Shooters inc.
|
|
Master_Chief | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Название: Shooters inc. Дата основания: 10 июля 2008 года Состав: Master_Chief - веб мастер, дизайнер, программист, идейный вдохновитель KiriXon - Delphi программист, мастер технической поддержки, 3D-моделлер John117 - сценарист, главный идейный вдохновитель, со-основатель игрового коммюнити Shooters inc. Dash_Shepard - концепт-артист существ 4empion - концепт-артист окружения shmatko - DJ Hayrer - 3D моделлер и аниматор UNIX Daemon - саппорт и кластеризация обеспечения серверов О команде: Shooters inc. - команда разработчиков игр и игровых систем жанра MMOG. Цели - приобретение дополнительного опыта в разработке данного типа ПО и коммерческое реализование результата. История: Изначально Shooters inc было обычным игровым коммюнити по играм жанра FPS, созданное мной в сотрудничестве с моим другом John117. Но в результате малой рентабельности предприятия были выполнены некоторые работы по созданию своих собственных игр данного жанра. Вследствии этого Shooters inc. стала командой по разработке игр. Проекты: Action\FPS Shoot Space - накапливание артов. постройка каркасов локаций Браузерная 3D MMORPG Medieval Space - очень ограниченный демонстрационный режим. ожидание перехода на собственную платформу для веб-приложений SpaceX MMOG engine [BBpl] - движок и визуальная система разработки браузерных 2.5D MMOG без программирования.[остановлено по причине разработки собственной платформы для веб-приложений] SpaceX MMOG engine aVision series - система разработки клиентских трёхмерных MMOG.[остановлено] Временный официальный сайт SpaceX MMOG engine В команду требуются участники: 3D моделлеры с опытом создания трёхмерных моделей существ, техники, зданий, элементов декора, интерьеров и т.д. Художники с опытом рисования текстур и спрайтов Игровое коммюнити Shooters inc. Официальный сайт команды разработки Shooters inc. в разработке
Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 12 Января 2011, 21:11 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:06 | Сообщение # 41 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| umka2507, ок. щас добавлю
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 23:33 | Сообщение # 42 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| релиз SpaceX MMOG engine [BBpl] и Medieval Space чуть откладывается, из-за кое-каких важных и очень (имхо) нужных изменений в движке. в первую очередь.. практически реалистичная эмуляция трёхмерного пространства во-вторых - приведение всё под стандарт SpaceX Virtual Query, что займёт тоже определённое время. Прошу вас, уважаемые коллеги не кидаться в меня башмаками за такой вот поступок. На его свершение меня сподвигли пожелания некоторых уважаемых людей с данного портала, за что им большое спасибо
|
|
| |
CDJ | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 01:01 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, действительно красиво смотрится...ну...разве что персонаж не подходит под тематику)
|
|
| |
|
MR-Igrodel | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:12 | Сообщение # 45 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Блин, серьезные такие...организовались...наверняка ушло не мало трудов и было приложено много опыта для того, чтобы это сделать. Молодцы, ребята! Не падайте и продолжайте в том же духе!
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:34 | Сообщение # 46 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, благодарствую за столь лестный отзыв
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 01:03 | Сообщение # 47 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| сегодня был очень напряжённый день, но спешу порадовать: я сумел сделать оборот на 360 градусов Спасибо Assasin'у - я бы долго думал над самим принципом Естественно что это улучшение так же не без багов, но по крайней мере одна из запланированных частей работы уже выполнена, что очень меня радует P.S. видео осмотра сцены и "пробега" по ней выложу после завершения работ над рендером. Кодовое название рендерной системы - SpaceX Galleon RS
Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 12 Мая 2010, 01:04 |
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:41 | Сообщение # 48 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Для того что б показать что проекты команды не умерли, предоставляю видео в котором показан MMORPG Medieval Space на данный момент. Скачать видео
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 01:07 | Сообщение # 49 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Текущее продвижение в Medieval Space: - Закончен фреймворк. написаны почти все интерфейсные модули (за исключением Администрирования, Справки и Настроек) - Завершён экран выбора персонажа и все его функции - Начата работа над рендером Скриншоты: Экран выбора персонажей. Выбран крайний правый персонаж Экран игры. Обычный вид. Выведена диагностическая информация (неполная) Экран игры. Открыта консоль
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:36 |
|
| |
МОрда | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:08 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво!Жду бета теста всех проектов:)
+++ставим!++++
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 12:44 | Сообщение # 51 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| МОрда, спасибо
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 00:23 | Сообщение # 53 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| shmatko, а более расширенный ответ нельзя было?) но всё равно сенкс
|
|
| |
shmatko | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:37 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) а более расширенный ответ нельзя было? Можно) А мне больше старая версия понравилась)))
|
|
| |
Santyaga | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:35 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а помоему это самый обычнй фотошоп... причем не качественный... если это реальный вид... пацаны у вас с рендером траблы
|
|
| |
Мегапаладин | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Драка, драка, драка, драка!
Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я. ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:16 | Сообщение # 57 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Santyaga, омг, если хочешь - напиши мне в аське чтобы я врубил сервер и ты сам бы посмотрел бы что это не фотошоп. а разбрасываться словами каждый умеет Мегапаладин, ты тоже хочешь поучаствовать?
|
|
| |
Santyaga | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:52 | Сообщение # 58 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Santyaga, омг, если хочешь - напиши мне в аське чтобы я врубил сервер и ты сам бы посмотрел бы что это не фотошоп. а разбрасываться словами каждый умеет Ох ёпт... какие люди... сорь не заметил, что это ты))) Что случилось, ты же просто браузерками занимался
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:33 | Сообщение # 59 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| ну так это и есть браузерка. 3Д браузерка на разрабатываемом мною движке
|
|
| |
Santyaga | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кхм... а юнити взять не проще, чем двиг разрабатывать?
|
|
| |