| Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие | 
|  | 
| 
| EvgeniySNik | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 11:04 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Попытка №2! Все, кто заинтересован - пишите. • Как вариант,есть интерес поработать с Unreal Engine 4/ +возможно Unity/ +прочие варианты
 • С игрой определимся после того, как соберется хотя бы минимальное количество участников
 • Нацеленность - качественная игра, с целью какого либо профита после выпуска релизной версии
 
 Суть темы / С чего всё начиналось
 Ну в общем геймдевом увлекаюсь время от времени в свое удовольствие уже на протяжении +-8 лет(легкое хобби).
 Сейчас мелькает частенько мысль,что было бы неплохо взяться за интересный долгосрочный проект и потихоньку делать его.
 Есть некоторые идеи. Было бы интересно поработать на 3d проектом.
 В общем пишите сюда обсудим,что можно сделать/составим план и тд и тп...
 
 Состав первой попытки (2016):
 
 
 Текущий состав:
 
 
 
 Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 21:00 |  |  |  |  | 
| 
| JessyStorm | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 11:32 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | В качестве кого? Чем занимаешься, что умеешь? 
 https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  |  |  |  | 
| 
| EvgeniySNik | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 12:34 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Сам занимаюсь в основном музыкой. Однако доводилось работать с различной графикой, сценариями, лвл дизайном. Могу заниматься организационной работой. |  |  |  |  | 
| 
| Robinzon787 | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 12:41 | Сообщение # 4 |  |   Construct'орщик Сейчас нет на сайте | Могу прогером) Не бог, но что-то интересное запилить смогу. На unity конечно 
 Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  |  |  |  | 
| 
| CosmoMyzrailGorynych | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 06:26 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | EvgeniySNik, я человек-комбайн с профессиональным уклоном в программирование и создание 2д графики. Однако, сейчас разрабатываю как раз-таки 3д проекты. Прекрасно владею Game Maker, хорошо кожу на Unreal Engine 4 (на блупринтах, правда, но что плохого? х) Прямо сейчас нуждаюсь в левел-дизайнере и просто в творческом человеке для Afterlight и последующих за ним проектов. Не против долгосрочного взаимодействия :)
 
 пы.сы. Ситник?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EvgeniySNik | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 08:42 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Robinzon787 Окей, напиши мне в лс свой скайп, или еще чтонить
 
 CosmoMyzrailGorynych
 Я думаю что будет рентабельным сделать проект с нуля,и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4.
 
 
 Цитата CosmoMyzrailGorynych (  ) пы.сы. Ситник??
 
 
 Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Четверг, 04 Августа 2016, 08:42 |  |  |  |  | 
| 
| CosmoMyzrailGorynych | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:46 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата EvgeniySNik (  ) ?Окей; раз не Ситник, так не Ситник
   
 
 Цитата EvgeniySNik (  ) и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4Странная связь двига и рентабельности. Вероятно, имелось ввиду наличие имеющегося юнити-программиста
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| EvgeniySNik | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:05 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата CosmoMyzrailGorynych (  ) Странная связь двига и рентабельности.Ну я слышал,что UE4 имеет проблемы с оптимизацией. Unity более привычный. Утверждать конечно ничего не буду,но пока так
 
 
 Всем доброго времени суток!
 Спустя немного времени,хочу поделиться,что из этого вышло:
 
 
 Буквально с наступлением осени разработка конкретно заморозилась. Однако я думаю,в будующем - есть небольшие шансы ,что это получит развитие...
 
 
 Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:08 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:37 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Конечно извиняюсь, но сколько времени заняло создание этих "творений"?... 
 P.S. Этож откуда такая инфа насчет оптимизации?
 Как раз юню упороть в этом плане гораздо проще. 90% "слайдшоу" именно на юне выходят, анриал же имеет гораздо более адекватную оптимизацию "из коробки", с условием соблюдения несложных правил. (Просто требования самого четвертого анриала к железу выше, чем у юни).
 
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  | 
| 
| EvgeniySNik | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 10 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Работали в течении нескольких недель. Модели за пару дней. Все остальное тоже быстро. Просто не было строгой организации. Больше всего времени заняло описание идеи,механик и тд. Как-то так... |  |  |  |  | 
| 
| Hanzo | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:59 | Сообщение # 11 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата EvgeniySNik (  ) Ну я слышал,что UE4 имеет проблемы с оптимизацией.нормально там все с оптимизацией. Просто интерфейс сильно перегружен и иногда нужно лезть в файлы конфигов
 
 Цитата EvgeniySNik (  ) Unity более привычный.это ближе к истине
 |  |  |  |  | 
| 
| mrCalson | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 01:17 | Сообщение # 12 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | А это ещё в силе? Сценарист/lvl дизайнер не нжен? |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:28 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата EvgeniySNik (  )  уже на протяжении +-8 лет(легкое хобби).
 Цитата 17 Августа 1997 [ 19 Лев ]
 Это получается с 11 лет увлекаешься? Если не забросил за это время, то значит всё серьёзно. Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.
 |  |  |  |  | 
| 
| ivcgl | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 13:44 | Сообщение # 14 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Есть идея сделать RTS. Перенести механику War Craft III в техно как C&C Generals = навыходе получить нечто новое RTS+элементы RPG. Сам программист, делаю весь код, но хотелось бы в команду хотя б моделлера и геймдизайнера. Есть интерес к RTS? вот демка WarDraft.rar http://file.prostoy.ru/67991DE510857A46.rar . Еще успел добавить свою базу для строительства добавленного мною Юнита. Сейчас делаю мультиселект, и прочее чтобы юнитами можно было так же удобно управлять как в WC III. 
 Инженер знаний
 |  |  |  |  | 
| 
| terami | Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 22:05 | Сообщение # 15 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | EvgeniySNik, это в скетч апе сделано? прост знакомое построение моделей) 
 Всё мрак, спасенья нет
 |  |  |  |  | 
| 
| flatingo | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 14:59 | Сообщение # 16 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата JackNazaryan (  )   Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.
 Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё.
 Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Sandar | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 03:49 | Сообщение # 17 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Автора что-то не видно, не взлетело ? |  |  |  |  | 
| 
| EvgeniySNik | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 18 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата terami (  )  EvgeniySNik, это в скетч апе сделано? прост знакомое построение моделей) Да
 
 Цитата Sandar (  )  Хороший маркетинг - наше всё.Согласен. Благо, в наше время в области игровой индустрии с этим проще...
 
 
 
 Всем доброго времени суток! Итак, спустя немалое количество времени возобновляю актуальность темы. Новый проект, новый состав.
 Обновил шапку, жду от вас отклика
 
 
 Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 20:30 |  |  |  |  | 
| 
| Sandar | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:46 | Сообщение # 19 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Вот я желающий  Правда в уе4 вообще ничего не понимаю, но вообще, на сколько я знаю, главное желание.
 Евгений, может почтой свяжемся ? А там и до тс дойдет, хочу поучаствовать хоть в чем, с целью опыта набрать.
 |  |  |  |  |