идею и понесется в след туча однообразных игр. Указывая жанр ты никак не угадаешь что у разраба может быть на уме и насколько качественна и хороша будет игра.ИМХО смотря какая идея, если скажем идея - зомби, то большинство игр будут шутанами. Но можно же умную идею дать - тот же заговор...
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:16 | Сообщение # 40 |
Сейчас нет на сайте
| Шамбала, масоны, жиды и прочая ахинея запрещена правилами ресурса, поэтому увы и ах. Не нужно галлюцинировать в данном направлении.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |