Четверг, 25 Апреля 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
Результаты поиска
LucasitoДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:30 | Сообщение # 41 | Тема: Java vs ActionScript3 (Flash)
участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО AS3 все же больше знают, чем Java. Ещё хотел уточнить. Под Java подразумевается то, что пользователь будет себе клиентскую часть ставить от Java? И по поводу выбора AS3, я так понимаю пользователю будет дана флешка, а на стороне сервера что подразумевается?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 25 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 42 | Тема: Язык программирования нового поколения
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eksworden)
Как Вы думаете, что лучше? Язык программирования должен:
- иметь максимально возможное количество функций, как говорится на все случаи жизни,
- или обладать минимально необходимым их количеством, но при этом позволять подключать модули написанные на других языках.

лучше и то и другое smile
точнее максимально возможное число функций, но при этом позволять подключать модули написанные на других языках smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Вторник, 25 Мая 2010, 14:44
LucasitoДата: Пятница, 21 Мая 2010, 23:56 | Сообщение # 43 | Тема: Фобии
участник
Сейчас нет на сайте
а у меня арахнофобия. Боязнь пауков. Я их сразу чем-нить тяжелым хлопаю smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:13 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите улучшить трафик интернета игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dez)
Помогите разобратся в проблеме: сильные тормоза интернета изза сервера браузерной игры. Можно ли как-то оптимизировать работу или уменьшить тормоза какимто способом. Скорость интернета 2 мегабита. Лишние программы и скачки не работают. Не я держу сервер, так что жду дополнительных вопросов. Заранее, огромное спасибо

сразу могу сказать, что это изврат. Отдельный, хоть виртуальный сервак нужен. Операционка какая на компе? Нужно серверную. Никаких XP, если под Windows. Далее, сам код браузерки может быть достаточно громоздким, неоптимизированным + оптимизировать запросы к базе данных. Ну и напоследок посмотреть индексы у таблиц базы данных, все ли нужные есть.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 19 Мая 2010, 13:05 | Сообщение # 45 | Тема: Онлайн Гонки на Unity с бюджетом 100000$
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Точка зрения характерная для России. на Западе давно уже в анкетах есть пункт, типа умеете ли вы работать через телеконференции, и можете ли работать дистанционно.

ИМХО у нас менталитет другой, процент населения, который полноценно может работать на удаленке - очень мал.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:40 | Сообщение # 46 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
TRUPOWOZ, на вещи шанс меньше чем у ресов и алмазов, может поэтому так. Сейчас апдейт сделал, теперь за сложные миссии дают +1 славу, за групповые миссии дают +1, +2, +3 славы в зависимости от сложности. Слава нужна для кача скиллов. Интенсивно готовимся к вводу скиллов в игру smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Среда, 19 Мая 2010, 09:41
LucasitoДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:23 | Сообщение # 47 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TRUPOWOZ)
А планируеться ли введение выподения экипировки а то добравшись до 17 уровня я так и не увидел ни одной...это я такой невезучий или вы просто пока не включили эту опцию?

экипировка падает, можешь в базе знаний глянуть с какой миссии и какая падает. Даже удивительно, что тебе ничего из экипировки не упало за 17 уровней wacko Алмазы надеюсь хоть падают?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 48 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Bobik, после прочтения полной версии Вашей задумки на другом сайте моё желание, к сожалению, пропало. Это и гигантам игровой индустрии сложно осилить, а надеяться на аналогию с удачностью Indie разработчиков Mount & Blade смысла нет, масштабность задумки у вас гораздо крупнее.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 49 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Bobik, нулевой опыт в геймдеве - это плохо. В геймдеве специфика своя в разработке. Помимо того, что придется работать с творческими личностями, а не только с программистами, тут ещё нужно "предугадывать" то, что понравится/не понравится игрокам, иметь возможность представлять себе как устроены балансы в играх, изучить способы привлечения и "затягивания" игроков в игру. Даже перечислять долго, что ещё нужно. Вы уверены что сможете с ходу такой проект потянуть? Я конечно понимаю, что хочется сразу что-нить побольше сделать и опыт в подобных областях есть, но может для начала попробовать проект попроще? Ведь даже объем работ сложно с первого разу оценить, т.к. до этого подобное не делалось.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:43 | Сообщение # 50 | Тема: Команде нужен программист (скриптинг Torque3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bobik)
Кидайте в ЛС или на почту (см. первый пост) примеры Вашего кода, ссылки на реализованные проекты и краткое резюме о себе (имя, возраст, опыт разработки, желаемая роль в проекте)

а можно поглядеть аналогичное, но ваше? rolleyes



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 15:07 | Сообщение # 51 | Тема: Поиск пути - как реализовать?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Какой алгоритм поиска пути предпочли бы вы?

если проходимость клеток не очень часто меняется, то можно сделать по такому алгоритму:
сделать дополнительные 4 матрицы проходимости, которые заполнить слева-направо, сверху-вниз и 2 по диагонали числами по возрастанию станадартным алгоритмом нахождения оптимального пути в лабиринте. Затем идти к цели по какой-либо матрице, только иногда вставляя проверку выбора(в принципе можно каждый ход, но в таком случае персонаж может в некоторых случаях начать дергаться, но идти в нужном направлении), какая матрица сейчас оптимальна для достижения точки. Оптимальность думаю можно выбирать как модуль разности числа в текущей клетке и в клетке назначения. Для какой матрицы будет меньше, ту и выбирать.
Этот алгоритм я сейчас придумал, на практике не применял, но думаю вполне работоспособный.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:16 | Сообщение # 52 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TRUPOWOZ)
Остаёться ждать премиума..ибо 3 часа мне маловато =) да и любому начинающему уровню трудновато будет догнать старших так как количество времени онлайна решать не будет.

премиум не даст увеличения скорости восстановления очков миссий. Иначе это просто обяжет всех активных игроков подписываться на него, т.к. дает очень большое преимущество, а значит будет подталкивать к донату. Мы позиционируем свою игру как игру, где можно играть практически на равных с донаторами.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:45 | Сообщение # 53 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TRUPOWOZ)
Кстати может я не прав но востановление 5 очков миссий в час это мало получаеться целые сутки приходиться ждать с небольшими перерывами ...по мне так 10 было бы самый оптимал... иначе я думаю будет очень сильно развито мультоводство Это просто размышления...которое пришло мне в голову после долгого ожидания востановления...думаю раз мне пришло то и многим придёт И извените если задал глупый вопрос ...просто любопытство! и я бы ограничил уровень нападений примерно на +\- 3 иначе любой старший уровень может буквально до конца выбивать БД из маленьких и судя по времени востановления если он целеноправлено будет мучать одного тот не скоро сможет подраться...если вообще сможет...даже бочки не помогут ибо кончаться довольно быстро с таким выпадением денег

восстановление 10 очков миссий в час, вместо 5- это будет жестоко по отношению к игрокам smile 5 очков миссий дают в сутки 120 очков. Обычная сложная миссия стоит 20 очков, длится 30 минут. Выходит, что чтобы 120 очков потратить, нужно 3 часа в день. Если увеличивать восстановление до 10 очков, то получим 6 часов в день, что уже довольно много. Ограничивать нападения уровнем ненадо, игра более социальная, чем может показаться на первый взгляд. И все не так просто. Тот кто бьет маленьких никогда не заработает себе славы на кач скиллов, так же тормозится его кач, и в данж на 16 уровне его могут уже не взять smile И малыши, вырастая, могут не забыть обид wink



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Вторник, 18 Мая 2010, 08:28 | Сообщение # 54 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
TRUPOWOZ, большое спасибо за хороший отзыв. Я рад что тебе понравилось!
Quote (TRUPOWOZ)
Высказывания Вышибалы конечно хорошо и весело но при присутствии в чате большого количества человек даже в районе 50 они будут реально напрягать своей флудливостью...возможно можно позаимствовать с других игр то что ты видишь заход только человека из твоих контактов ( которые тоже по идее могут появиться) повторюсь это сугубо моё личное мнение не претендующее на введение =)

идея хорошая, думаю, когда в чате будет сидеть человек 50, к этому времени уже реализуем список друзей и можно будет выводить сообщения только заходящих/выходящих друзей.
Quote (TRUPOWOZ)
Да и ещё мне как глава ордена хотелось бы чтобы никто кроме меня и в крайнем случае зама не мог повышать или удялять игроков...и ещё хотелось бы подтверждения повышения и удаления а то так недолго и главки лишиться =)

по поводу повышать/удалять, можно сделать опционально в настройках Ордена. Т.е. выбираем минимальный ранг(в твоем случае это твои заместители) с которого возможна работа с повышением/понижением и всё. Получится очень гибко, для особо авторитарных личностей вообще можно сделать чтобы только глава смог это делать. Подтверждения сделаем.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 55 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
lumennes, это потому что сразу пытаются супер-пупер сложное делать. Для начала хотя бы браузерку попробовали сделать, оценили объем работ. Это только кажется что мало, что все легко и просто, а на самом деле дофига всего и туча сложностей и проблем. Если мы когда-нибудь и возмемся за клиент-серверную MMO то с уже костяком команды, который потихоньку собирается около браузерного проекта и хоть небольшим, но бюджетом, иначе можно вообще не затеваться.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:23 | Сообщение # 56 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, у нас есть MMORPG, только браузерная rolleyes


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:51 | Сообщение # 57 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
участник
Сейчас нет на сайте
а я хотел бы потестить игры типа Tower Defence. И выбрать лучшую по балансу. Реализуются не очень сложно, рисовать не так много, Главное будет- удачно подобрать баланс для игры. А в этом могут попробовать себя как дизайнеры, так и программисты.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:40 | Сообщение # 58 | Тема: Движок на Турбо Паскаль.
участник
Сейчас нет на сайте
оффтоп smile

видел как-то программу на Тубро Паскале, на которой была трехмерная графика, правда каркасная, т.е. только ребра, без поверхностей. В принципе можно даже что-нить под 3D даже сделать, какую-нибудь логическую игру на этой основе. Но много элементов думаю не стоит там использовать, начнет тормозить. Прога была без движка, на встроеных в Турбо Паскаль функциях работы с графикой.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:59 | Сообщение # 59 | Тема: Помогите ребят доделать mmorpg
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tugodum)
Ну незнаю. В игре Последний бастион, 5 лет существует, такой урл. И нормально. Комерция цветет у человека. Один раз всего бд сливали. Но это не важно. Для меня самое главное сейчас настроить игру. И локацию первой. Если соображаешь то разъясни мне.

эта игра для сотового телефона. Если играть только с него, то в принципе прокатит. Если играть с компа- то чревато последствиями.
Насчет вопроса по подключению локации, не понятно где возникает ошибка, если ты про скрин с какой-то ошибкой, то там даже не разобрать что написано. Да и текст самого файла, в котором она возникает не помешал бы.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
LucasitoДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:28 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите ребят доделать mmorpg
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tugodum)
А что в этой ссылке не так? Подключение есть к Бд, переменная в тексте ссылки на описание. Подскажи. Приводя в порядок игру и выучу. Теория мне не дается. Я уже кое что знаю. Регу и авторизацию написать смогу сам.

логин и пароль в ссылке передавать - ОЧЕНЬ плохой тон. Даже если допустим к компьютерам, за которыми ты будешь играть, будет доступ только у людей которым ты доверяешь, урлы с паролями любым снифером ловятся, что, например, для домашних сетей с общим выходом в Инет не приемлимо. Да и не все же могут только с таких доверенных компьютеров заходить, или запаришься после сеанса игры чистить журнал в браузере, т.к. такие ссылки с паролями браузер запоминает.
Для примера, зайди вот по какой-нить такой ссылке, а потом открой список, где адреса сайтов вводишь. И увидишь пароль и логин.
В принципе можно конечно поизвращаться, сделать пароль зашифрованным и со сроком действия, но ИМХО это уже изврат.
Переделывать как минимум на метод POST для передачи данных, а лучше аутентификацию через сессию.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Форум игроделов » Записи участника » Lucasito [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг