Результаты поиска
|
|
Gamaun | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 18:49 | Сообщение # 21 | Тема: Итоги Арт Баттла #2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо EvilT за проведение конкурса. Судьям отдельные слова благодарности за развернутые комментарии.
|
|
| |
Gamaun | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:47 | Сообщение # 22 | Тема: Арт Баттл #2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда и где можно будет посмотреть работы всех участников?
|
|
| |
Gamaun | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 11:32 | Сообщение # 23 | Тема: Арт Баттл #2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Участвую.
|
|
| |
Gamaun | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 19:25 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) С сюжетом надумаешь, пиши в темку, чтоб я описание изменил. Если сам не замечу. Ок
Цитата Alfe ( ) pop-up окна всплывать перестали У меня тоже не появляются
Добавлено (19 июня 2016, 22:51) --------------------------------------------- На сегодня: - определился какой вид будет в игре (в виде сбоку, кроме перестрелок, как мне кажется, нужно больше маневрировать между препятствиями, чем когда вид сверху); - написал маленький сюжет (Отбросил два других. Первый защита от астероидов т.к. такой уже был на Gamiron#11 у Vicka. Второй расчистка околоземной орбиты от космического мусора или спутников вероятного противника ); - обновил шапку темы игры; - начал писать код.
Добавлено (24 июня 2016, 19:25) --------------------------------------------- На 23 июня 2016 г. сделано: - главное меню игры; - корабль игрока перемещается, стреляет, изменяет размер; - добавлено в игровую механику такой показатель как энергия. При стрельбе и маневрирование происходит снижение энергии, если значение этого показателя равно нулю корабль не может атаковать и перемещаться по игровому полю. У корабля игрока есть солнечные батареи, которые могут сворачиваться и разворачиваться. При развернутых солнечных батареях происходит восстановление энергии, но корабль становится больше в размерах и ему сложнее увернутся от препятствий, снарядов и вражеских кораблей; - нарисовал два спрайта корабля игрока (со сложенными и разложенными солнечными батареями).
Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 20:10 |
|
| |
Gamaun | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) А хде сюжет или геймплей? (Механика - не есть геймплей). Сюжет дорабатывается. Даже так, из нескольких сюжетов пытаюсь выбрать/сделать один.
Цитата Alfe ( ) Ладно, пока напишу так как есть ._. Спасибо, что добавил и ведешь список всех проектов.
|
|
| |
Gamaun | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 14:52 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Ну в этот раз уж постарайся занять призовое место. Главное получить удовольствие от создания игры.Добавлено (15 июня 2016, 14:52) --------------------------------------------- Сейчас выбираю какой вид будет в игре и возник такой вопрос: Кому какие скроллеры нравится, с боковой точки зрения или сверху?
|
|
| |
Gamaun | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 13:06 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Change over / Переключение [Gamiron #12] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Change over / Переключение Жанр: аркада, горизонтальный скролл-шутер Вид: сбоку Пространство: 2D Сроки разработки: до 14.08.2016 Сюжет:
Механика игры:
Какие есть похожие игры: Thunder Force III, Arrow Flash Для какой платформы: ПК Конструктор: GMS Разработчик: Gamaun Требуется в команду: сообщество сайта в качестве поддержки
Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 24 Июня 2016, 19:54 |
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 23:52 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Может там в движке где-то есть настройки, чтобы отключать это? Если нельзя отключить, это большой минус для юзеров, заботящихся о безопасности своей системы. Нашел в справке следующее: "... Реестр сгруппирован в ключи и вышеперечисленные процедуры работают с ключом, который автоматически создаётся для вашей игры. Ваша игра может использовать определённую системную информацию во время своего выполнения. Вы так же можете считывать значение из других ключей..."
Правда, справка для GM8, а не для GMS.
Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:02 |
|
| |
Gamaun | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Возможно игра и хорошая, но, поиграв минуту, я "застрял", не смог двигаться ни в каком направлении (приложил скрин). Это не баг? Да, это была основная моя проблема при создании игры. Пока "главный герой - прямоугольник, ледяные блоки - квадратики" все было нормально, как только прикрутил графику/анимацию начались сложности. Так и не смог настроить столкновения с блоками ни у героя, ни у врагов.
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Также очень не понравилось, что что-то захотело прописаться в реестр без моего ведома, благо у меня в режиме реального времени есть прога, отслеживающая попытки чего-то прописаться в реестр. Ну это к создателям GMS, я такое даже если бы захотел не сделал.
Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:01 |
|
| |
Gamaun | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 23:33 | Сообщение # 30 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Голос за MyDreamForever - Frostage Понравились: Anatoliy - The Big Elk Karakurt - BoilerCave Paranoid_Android - LumberjackStory Spirituellen_Impuls - Uncle Frost Demo
|
|
| |
Gamaun | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 12:16 | Сообщение # 31 | Тема: [Gamiron #11] Melting Ice |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По условиям конкурса Gamiron №11 запрещается публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов
http://igdc.ru/igdc_top.php?&konkurs=129
???
|
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 01:37 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, огромное спасибо за отзыв. Всегда с удовольствием читаю твои комментарии к играм.
Цитата Raven84 ( ) Но есть критический баг, который помогает пройти (честно, без него я бы наверное и не дошел дальше)-враги застревают в блоках.
Во всем виновата лень и нехватка времени. А так будем считать что враги примерзают к блокам
Цитата Raven84 ( ) Не знаю чем, но почему-то мне игра Plants vs.Zombies напомнила
Неожиданно.
Цитата Raven84 ( ) Так же не понял зачем деньги нужны? Планировался магазин? Или я до него не дошел просто?
Деньги для сюжета, в качестве счета на лучший результат, а также как заглушки вместо не сделанных предметов, инвентаря, врагов и т.д. Магазин не планировался.
|
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 00:13 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Gamaun, ты делал часовщика ? Я делал. Оч. приятно что помнишь.
Цитата RobotZero ( ) У парня бомбанет там ? Обязательно бомбанет,)
|
|
| |
Gamaun | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Криотерапия / Сryotherapy
Заявка на участие в Gamiron #11
Жанр игры: Action Пространство: 2D Вид: Сверху Конструктор: GMS Для платформы: ПК Сроки разработки: до 31.01.2016 Сюжет: Ему без разницы, какие исследования они здесь проводят. У корпорации «КриоКорпорейтед» очень много денег. Он просто попросил прибавку к зарплате. Все-таки работа за полярным кругом, со сложным оборудованием. Но ему отказали. Теперь они все поплатятся…
|
|
| |
Gamaun | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 23:35 | Сообщение # 35 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| metamorpho - Randomizator
|
|
| |
Gamaun | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Стань синоби / Become the shinobi [Gamiron #10] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Стань синоби / Become the shinobi Пространство: 2D Конструктор: GMS Для платформы: ПК Сроки разработки: до 08.10.2015 Сюжет: Ты еще не ниндзя. Тебе 15 лет и в клане Кога это означает, что надо сдать выпускной экзамен. Тебя с детства обучали сложному искусству ниндзюцу: хорошо ориентироваться на местности, метать сюрикэн, видеть в темноте, владеть мечом и многому другому. Ты сегодня станешь синоби или погибнешь. Механика игры: Необходимо пройти игровую локацию, в виде средневекового японского замка не попасться в ловушку и не быть схваченным. Случайно генерируются противники, бонусы, препятствия и ловушки. Управление: клавиша W,S,A,D или стрелки - движение вперед, назад, влево, вправо.
Сообщение отредактировал Gamaun - Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:05 |
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 21:52 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Часовщик / Watchmaker [Gamiron #9] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Часовщик / Watchmaker Жанр игры: Шутер Пространство: 2D Вид: Сверху Конструктор: GMS Для платформы: ПК Сроки разработки: до 23 апреля 2015 Сюжет: Снится сон часовщику Гемплей: Часовщику необходимо пройти несколько уровней отбиваясь от местных обитателей. У главного героя есть снаряжение позволяющее замедлять время вокруг себя, становясь быстрее своих врагов.
|
|
| |
Gamaun | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 21:27 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс художников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Участвую. Тема: Средневековый магазин оружия.
|
|
| |
Gamaun | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 12:36 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс художников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Участвую. Тема: Космический десант. Исполнение: Палехская миниатюра.
|
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:59 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] ZASlanec [Gamiron #8] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: ZASlanec (ЗАСланец) Сюжет: В ходе экспериментов с Большим андронным колайдером появилась возможность открывать портал в другие миры. Опыты над животными и попытки людей самим проникнуть через портал заканчивались трагедией. Современное оборудование позволяло переместить в другие миры только неодушевленные предметы. В короткие сроки на основе военных и космических прототипов была разработана Засылаемая Автоматическая Система (ЗАС) для исследования других миров. Описание: Из составных частей необходимо сконструировать робота (ЗАСланца) и через портал отправить его в другой мир. Жанр: Аркада Пространство: 2D Вид: сверху Конструктор игры: GameMaker
|
|
| |