Quote
1. Titan Quest
2. Oblivion (не очень если честно, "Новое и необычное" с теми моделями не получилось)
3. Blender (Территорию, горы всякие)
4. NeoAxis Engine Non-Commercial
5. Eclipse
6. Такая легкотня как "Heroes V", Age of Mythology и.т.п.ч. (и тому подобная чепуха)
7. Star Wars (различные)
8. Тачки, пушки, рок-н-ролл
9. Ну... конструкторы: Game Maker и др.
Хотелось бы обозреть твои достижения, хотябы скриншотами.
По данным анонса из Computer Game Developers Conference По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.
Комментатора Mark Shander:
Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.