Добавлено (07 Апреля 2020, 16:55) --------------------------------------------- Поиграл во все игры дошедшие до финала. По наиболее понравившимся отписал в их родных темах. Немного общих мыслей: привинчивать однокнопочное управление ко всяким бродилкам, рпг и т.п. не самое удачное решение, если конечно не стоит цель заставить игрока воевать с этим самым управлением. Постфактум у меня вышла такая формула для проверки идеи: если потенциально в игре разрешить любое другое управление, станет ли она от этого удобнее и играбельнее? Если нет или практически нет, то игра однозначно соответствует тематике, если же да, то возможно человек делал ту игру которую просто хотел делать, а управление подогнал под условия конкурса. Кстати, моя собственная игра не полностью соответствует если применить это правило ) Тем не менее, на мой взгляд у некоторых игр есть потенциал для развития и размещения на каком-нить плей-маркете.
если потенциально в игре разрешить любое другое управление, станет ли она от этого удобнее и играбельнее? Если нет или практически нет, то игра однозначно соответствует тематике, если же да, то возможно человек делал ту игру которую просто хотел делать, а управление подогнал под условия конкурса.
Поддерживаю.
ЦитатаZ_Jet ()
Тем не менее, на мой взгляд у некоторых игр есть потенциал для развития и размещения на каком-нить плей-маркете.
Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сыграл пока в 9 игр, 4 из них понравились. Очень неплохо результат, как мне кажется.
Добавлено (07 Апреля 2020, 19:15) ---------------------------------------------
Цитатаvoltermag ()
Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность
Задумка то может и такая, но имхо, люди и за 48 часов делают клевые небольшие игры, за которые даже доллар занести не жалко, а тут два месяца. Времени на полировку маленькой простенькой однокнопочной игры просто вагон. Потому никаких поблажек по типу "вот допилить и будет отлично" лучше не делать. Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Справедливости ради стоит отметить, что в соревнованиях типа игра за 48 часов участвуют в значительной мере "профессиональные джаммеры", если можно так сказать. У многих уже отработан и заточен под это процесс, собрана база контента, так что там в первую очередь идёт соревнование идей и поиск интересных решений. А соревнования подобные этому дают стимул пройти весь процесс от задумки до финальных титров готовой игры потому что 80-90% инди разработчиков забрасывает проекты которые делаются ради фана, потому что нет чётких сроков, нет цели, процесс вязнет в накручивании всяких мелких фич, которые этот фан обеспечивают и возможно даже не работают толком. Основной геймплей в это время не двигается с места.
Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность.
Ничего подобного. Мы не зарабатываем на ваших играх, наоборот вкладываем в призовой фонд и тратим силы и время на вас. Надпись или лого GcUp.ru после конкурса можете удалить, и делать что угодно с проектом. Это ивент для сообщества для сплочённости и развития (ваших навыков). Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLT, я и не говорил, о том, что зарабатываете вы. Но оставив надпись можно хоть как-то вернуть должок со стороны разработчика. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Игру в помойку. В нее просто не возможно играть. Из нее выкидывает даже после старта, либо она намертво висне. Проблему лагов и багов не решает понижение качества. Есть очень сильные ощущения, что игру слепили из ассетов и решили, что и так сойдет. Поэтому за старания лепки – 1.
Игра не тормозит и не лагает, ни разу не выкидывало за 20 минут
На моем древнем ноуте, который даже юнити не тянет, тоже все нормально пошло. Вообще, на мой взгляд maker-rus очень интересно судит. Мало того что переделал под себя условия оценки так еще и свои же правила использует когда ему удобно. У некоторых игр косяки идут в минус бал, а у некоторых тот же косяк он игнорирует. Думаю многие кто читал его рецензии понимают о чем я.
На мой взгляд его решения можно воспринимать как индивидуальные с налетом предвзятости(понятно что у всех оно есть, но тут прям сильно). И оно имеет право быть. Опыт таких оценок тоже важен. На объективность рассчитывать не стоит.
Мало того что переделал под себя условия оценки так еще и свои же правила использует когда ему удобно
Не понял, что переделал? Наоборот, попытался учесть все критерии, которые были заданы правилами. Понятно, что тут не эксперты и не люди с большим опытом в жюри, потому что-то могут и упустить. Я всё-таки больше по общим ощущениям судил.
Как по мне, большая проблема в том, что многие восприняли правило как ограничение, и пытались любой жанр подогнать под однокнопочную игру, и часто игралось это не очень. Я поблажек из-за правил не делал, если играется туго и странно из-за одной кнопки — значит оценка будет не высокой. Нужно было придумать такой однокнопочный геймплей, который не ощущался бы каким-то ограниченным. Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Вот кстати насчёт Zombi-Man, мне как неискушённому в юнити человеку абсолютно не бросается в глаза то что там что-то из ассетов надёргано, думаю среднестатистическому игроку тоже будет на это параллельно. Немножко мозолит шейдерное мыло, но это решаемо, тормозов особых тоже не заметил. А вот с чем действительно проблема, так это управление, оно не к месту тут в таком виде + постоянное застревание и подглючивание движения.
Не совсем понял при чем тут вы, если я писал о maker-rus.
К тому, что maker-rus куда более ответственно взялся за оценку критериев, в отличии от меня. Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Привет! Я тоже решил оценить все игры. Но так как я участник соревнования - выложу сюда. Вдруг кому интересно!
4/10 The Space
Оценка: Конкурсу соответствует, но присутствуют баги. Графика простейшая, хоть и выглядит весьма цельно Управление интуитивное, но часто можно попасть в безвыходную ситуацию Поначалу приятная музыка быстро надоедает, отключить нет возможности, минимум звуков. Пожелания: залипает в углах (особенно в левом) не обновляется счет времени у бонусов музыку отключить невозможно и со временем начинает раздражать. количестов звуков минимальное.
N/A. Zombie-Man Cкачать не удалось, размер огромен, лежит в недоступном месте. Отмечу, что игра все-таки 3D, хоть и собрана из ассетов. 3/10 Platform transporter
Оценка: Отсутствует развитие игры, можно стрелять, а можно не стрелять, все равно не проиграешь. Лента разгоняется до бешаной скорости, а у тебя еще полно жизней! Графика простенькая, снежок порадовал) Простое и понятное, но со временем начинает казаться, что платформы выезжают до быстрее, чем до них долетает шарик и просто стреляешь наугад Очень примитивная музыка, звуки присутствуют Описание полное, соответствует материалу. Пожелания: Глюк: на 2 игрока, таблица рекордов и перезапуск. Непонятные пункты в настройках. Нет поддержки русского языка.
2/10 Virus
Оценка: Вроде как снят с конкурса, но все равно оценим Тяжело оценить соответствие так как играть толком невозможно. Графика собрана из чужих ассетов. Это ничего страшного, если бы она хотя бы цельно выглядела. Управления нет. Сорян Музыка не напрягает, звуки присутствуют. Редми отсутствует, но присутствуют исходники. Можно списать на то, что попросту забыл докинуть. Пожелания: Игра о безысходности. Ты смотришь как вирусы летят тебе в лицо и не спасает даже маска. Ты умираешь. Прыжок не работает) Почините игру!
6/10 Space Intruder
Оценка: Довольно интересный геймплей, соответствует тематике, порадовало переключение в меню Графика простая, но приятная Управление отзывчивое, но сложно, очень сложно. Дальше 2ого уровня не дошел. Надоело убиваться. Но поиграл бы еще) Музыка приятная, только очень тихая. Изначально подумали, что ее нет вообще. Звуки отсутствуют Пожелания: Не полный редми, почти отсутствует. Но в теме все как надо.
8/10 Шмап_в_одну_кнопку
Оценка: Геймплей интересный, довольно разнообразный, есть небольшие непонятки с временем действия бонусов, но это не очень страшно Графика простенькая, но приятная выдержана в одном стиле. Порадовала стилизация под старые 8 битные приставки. Снял бал за простоту реализации. Управление. Несколько не хватает гибкости управления. Иногда вьезжаешь в противника и этого никак не избежать Музыка хороша, не напрягает, звуки хорошо подобраны Редми отсутствует. Но в теме все как надо, есть даже анимационные гифки! Пожелания: Непонятно почему нужно жать Z или C или N, хоть все они делают одно и то же действие. Почему то пишется нажимай 0 или о Тем не менее очется поиграть в эту игрушку еще)
5/10 Ruff
Оценка: Не совсем понятно какая цель у игры, почему из космоса кораблик оказался внутри большого судна, я так понимаю и куда мы вообще летим. Собирание ключей и бонусов можно было бы изменить площадками переключения, ремонта. Очень мелкие элементы интерфейса и подсказу нашли мы не сразу, графика простая, несколько рябит в глазах. Много функций положено на одну кнопку, но при этом отсутствует контроль за дальностью полета. Иногда пуляет не в выбранном направлении. Музыкальное и звуковое сопровождение присутствует, хотя при попытке поменять громкость во время игры меня попросту выкинуло в главное меню. А это минус Подача впринципе хороша, readMe присутствует, есть даже история происходящего. Жаль ее нет в самой игре, так "догадайтесь сами что произошло" Пожелания: Хотелось бы пройти, после доработки. Возможно стоит отключить однокнопочное управление?)
7/10 ClickTV
Оценка: Цель игры не понятна, исходя из логики - пройти все головоломки для какого-то конца. Играется интересно и приятно, радует палец с пультом. Графика простенькая, но вместе с тем целостная, понравились переходы игры от меню к игре. Жаль только от нее несколько веет унынием, все как-то блекленько и монотонно. Управление интуитивно понятное, жаль только на один канал одно действие. AV вообще бесполезный канал, как я понял, но там хоть ржут с твоей смерти) Иногда уходишь с чекпоинта, не поменяв канал. Хорошо, что убиваешься быстро и снова с того же чекпоинта. Музыка присутствует на всех каналах, не напрягает! Описание соответствует игре, присутствует все что должно быть. Пожелания: Наверное, портит впечатление гнетущая атмосфера. Казалось бы, чего ожидать от свалки, да? Хочеться поиграть еще, но графику бы подтянуть..
7/10 Escape from the cave
Оценка: Стартовое меню как таковое отсутствует, игровой процес несколько однообразен. Не совсем понятно кто я, что я делаю и зачем. Графика приятная, возможно несколько нехватает разнообразия, эффектов. Управление иногда не позволяет сделать ту комбинацию, которую хочется. Но это можно списать на особенность игры. Необходимость постоянно смотреть в угол несколько отвлекает от происходящего на поле. Музыка отсутствует, зато присутствуют звуки. Невозможно отрегулировать громкость. Полный редми файл, хорошее описание. Жаль предыстории в игре нету. Пожелания: Хочется поиграть еще, но присутствует ощущение некой недоделанности.
6/10 Pot
Оценка: Игровой процес несколько затянут, утомляет собирание ингридиентов по принципу игрового автомата. Постоянно выскакивающие одинаковые уведомления так же немножко отвлекают от игрового процесса. Шрифт трудно читается. Особенно в "кредитах" отсутствие русского языка, плохо, для тех кто не понимает английский) Графика приятная, но преобладающий серый фон несколько угнетает, думаю можно было бы сделать чутка повеселее! Управление иногда чуток подтормаживает, иногда курсор неожиданно перескакивает на соседнюю линию (Э, я же только помешал зелье!). Все это не дает полностью насладиться игровым процессом. Музыка не сильно напрягает, присутствуют звуки. Увы нет настроек и невозможно отрегулировать громкость. Полный редми файл, хотя строчка про обряды заставила меня ходить в лес) Пожелания: После очередной смерти начинать все сначала особо не хочется. Да и варить зелье себе во вред тоже как-то не особо)Хотелось бы что бы разные ингридиенты давали разный результат... но нет. Думаю, если хорошенько поработать над игрой получится весьма увлекательная и любопытная штука.
7/10 Мистер Мишка
Оценка: Игровой процесс неплох, весьма интересен и позволяет контроллировать происходящее. Простенькая графика и анимации, паралакс был бы кстати и оживил бы картинку. Управление впринципе отзывчивое, но иногда не удается спрогнозировать траектории полета, вжимаешь пробел до упора, надеясь, что прыжок будет именно такой, как хочется) Музыка не сильно напрягает, присутствуют звуки. Увы нет настроек и невозможно отрегулировать громкость. Пожелания: Довольно добротная раннер - стрелялка, сильно не затягивает, но больших огрехов не заметил. Можно было бы сделать несколько подкрутить графику и с полноценным управлением было бы веселее!
6/10 ReTureF
Оценка: Условиям конкурса увы не соответствует, хотя по сути все можно было бы повесить на одну кнопку. Зато проходить головоломки весьма интересно. Графика простая но не напрягает Управление отзывчивое, но увы многокнопочное. Музыка и звуки присутствуют. Не напрягают, можно скрутить звук Пожелания: Проходить игру довольно интересно, попроходил бы еще если бы были уровни. Увы небольшое несоответствие конкурсу. Графику можно чутка подкрутить.
4/10 Alpha_Warrior
Оценка: Теме соответствует, к сожалению нет развития игры. Что делают индикаторы сверху - непонятно, меню нет. Графика простенькая, мрачная, анимации недоработаны, Z координата персонажей не соблюдается Управление несколько неудобно. Плазменный (или леденящий) луч активируется не тогда когда хочется, а когда вроде как должен был бы - его нет Музыка и звуки есть, но не очень приятные, а скрутить нет возможности Пожелания: Можно было бы добавить оружия и прикрутить переключение, устранить огрехи графики
8/10 Воин_подземелья
Оценка: Соответствует конкурсу, цель игры вроде бы как понятна, автопрокачка персонажа улыбнула ) Графика выдержана в одном стиле, достаточно сложная, многоэлементная. Однокнопочное управление лишает игры динамики. Ровно как и крутящиеся враги. Музыка и звуки присутствуют. Не напрягают, можно скрутить звук Пожелания: Если поставить нормальное управление и прикрутить заставить мобов атаковать персонажа, а не просто крутиться вокруг будет интереснее.
Если что не так оценил - извините, все дело вкуса) И я не говорю, что он у меня есть)) Все вы молодцы (кто действительно постарался и сделал годный продукт). Все сдали игры! Осталось довести их до ума и в продакшн?)
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 08 Апреля 2020, 20:31
Таки да, фактически игру я делал в последнюю неделю, до этого со временем совсем беда была, заявлялся с очень слабой надеждой что смогу сделать в срок, но карантин для меня стал своеобразным подарком-спасательным кругом. Хотя конечно это всего лишь попытка оправдаться ) И да, спасибо за отзыв )
Сообщение отредактировал Z_Jet - Среда, 08 Апреля 2020, 21:54
Blackcatkpi, спасибо за мнение о моей игре "ReTureF".
Но есть в твоём описании моей игры явная ошибка. Ты пишешь: "Условиям конкурса увы не соответствует, хотя по сути все можно было бы повесить на одну кнопку..... Управление отзывчивое, но увы многокнопочное."
В условиях конкурса геймплей игры должен осуществляться одной кнопкой. А всё остальное: выход из игры, настрока звука, настройка скорости работы игры может быть на разных клавишах - поскольку это не входит в геймплей игры.
Геймплей моей игры висит только на одной кнопке - "Ctrl"
Возможно ты перепутал мою игру с какой-либо другой )) Моё творчество
игру слепили из ассетов и решили, что и так сойдет
Заметил подобные сообщения уже не раз) Согласен, игра собрана из бесплатных ассетов. Но крайне мелкую часть.. (3 персонажа: 2 из которых в игре используются один раз и один - враг. Растительность, Все партиклы (смена режимов, подьем после падения) кроме крови при поедании плоти. Графика (Была куплена мной в ассет сторе). Ну и транспортные средства (На использование ассетов меня сподвиг недостаток времени, из за основной работы с ненормированным рабочим графиком). Все здания, платформы, скрипты, ui, объекты (мелкие и большие), были созданы мной (не именно в период проведения конкурса).
ЦитатаTernox ()
половину игры у меня на экране были деревья
Если не уходить в глубь леса... А так, если кто мог заметить сделан оутлайн на персонаже, то есть при его скрытии за обьектом, персонаж обводится (И видно, в какую сторону необходимо будет бежать)
Цитатаlionofdark ()
зомби вращается вокруг своей оси бесконечно
Так и задумано (Прочитав сообщения в теме )
Цитатаmaker-rus ()
На заставке игра начинает сильно лагать, виснуть, рвется звук, изменение качества графики на это никак не влияет
Лично у меня компьютер 2008 года. -Видеокарта GTX660 2gb (Заменена) -Процессор Athlon 4600+ 2.4GHz -Оперативная память 8 гб. При разработке, при тесте игры (В редакторе и в самом билде) Ниразу не зависла и не залагала. Интересно было бы узнать ваши характеристики компьютера
Игра не тормозит и не лагает, ни разу не выкидывало за 20 минут
Не отменяет того факта что перс ходит по образно ровному террейну с замедлениями. Я понимаю что там местами перепад в 5-10°. Но скорость замедляется до 80%. А по факту происходят застревания из за физ модели unity, это косяк. Самый простой способ это решить - сделать 0 трение с поверхностью у перса.
С геймдизайном есть проблемы. К примеру зоны смены режима восполнения голода, хп - очень много вопросов, зачем, почему именно так, почему именно в тех местах. Иногда, например в конкретно моей ситуации эта зона нужна до противника а не сразу после него. После смерти ты как бы возрождаешься на чекпоинте очень близко, как я понял, т.е. условно у тебя нет возможности проиграть, все механики выживания обесцениваются из за этого. Голод и хп можно обыграть по другому, возможно более удачно
Цитатаalec5sei ()
Если не уходить в глубь леса... А так, если кто мог заметить сделан оутлайн на персонаже, то есть при его скрытии за обьектом, персонаж обводится (И видно, в какую сторону необходимо будет бежать)
Ещё объекты перекрывающие камеры. Да я понимаю что игрока подсвечивает шейдер, но кроме него я больше ничего не вижу и когда объект, перекрывший камеру близко к ней, пост шейдер размытия размывает рамку игрока, и пользователь перестаёт её видеть. Гораздо логичнее тут было сделать перекрывающие объекты полупрозрачными, тк конкретно они не есть механика, т.е. просто мешают. И многие игры рынка такой же пример показывают. Хотя аутлайн вполне годен для тех же деревьев, т.е. небольших объектов. Когда же экран полностью закрыт - неудобно
Добавлено (09 Апреля 2020, 02:08) ---------------------------------------------
ЦитатаTernox ()
Нужно было придумать такой однокнопочный геймплей, который не ощущался бы каким-то ограниченным.
Верно. Иначе во время игры чувствуется "боль", а за частую и развития в геймплее никакого не происходит. По моему личному мнению наиболее яркая и необычная игра, с поправкой на то что это головоломка, в этом конкретном конкурсе для меня - ClickTV. Очень свежо и довольно залипательно игралось. Доиграю во всё, может ещё что-то интересное вынесу
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Апреля 2020, 02:37