Вторник, 14 Июля 2020, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор команды (на энтузиазме) (Набираю команду из 3-х человек: 2 прогаммиста и 1 художник)
Набор команды (на энтузиазме)
Jamal95Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расклад такой: у меня есть идея, желание и способности к обучению (и не только обучению), мне необходима пара программистов, один из которых должен быть сравнительно опытным, как по части программирования, так и в целом в области геймдева, и один художник, так как меня одного мало, да и нет у меня нужных навыков. О себе: мои умения в области программирования ограничиваются примитивным калькулятором на С++ (по тому и нужен хотя бы один опытный программист, хочу перенять его навык), художник я хороший, но исключительно по бумаге (в связи с этим и нужен второй художник: научит, покажет... ), сам по себе геймдев для меня - темный лес, знания исключительно энциклопедические и неполные. Знаю, звучит абсурдно: сам ничего, кроме как ватман исписывать, не умею: С++ не знаю, Photoshop не знаю, стадий геймдева не знаю, НО, во-первых, я ловлю все с полуслова и люблю учится, во-вторых, как я уже сказал, у меня есть идея и все основания пологать, что она удачная, ну и наконец, в-третьих, я никого не заставляю, если не впечатлило - вас ни кто не держит (убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!)
Теперь по существу: в качестве старта хочу сделать 2D игру, либо на готовом движке, либо на своем собственном (зависит от "опытного" программиста), игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет), озвучкой планирую заняться сам, если что не уточнил - в комменты. Всем спасибо за внимание!
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:26 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Без гейм-дизайнера вам не обойтись. Опытные программисты не пойдут, 99%.

GorillaДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 3
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Главный вопрос - зачем вы этой команде?
Jamal95Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, гейм-дизайнером могу быть я сам, впрочем, я не огорчусь, если так и не наберу команду, я склонен объективно оценивать свои силы

Добавлено (25.04.2014, 16:29)
---------------------------------------------
Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают

GorillaДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:48 | Сообщение # 5
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
да при чем тут это.

Я не наезжаю и не глумлюсь, просто объективно намного проще собрать команду будет, если заранее расписать сеттинг, диздок с каким-то подобием геймплея, отсканить концепты героев, коль рисуете, показать, как игру видите вы. Тогда заинтересованность будет намного больше. Потому что это дает возможность и навыки художника/геймдизайнера оценить, и серьезность подхода показывает, вот мол, я уже сделал кое-что. Старт есть. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 25 Апреля 2014, 16:48
Jamal95Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gorilla, извиняюсь, принял за издевку) вообще, я с радостью накидаю план игры, но лично, так как не вижу смысла публиковать эти, хоть и удачные (по-моему), но все же весьма сомнительные идеи
AevienДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Jamal95, Gorilla прав. Подготовь зарисовки и люди оценив смогут дать согласие или отказ smile
Jamal95Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:28 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, подготовлю, но если только в личку)
kotofeyДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 00:37 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jamal95, тебе, по ходу, не столько фотошоп, сколько планшет осваивать нужно (или иллюстратор/корел) (2d же). Ну и рисунки б показал.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Апреля 2014, 00:38
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:18 | Сообщение # 10
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Jamal95 Так учись smile Смотри-читай уроки по фотошопу или другому граф. редактору, об создании игр инфу собирай. Этого в интернете в достатке.
+ обязательно нужно показать навык рисования, хоть на бумаге, иначе заинтересовать людей для команды будет сложно без демонстрации умений.


Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre
xxvxxДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:42 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
Я не наезжаю и не глумлюсь, просто объективно намного проще собрать команду будет, если заранее расписать сеттинг, диздок с каким-то подобием геймплея, отсканить концепты героев, коль рисуете, показать, как игру видите вы. Тогда заинтересованность будет намного больше. Потому что это дает возможность и навыки художника/геймдизайнера оценить, и серьезность подхода показывает, вот мол, я уже сделал кое-что. Старт есть. Присоединяйтесь.

Кстати дело говорит..... я бы посоветовал сделать по максимуму, то, что можешь сделать сам, и из ходя из этого искать людей, сам так делал..... а так, не кто не откликнется.... тут такие темы плодятся в большом количестве, но на этом все и затихает.... обычно как пишут, у меня есть мега гениальная идея, вы ее сделайте, а я потом всем буду хвастаться, что я ее делал=))




Сообщение отредактировал xxvxx - Суббота, 26 Апреля 2014, 02:43
error111Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 04:04 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jamal95 ()
вообще, я с радостью накидаю план игры


Да тебе не план надо накидывать, а сидеть и писать хотя бы концепт-документ. Науишешь - переходи к дизайн-документу.
Игра в голове - это все фигня. На своем опыте не раз убеждался.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
kotofey, у меня есть свой планшет и пользоваться я им умею, так что остались толко графические редакторы)

Добавлено (26.04.2014, 10:32)
---------------------------------------------
error111, что есть концепт-документ?)

FolleahДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:34 | Сообщение # 14
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Советую начать с pixel-art'a, очень интересная штука, вчера попробовал (хотя по определению я программист), получается неплохо =)

Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:39 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
xxvxx, боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...)

Добавлено (26.04.2014, 10:39)
---------------------------------------------
Folleah, что такое pixel-art?

FolleahДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:32 | Сообщение # 16
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Jamal95, это когда рисунок сделан в крупнопиксельном стиле, а каждый пиксель подобран отдельно. Загугли в общем.

Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:39 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, не, это я понял, я думал, может, ты мне программку подскажешь?
FolleahДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:10 | Сообщение # 18
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Jamal95, http://pyxeledit.com/

Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:24 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, спс)
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 20
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jamal95 ()
Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают

Цитата Jamal95 ()
игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет)

Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях... up

Цитата Jamal95 ()
подготовлю, но если только в личку)

Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку? Я, например, не ощущаю никакого стимула заниматься чем-то подобным... Почему другие должны? Топик сам по себе не представляет ничего стоящего, соответственно, желание стучать в личку не возникает! Как быть?

Цитата Jamal95 ()
боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...)

С другой стороны, пока ты не сделал ничего, команды, скорее всего, даже не возникнет. Теперь расставляй приоритеты! Про "заинтересовавшихся" игроделов чуть выше...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор команды (на энтузиазме) (Набираю команду из 3-х человек: 2 прогаммиста и 1 художник)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг