Shooters inc.
|
|
Master_Chief | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Название: Shooters inc. Дата основания: 10 июля 2008 года Состав: Master_Chief - веб мастер, дизайнер, программист, идейный вдохновитель KiriXon - Delphi программист, мастер технической поддержки, 3D-моделлер John117 - сценарист, главный идейный вдохновитель, со-основатель игрового коммюнити Shooters inc. Dash_Shepard - концепт-артист существ 4empion - концепт-артист окружения shmatko - DJ Hayrer - 3D моделлер и аниматор UNIX Daemon - саппорт и кластеризация обеспечения серверов О команде: Shooters inc. - команда разработчиков игр и игровых систем жанра MMOG. Цели - приобретение дополнительного опыта в разработке данного типа ПО и коммерческое реализование результата. История: Изначально Shooters inc было обычным игровым коммюнити по играм жанра FPS, созданное мной в сотрудничестве с моим другом John117. Но в результате малой рентабельности предприятия были выполнены некоторые работы по созданию своих собственных игр данного жанра. Вследствии этого Shooters inc. стала командой по разработке игр. Проекты: Action\FPS Shoot Space - накапливание артов. постройка каркасов локаций Браузерная 3D MMORPG Medieval Space - очень ограниченный демонстрационный режим. ожидание перехода на собственную платформу для веб-приложений SpaceX MMOG engine [BBpl] - движок и визуальная система разработки браузерных 2.5D MMOG без программирования.[остановлено по причине разработки собственной платформы для веб-приложений] SpaceX MMOG engine aVision series - система разработки клиентских трёхмерных MMOG.[остановлено] Временный официальный сайт SpaceX MMOG engine В команду требуются участники: 3D моделлеры с опытом создания трёхмерных моделей существ, техники, зданий, элементов декора, интерьеров и т.д. Художники с опытом рисования текстур и спрайтов Игровое коммюнити Shooters inc. Официальный сайт команды разработки Shooters inc. в разработке
Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 12 Января 2011, 21:11 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 2 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) MMOARPG Shoot Space - переход на новый движок. Написание интерфейса и клиент-серверного взаимодействия. Massive Multiplayer Action Role Playing Game ?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 16:59 | Сообщение # 3 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, да
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:41 | Сообщение # 4 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:59 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Серьёзно, серьёзно... Не то, что эти команды-однодневки. Респект тебе.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:04 | Сообщение # 6 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| strade, спасибо за отзыв
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 01:57 | Сообщение # 7 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| В команду записан новый участник - 4empion - концепт-артер окружения. Именно такого человека мы и искали Остались только 3D моделлеры
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 03:23 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) MMOARPG Shoot Space - переход на новый движок. Написание интерфейса и клиент-серверного взаимодействия. Официальный сайт завершён. Браузерная 2.5D MMORPG Medieval Space - завершено 90%. Открытое бета-тестирование 10-15 мая 2010 Скрины показывай. Лишь увидевший картину мира сего, может иметь представление о будущем. Лишь проливший свет во тьму, может считаться праведником. Ибо по сему, картину ясную видеть я возжелаю!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 06:45 | Сообщение # 9 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Massive Multiplayer Action Role Playing Game Shoot Space Вот об этом по подробней.Тоесть не будет как в других ММО: Выбераем моба. Тыкаем ешё раз на него. Персонаж атакует. А будет так : Нажимаем ЛКМ и наш персонаж СТРЕляет из пушки?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|
Spihex | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 08:19 | Сообщение # 11 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) И вообще: эти скрины были выложены на временном офф сайте SpaceX. Лень было туда зайти, а? Минуточку, а для чего тогда этот форум? Если Вы говорите об игре, то потрудитесь выложить пару скринов. Вот и всё. А картинки-то симпатичные. Будем'с следить.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 08:22 | Сообщение # 12 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Spihex, благодарю за отзыв. Сюда запостил чтобы дополнить команду (читай первый пост)
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 08:22 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:42 | Сообщение # 13 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Hayrer - 3D моделлер и аниматор UNIX Daemon - саппорт и кластеризация обеспечения серверов
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:43 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:45 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ну, чтоб чисто поржать, то поиграть можно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
Spihex | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 16 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) или попытаться объяснить на менее низком речевом уровне? А хочется попробовать? Понимаешь, это можно расценить как провокацию... Пусть каждый занимается своим делом.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 17 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Spihex, значит, дело нашего ферамона - нападать на всякого кто по его великому и святому мнению не достоин существовать?
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:42 | Сообщение # 18 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) по его великому и святому мнению не достоин существовать? Где это было сказано? Все высказали своё мнение. "Другое" мнение тебя зацепило, и это понятно. Ну не все же будут хвалить, так ведь?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:45 | Сообщение # 19 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Spihex, я не говорил что жду хвалы и т.п., просто странная вещь: не имея АСБОЛЮТНО никаких доказательств того что игра ужасная и имея предоставленные мною скриншоты, наш вселенский критик по прежнему считает что игра отстой (хотя бы тот факт что он чисто "для ржака" собрался в неё играть). вот я и спрашиваю: разве это правильно?
|
|
| |
Lucasito | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:55 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| наблюдаю за проектом. Даже зарегился в игре, только в тот момент, кроме чата ничего в игре не работало Надеюсь такое количество людей смогут что-то сделать, не запутавшись во взаимоотношениях. А 3Д моделлеры и художники точно нужны, персонажи и здания пока что выглядят неестественно на земле.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |