| 
				
				Набор команды (на энтузиазме)
				 |   |  
| Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Расклад такой: у меня есть идея, желание и способности к обучению (и не только обучению), мне необходима пара программистов, один из которых должен быть сравнительно опытным, как по части программирования, так и в целом в области геймдева, и один художник, так как меня одного мало, да и нет у меня нужных навыков. О себе: мои умения в области программирования ограничиваются примитивным калькулятором на С++ (по тому и нужен хотя бы один опытный программист, хочу перенять его навык), художник я хороший, но исключительно по бумаге (в связи с этим и нужен второй художник: научит, покажет... ), сам по себе геймдев для меня - темный лес, знания исключительно энциклопедические и неполные. Знаю, звучит абсурдно: сам ничего, кроме как ватман исписывать, не умею: С++ не знаю, Photoshop не знаю, стадий геймдева не знаю, НО, во-первых, я ловлю все с полуслова и люблю учится, во-вторых, как я уже сказал, у меня есть идея и все основания пологать, что она удачная, ну и наконец, в-третьих, я никого не заставляю, если не впечатлило - вас ни кто не держит (убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!)   Теперь по существу: в качестве старта хочу сделать 2D игру, либо на готовом движке, либо на своем собственном (зависит от "опытного" программиста), игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет), озвучкой планирую заняться сам, если что не уточнил - в комменты. Всем спасибо за внимание!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:26 | Сообщение # 2 |  
 
Архитектор 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Без гейм-дизайнера вам не обойтись. Опытные программисты не пойдут, 99%.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Gorilla | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 3 |  
 
Welcome To The Jungle 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Главный вопрос - зачем вы этой команде?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Folleah, гейм-дизайнером могу быть я сам, впрочем, я не огорчусь, если так и не наберу команду, я склонен объективно оценивать свои силы Добавлено (25.04.2014, 16:29) --------------------------------------------- Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Gorilla | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:48 | Сообщение # 5 |  
 
Welcome To The Jungle 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да при чем тут это. 
   Я не наезжаю и не глумлюсь, просто объективно намного проще собрать команду будет, если заранее расписать сеттинг, диздок с каким-то подобием геймплея, отсканить концепты героев, коль рисуете, показать, как игру видите вы. Тогда заинтересованность будет намного больше. Потому что это дает возможность и навыки художника/геймдизайнера оценить, и серьезность подхода показывает, вот мол, я уже сделал кое-что. Старт есть. Присоединяйтесь.
 
 Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 25 Апреля 2014, 16:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 6 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gorilla, извиняюсь, принял за издевку) вообще, я с радостью накидаю план игры, но лично, так как не вижу смысла публиковать эти, хоть и удачные (по-моему), но все же весьма сомнительные идеи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Aevien | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Jamal95, Gorilla прав. Подготовь зарисовки и люди оценив смогут дать согласие или отказ  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:28 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien, подготовлю, но если только в личку)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kotofey | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 00:37 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Jamal95, тебе, по ходу, не столько фотошоп, сколько планшет осваивать нужно (или иллюстратор/корел) (2d же). Ну и рисунки б показал.
  Мальчик, воспитанный интернетами.
 
 Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Апреля 2014, 00:38  |  
| 
 | 
 |    |  
| Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:18 | Сообщение # 10 |  
 
Клевер-четырехлистник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Jamal95 Так учись   Смотри-читай уроки по фотошопу или другому граф. редактору, об создании игр инфу собирай. Этого в интернете в достатке.   + обязательно нужно показать навык рисования, хоть на бумаге, иначе заинтересовать людей для команды будет сложно без демонстрации умений.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| xxvxx | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:42 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gorilla (  )  Я не наезжаю и не глумлюсь, просто объективно намного проще собрать команду будет, если заранее расписать сеттинг, диздок с каким-то подобием геймплея, отсканить концепты героев, коль рисуете, показать, как игру видите вы. Тогда заинтересованность будет намного больше. Потому что это дает возможность и навыки художника/геймдизайнера оценить, и серьезность подхода показывает, вот мол, я уже сделал кое-что. Старт есть. Присоединяйтесь.      Кстати дело говорит..... я бы посоветовал сделать по максимуму, то, что можешь сделать сам, и из ходя из этого искать людей, сам так делал..... а так, не кто не откликнется.... тут такие темы плодятся в большом количестве, но на этом все и затихает.... обычно как пишут, у меня есть мега гениальная идея, вы ее сделайте, а я потом всем буду хвастаться, что я ее делал=))
 
  
 
 Сообщение отредактировал xxvxx - Суббота, 26 Апреля 2014, 02:43  |  
| 
 | 
 |    |  
| error111 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 04:04 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Jamal95 (  )  вообще, я с радостью накидаю план игры   
   Да тебе не план надо накидывать, а сидеть и писать хотя бы концепт-документ. Науишешь - переходи к дизайн-документу.   Игра в голове - это все фигня. На своем опыте не раз убеждался.
  [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kotofey, у меня есть свой планшет и пользоваться я им умею, так что остались толко графические редакторы) Добавлено (26.04.2014, 10:32) --------------------------------------------- error111, что есть концепт-документ?) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Folleah | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:34 | Сообщение # 14 |  
 
Архитектор 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Советую начать с pixel-art'a, очень интересная штука, вчера попробовал (хотя по определению я программист), получается неплохо =)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:39 | Сообщение # 15 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | xxvxx, боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...) Добавлено (26.04.2014, 10:39) --------------------------------------------- Folleah, что такое pixel-art? 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Folleah | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:32 | Сообщение # 16 |  
 
Архитектор 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Jamal95, это когда рисунок сделан в крупнопиксельном стиле, а каждый пиксель подобран отдельно. Загугли в общем.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:39 | Сообщение # 17 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Folleah, не, это я понял, я думал, может, ты мне программку подскажешь?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Folleah | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:10 | Сообщение # 18 |  
 
Архитектор 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Jamal95, http://pyxeledit.com/
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:24 | Сообщение # 19 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Folleah, спс)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 20 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Jamal95 (  )  Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают     Цитата Jamal95 (  )  игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет)     Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях...   
   Цитата Jamal95 (  )  подготовлю, но если только в личку)      Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку? Я, например, не ощущаю никакого стимула заниматься чем-то подобным... Почему другие должны? Топик сам по себе не представляет ничего стоящего, соответственно, желание стучать в личку не возникает! Как быть? 
   Цитата Jamal95 (  )  боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...)     С другой стороны, пока ты не сделал ничего, команды, скорее всего, даже не возникнет. Теперь расставляй приоритеты! Про "заинтересовавшихся" игроделов чуть выше...
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |