Пятница, 29 Марта 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» (Обсуждение конкурса)
Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
TLTДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 22:34 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Дата завершения приёма участников: 25 июня 2020 года.
Дата завершения разработки заявленных проектов: 30 июня 2020 года (включительно, последний день приёма проектов).
Дата оценки и общего голосования: 1-5 июля 2020 года.
Дата подведения итогов: 6 июля 2020 года.

Правила и сроки – тут.

Все вопросы можно обсудить тут. Уточняйте то, что вас интересует.

Нам ваши игры в корыстных целях не нужны (мы не зарабатываем на них), мы вас мотивируем и развиваем в игрострое как участников сообщества, которые отточат свои навыки и станут важными деятелями игровой индустрии. Поэтому мы требуем от вас не только саму игру, но и ведение хода разработки, работу с аудиторией, а затем и умение подать своё творение в качественно оформленном виде с описанием и прочими сопроводительными материалами. Внимательно ознакомьтесь со сроками и рассчитайте всё, заложите основу на этом конкурсе, доведите до итогового вида, а уже после конкурса, если пожелаете, сможете продолжить разработку и полный релиз в любых целях.



Пожалуйста, пригласите знакомых и друзей, распространите информацию и ссылку на конкурс на тематических форумах, в своих блогах, социальных сетях и пр.
Прикрепления: 2701247.png (18.1 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
agscompanyДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 23:16 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я понял геймплей снова одной кнопкой?
SpringДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 23:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Дата оценки и общего голосования: 1-5 июня 2020 года.
Дата подведения итогов: 6 июня 2020 года.

Тут должен быть июль.

С темой ознакомился, поучаствую.


Сообщение отредактировал Spring - Понедельник, 25 Мая 2020, 23:31
TLTДата: Вторник, 26 Мая 2020, 00:37 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата agscompany ()
Как я понял геймплей снова одной кнопкой?


Да, делай с одной кнопкой.

Цитата Spring ()
Тут должен быть июль.

исправил.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CUbeBДата: Вторник, 26 Мая 2020, 03:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Тема понравилась, но участвовать скорее всего не буду. Занят основным проектом.
Если что, могу закинуть в фонд конкурса))


Да да, на аватарке моя старая игра...
OtinagiДата: Вторник, 26 Мая 2020, 08:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
31 июня 2020 года

31-ого июня?! о_О Походу, конкурс будет вечным (=


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
alexsilentДата: Вторник, 26 Мая 2020, 09:51 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата agscompany ()
Как я понял геймплей снова одной кнопкой?

Ну управление движением тут можно делать в отличии от прошлого конкурса. Да и кнопок сколько угодно.

PS Хотя я как-то давно делал Boss Rush вообще без кнопок (но движение определялось позицией мышки, а стрельба автоматическая), лол)

Добавлено (26 Мая 2020, 09:52)
---------------------------------------------
Возможно поучаствую. Но это не точно, в зависимости от завала на работе.

Добавлено (26 Мая 2020, 09:55)
---------------------------------------------
Я тут подумал: А можно делать в Boss Rash гемплее паузы? Например время от времени будут попадаться трактиры с отдыхом и пополнением запасов/здоровья. И вообще я бы ещё хотел делать разветвление, типа сам выбираешь какие боссы и в какой стороне на тебя будут рашить.)

agscompanyДата: Вторник, 26 Мая 2020, 10:12 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну управление движением тут можно делать в отличии от прошлого конкурса. Да и кнопок сколько угодно.

Вмысле? Говорится же одной кнопкой.
voltermagДата: Вторник, 26 Мая 2020, 10:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
agscompany, где говорится? Цитату/скрин

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
agscompanyДата: Вторник, 26 Мая 2020, 10:23 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простите, ошибся, просто вчера в названии было "интересный геймплей с одной кнопкой" а сегодня "интересный геймплей boss rash"

Короче управление свободное?
TLTДата: Вторник, 26 Мая 2020, 14:27 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Я тут подумал: А можно делать в Boss Rash гемплее паузы? Например время от времени будут попадаться трактиры с отдыхом и пополнением запасов/здоровья. И вообще я бы ещё хотел делать разветвление, типа сам выбираешь какие боссы и в какой стороне на тебя будут рашить.)

Конечно.

Цитата agscompany ()
управление свободное?

да


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KxarogДата: Вторник, 26 Мая 2020, 19:08 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Что то как то странно сделали тему для конкурса... по итогам голосования лидировала 10 Камерная игра в одной небольшой локации , вторым шел 8. Мясной шутер с толпой врагов, Босс-раш, бой за боем. В итоге тема - бос раш, а игру делать в одной локации вообще необязательно...

Ладно если закрыть на это глаза тогда такие вопросы
1) Скорее не вопрос, а предложение. Вы бы когда объявляете тему для конкурса, приписывали уже существующие игры в качестве примера. Я думаю это ответило бы сразу на многие вопросы.

2)
Цитата TLT ()
Поэтому мы требуем от вас не только саму игру, но и ведение хода разработки

Цитата TLT ()
а затем и умение подать своё творение в качественно оформленном виде с описанием и прочими сопроводительными материалами

Из правил конкурса
"Приветствуются дополнительные материалы: исходники, скетчи и т.п."
Так дополнительные материалы обязательны или нет? А то тут вы требуете, а в правилах только идет как бонус

3)Между боссами может быть очень короткая волна рядовых врагов
Как это понимать? Насколько короткая? А можно в цифрах? 2? 5? 20?

4)Если я правильно понял количество боссов обязательно должно быть больше 1?

5)
Цитата TLT ()
Цитата alexsilent ()
Я тут подумал: А можно делать в Boss Rash гемплее паузы? Например время от времени будут попадаться трактиры с отдыхом и пополнением запасов/здоровья. И вообще я бы ещё хотел делать разветвление, типа сам выбираешь какие боссы и в какой стороне на тебя будут рашить.)

Конечно.

Я просто уточню, если все так то, игра типа darkest dangeon по идее потходит под тематику? Если конкретнее у вас есть замок вы занимаетесь его постройкой, сборкой ресурсов подготавливаетесь лечитесь и только потом идете в подземелье с боссом и так по кругу до финального босса? Единственное что там под вопросом не во всех подземельях есть боссы, и не всегда поход в подземелье с боссом оканчивается боем(можно не дойти до босса и сбежать). Так можно?
GamaunДата: Вторник, 26 Мая 2020, 19:54 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправьте дату завершения разработки заявленных проектов на 30 июня 2020 года
DivESДата: Вторник, 26 Мая 2020, 20:11 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kxarog, не думаю, что DD-шка подходит: боссы там скорее второстепенны, в основе же лежит партийность и менеджмент самого поместья.
Отличным примером является недавняя анимационная Cuphead, основу которой составляют шикарные боссфайты, которые изредка разбавляются прохождением коротких уровней.
Игры серии Souls, Bloodborne, Sekiro — небезызвестные проекты от FromSoftware, которые также являются представителем жанра.


Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 26 Мая 2020, 20:11
KxarogДата: Вторник, 26 Мая 2020, 20:46 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Игры серии Souls, Bloodborne, Sekiro — небезызвестные проекты от FromSoftware, которые также являются представителем жанра.

Ну да ну да мне мы щас моими скромными силами(да у че уж там, отвратительными силами и полным незнанием) пилить ААА проекты...

Цитата DivES ()
боссы там скорее второстепенны, в основе же лежит партийность и менеджмент самого поместья

Ну все таки как не крути конечная цель была убить финального босса, насчет менеджмента ты загнул он там очень скромный, партийность - да согласен, но я пробежался по правилам конкурса вроде это не запрещено. Ну собственно я поэтому и спрашиваю
DivESДата: Вторник, 26 Мая 2020, 20:57 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kxarog, да при чём тут вообще AAA? Жанр от геймплея зависит, а не от качества.

Цитата Kxarog ()
Ну все таки как не крути конечная цель была убить финального босса

Ты понимаешь, какое количество игр ты этим предложением описал? И только небольшая часть из них подходит под boss rush! laugh
KxarogДата: Вторник, 26 Мая 2020, 21:10 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Ты понимаешь, какое количество игр ты этим предложением описал? И только небольшая часть из них подходит под boss rush!

Повторюсь, поэтому я и спрашиваю, что бы не гадать, а знать точно. Ведь собственно для это эта тема и создана верно
TLTДата: Среда, 27 Мая 2020, 01:21 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Kxarog, делай что хочешь. Это вопрос оценки.

Примеры игр: Contra: Legacy of War или Contra Shattered Soldier



Но по жанру не обязательно шутер или ран 'н ган.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
alexsilentДата: Среда, 27 Мая 2020, 04:50 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Я просто уточню, если все так то, игра типа darkest dangeon по идее потходит под тематику? Если конкретнее у вас есть замок вы занимаетесь его постройкой, сборкой ресурсов подготавливаетесь лечитесь и только потом идете в подземелье с боссом и так по кругу до финального босса? Единственное что там под вопросом не во всех подземельях есть боссы, и не всегда поход в подземелье с боссом оканчивается боем(можно не дойти до босса и сбежать). Так можно?


Как мне кажется в Boss Rush темп намного жарче.
Я уже не помню Darkest Dungeon, но кажется там есть момент долгого плутания по уже зачищенным локациям, короче лучше не делать в игре возвращение назад где нет монстров или где есть подряд 2 (и более) пустых локации, чтобы темп не провисал. А так из Boss Rush можно даже делать пошаговую стратегию при желании, лишь бы всё ещё было жарко куда бы ты ни пошёл, с небольшими перекурами в одну локацию между серией боёв. Во многих Boss Rush перекуры вообще случаются только тогда, когда персонаж погибает, чтобы прокачать заработанные очки после гибели.

Добавлено (27 Мая 2020, 05:01)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 27 Мая 2020, 05:05
AkiPotДата: Пятница, 29 Мая 2020, 10:25 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понял можно сделать run-and-gun с небольшими уровнями, с боссом в конце каждого. Верно?
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» (Обсуждение конкурса)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг