Набор команды (на энтузиазме)
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Расклад такой: у меня есть идея, желание и способности к обучению (и не только обучению), мне необходима пара программистов, один из которых должен быть сравнительно опытным, как по части программирования, так и в целом в области геймдева, и один художник, так как меня одного мало, да и нет у меня нужных навыков. О себе: мои умения в области программирования ограничиваются примитивным калькулятором на С++ (по тому и нужен хотя бы один опытный программист, хочу перенять его навык), художник я хороший, но исключительно по бумаге (в связи с этим и нужен второй художник: научит, покажет... ), сам по себе геймдев для меня - темный лес, знания исключительно энциклопедические и неполные. Знаю, звучит абсурдно: сам ничего, кроме как ватман исписывать, не умею: С++ не знаю, Photoshop не знаю, стадий геймдева не знаю, НО, во-первых, я ловлю все с полуслова и люблю учится, во-вторых, как я уже сказал, у меня есть идея и все основания пологать, что она удачная, ну и наконец, в-третьих, я никого не заставляю, если не впечатлило - вас ни кто не держит (убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!) Теперь по существу: в качестве старта хочу сделать 2D игру, либо на готовом движке, либо на своем собственном (зависит от "опытного" программиста), игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет), озвучкой планирую заняться сам, если что не уточнил - в комменты. Всем спасибо за внимание!
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:26 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Без гейм-дизайнера вам не обойтись. Опытные программисты не пойдут, 99%.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 3 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Главный вопрос - зачем вы этой команде?
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, гейм-дизайнером могу быть я сам, впрочем, я не огорчусь, если так и не наберу команду, я склонен объективно оценивать свои силы Добавлено (25.04.2014, 16:29) --------------------------------------------- Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:48 | Сообщение # 5 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| да при чем тут это.
Я не наезжаю и не глумлюсь, просто объективно намного проще собрать команду будет, если заранее расписать сеттинг, диздок с каким-то подобием геймплея, отсканить концепты героев, коль рисуете, показать, как игру видите вы. Тогда заинтересованность будет намного больше. Потому что это дает возможность и навыки художника/геймдизайнера оценить, и серьезность подхода показывает, вот мол, я уже сделал кое-что. Старт есть. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 25 Апреля 2014, 16:48 |
|
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, извиняюсь, принял за издевку) вообще, я с радостью накидаю план игры, но лично, так как не вижу смысла публиковать эти, хоть и удачные (по-моему), но все же весьма сомнительные идеи
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, Gorilla прав. Подготовь зарисовки и люди оценив смогут дать согласие или отказ
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:28 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aevien, подготовлю, но если только в личку)
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 00:37 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, тебе, по ходу, не столько фотошоп, сколько планшет осваивать нужно (или иллюстратор/корел) (2d же). Ну и рисунки б показал.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Апреля 2014, 00:38 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:18 | Сообщение # 10 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Jamal95 Так учись Смотри-читай уроки по фотошопу или другому граф. редактору, об создании игр инфу собирай. Этого в интернете в достатке. + обязательно нужно показать навык рисования, хоть на бумаге, иначе заинтересовать людей для команды будет сложно без демонстрации умений.
|
|
| |
xxvxx | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:42 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gorilla ( ) Я не наезжаю и не глумлюсь, просто объективно намного проще собрать команду будет, если заранее расписать сеттинг, диздок с каким-то подобием геймплея, отсканить концепты героев, коль рисуете, показать, как игру видите вы. Тогда заинтересованность будет намного больше. Потому что это дает возможность и навыки художника/геймдизайнера оценить, и серьезность подхода показывает, вот мол, я уже сделал кое-что. Старт есть. Присоединяйтесь. Кстати дело говорит..... я бы посоветовал сделать по максимуму, то, что можешь сделать сам, и из ходя из этого искать людей, сам так делал..... а так, не кто не откликнется.... тут такие темы плодятся в большом количестве, но на этом все и затихает.... обычно как пишут, у меня есть мега гениальная идея, вы ее сделайте, а я потом всем буду хвастаться, что я ее делал=))
Сообщение отредактировал xxvxx - Суббота, 26 Апреля 2014, 02:43 |
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 04:04 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) вообще, я с радостью накидаю план игры
Да тебе не план надо накидывать, а сидеть и писать хотя бы концепт-документ. Науишешь - переходи к дизайн-документу. Игра в голове - это все фигня. На своем опыте не раз убеждался.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kotofey, у меня есть свой планшет и пользоваться я им умею, так что остались толко графические редакторы) Добавлено (26.04.2014, 10:32) --------------------------------------------- error111, что есть концепт-документ?)
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:34 | Сообщение # 14 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Советую начать с pixel-art'a, очень интересная штука, вчера попробовал (хотя по определению я программист), получается неплохо =)
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:39 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| xxvxx, боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...) Добавлено (26.04.2014, 10:39) --------------------------------------------- Folleah, что такое pixel-art?
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:32 | Сообщение # 16 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, это когда рисунок сделан в крупнопиксельном стиле, а каждый пиксель подобран отдельно. Загугли в общем.
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:39 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, не, это я понял, я думал, может, ты мне программку подскажешь?
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:10 | Сообщение # 18 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, http://pyxeledit.com/
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:24 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, спс)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 20 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают Цитата Jamal95 ( ) игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет) Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях...
Цитата Jamal95 ( ) подготовлю, но если только в личку) Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку? Я, например, не ощущаю никакого стимула заниматься чем-то подобным... Почему другие должны? Топик сам по себе не представляет ничего стоящего, соответственно, желание стучать в личку не возникает! Как быть?
Цитата Jamal95 ( ) боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...) С другой стороны, пока ты не сделал ничего, команды, скорее всего, даже не возникнет. Теперь расставляй приоритеты! Про "заинтересовавшихся" игроделов чуть выше...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|