Вторник, 03 Декабря 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
MisterTimeChipДата: Четверг, 07 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 1 | Тема: История ангела (возрождение)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень интересно. Фоны и рисовка в целом очень понравилась. Хоть я и не любитель жанра, и играл лишь в бесконечное лето, обязательно посмотрю ваш проект!

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 05:32 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Dilation
частый гость
Сейчас нет на сайте
Желаю победить тебе. Все таки, мне твой проект кажется самым перспективным, еще и с хорошей идеей. Главное - чтобы реализация не подвела! Удачи!

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Dilation
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Global Illum? С чего вы взяли, что там этого нету?

Если бы там был Global Illumination, то объекты отражали бы свет, по своему цвету.
Для сравнения:

А вот, что у вас:

Поищите в интернете, как включить GI в UE4. Это несложно. Просто, изначально, GI отключен.


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Dilation
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все неплохо, правда, графику вы не дожали. Добавьте GI и все будет прекрасно!

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 06:31 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Долгий путь /A long way.
частый гость
Сейчас нет на сайте
WTALKER,
Да, знаю что регулировка, уже исправил, просто скриншот меню старый, скоро новый загружу.
Магнитофон, не китайский. Все надписи (Кроме регулировки, так уж вышло) списаны с референса, то есть с фотографии самого магнитофона.


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:16 | Сообщение # 6 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень плохо сделаны материалы и освещение. Все как будто из пластика, а свет на корабле готов сжечь его обитателей. Над этим очень много нужно поработать. Работать, работать и еще больше работать.

Программист - не профессия. Это судьба.

Сообщение отредактировал MisterTimeChip - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:17
MisterTimeChipДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:51 | Сообщение # 7 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх... Какие глупые вопросы тут у вас. Пройдите, пожалуйста, сначала какие-либо туториалы.

Официальные туториалы (Английский)
Не официальные. На русском.

Еще, почитайте документацию. Правда, только на английском есть.


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Долгий путь /A long way.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Долгий путь / A long way. (Рабочее)
Жанр: Adventure, action, fps, хоррор (местами).
Пространство: 3D
Вид: От первого лица.
Движок: Unreal Engine 4.
Похожие игры: Metro 2033, Half-Life, 35mm (Главный источник вдохновения)

День добрый, хочу представить вам небольшую игру, которую я пилю в гордом одиночестве. Хочу сразу извинится за качество сюжета, обрывок которого я здесь написал. Основной сюжет лежит в пополняющимся диз-доке и в моей голове, а преобразовать мне это все в один маленький текст довольно сложно. Собираюсь сделать небольшую, но атмосферную игру, ведь на атмосферу я буду делать весь упор. Разработка идет около 2-3 недель.

Сюжет:
Главный герой не помнит ни имени, ни последних событий, произошедших с ним, как и все остальные, кто выжил после "последней мировой". Проснувшись в далекой от остального мира деревне, он встретился с её жителями, которые смогли уцелеть и уехать подальше от городов, сейчас в них правило мародерство и разруха, оставленная после войны. Все, что нужно главному герою - ответы. Но ради ответов придется рисковать. И все дано узнать, лишь в конце пути... Долгого пути.
(Мог рассказать больше, но весь сюжет лежит, пока, в виде каши в моей голове и нелегко собрать все в один аккуратный текст. Знаю, глупо.)

Кто требуется в команду:
Моделлеры - для создания мелочных моделей, вроде: ящиков, телевизоров и т.д. (остальное беру на себя).
Аниматоры - для анимирования и "скининга" персонажей.

Остальное, буду пилить сам. Так как проект небольшой, то и команду большую делать не надо.
Заинтересовались? Скайп: prosto886.

На данный момент готово:


Что в разработке:

Ну и собственно небольшие скриншоты. Так как делать начал совсем недавно, то и показывать пока нечего, а показывать "голые" локации и отдельные модели не хочется, да и глупо.
Буду пополнять по мере продвижения.
Скриншот меню:


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:26 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] I Remember This Dream
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты просто прекрасны. Атмосфера уже в них чувствуется. Но вот графика. На UE4 можно сделать гораздо лучше. Не дожал ты.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 09:51 | Сообщение # 10 | Тема: Как решить проблему с Multiplayer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Синхронизируй местоположение через сервер. В чем проблема то? Если новичок, иди посмотри разные туториалы.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 19:51 | Сообщение # 11 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты ведешь себя очень глупо, ужасно глупо. Ты понимаешь что про "бредовость" сюжета тебе тут говорят не просто так? Ведь в это будут играть люди. И поверь, им далеко не наплевать на сюжет и его завязку. Мой совет, либо, переписываю сюжет, либо, закрывай проект.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 10:16 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Outcome
частый гость
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи. Но если честно, то лучше пишите все скрипты сами, ведь написать скрипт на смену дня и ночи или на спавн предметов может сделать любой пятиклассник. А свою систему оружия и движения не каждый. Так у вас будет гораздо больше опыта, нежели брать чужие скрипты.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:56 | Сообщение # 13 | Тема: Тип данных вида LayerMask
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что сложного в том что бы сделать Лист из Boolean переменных? Или не подойдет?

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 25 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 14 | Тема: [UE4] Как сделать рану после того как на нёс урон боту?
частый гость
Сейчас нет на сайте
На месте столкновении коллизии\рейкаста ножа, спавнь Декаль. Вот и весь вопрос.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:58 | Сообщение # 15 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно... Перефразирую пост. Я пытался вывести текст на экран, самый простой, "Привет". Но вместо привет, мне выдает кучку квадратов.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 16 | Тема: Unreal Engine 4. Текст на Русском языке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я хотел бы узнать как можно реализовать текст на Русском языке в Unreal Engine 4.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 17 | Тема: Перевод официальной документации по UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная идея! Я не против даже помочь!

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 18 | Тема: Unreal Engine4 - сетевой режим
частый гость
Сейчас нет на сайте
С сетевой часть все прекрасно! Сделать простейший мультиплеер проще простого. Всю сетевую часть можно спокойно написать на BluePrint.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:00 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с вращением.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все, спасибо всем. Проблема решена.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:37 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с вращением.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger,
Спасибо, проблему решил. Но у меня все ровно куча проблем. Ты случайно не знаешь годных уроков по созданию цикла день/ночь? Все почему-то используют GameTime, а я хочу сам написать.


Программист - не профессия. Это судьба.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг