Понедельник, 17 Мая 2021, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MeLLeR [22]
Результаты поиска
MeLLeRДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 17:18 | Сообщение # 1 | Тема: Как вы думаете ,что будет с играми через 10лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что будет через 10 лет?
Возможно появятся в продаже чтонибуть более чувствительное к действиям человека (наблюдая за Wii, и его функциями, можно представлять много чего.
3d в играх уже не новость, в новых играх все чаще можно заметить функцию 3d поддержки для спец устройств вывода - стереодисплеев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стереодисплей

некоторое время назад даже предполагать о таких вещах казалось абсурдом. но, время течет, и что там будет дальше...


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:41 | Сообщение # 2 | Тема: Наши сваливают в Европу.
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет атмосферности нужной, говорят однообразно. так переписать былбы хит сезона)

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:12 | Сообщение # 3 | Тема: Наши сваливают в Европу.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, моменты есть, про гташку, французов горилку с ацетоном, но азвучка реально неочень.

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:48 | Сообщение # 4 | Тема: Наши сваливают в Европу.
был не раз
Сейчас нет на сайте
не. ваще не вставляет. хотя есть пару моментов

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 5 | Тема: Shooters inc.
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Ололо тратата фгм и тп" это я слышу чуть ли не на каждом форуме.

Если посмотреть на альфа версии таких игр как counter-strike, тоже можно смехом раскатится.

Движок игры мне нравится, сразу вспоминается такая старая игра с названием "Кирандия". надеюсь игра получится стоящей в плане своего жанра.


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:20 | Сообщение # 6 | Тема: Годовщина трагедии на ЧАЭС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Marcus)
Что вы чудите с этими сталкерами, авария на ЧАЭС - это мировая катастрофа, от которой погибли и до сих пор гибнут тысячи человек, десятки тысяч остались без дома, как думаете, почему рак щитовидной железы самая популярная болячка у нас? На уроки истории надо ходить! Не даром, в одной программе юмористической, Гарик Мартирасян говорил, что школьники думают, что Гоголь - это поисковик...

+1.


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите придумать название для игры!
был не раз
Сейчас нет на сайте
systax error(1) Нехватка ресурсов для генерации имЯни online2long

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:23 | Сообщение # 8 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://iddqd.ru/ там ищи

Добавлено (25.04.2010, 15:23)
---------------------------------------------
для вытаскивания спрайтов из дума нужно wad експлойер.


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13:55 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор арканоидов
был не раз
Сейчас нет на сайте
конструктор арканоидов. что уж не конструктор тетриса. или конструктор змейки

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 00:37 | Сообщение # 10 | Тема: Тестируем свой скилл программинга
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неопытен я))
Прикрепления: 8776024.jpg(22.4 Kb)


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 00:09 | Сообщение # 11 | Тема: Арканоид на паскале
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сортировал мусорку на винчестере, наткнулся на мою первую игру написанную полгода назад на паскале, может кому пригодится))

Включает в себя исходник арканоида, сам арканоид трех версий (третья версия поидее должна вести статистику, но чтото ей не нравится, и заниматся ей лень), также включает программу рандомного движения точки на экране (с сорцами) и заполнение экрана линиями (также с сорцами).

http://narod.ru/disk/20054057000/game.rar.html


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

Сообщение отредактировал MeLLeR - Суббота, 24 Апреля 2010, 00:10
MeLLeRДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 01:05 | Сообщение # 12 | Тема: Обращение к друзьям!
был не раз
Сейчас нет на сайте
вроде в армии мобилы юзать можно, друган в аське целыми днями торчит, ну возможно аку повезет с местом службы) на что я искренно надеюсь.

С мой призынвной книжкой конечно все смутно, но служить я еще года два точно не уйду (если не отчислят) да и нет желания.

И стих от меня =)



По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:15 | Сообщение # 13 | Тема: Обращение к друзьям!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Удачи!

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 14 | Тема: Вы и ваши привычки
был не раз
Сейчас нет на сайте
после успешного тестирование программки закуривать, даже если покурил пять минут назад.

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 15 | Тема: {2D TDS} - Dead Zone
был не раз
Сейчас нет на сайте
8% случаем не бутыль пива и тема на форуме? =)
Шутим конечноже)

Хочется почитать там сюжет (будет ли таковой) количество мяса, качество оного и собственно хотябы скрины.


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 17:49 | Сообщение # 16 | Тема: Wise & Clever Studio. Разработка MMORPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
/*Присоединяюсь к предыдущему оратору*/

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:37 | Сообщение # 17 | Тема: Какую стратегию в 3d легче модифицировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
которую сделал сам. (с) капитан Очевидность

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

Сообщение отредактировал MeLLeR - Четверг, 15 Апреля 2010, 10:39
MeLLeRДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:33 | Сообщение # 18 | Тема: На форум требуются постеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
сравним с низкооплачиваемым копирайтом (1$ за 1000символов)
60*12/3=240cимволов/рубль - предложенноe COOL
1000/25=40символов/рубль - минимальная цена на тексты в фрилансе.
чтото ты дружок загнул))


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

MeLLeRДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 06:29 | Сообщение # 19 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bohemia Interactive за OFP ставшей культовым тактическим симулятором.
Westwood за Легенды и rpg LoL (Прошел недавно с наслаждением обе игры)


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

Сообщение отредактировал MeLLeR - Четверг, 15 Апреля 2010, 06:35
MeLLeRДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:14 | Сообщение # 20 | Тема: The Fantasy World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, хочется узнать стадию прогресса создания. Хотябы бумажные концепты.

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

Форум игроделов » Записи участника » MeLLeR [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг