Что будет через 10 лет? Возможно появятся в продаже чтонибуть более чувствительное к действиям человека (наблюдая за Wii, и его функциями, можно представлять много чего. 3d в играх уже не новость, в новых играх все чаще можно заметить функцию 3d поддержки для спец устройств вывода - стереодисплеев. http://ru.wikipedia.org/wiki/Стереодисплей
некоторое время назад даже предполагать о таких вещах казалось абсурдом. но, время течет, и что там будет дальше...
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
нет атмосферности нужной, говорят однообразно. так переписать былбы хит сезона) По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Да, моменты есть, про гташку, французов горилку с ацетоном, но азвучка реально неочень. По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
не. ваще не вставляет. хотя есть пару моментов По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
"Ололо тратата фгм и тп" это я слышу чуть ли не на каждом форуме.
Если посмотреть на альфа версии таких игр как counter-strike, тоже можно смехом раскатится.
Движок игры мне нравится, сразу вспоминается такая старая игра с названием "Кирандия". надеюсь игра получится стоящей в плане своего жанра.
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Что вы чудите с этими сталкерами, авария на ЧАЭС - это мировая катастрофа, от которой погибли и до сих пор гибнут тысячи человек, десятки тысяч остались без дома, как думаете, почему рак щитовидной железы самая популярная болячка у нас? На уроки истории надо ходить! Не даром, в одной программе юмористической, Гарик Мартирасян говорил, что школьники думают, что Гоголь - это поисковик...
+1. По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
systax error(1) Нехватка ресурсов для генерации имЯни По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Добавлено (25.04.2010, 15:23) --------------------------------------------- для вытаскивания спрайтов из дума нужно wad експлойер.
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
конструктор арканоидов. что уж не конструктор тетриса. или конструктор змейки По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Сортировал мусорку на винчестере, наткнулся на мою первую игру написанную полгода назад на паскале, может кому пригодится))
Включает в себя исходник арканоида, сам арканоид трех версий (третья версия поидее должна вести статистику, но чтото ей не нравится, и заниматся ей лень), также включает программу рандомного движения точки на экране (с сорцами) и заполнение экрана линиями (также с сорцами).
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Сообщение отредактировал MeLLeR - Суббота, 24 Апреля 2010, 00:10
вроде в армии мобилы юзать можно, друган в аське целыми днями торчит, ну возможно аку повезет с местом службы) на что я искренно надеюсь.
С мой призынвной книжкой конечно все смутно, но служить я еще года два точно не уйду (если не отчислят) да и нет желания.
И стих от меня =)
Надеюсь тебе улыбнется удача, И буть всегда самим собой, Пусть служба кажется невзрачной, Будь стойким, чесным пред собой,
Недели дни и месяца, Пусть пролетают незаметно, Ты не считай их никогда, И будет дембель твой прелесней,
И может даже обернется, Что ты военным и не стал, Мы будем рады встрече снова, Твои друзья от GCUP.
В.И.А aka Me11eR
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Удачи! По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
после успешного тестирование программки закуривать, даже если покурил пять минут назад. По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
8% случаем не бутыль пива и тема на форуме? =) Шутим конечноже)
Хочется почитать там сюжет (будет ли таковой) количество мяса, качество оного и собственно хотябы скрины.
По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
/*Присоединяюсь к предыдущему оратору*/ По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
которую сделал сам. (с) капитан Очевидность По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Сообщение отредактировал MeLLeR - Четверг, 15 Апреля 2010, 10:39
сравним с низкооплачиваемым копирайтом (1$ за 1000символов) 60*12/3=240cимволов/рубль - предложенноe COOL 1000/25=40символов/рубль - минимальная цена на тексты в фрилансе. чтото ты дружок загнул)) По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Bohemia Interactive за OFP ставшей культовым тактическим симулятором. Westwood за Легенды и rpg LoL (Прошел недавно с наслаждением обе игры) По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.
Сообщение отредактировал MeLLeR - Четверг, 15 Апреля 2010, 06:35
Да, хочется узнать стадию прогресса создания. Хотябы бумажные концепты. По данным анонса из Computer Game Developers Conference
По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.