Суббота, 23 Ноября 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
GamaunДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 18:49 | Сообщение # 21 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо EvilT за проведение конкурса.
Судьям отдельные слова благодарности за развернутые комментарии.
GamaunДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:47 | Сообщение # 22 | Тема: Арт Баттл #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда и где можно будет посмотреть работы всех участников?
GamaunДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 11:32 | Сообщение # 23 | Тема: Арт Баттл #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участвую.
GamaunДата: Пятница, 24 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
С сюжетом надумаешь, пиши в темку, чтоб я описание изменил. Если сам не замечу.

Ок
Цитата Alfe ()
pop-up окна всплывать перестали

У меня тоже не появляются

Добавлено (19 июня 2016, 22:51)
---------------------------------------------
На сегодня:
- определился какой вид будет в игре (в виде сбоку, кроме перестрелок, как мне кажется, нужно больше маневрировать между препятствиями, чем когда вид сверху);
- написал маленький сюжет (Отбросил два других. Первый защита от астероидов т.к. такой уже был на Gamiron#11 у Vicka. Второй расчистка околоземной орбиты от космического мусора или спутников вероятного противника );
- обновил шапку темы игры;
- начал писать код.

Добавлено (24 июня 2016, 19:25)
---------------------------------------------
На 23 июня 2016 г. сделано:
- главное меню игры;
- корабль игрока перемещается, стреляет, изменяет размер;
- добавлено в игровую механику такой показатель как энергия. При стрельбе и маневрирование происходит снижение энергии, если значение этого показателя равно нулю корабль не может атаковать и перемещаться по игровому полю. У корабля игрока есть солнечные батареи, которые могут сворачиваться и разворачиваться. При развернутых солнечных батареях происходит восстановление энергии, но корабль становится больше в размерах и ему сложнее увернутся от препятствий, снарядов и вражеских кораблей;
- нарисовал два спрайта корабля игрока (со сложенными и разложенными солнечными батареями).



Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 20:10
GamaunДата: Среда, 15 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
А хде сюжет или геймплей? (Механика - не есть геймплей).

Сюжет дорабатывается. Даже так, из нескольких сюжетов пытаюсь выбрать/сделать один.

Цитата Alfe ()
Ладно, пока напишу так как есть ._.

Спасибо, что добавил и ведешь список всех проектов.
GamaunДата: Среда, 15 Июня 2016, 14:52 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Ну в этот раз уж постарайся занять призовое место.

Главное получить удовольствие от создания игры.

Добавлено (15 июня 2016, 14:52)
---------------------------------------------
Сейчас выбираю какой вид будет в игре и возник такой вопрос:
Кому какие скроллеры нравится, с боковой точки зрения или сверху?

GamaunДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:06 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Change over / Переключение
Жанр: аркада, горизонтальный скролл-шутер
Вид: сбоку
Пространство: 2D
Сроки разработки: до 14.08.2016
Сюжет:

Механика игры:

Какие есть похожие игры: Thunder Force III, Arrow Flash
Для какой платформы: ПК
Конструктор: GMS
Разработчик: Gamaun
Требуется в команду: сообщество сайта в качестве поддержки


Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 19:54
GamaunДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 23:52 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Может там в движке где-то есть настройки, чтобы отключать это? Если нельзя отключить, это большой минус для юзеров, заботящихся о безопасности своей системы.

Нашел в справке следующее:
"... Реестр сгруппирован в ключи и вышеперечисленные процедуры работают с ключом, который автоматически создаётся для вашей игры. Ваша игра может использовать определённую системную информацию во время своего выполнения. Вы так же можете считывать значение из других ключей..."

Правда, справка для GM8, а не для GMS.


Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:02
GamaunДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Возможно игра и хорошая, но, поиграв минуту, я "застрял", не смог двигаться ни в каком направлении (приложил скрин). Это не баг?

Да, это была основная моя проблема при создании игры. Пока "главный герой - прямоугольник, ледяные блоки - квадратики" все было нормально, как только прикрутил графику/анимацию начались сложности. Так и не смог настроить столкновения с блоками ни у героя, ни у врагов.
Цитата Tyr_Anassazi ()
Также очень не понравилось, что что-то захотело прописаться в реестр без моего ведома, благо у меня в режиме реального времени есть прога, отслеживающая попытки чего-то прописаться в реестр.

Ну это к создателям GMS, я такое даже если бы захотел не сделал.


Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:01
GamaunДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 23:33 | Сообщение # 30 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Голос за MyDreamForever - Frostage
Понравились:
Anatoliy - The Big Elk
Karakurt - BoilerCave
Paranoid_Android - LumberjackStory
Spirituellen_Impuls - Uncle Frost Demo
GamaunДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 12:16 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron #11] Melting Ice
частый гость
Сейчас нет на сайте
По условиям конкурса Gamiron №11 запрещается публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов

http://igdc.ru/igdc_top.php?&konkurs=129

???
GamaunДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 01:37 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, огромное спасибо за отзыв. Всегда с удовольствием читаю твои комментарии к играм.

Цитата Raven84 ()
Но есть критический баг, который помогает пройти (честно, без него я бы наверное и не дошел дальше)-враги застревают в блоках.


Во всем виновата лень и нехватка времени. А так будем считать что враги примерзают к блокам smile

Цитата Raven84 ()
Не знаю чем, но почему-то мне игра Plants vs.Zombies напомнила


Неожиданно.

Цитата Raven84 ()
Так же не понял зачем деньги нужны? Планировался магазин? Или я до него не дошел просто?


Деньги для сюжета, в качестве счета на лучший результат, а также как заглушки вместо не сделанных предметов, инвентаря, врагов и т.д.
Магазин не планировался.
GamaunДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 00:13 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Gamaun, ты делал часовщика ?

Я делал. Оч. приятно что помнишь.

Цитата RobotZero ()
У парня бомбанет там ?

Обязательно бомбанет,)
GamaunДата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Криотерапия / Сryotherapy

Заявка на участие в Gamiron #11

Жанр игры: Action
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Конструктор: GMS
Для платформы: ПК
Сроки разработки: до 31.01.2016
Сюжет: Ему без разницы, какие исследования они здесь проводят. У корпорации «КриоКорпорейтед» очень много денег. Он просто попросил прибавку к зарплате. Все-таки работа за полярным кругом, со сложным оборудованием. Но ему отказали. Теперь они все поплатятся…
GamaunДата: Среда, 28 Октября 2015, 23:35 | Сообщение # 35 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
частый гость
Сейчас нет на сайте
metamorpho - Randomizator
GamaunДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Стань синоби / Become the shinobi [Gamiron #10]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Стань синоби / Become the shinobi
Пространство: 2D
Конструктор: GMS
Для платформы: ПК
Сроки разработки: до 08.10.2015
Сюжет: Ты еще не ниндзя. Тебе 15 лет и в клане Кога это означает, что надо сдать выпускной экзамен. Тебя с детства обучали сложному искусству ниндзюцу: хорошо ориентироваться на местности, метать сюрикэн, видеть в темноте, владеть мечом и многому другому. Ты сегодня станешь синоби или погибнешь.
Механика игры: Необходимо пройти игровую локацию, в виде средневекового японского замка не попасться в ловушку и не быть схваченным. Случайно генерируются противники, бонусы, препятствия и ловушки.
Управление: клавиша W,S,A,D или стрелки - движение вперед, назад, влево, вправо.


Сообщение отредактировал Gamaun - Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:05
GamaunДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 21:52 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Часовщик / Watchmaker [Gamiron #9]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Часовщик / Watchmaker
Жанр игры: Шутер
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Конструктор: GMS
Для платформы: ПК
Сроки разработки: до 23 апреля 2015
Сюжет: Снится сон часовщику
Гемплей: Часовщику необходимо пройти несколько уровней отбиваясь от местных обитателей. У главного героя есть снаряжение позволяющее замедлять время вокруг себя, становясь быстрее своих врагов.
GamaunДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 21:27 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участвую.
Тема: Средневековый магазин оружия.
GamaunДата: Среда, 01 Октября 2014, 12:36 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участвую.
Тема: Космический десант.
Исполнение: Палехская миниатюра.
GamaunДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] ZASlanec [Gamiron #8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: ZASlanec (ЗАСланец)
Сюжет: В ходе экспериментов с Большим андронным колайдером появилась возможность открывать портал в другие миры. Опыты над животными и попытки людей самим проникнуть через портал заканчивались трагедией. Современное оборудование позволяло переместить в другие миры только неодушевленные предметы. В короткие сроки на основе военных и космических прототипов была разработана Засылаемая Автоматическая Система (ЗАС) для исследования других миров.
Описание: Из составных частей необходимо сконструировать робота (ЗАСланца) и через портал отправить его в другой мир.
Жанр: Аркада
Пространство: 2D
Вид: сверху
Конструктор игры: GameMaker
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг