Суббота, 27 Апреля 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
Результаты поиска
LucasitoДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 1 | Тема: Посвящение жизни разработке игр.
участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, потому что ОЧЕНЬ сложно. Если брать уже чей-то разработанный баланс, то такой проблемы почти не встает, а если он делается с нуля и аналогов практически нет, то... очень сложно. Если хочешь, можешь поглядеть форум нашего проекта и какие там ведутся дебаты по поводу баланса (статы, шмот, скиллы, заточки). И это только малая толика, много обсуждений ещё в чате игры.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:36
LucasitoДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:28 | Сообщение # 2 | Тема: Посвящение жизни разработке игр.
участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, я как бы посередке сейчас нахожусь между группами smile
Пока нравится smile
Quote (QWER56)
Дополнительный вопрос: Бывает ли такое, что человек хочет разрабатывать игры,но из него никакой программист,художник,сценарист ну и т.п. И что, по вашему должен делать этот человек?

почему сразу "должен"? мне кажется самое главное, чтобы человек "хотел". Для примера могу сказать, что для нашего проекта не помешал бы человек, который бы делал игровой баланс. Но это нереально, такого человека найти sad



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:29
LucasitoДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:58 | Сообщение # 3 | Тема: Создаём браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
как мне говорили сами художники, рисовать можно по разному если художник профи он рисует такие картинки мин за 30, а если новечек то он может и часа два просидеть при чем нормально так и не нарисовать, за часы платить глупо!!!! а эти картинки не стоят дороже 150р.за штуку и шрифт не стоит больше 10р. мне шмот рисовали по 3р. за штуку так что я цены ставлю даже не плохие и кто чуствует себя профи милости просим стучитесь в скайп.

1. Даже если предположить, что профи рисует за 30 минут, он и берет за час гораздо дороже, чем новичок.
2. Почему же сейчас тебе шмот за 3 рубля не рисуют? ИМХО, варианты: такого события и не происходило; человеку нужно было портфолио, а ты как раз подвернулся под руку; человек был явно не профи, поэтому подписался на эту работу не оценивая объемы и затраченного времени; тебе рисовали за 3 рубля чисто из дружеских или каких-либо иных соображений
3. По поводу шрифта вообще не понял.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:59 | Сообщение # 4 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
TRUPOWOZ, шустро, уже отписался smile
В игру введен кач скиллов. 5 веток: атакер, защитник, торговец, охотник, саботажник. Сами скиллы ещё только реализовываются. На данный момент полностью работает только ветка охотника.
Так же игра подана на одобрение администрации vkontakte.ru. Как только игру одобрят, она будет доступна для пользователей контакта.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс любителей информатики
участник
Сейчас нет на сайте
я только "за". Многие тут пишут что теория не важна, а я, общаясь с молодыми программистами-разработчиками вижу, что как раз теории-то и не хватает. из-за нехватки теории получаются сложнозапутанные алгоритмы, которые ещё и подглючивают в некоторых ситуациях, или работают очень не оптимально, повышая нагрузку на комп или сервер.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:40 | Сообщение # 6 | Тема: Чат на PHP
участник
Сейчас нет на сайте
maker-rus, здраствуй smile По поводу исходника- ты бы хоть упомянул что там нужна библиотека jquery. Оно конечно хорошо, но для новичка лучше чтобы он сам сделал обмен с сервером, чтобы понял как оно работает.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:38 | Сообщение # 7 | Тема: Чат на PHP
участник
Сейчас нет на сайте
чтобы чат постоянно обновлялся используется технология AJAX. Аякс - это смесь javascript и какого-нибудь серверного языка, наподобие php. В яваскрипте используется объект XMLHttpRequest и на нем все и строится. Так же есть очень древний способ- это через обновление страницы по команде javascript setTimeout, которой в качестве параметра задается время обновление и функция, которая будет вызывать обновление страницы. Через АЯКС удобнее и лучше, но программить дольше. И по второму методу если делать, то пользователи будут много ругаться, и нагрузка на сервак больше идет.
Протокол обмена для аякса можно выбирать какой угодно, обычно берут XML или просто plain-text. XML проще и удобнее, но трафик будет чуть больше и нагрузка на клиента тоже немного побольше.
Конкретно по твоему вопросу- у тебя файл index.php запустился, выполнился и всё. Больше никаких действий не происходит, поэтому ничего и не обновляется. Вот если туда обновление страницы по setTimeout сделаешь, то тогда начнет обновлятся



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:45 | Сообщение # 8 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 7
участник
Сейчас нет на сайте
количество "шаблонов" 81
количество вещей в инвентаре, надетых и в лавках 13760
индексов 5 штук.
по id вещи
по пользователю+признак лавка/надето/инвентарь+позиция,если вещь надета
по "шаблону"+позиция,если вещь надета
и ещё узкоспециализированные индексы 2 штуки.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:49
LucasitoДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 9 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 7
участник
Сейчас нет на сайте
У нас в игре реализовано так:
Одна таблица - "шаблоны" вещей. Т.е. вещи с базовыми характеристиками и процент разброса этих характеристик, пока у все хстоит 100%. Т.е. например есть базовый меч с 5 атаки. Значит может получится меч с 1 атакой и с 10. 0 не получится, т.к. если у вещи один параметр, то 0 алгоритм генерации вещи не дает взять. Все характеристики в игре- это отдельные поля в таблице. Например поле def, поле luck, поле type(тип вещи, например 1- щит, 2- меч и т.д.)
Вторая таблица- сами вещи. У каждой вещи стоит владелец(игрок). Так же указано из какого шаблона получилась вещь. Выборки для инвентаря по конкретному игроку проходят очень быстро, т.к. нужные поля в таблице индексированы.
Этот подход дает очень большую гибкость. У каждой вещи можно поменять любые параметры, можно даже сменить аватарку, работает быстро для поиска предметов в инвентаре и то, что надето на игрока.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 10 | Тема: Создаём браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boks199)
Сколько можно писать всякий бред.Тут написано нужен художник а не флудеры .Что вы тут все пишите и пишите вас не спрашивали.Если ты художник пишу по факту а не фигню. ДА МНЕ 16 ЛЕТ и что ??

я вам предложил услуги программиста и художника. Для того чтобы вам сделать браузерку, от вас требуется только "фантазия", ТЗ к своим фантазиям и деньги. Писал как ты выразился "по факту", а не такую "фигню"(с твоих же слов) как ты. Реакции ноль. Отсюда какой вывод напрашивается?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Суббота, 05 Июня 2010, 08:44 | Сообщение # 11 | Тема: Создаём браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
Мне нужны составные части аватарок а не одним целым.

разницы абсолютно никакой.
Quote (SibFox)
С этого форума уже четыре человека взялись за работы, вот только как я и предпологал один чел все сделать не сможет так как не умеет.

вот ты написал предложение, но оно логически не связанное, взялись четыре человека, а один всё сделать не может. Непонятно вообще. ТЗ так же составляешь?
Quote (SibFox)
м не условия ставить не надо я и сам их ставить умею, не 10 лет.

вот как раз в 10 лет детишки родителям любят условия ставить smile
Quote (SibFox)
Кого что то не устраивает, можете просто сидеть и ждать кто же заплатит за ваш треп!

я тебе предложил реальную помощь, ты, как и ожидалось отказался biggrin



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 04 Июня 2010, 22:30 | Сообщение # 12 | Тема: Создаём браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
потому что я сам может и могу и есть кто все готов сделать бесплатно, но на данный мамент всем некогда вот и пришлось обратится к вам за деньги вы все равно просто сидите и пишите всякую чушь лучше порисуйте, на благо остальных

попрошу последить за языком, оке?
По делу: если можешь составлять толковые ТЗ и если есть деньги, то можно пойти следующим путем.
ТЗ -> согласование ТЗ -> согласование цены -> предоплата 50% -> работа -> сдача работы -> окончательный расчет
ТЗ на всю игру наврят-ли у вас получится сразу сделать, поэтому предлагаю делать блоками, типо авторизация, внутриигровая почта, чат(если нужно), боёвка, магазин и т.п. Программиста и дизайнера обеспечу.
Если не согласен, то лично я буду считать любые заявления от тебя или от вашей группы на форуме пустым трёпом.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Пятница, 04 Июня 2010, 22:31
LucasitoДата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:07 | Сообщение # 13 | Тема: Создаём браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SibFox)
ты просто не знаешь какие картинки там нужны делать некоторые чуть больше 2 минут, я считаю что по времени и цена, малые деньги за натписи, за картинки понятно дело что не копейки

если делать чуть больше 2-х минут, то почему сам не далаешь? А если не умеешь, то как ты тогда можешь оценивать работу по времени в данном вопросе?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 14 | Тема: Создаём браузерную игру
участник
Сейчас нет на сайте
squest, ну, тут полно начинающих художников. Может они и попробуют по таким расценкам. Всеравно лучше, чем ждать какой-либо нормальной команды с вакансией для новичков.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 15 | Тема: Эффект Солнца. Как реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EXPLORER_EXE)
Делаю свой космо-симулятор. В принципе дело не слишком тяжелое, но возникла проблема. В центре галактики должна быть звезда. Как реализовать ее освещение и мерцание??

дико извиняюсь, но в центре галактики нет одной звезды, там скопление очень большого количества звезд. Может исходить из этого?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 02 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 16 | Тема: Помагите. Как Создать Онлайн Игры?
участник
Сейчас нет на сайте
wulfvital, можно где-нить лицезреть поподробнее о проекте? Точнее вот это :
Quote (wulfvital)
продуман весь мир и вся система



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 17 | Тема: Wap текстовая браузерская рпг
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, тоже верно smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 02 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 18 | Тема: Сериал "Школа" на Первом
участник
Сейчас нет на сайте
фиговый сериал. Сделан для добивания образовательной системы. Хотят из подрастающего поколения сделать быдло, которым будет очень удобно и просто управлять, когда они подрастут.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 02 Июня 2010, 18:47 | Сообщение # 19 | Тема: Wap текстовая браузерская рпг
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game-dok)
Ну хотя бы примерные сроки создания движка. Вот в такой форме

тебе уже правильно ответили, от 1 месяца до 1 года smile Если точнее, то нужно больше информации нужно. Хотя бы полная/не полная занятость, сколько человек будет работать над проектом, насколько сложная экономическая модель, на какой онлайн примерно рассчитывать.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 02 Июня 2010, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: Wap текстовая браузерская рпг
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game-dok)
Ну мне желательно услышать, про сложность програмисткой части

в каком виде ты хочешь услышать ответ на такой общий вопрос?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг