Дата завершения приёма участников: 25 июня 2020 года. Дата завершения разработки заявленных проектов: 30 июня 2020 года (включительно, последний день приёма проектов). Дата оценки и общего голосования: 1-5 июля 2020 года. Дата подведения итогов: 6 июля 2020 года.
Все вопросы можно обсудить тут. Уточняйте то, что вас интересует.
Нам ваши игры в корыстных целях не нужны (мы не зарабатываем на них), мы вас мотивируем и развиваем в игрострое как участников сообщества, которые отточат свои навыки и станут важными деятелями игровой индустрии. Поэтому мы требуем от вас не только саму игру, но и ведение хода разработки, работу с аудиторией, а затем и умение подать своё творение в качественно оформленном виде с описанием и прочими сопроводительными материалами. Внимательно ознакомьтесь со сроками и рассчитайте всё, заложите основу на этом конкурсе, доведите до итогового вида, а уже после конкурса, если пожелаете, сможете продолжить разработку и полный релиз в любых целях.
Пожалуйста, пригласите знакомых и друзей, распространите информацию и ссылку на конкурс на тематических форумах, в своих блогах, социальных сетях и пр.
TLT, Тема понравилась, но участвовать скорее всего не буду. Занят основным проектом. Если что, могу закинуть в фонд конкурса)) Да да, на аватарке моя старая игра...
Ну управление движением тут можно делать в отличии от прошлого конкурса. Да и кнопок сколько угодно.
PS Хотя я как-то давно делал Boss Rush вообще без кнопок (но движение определялось позицией мышки, а стрельба автоматическая), лол)
Добавлено (26 Мая 2020, 09:52) --------------------------------------------- Возможно поучаствую. Но это не точно, в зависимости от завала на работе.
Добавлено (26 Мая 2020, 09:55) --------------------------------------------- Я тут подумал: А можно делать в Boss Rash гемплее паузы? Например время от времени будут попадаться трактиры с отдыхом и пополнением запасов/здоровья. И вообще я бы ещё хотел делать разветвление, типа сам выбираешь какие боссы и в какой стороне на тебя будут рашить.)
agscompany, где говорится? Цитату/скрин Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Я тут подумал: А можно делать в Boss Rash гемплее паузы? Например время от времени будут попадаться трактиры с отдыхом и пополнением запасов/здоровья. И вообще я бы ещё хотел делать разветвление, типа сам выбираешь какие боссы и в какой стороне на тебя будут рашить.)
Что то как то странно сделали тему для конкурса... по итогам голосования лидировала 10 Камерная игра в одной небольшой локации , вторым шел 8. Мясной шутер с толпой врагов, Босс-раш, бой за боем. В итоге тема - бос раш, а игру делать в одной локации вообще необязательно...
Ладно если закрыть на это глаза тогда такие вопросы 1) Скорее не вопрос, а предложение. Вы бы когда объявляете тему для конкурса, приписывали уже существующие игры в качестве примера. Я думаю это ответило бы сразу на многие вопросы.
2)
ЦитатаTLT ()
Поэтому мы требуем от вас не только саму игру, но и ведение хода разработки
ЦитатаTLT ()
а затем и умение подать своё творение в качественно оформленном виде с описанием и прочими сопроводительными материалами
Из правил конкурса "Приветствуются дополнительные материалы: исходники, скетчи и т.п." Так дополнительные материалы обязательны или нет? А то тут вы требуете, а в правилах только идет как бонус
3)Между боссами может быть очень короткая волна рядовых врагов Как это понимать? Насколько короткая? А можно в цифрах? 2? 5? 20?
4)Если я правильно понял количество боссов обязательно должно быть больше 1?
5)
ЦитатаTLT ()
Цитата alexsilent () Я тут подумал: А можно делать в Boss Rash гемплее паузы? Например время от времени будут попадаться трактиры с отдыхом и пополнением запасов/здоровья. И вообще я бы ещё хотел делать разветвление, типа сам выбираешь какие боссы и в какой стороне на тебя будут рашить.)
Конечно.
Я просто уточню, если все так то, игра типа darkest dangeon по идее потходит под тематику? Если конкретнее у вас есть замок вы занимаетесь его постройкой, сборкой ресурсов подготавливаетесь лечитесь и только потом идете в подземелье с боссом и так по кругу до финального босса? Единственное что там под вопросом не во всех подземельях есть боссы, и не всегда поход в подземелье с боссом оканчивается боем(можно не дойти до босса и сбежать). Так можно?
Kxarog, не думаю, что DD-шка подходит: боссы там скорее второстепенны, в основе же лежит партийность и менеджмент самого поместья. Отличным примером является недавняя анимационная Cuphead, основу которой составляют шикарные боссфайты, которые изредка разбавляются прохождением коротких уровней. Игры серии Souls, Bloodborne, Sekiro — небезызвестные проекты от FromSoftware, которые также являются представителем жанра.
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 26 Мая 2020, 20:11
Игры серии Souls, Bloodborne, Sekiro — небезызвестные проекты от FromSoftware, которые также являются представителем жанра.
Ну да ну да мне мы щас моими скромными силами(да у че уж там, отвратительными силами и полным незнанием) пилить ААА проекты...
ЦитатаDivES ()
боссы там скорее второстепенны, в основе же лежит партийность и менеджмент самого поместья
Ну все таки как не крути конечная цель была убить финального босса, насчет менеджмента ты загнул он там очень скромный, партийность - да согласен, но я пробежался по правилам конкурса вроде это не запрещено. Ну собственно я поэтому и спрашиваю
Я просто уточню, если все так то, игра типа darkest dangeon по идее потходит под тематику? Если конкретнее у вас есть замок вы занимаетесь его постройкой, сборкой ресурсов подготавливаетесь лечитесь и только потом идете в подземелье с боссом и так по кругу до финального босса? Единственное что там под вопросом не во всех подземельях есть боссы, и не всегда поход в подземелье с боссом оканчивается боем(можно не дойти до босса и сбежать). Так можно?
Как мне кажется в Boss Rush темп намного жарче. Я уже не помню Darkest Dungeon, но кажется там есть момент долгого плутания по уже зачищенным локациям, короче лучше не делать в игре возвращение назад где нет монстров или где есть подряд 2 (и более) пустых локации, чтобы темп не провисал. А так из Boss Rush можно даже делать пошаговую стратегию при желании, лишь бы всё ещё было жарко куда бы ты ни пошёл, с небольшими перекурами в одну локацию между серией боёв. Во многих Boss Rush перекуры вообще случаются только тогда, когда персонаж погибает, чтобы прокачать заработанные очки после гибели.
Добавлено (27 Мая 2020, 05:01) ---------------------------------------------
Я лично хочу сделать такой гемплей: игра полу-метроид, то есть в игре есть лабиринт, в лабиринте есть несколько мирных локаций, где можно вкачаться или подлечиться, а между этими локациями есть много комнат с боссами или жаркими боями, в игре постараюсь сделать так, чтобы нельзя было вернуться назад, пока не дошёл до мирной локации, а уже от мирной локации выбираешь в какую сторону дальше топать, но даже если топать назад, то там воскреснут боссы или появятся новые (если смогу сделать случайно сгенерированных боссов)
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 27 Мая 2020, 05:05