Пятница, 28 Февраля 2020, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gamaun [31]
Результаты поиска
GamaunДата: Среда, 05 Декабря 2018, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Apocalypse Sheep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Gamaun, Я выступал в качестве жюри на данном конкурсе, и поиграл в вашу игру она получилась на столько смешной что мне пришлось оценить ее на 10 баллов в общем спасибо разработчикам (разработчику) за игру

Рад, что понравилось! Спасибо за высокий балл.
GamaunДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 14:15 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Apocalypse Sheep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игру приняли.
Желаю всем дошедшим до финала удачи!
GamaunДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 14:42 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Apocalypse Sheep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Горец всех победит!

Это про сюжет или конкурс?
:)
GamaunДата: Суббота, 24 Ноября 2018, 18:28 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Apocalypse Sheep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Стрелялка
Движок/конструктор: Unity
Пространство: 2D
Платформа: ОС Windows
Сроки разработки: 30 октября 2018 г. - 1 декабря 2018 г.
Сюжет:


Добавлено (24 Ноября 2018, 20:25)
---------------------------------------------
Скриншоты:




Сообщение отредактировал Gamaun - Суббота, 24 Ноября 2018, 20:31
GamaunДата: Среда, 23 Мая 2018, 20:27 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] SprinGoing [Gamiron#14]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Игра конечно выполнена очень халтурно. Так сказать "для галочки". Не удивлюсь, если автор собрал ее за пару дней.

Всё правда. Каюсь. Исправлюсь.
Перешел на новую работу с графиком 5/2 и теперь вообще ничего не успеваю.
Спасибо за отзывы которые пишешь даже к таким халтурам.
GamaunДата: Среда, 16 Мая 2018, 20:46 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] SprinGoing [Gamiron#14]
частый гость
Сейчас нет на сайте
SprinGoing
Жанр: аркада, платформер
Вид: сбоку
Пространство: 2D
Сроки разработки: до 21.05.2018
Сюжет: Все до банальности просто. Весна идет весне дорогу. Если Зима и ее приспешники не хотят уступать, значит они будут уничтожены.
Механика игры:

Какие есть похожие игры: Super Mario, Rayman.
Для какой платформы: ПК
Конструктор/движок: Unity
Управление:

Чему вы собираетесь уделить больше внимания?: Соответствие теме


Сообщение отредактировал Gamaun - Среда, 23 Мая 2018, 20:27
GamaunДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 10:13 | Сообщение # 7 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evil In The Supermarket от Haradan.
GamaunДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 22:06 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] DIRTY ANGER / ГРЯЗНЫЙ ГНЕВ [Gamiron#13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо
GamaunДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:13 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] DIRTY ANGER / ГРЯЗНЫЙ ГНЕВ [Gamiron#13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: DIRTY ANGER / ГРЯЗНЫЙ ГНЕВ
Описание темы: Заявка на участие в Gamiron#13
Жанр: Аркада, платформер
Вид: Сбоку
Пространство: 2D
Сроки разработки: До 31.03.2017
Сюжет: Уютный и милый мир Хорокошек. Здесь верят, что вода смывает зло и оно утекает под землю. А что будет если веками копившаяся в недрах злоба вырвется на поверхность?
Механика игры: Игровой процесс заключается в прыгание по платформам и собирание предметов, необходимых для завершения уровня. Предметы собираются простым прикосновением персонажа и для применения не требуют специальных действий со стороны игрока. Противники обладают примитивным искусственным интеллектом, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником отнимает жизненные силы у героя или убивает его.
Какие есть похожие игры: Boogerman, Super Mario, Rayman
Для какой платформы: ПК
Конструктор: Unity3D
Разработчик: Gamaun
Требуется в команду: Сообщество сайта в качестве поддержки
Управление:
W,S,A,D или стрелки - движение
Пробел – прыжок
Ctrl – выстрел
GamaunДата: Суббота, 21 Января 2017, 18:19 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Gamiron №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр хоррор действительно ограничивает.
Как альтернатива предлагаю тему:
ФОБИИ
GamaunДата: Вторник, 10 Января 2017, 11:36 | Сообщение # 11 | Тема: Капитальный ремонт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Планировка как у меня в квартире!
А можешь исходник дать скачать?
GamaunДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 18:49 | Сообщение # 12 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо EvilT за проведение конкурса.
Судьям отдельные слова благодарности за развернутые комментарии.
GamaunДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:47 | Сообщение # 13 | Тема: Арт Баттл #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда и где можно будет посмотреть работы всех участников?
GamaunДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 11:32 | Сообщение # 14 | Тема: Арт Баттл #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участвую.
GamaunДата: Пятница, 24 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
С сюжетом надумаешь, пиши в темку, чтоб я описание изменил. Если сам не замечу.

Ок
Цитата Alfe ()
pop-up окна всплывать перестали

У меня тоже не появляются

Добавлено (19 июня 2016, 22:51)
---------------------------------------------
На сегодня:
- определился какой вид будет в игре (в виде сбоку, кроме перестрелок, как мне кажется, нужно больше маневрировать между препятствиями, чем когда вид сверху);
- написал маленький сюжет (Отбросил два других. Первый защита от астероидов т.к. такой уже был на Gamiron#11 у Vicka. Второй расчистка околоземной орбиты от космического мусора или спутников вероятного противника );
- обновил шапку темы игры;
- начал писать код.

Добавлено (24 июня 2016, 19:25)
---------------------------------------------
На 23 июня 2016 г. сделано:
- главное меню игры;
- корабль игрока перемещается, стреляет, изменяет размер;
- добавлено в игровую механику такой показатель как энергия. При стрельбе и маневрирование происходит снижение энергии, если значение этого показателя равно нулю корабль не может атаковать и перемещаться по игровому полю. У корабля игрока есть солнечные батареи, которые могут сворачиваться и разворачиваться. При развернутых солнечных батареях происходит восстановление энергии, но корабль становится больше в размерах и ему сложнее увернутся от препятствий, снарядов и вражеских кораблей;
- нарисовал два спрайта корабля игрока (со сложенными и разложенными солнечными батареями).



Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 20:10
GamaunДата: Среда, 15 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
А хде сюжет или геймплей? (Механика - не есть геймплей).

Сюжет дорабатывается. Даже так, из нескольких сюжетов пытаюсь выбрать/сделать один.

Цитата Alfe ()
Ладно, пока напишу так как есть ._.

Спасибо, что добавил и ведешь список всех проектов.
GamaunДата: Среда, 15 Июня 2016, 14:52 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Ну в этот раз уж постарайся занять призовое место.

Главное получить удовольствие от создания игры.

Добавлено (15 июня 2016, 14:52)
---------------------------------------------
Сейчас выбираю какой вид будет в игре и возник такой вопрос:
Кому какие скроллеры нравится, с боковой точки зрения или сверху?

GamaunДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:06 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Change over / Переключение
Жанр: аркада, горизонтальный скролл-шутер
Вид: сбоку
Пространство: 2D
Сроки разработки: до 14.08.2016
Сюжет:

Механика игры:

Какие есть похожие игры: Thunder Force III, Arrow Flash
Для какой платформы: ПК
Конструктор: GMS
Разработчик: Gamaun
Требуется в команду: сообщество сайта в качестве поддержки


Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 19:54
GamaunДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 23:52 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Может там в движке где-то есть настройки, чтобы отключать это? Если нельзя отключить, это большой минус для юзеров, заботящихся о безопасности своей системы.

Нашел в справке следующее:
"... Реестр сгруппирован в ключи и вышеперечисленные процедуры работают с ключом, который автоматически создаётся для вашей игры. Ваша игра может использовать определённую системную информацию во время своего выполнения. Вы так же можете считывать значение из других ключей..."

Правда, справка для GM8, а не для GMS.


Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:02
GamaunДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Возможно игра и хорошая, но, поиграв минуту, я "застрял", не смог двигаться ни в каком направлении (приложил скрин). Это не баг?

Да, это была основная моя проблема при создании игры. Пока "главный герой - прямоугольник, ледяные блоки - квадратики" все было нормально, как только прикрутил графику/анимацию начались сложности. Так и не смог настроить столкновения с блоками ни у героя, ни у врагов.
Цитата Tyr_Anassazi ()
Также очень не понравилось, что что-то захотело прописаться в реестр без моего ведома, благо у меня в режиме реального времени есть прога, отслеживающая попытки чего-то прописаться в реестр.

Ну это к создателям GMS, я такое даже если бы захотел не сделал.


Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:01
Форум игроделов » Записи участника » Gamaun [31]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг