Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Набор команды (на энтузиазме)
Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, "Как быть?" - игнорировать)
Цитата Stalker_Shooter ()
Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях...
- вопрос, скорее, в продуманности, чем в оригинальности, хотя ты прав, она в самом деле по-своему оригинальна)
Цитата Stalker_Shooter ()
Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку?
- половина уже набралась, так что подожду еще половину тех, кому не влом, мне приятно именно с такими людьми работать)
За меня можешь не беспокоиться, кстати, там у меня где-то было написано... :
Цитата Jamal95 ()
я никого не заставляю, если не впечатлило - вас ни кто не держит (убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!)
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:52 | Сообщение # 22
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jamal95 ()
"Как быть?" - игнорировать)

Очень оригинальным решением было создать тему, а после просить ее игнорировать! Я верю, что этот человек способен придумать гениальную идею! С его-то нестандартным подходом к делу...
Цитата Jamal95 ()
- вопрос, скорее, в продуманности, чем в оригинальности

А ведь действительно, как это я не разглядел всю продуманность идеи в первом посте? Наверное, читал между строк...
Цитата Jamal95 ()
хотя ты прав

Безусловно!
Цитата Jamal95 ()
она в самом деле по-своему оригинальна)

Советую ознакомиться
Цитата Jamal95 ()
- половина уже набралась, так что подожду еще половину тех, кому не влом, мне приятно именно с такими людьми работать)

Ну, раз уж твои профессионалы были вдохновлены исключительно красивым торсом на аватаре, то желаю удачи! Она вам пригодится...
Цитата Jamal95 ()
убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!

Никакого скепсиса. Только реалистичный взгляд на вещи!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 13:53
Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:17 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, сути дела не меняет...

Добавлено (26.04.2014, 14:17)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter, твое глумление тебе чести не делает, спорить я все равно не собираюсь)

HitguyДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:35 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jamal95, да какое глумление - ты не продемонстрировал даже то, в чем, по собственным словам, разбираешься. Где примеры твоего арта, рисованного на бумаге - мама фотоаппарат отняла?
А об "оригинальности" идеи вообще классика тем пионэров на этом форуме. Вот только дальше идеи ничего не движется, потому что воплощать в тексте очередные назнайко ничего не умеют.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:43 | Сообщение # 25
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jamal95 ()
твое глумление тебе чести не делает, спорить я все равно не собираюсь)

Глумление? Да, это я, наверное, хочу найти себе команду профессионалов, которая не только будет делать за меня игру (причем ту игру, которую я им предлагаю), но и попутно научит программировать и рисовать! И все это под предлогом того, что у меня есть мега-супер-крутая идея, которую я вам не скажу... Как я могу так над вами глумиться? И не стыдно же мне...

А если серьезно, то я не знаю, что ты там себе нафантазировал, но со стороны все выглядит именно так! Видно, что человек ты не глупый (в сравнении с топикстартерами подобных тем, естественно), ибо твои сообщения хотя бы можно читать без боли и сострадания к великому и могучему, но это не делает тебя хорошим лидером, за которым хочется пойти. Предлагаю пересмотреть все, что я написал выше, сделать выводы и предстать перед нами в новом свете!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 15:32
Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, я вполне себе представляю, что именно хочу сделать, профессионалов я в команду не звал, нужен только один человек, который хоть раз участвовал в разработке игры, что касается графических редакторов - вопрос только в том, как превратить готовую картинку в игровую текстуру, я готов (и даже собираюсь) сам нарисовать как минимум 50% игровых текстур (в перспективе нарисовал бы столько, сколько возможно, хоть все 100), учить программированию я тоже не прошу - хочу лишь увидеть ключевые элементы процесса программирования - этого мне хватит, чтобы понять суть. Если бы на форуме тусило человек 50, то, конечно, я б себе известное место рвал, чтобы получить их расположение, но я выложил ровно столько информации, сколько необходимо для такого же зеленого ламера, как и я, чтобы он понял мою идею, а вы просите расписать ее во всех деталях, от А и до Я! Зачем мне выслушивать подобные комментарии еще и о идее? Мне не нужно, чтоб мои идеи обсуждал каждый, кто соизволит зайти на форум, пусть это лучше сделают те, кто будут воплощать их в жизнь, если таковых не найдется, я не огорчусь и мнения своего не поменяю, буду рад, что посторонние остались посторонними. Не похоже, чтоб ты хотел со мной сотрудничать, у меня нет никаких гарантий, что это желание появится после того, как я изложу мысль шире, зато есть основания полагать, что она подвергнется не менее жесткой критике, чем сейчас
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 27
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Jamal95, разделяй текст на абзацы, читать невозможно!

Теперь по порядку:
Цитата Jamal95 ()
профессионалов я в команду не звал, нужен только один человек, который хоть раз участвовал в разработке игры,

Ты ясно дал понять, что тебе нужен учитель, а зеленый ламер априори не может быть учителем.
Цитата Jamal95 ()
что касается графических редакторов - вопрос только в том, как превратить готовую картинку в игровую текстуру, я готов (и даже собираюсь) сам нарисовать как минимум 50% игровых текстур (в перспективе нарисовал бы столько, сколько возможно, хоть все 100)

Во-первых, разберемся с терминологией. Текстура - это узор, который натягивается на 3D модель / выступает в качестве раскраски объекта. Визуальные объекты в 2D игре именуются спрайтами!
Во-вторых, чтобы вставить картинку в игру, ее надо открыть в движке. Вот я тебя и научил. Еще просьбы будут?
Цитата Jamal95 ()
учить программированию я тоже не прошу - хочу лишь увидеть ключевые элементы процесса программирования - этого мне хватит, чтобы понять суть.

Как ты себе это представляешь? Создаешь класс, в него пишешь код. Вот и все "ключевые элементы процесса программирования". Если хочешь посмотреть на примеры того, как это делается, можешь перейти по ссылке в моей подписи, там все разжевывается для самых маленьких, а можешь просто загуглить...
Цитата Jamal95 ()
но я выложил ровно столько информации, сколько необходимо для такого же зеленого ламера, как и я, чтобы он понял мою идею

Ты не выложил абсолютно никакой информации.
Цитата Jamal95 ()
а вы просите расписать ее во всех деталях, от А и до Я!

Мы? Да нам вообще накласть на твою идею. Это тебе нужно нас как-то заинтересовать...
Цитата Jamal95 ()
Зачем мне выслушивать подобные комментарии еще и о идее? Мне не нужно, чтоб мои идеи обсуждал каждый, кто соизволит зайти на форум, пусть это лучше сделают те, кто будут воплощать их в жизнь, если таковых не найдется, я не огорчусь и мнения своего не поменяю, буду рад, что посторонние остались посторонними.

Цитата Jamal95 ()
есть основания полагать, что она подвергнется не менее жесткой критике, чем сейчас

Так ты критики испугался? Ну тогда aurevoir. Тебе в индустрии не выжить. Кстати, не задумывался ли ты, что если люди что-то критикуют, приводя аргументы в защиту своего мнения, возможно эта вещь действительно не так хороша? Возможно тебе стоит что-то пересмотреть?
Цитата Jamal95 ()
Не похоже, чтоб ты хотел со мной сотрудничать, у меня нет никаких гарантий, что это желание появится после того, как я изложу мысль шире

Тут ты прав. Не надо ничего излагать. Я все равно не снизойду до сотрудничества с тобой. Правда, могут появиться другие желающие, но они ведь тебе не интересны. Тебе ведь важен только Я!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 20:05
Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, успокойся. Я тебя выслушал, ничего нового (или почти ничего) ты мне не сказал, поводов менять свою точку зрения у меня нет и помощь в составлении темы мне не нужна, доволен?)
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:04 | Сообщение # 29
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
facepalm
Ты меня утомил.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:15 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, я не просил тебя утомляться, зачем ты мне вообще километрами писал?
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:36 | Сообщение # 31
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ой, знаешь, когда общаешься с подобными людьми, утомляешься, сам того не желая.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NewsdownloadsДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:36 | Сообщение # 32
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Я только дам совет. Может, не стоит пока собирать команду, даже пусть с целью чтобы кто-то Вас научил игрострою? Попробуйте взять простенький конструктор типа Game Maker/Construct, и освоить его самостоятельно (к счастью, в интернете уроков полно). Так вы хотя бы разберетесь с основными понятиями игростроя, и по крайней мере, изучите терминологию. Как вы себе представляете процесс обучения в команде, не зная хотя бы основных понятий и названий? Попробуйте самостоятельно сделать хотя бы самую простенькую игрушку. Главное тут, чтобы игра была полностью ваша - и графика, и код. А тогда уже, чтобы набратся опыта, собирайте команду.

Да, вы кстати писали о том, что у вас есть графический планшет. А какая модель, если не секрет?


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:37 | Сообщение # 33
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Так, ладно, за сим я откланиваюсь, ибо реально утомил...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Jamal95Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:40 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, Bamboo Wacom, модель, если не ошибаюсь, A5

Добавлено (26.04.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Newsdownloads, я обязательно попробую один, если не смогу собрать столько народа, сколько мне нужно

Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:36 | Сообщение # 35
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Jamal95
А уже много людей в личку постучало, заинтересовавшись идеей?
Jamal95Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:16 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, нет, но мне много и не надо, второй художник скорее всего будет не нужен, так что ищу еще одного программиста)

Добавлено (27.04.2014, 10:16)
---------------------------------------------
Newsdownloads, полное название модели: CTL-470

FlakkyДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:22 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что вы к человеку привязались? Если хочет собирать, пусть собирает. Только тему завалили своим офтопом.. Лучше бы подсказали, как лучше, а не наезжали со словами "А зачем ты нужен..". Толку от этого никакого, если честно. Уж если вы сами чего-то умеете и разбираетесь в этом, помогите человеку нормальным советом. Если же сами ничего не знаете, чего лезете к нему?

Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 11:09 | Сообщение # 38
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Jamal95 Может тогда лучше в общих чертах расписать сюжет, геймплей и другое, предоставить графические наработки и разместить всё это в Идеи для реализации? Тогда программисты будут сразу понимать, что за проект и что ты не только имеешь в голове какие-то идеи, а постепенно рисуешь спрайты и разрабатываешь концепцию чего-то определённого.
Jamal95Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 11:18 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, я еще только начал рисовать спрайты, как сделаю хоть что-то определенное, сразу выложу, спасибо за совет)
MisterTimeChipДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ребят собираю команду что-бы делать игры. Кто мне нужен? Всего-то 26 программистов которые напишут весь код за меня, вместе с новым движком RamagerRedGameEngine 2.34.
Еще нужен небольшой офис художников, которые всего-лишь расписывали соборы и церкви. А что буду делать я? Ну я могу за 25 минут придумать идею для игры! И на этом будет держатся калькулятор на C++. И еще, я ничего не знаю о "ГеймДеве". Мда... Ну а теперь серьезно. Имея ноль знаний в "ГеймДеве" ты так никуда не уедешь. По сути, ты собираешь команду из людей, в которой ты не нужен. Художников - полно! Классных идей, тоже немало! А вот кого действительно мало, это опытных программистов на C++ готовых работать за идею. Так что, тема бессмысленна и ненужна. Да и как я посмотрю, идея просто "наполнена оригинальностью".

Добавлено (28.04.2014, 21:00)
---------------------------------------------
Ой. Что то я на человека налетел. Если честно, скажу по мягче. Для начала наберись опыта, поучись чему-нибудь. Не нужно так сразу собирать команду. Уже столько команд погорело на этом... Не повторяй их ошибок...


Программист - не профессия. Это судьба.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг