Пятница, 29 Марта 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp (Должно быть общее решение)
Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
Какую тему нам взять для нового конкурса?
1.Тактическая пошаговая стратегия с интересной боевой системой[ 33 ][11.62%]
2.Игра с переключением персонажей (как в Lost Vikings)[ 33 ][11.62%]
3.CRPG в стиле Might & Magic, Данжен-кроулер[ 31 ][10.92%]
4.Совмещение 2-х жанров в одной игре[ 36 ][12.68%]
5.Поток покупателей, экономика, Симулятор курьера[ 40 ][14.08%]
6.Хоррор / ужасы, страшилки с нетипичным героем[ 45 ][15.85%]
7.Альтернативный взгляд на сказку[ 32 ][11.27%]
8.Мясной шутер с толпой врагов, Босс-раш, бой за боем[ 97 ][34.15%]
9.1 экран, много игроков (3+) / сплитскрин[ 24 ][8.45%]
10.Камерная игра в одной небольшой локации[ 120 ][42.25%]
Опрос завершен - Воскресенье, 24 Мая 2020, 15:57
Всего ответов: 284
blackcatkpiДата: Среда, 20 Мая 2020, 19:14 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне альтернативный вид на сказку - ничему не противоречит.
Авторские права не нарушает, история по любому будет "только разработчика" ибо она "альтернативна". Да есть точки соприкосновения, да есть какие-то схожие персонажи.
Но если Гензель и Гретель будут ловить маленьких ведьм в домике чародейств предлагая им выпить зелья - это будет весьма забавно, нет?
И красная шапочка браконьер в придачу.


KxarogДата: Среда, 20 Мая 2020, 19:21 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Ну как сказать, к примеру если взять властелин колец(если кто не в курсе то да - это сказка изначально толкин писал всю эту историю для своих детей) и например взять и сделать альтернаитвную историю (к примеру боромир не умер) че то мне подсказывает проблемы с авторским правом будут
blackcatkpiДата: Среда, 20 Мая 2020, 19:23 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вывод: Сказка должна быть правильной) Не Гарри Поттером каким нибудь или Звездными Войнами )

KxarogДата: Среда, 20 Мая 2020, 19:25 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
пардон но откуда мне простому обывателю знать на какую сказку у кого то есть права а у кого нет?

Во я нашел это правило из 13 конкурса(как сказано в начале темы правила будут практически те же)

На конкурс не принимаются ремейки, приквелы, сиквелы и прочие варианты игр на основе популярных миров, придуманных каким-то из известных писателей, кинорежиссеров и т.д. Перед игроделом ставится задача не только собрать игру, но и полностью придумать её основу: сюжет по собственному миру (если это фантастика) со своими существами, героями, технологиями и т.д.

тоесть как не крути это противоречие


Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 20 Мая 2020, 19:31
voltermagДата: Четверг, 21 Мая 2020, 05:07 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kxarog, можно условиться на том, чтобы использовать народные сказки, права которых никому не принадлежат ;)

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
IlyaKosДата: Четверг, 21 Мая 2020, 06:08 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Голос за: "Камерная игра в одной небольшой локации".
OtinagiДата: Четверг, 21 Мая 2020, 08:36 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я предлагал тему "Альтернативный взгляд на сказку", то подразумевал именно "народные сказки" любой страны мира, а не эпические романы или космооперы типа "Гарри Поттера", "Властелина колец" или "Звёздных войн".. Мне кажется в какой-нибудь тауэрдефенс "Три поросёнка" или мясной слешер на трёх игроков в стиле даркфентези "Три богатыря" с финальным трёхголовым усложнением было бы здорово поиграть. В сказках столько всего интересного можно найти..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 21 Мая 2020, 10:29 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Голосую текстово за вариант - "Камерная игра в одной небольшой локации". По соотношении времени на разработку и сложности наверно самый оптимальный вариант. Собираюсь даже поучаствовать.

[2D] Агент Green [Action-platformer]
sfabrikanДата: Четверг, 21 Мая 2020, 12:57 | Сообщение # 49
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Объясните - что есть камерная игора в небольшой локации. А то гугл очень непонятно и расплывчато даёт такое определение.

Это я
EssparДата: Четверг, 21 Мая 2020, 13:02 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, думаю, камерная игра в небольшой локации значит, что игра ограничена одной локацией, с которой игроку и предстоит взаимодействовать.
TLTДата: Пятница, 22 Мая 2020, 13:37 | Сообщение # 51
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Объясните - что есть камерная игора в небольшой локации.

В прямом смысле. Действие в небольшой и ограниченном пространстве. Пример таких игр - "Как достать соседей", "Power Room Escape" и т.п.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VostruginДата: Суббота, 23 Мая 2020, 20:52 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, что на счёт The Binding of Isaac? С этой стороны, весь экшен всегда происходит на ограниченном поле "комната", но ты их часто меняешь. И Overcooked, игра на одном поле, но опять же на каждом уровне новая сцена.



TLTДата: Суббота, 23 Мая 2020, 23:21 | Сообщение # 53
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
что на счёт The Binding of Isaac? С этой стороны, весь экшен всегда происходит на ограниченном поле "комната", но ты их часто меняешь. И Overcooked, игра на одном поле, но опять же на каждом уровне новая сцена.


Это не камерная игра. Тут просто локации размером как экран. Не то.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DivESДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 01:46 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший пример камерных игр — point-and-click адвенчуры (или квесты), насколько я знаю. Как Mechanic 8230, например, только в меньшей локации (в нашем случае).
Вообще да, хорошо подходят игры серии "Escape From..." (нет, не Тарков). Помню, году в 2009-ом любил выбираться из подвалов или старинных домов с привидениями, были такие Flash-игры.
usluciferДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 03:04 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я за любую хорошую, динамичную, игру чтобы хоть на часик затянула )
TLTДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 13:25 | Сообщение # 56
Сейчас нет на сайте
Последние часы остались до окончания внесения ваших предложений и голосования.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KxarogДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 13:35 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
и какая тема лидирует?
TLTДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 14:20 | Сообщение # 58
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
и какая тема лидирует?

Не будь наивным, мы сделаем неудобную тему на основе выбора, а не чисто то, что выбирают. Поэтому не нужно затачиваться на конкретику, как оно записано в пункте.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
voltermagДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 14:56 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В последние часы предлагаю ещё варианты:

  • Путешествие в другое измерение
  • Время - основной инструмент
  • Угол обзора имеет значение
  • Смерть это не конец
  • Точку старта повторить нельзя
  • Рандом, хардкор, развитие - смешать и не взбалтывать
  • Отслеживание температуры


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 24 Мая 2020, 14:58
KxarogДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 15:29 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не будь наивным, мы сделаем неудобную тему на основе выбора, а не чисто то, что выбирают. Поэтому не нужно затачиваться на конкретику, как оно записано в пункте

Такого ножа в спину я не ожидал... Как ты мог а я ведь верил тебе! Пойду от горя брошусь... под одеяло...
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp (Должно быть общее решение)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг