Название: Shooters inc. Дата основания: 10 июля 2008 года Состав: Master_Chief - веб мастер, дизайнер, программист, идейный вдохновитель KiriXon - Delphi программист, мастер технической поддержки, 3D-моделлер John117 - сценарист, главный идейный вдохновитель, со-основатель игрового коммюнити Shooters inc. Dash_Shepard - концепт-артист существ 4empion - концепт-артист окружения shmatko - DJ Hayrer - 3D моделлер и аниматор UNIX Daemon - саппорт и кластеризация обеспечения серверов
О команде: Shooters inc. - команда разработчиков игр и игровых систем жанра MMOG. Цели - приобретение дополнительного опыта в разработке данного типа ПО и коммерческое реализование результата.
История: Изначально Shooters inc было обычным игровым коммюнити по играм жанра FPS, созданное мной в сотрудничестве с моим другом John117. Но в результате малой рентабельности предприятия были выполнены некоторые работы по созданию своих собственных игр данного жанра. Вследствии этого Shooters inc. стала командой по разработке игр.
Проекты: Action\FPS Shoot Space - накапливание артов. постройка каркасов локаций Браузерная 3D MMORPG Medieval Space - очень ограниченный демонстрационный режим. ожидание перехода на собственную платформу для веб-приложений SpaceX MMOG engine [BBpl] - движок и визуальная система разработки браузерных 2.5D MMOG без программирования.[остановлено по причине разработки собственной платформы для веб-приложений] SpaceX MMOG engine aVision series - система разработки клиентских трёхмерных MMOG.[остановлено] Временный официальный сайт SpaceX MMOG engine
В команду требуются участники: 3D моделлеры с опытом создания трёхмерных моделей существ, техники, зданий, элементов декора, интерьеров и т.д. Художники с опытом рисования текстур и спрайтов
Lucasito, благодарю. Объясню немного ситуацию в момент твоей реги: я тогда создавал специальную систему виртуального инициирования событий, когда каждый игровой запрос проходит через одни и те же каналы, но выполняется по разному. Сейчас уже всё восстановлено как на скринах, осталось только доделать то, что планировалось. Сервер запущен.
А моделлеры нужны не для браузерки. а для Shoot Space. Художники пока что тоже только там
Master_Chief, хм. Я конечно не специалист по дизайну вообще, и по моделям тоже, но как обычный игрок думаю что, вот например, на этом скрине http://spacex.3dn.ru/_nw/0/17590272.jpg персонажи стоят на земле как-то неестественно. Наверное это из-за моделек, или я не правильно считаю? Или это ещё движок нужно дорабатывать? Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Сообщение отредактировал Lucasito - Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:14
это естественно издержки движка. Так как концепцию и всю его структуру я писал сам, с нуля, то там очень много недостатков. Но при нормальном художнике они исправимы
создал бы со своей НеАРГой бы подобную игру, потом уже "для ржаки" бы и играл
Фентинор. Хроники уже хватает.
Quote (Master_Chief)
или попытаться объяснить на менее низком речевом уровне?
Эквивалент серого вещества в моём биологическом теле позволяет мне объяснить тебе всё на варварском уровне. Внемли мои слова: Я лучше бы посвятил месяцы жизни простому созерцанию над жизнью человечества, чем занимался бы разработкой этой бесполезной игры. Я бы лучше посвятил время прочтению множества умных книг, чем начал создавать эдакое творение. Если рассматривать эту игру с точки зрения Зигмунда Фрейда, то он бы сказал, что игре не хватает сисястых девок для полного морального удовлетворения. Если рассматривать эту игру с точки зрения Николы Тесла, то он бы сказал, что технологии в этой игре очень устарели и нужно двигать прогресс в высшую ступень человечества, а не приводить игрострой в деградацию нашего сознания. Если рассматривать эту игру с точки зрения Достоевского, то он бы сказал, что в игре не хватает мотивирующих факторов для продолжения увлечения этой игрой и дальнейшее её возведение на пьедестал ментального мира. Если рассматривать эту игру с точки зрения Пола Экмана, то он бы сказал, что игре не хватает движения, персонажам не хватает мимики и общения с помощью языка телодвижений, которыми люди очень любят пользоваться.
Только одно но: ты слишком мелок для круга моего обозрения. Все твои пустые слова относительно этой игры можешь оставить при себе, ибо зависть всегда съедает человека. И он начинает бросаться в сторону оппонента со всякими философскими истинами, которые на самом деле ничего не значат ни для него ни для тех кто это читает. Успокойся, Рома, ты тут не самый крутой, и я тут не самый крутой, но иногда ты переходишь все границы моральных норм! И даже то что ты знаешь 0,03% великих гениев истории не делает тебе чести и не даёт тебе право критиковать других! Все твои последующие посты будут мною проигнорены, ибо твоё мнение для меня ничего не значит, а только заставляет пожалеть тебя что ты так и не смог выбраться из неправильных понятий об окружающем мире
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:15
"Ололо тратата фгм и тп" это я слышу чуть ли не на каждом форуме.
Если посмотреть на альфа версии таких игр как counter-strike, тоже можно смехом раскатится.
Движок игры мне нравится, сразу вспоминается такая старая игра с названием "Кирандия". надеюсь игра получится стоящей в плане своего жанра.
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
FERAMON, Master_Chief, завязывайте. Хотите поругаться идите в аську или личку. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Master_Chief, Описание понравилось! Релизы - жду) (с не терпением)... По поводу Ферамона - не обращай внимание ! Юношеский максимализм у него играет всегда, не имея на то причин ,имеет огромное желание занижать или даже принижать достоинство человека! И если все так как ты и говоришь, то я только буду рад ,что у тебя все получилось ! Буду ждать!
Добавлено (26.04.2010, 19:15) --------------------------------------------- FERAMON, Красиво пишешь и красиво излагаешь, твоя мысль в словах всегда всем нарвится, но твоя "изжога" или даже "желочь" - порой раздрожает! Твоя увереность в себе и попытка задовить человека словами ....-.... зря ты так!!!
По отсутствии столь длительного периода я вставлю свои 5 копеек За всеми проектами слежу с самого начала, много было головоломок(без них никак ). Но все же бета-тест на носу, так что Саша жду с нетерпением
Я в гро-индустрии уже 5-ь лет Ты человек с потециалом! Но и грузить начинающих, нестоит!!! Убивать на корню людей, которые хотят что-то зделать и предпринимают к этому какие-то шаги. Не хорошо! Лудше бы поделился опытом! А не грузил по поводу орфографии! как к примеру (boks199). К сведению всех рьяных блюстителей ПРАВОПИСАНИЯ. Все великие писали с ужаными ошибками, потому-что им не когда было заниматься ими, когда в мозгах кипят идеи! В меру свего опыта, я понял! Надо искать не там где насижено, а там где никто никогда не ищет! Я учавствую в 4-х проэктах, 3-и из них серьёзнные. А 4-й это тот парень на которого ты наехал. Помогаю ему безвозмездно. А чем чёрт не шутит, вдруг что-то толковое с него и выйдет. Парень ответственый и исполнительный. Так-что, раз ты такой крутой игродел, будь мудрей всех тех уродов, которые только и могут, что обливать дерьмом других. P.S. Без ошибок пишут только учетиля русского языка!
Абсолютно адекватный проект. Master_Chief, ты есть гений веба.
Под спойлером много буков, очень интересно будет всем почитать, в том числе и FERAMON'у.
Только сейчас заметил - что тут наш господин Ферамон написал. Он мне как-то раз сказал, что не стоит жить интернетом. Сам же он - сугубо эфемерный персонаж, который "вроде бы всё умеет и много значит", однако в пучине упорядоченных аргументов его "личность" тонет. Бесконечная самоуверенность данного персонажа наводит на размышления о состоятельности его внутреннего мира как такового. Посему диагноз лишь один - Ферамон есть интернет-персонаж и ничего более, отзеркаленный с его жизненных проблем. Пара прочитанных книжек и элементарные навыки правописания(заметьте, и ничего больше!) - это не талант, господин, это БАЗА. Базовый уровень старших классов. А заворачивать речуги - так позволь, дружище, это я почище тебя умею, однако не получил на этом форуме никакого канонического "образа" критика или "сценариста-ангелка". Не говорю уже о о твоей вечной озабоченности противоположным полом, которую ты хочешь выпятить, выставить напоказ, рассуждая, что если ты об этом говоришь, знчит - ты состоятельнее и взрослее всех, кто обитает здесь. Мы сюда пришли СОЗИДАТЬ. GCUP помог мне подняться на новый уровень в создании и осознании игр, и на его страница выросли 6(!!!) игр. Master_Chief - создал одно из самых выдающихся творений этого форума, аналогов которому вообще мало. Ты же за это "грамотно" оплевал его труд, труд, который человек производит уже ГОД. Ты - не доктор. Ты - всего лишь порождение интернетного мира, хранящее все свои сердечные ценности на этих вот самых страницах, и мы воочию можем удостовериться, каковы они, эти твои ценности. Ты - открытая книга, прочитать тебя - легко. Ты - позорно выгнанный Tesarract'ом сценарист. Ты - не сделал НИ одной игры, написал пару БРЕДОВЫХ сценариев, которые охали все, кому было это очевидно. Feramon - это ТРОЛЛЬ, очень большой, необыкновенно большой ТРОЛЛЬ. Который, наверное, впервые получает такие "комиплименты" в свой адрес. Feramon может убить мне репутацию, облить грязью все мои работы, растиражировать, какой MaximSokol плохой и подлый, что дал отпор "ангелку". Но Feramon меня этим не сломает. У меня есть в жизни и иные ценности, я пришёл сюда поделиться с людьми частичкой души и разума. Просто поделиться. Если меня не станет на этом форуме, я никуда не пропаду. Меня "убить" гораздо сложнее, чем тебя. За мной стоят не только пафосные фотографии и фальшивые речи. За мной есть много того, чего ты еще, дружище сердечный, ещё не понял и даже не представляешь, как это ощущается. Казалось бы, чего это я тут распинаюсь, раз я такой "хороший", зачем мне интернетные споры? А всё просто - тут на форуме как-никак небольшой социум, пусть виртуальный, но социум. Который имеет право жить и быть здоровым. Будучи не просто треплом, я не могу пройти мимо вопиющей наглости и нарушения всех мыслимых прав простого трудяги-игродела. Вот поэтому я тут и распинаюсь, на ночь глядя. Feramon, стань ты уже человеком, чтобы весь форум перестал наблюдать остатки твоей разлагающейся виртуальной личности. Перестань позориться.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
umka2507, извини, конечно, если погорячился, но просто сразу так не скажешь о том что тот парень ответственный. Раз я ошибся в этом то очень рад, ибо ответственного народа в наш век мало.