[2D] Криотерапия / Сryotherapy [Gamiron #11]
|
|
Gamaun | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Криотерапия / Сryotherapy
Заявка на участие в Gamiron #11
Жанр игры: Action Пространство: 2D Вид: Сверху Конструктор: GMS Для платформы: ПК Сроки разработки: до 31.01.2016 Сюжет: Ему без разницы, какие исследования они здесь проводят. У корпорации «КриоКорпорейтед» очень много денег. Он просто попросил прибавку к зарплате. Все-таки работа за полярным кругом, со сложным оборудованием. Но ему отказали. Теперь они все поплатятся…
|
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:57 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gamaun, ты делал часовщика ? У парня бомбанет там ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 00:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Gamaun, ты делал часовщика ? Я делал. Оч. приятно что помнишь.
Цитата RobotZero ( ) У парня бомбанет там ? Обязательно бомбанет,)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 11:15 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Игра конечно не уровня конкурса. Послабже. Но немного затянула. Где-то надо немного тактически работать (например в третьем уровне, где периодически нужно ракеты отстреливать). Но есть критический баг, который помогает пройти (честно, без него я бы наверное и не дошел дальше)-враги застревают в блоках. По этому я специально их загонял к углу блока, а потом методично отстреливал. Не знаю чем, но почему-то мне игра Plants vs.Zombies напомнила, хотя она не геймплейно не визуально на нее не похожа. Ну может только чем-то похожа на те уровни в которых нужно кувшины по очереди разбивать. Сходство небольшое есть. Интересная задумка, но слабая реализация. Так же не понял зачем деньги нужны? Планировался магазин? Или я до него не дошел просто? :)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Февраля 2016, 06:46 |
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 01:37 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, огромное спасибо за отзыв. Всегда с удовольствием читаю твои комментарии к играм.
Цитата Raven84 ( ) Но есть критический баг, который помогает пройти (честно, без него я бы наверное и не дошел дальше)-враги застревают в блоках.
Во всем виновата лень и нехватка времени. А так будем считать что враги примерзают к блокам
Цитата Raven84 ( ) Не знаю чем, но почему-то мне игра Plants vs.Zombies напомнила
Неожиданно.
Цитата Raven84 ( ) Так же не понял зачем деньги нужны? Планировался магазин? Или я до него не дошел просто?
Деньги для сюжета, в качестве счета на лучший результат, а также как заглушки вместо не сделанных предметов, инвентаря, врагов и т.д. Магазин не планировался.
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 18:14 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно игра и хорошая, но, поиграв минуту, я "застрял", не смог двигаться ни в каком направлении (приложил скрин). Это не баг? Также очень не понравилось, что что-то захотело прописаться в реестр без моего ведома, благо у меня в режиме реального времени есть прога, отслеживающая попытки чего-то прописаться в реестр.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Gamaun | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Возможно игра и хорошая, но, поиграв минуту, я "застрял", не смог двигаться ни в каком направлении (приложил скрин). Это не баг? Да, это была основная моя проблема при создании игры. Пока "главный герой - прямоугольник, ледяные блоки - квадратики" все было нормально, как только прикрутил графику/анимацию начались сложности. Так и не смог настроить столкновения с блоками ни у героя, ни у врагов.
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Также очень не понравилось, что что-то захотело прописаться в реестр без моего ведома, благо у меня в режиме реального времени есть прога, отслеживающая попытки чего-то прописаться в реестр. Ну это к создателям GMS, я такое даже если бы захотел не сделал.
Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:01 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 06:20 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну это к создателям GMS Да, я кстати это и в других играх на GMS замечал. Может там в движке где-то есть настройки, чтобы отключать это? Если нельзя отключить, это большой минус для юзеров, заботящихся о безопасности своей системы. Или где-то в справке по движку может написано. что там пытается прописаться в реестр.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Gamaun | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 23:52 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Может там в движке где-то есть настройки, чтобы отключать это? Если нельзя отключить, это большой минус для юзеров, заботящихся о безопасности своей системы. Нашел в справке следующее: "... Реестр сгруппирован в ключи и вышеперечисленные процедуры работают с ключом, который автоматически создаётся для вашей игры. Ваша игра может использовать определённую системную информацию во время своего выполнения. Вы так же можете считывать значение из других ключей..."
Правда, справка для GM8, а не для GMS.
Сообщение отредактировал Gamaun - Пятница, 12 Февраля 2016, 00:02 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну теперь понятнее. Игра, даже без инсталляции записывает в реестр. Если знать, что туда записывается, то это не будет беспокоить юзера/геймера - ИБ-параноика, как я.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |