Результаты поиска
|
|
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:33 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с вращением. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие форумчане. Я тут начал делать систему дня и ночи, и столкнулся с проблемой. Если объект повернуть больше чем на 90 градусов, то он идет в обратную сторону. То есть, если я дошел до 90 градусов, и начал поворачивать дальше, то 90 градусов идут в обратную сторону, а все остальные координаты равны -180 градусам.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 22 | Тема: Изменение цвета света. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие форумчане. У меня небольшая проблема. Мне нужно что-бы свет постепенно менял цвет. К примеру от красного к синему, но гладко. Подскажите в какую сторону копать. И да, извиняюсь за очень глупый вопрос.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:41 | Сообщение # 23 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще, ответ на этот вопрос, очень прост. Прямые руки, знание API, и то как пишутся шейдеры. В принципе, можно подождать до Июня, тогда выйдет Unity 5, где "завезут" графон.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 24 | Тема: Вода |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pluto, Ну смотря для чего тебе нужна вода. Если ты собираешься переливать воду из одного океана в другой, то тут никакого движка не хватит. А если, к примеру, что-бы она у тебя там просто болталась, примерно как в Team Fortress, то тут Unity подходит.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| artor, Ладно, все понял. Желаю удачи!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:21 | Сообщение # 26 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, ладно. Успокойтесь! Виноват автор, все мы правы!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 27 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ?
Может быть
В общем, не надо нам тут ругаться. Пусть лучше автор лучше поставит задачу. Тогда и поспорим...
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:46 | Сообщение # 28 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.
Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?
У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это: Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого. Как то не очень понятно звучит. Триггер для жизней персонажа? Что?
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:34 | Сообщение # 29 | Тема: Случайная генерация Terrain`а. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может, нам всем объединиться? И сделать свою систему генерации Террейна!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 30 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Цитата Код public Healths XP; void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.WithTag("Player")){ XP.hp_start-=1; } } Код Код public Healths HP; void Start() { HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать. } void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение } }
Мдаа... А сам то не лучше).
Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.
Код HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>();
Тогда.
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.Comparetag = "Trigger") { hp_start -= 1; }
Примерно, так. Не проверял.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:43 | Сообщение # 31 | Тема: Случайная генерация Terrain`а. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) MisterTimeChip, фу, некрасиво по отношению к shubniggurath. Ты ссылки то смотрел? Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий. Вот помогаешь на форуме, дал нормальную ссылку, а тебя грубо говоря послали...
Ну, никого я не послал. Даже спасибо сказал! А вот террайн тот воксельный. А мне нужен самый простой.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:15 | Сообщение # 32 | Тема: Случайная генерация Terrain`а. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Ну неужели так сложно пользоваться гуглом? http://studentgamedev.blogspot.com/2013/09/unity-voxel-tutorial-part-3-perlin.html http://scrawkblog.com/2013/05/05/simple-voxel-terrain-generator/ http://answers.unity3d.com/questions/378553/perlin-noise-for-sort-of-minecraft-terrain-generat.html
Конечно спасибо, но это вообще не то. Я уже написал то что мне НЕ НУЖЕН генератор terrain`a как в Minecraft. Мне нужен обычный, гладкий террейн.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:29 | Сообщение # 33 | Тема: Случайная генерация Terrain`а. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я, задался вопросом о создании Terrain`а с рандомной генерацией. Недавно, натолкнулся на Шум Перилина. Как я понял, по сути он генерирует карту высот. Т.е. при каждой генерации мне нужно присваивать 2D текстуру Terrain`у, или как? Прошу подсказать, в каком направлении мне копать. И да, мне НЕ НУЖЕН Terrain как в Minecraft. Заранее спасибо.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:14 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все бы хорошо, если бы оно так и было. Начало неплохое, но не более. Минусы в том что у вас просто ужасный "Левел Дизайн". Не все модели ваши. Да и скрипты, скорее всего тоже. Слишком уж мне все это напоминает FPS Kit от OneManArmy.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:14 | Сообщение # 35 | Тема: Black Stone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх... Все понятно. Сначала думал, что собирается что-то интересное и играбильное. Думал, делают профессионалы... Но в принципе, идея очень даже. Вот только еще одну EVE Online нам не надо. Сделайте упор на смесь FPS и RPG. Такого еще нигде не было. Кончено, возможно ваш проект не доживет до конечной стадии разработки, но я все ровно желаю вам удачи.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 10:39 | Сообщение # 36 | Тема: Black Stone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну во-первых, больше информации нужно. Какой движок, что готово, если что то есть. Диз док лучше залить на файлообменник кинуть ссылку суда, дабы все могли видеть что вообще у вас за проект. И да, побродил бы ты лучше подольше по форуму, посмотрел-бы как делать такие темы.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 10:24 | Сообщение # 37 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опять... Все время одно и тоже... Ребят! Давайте уже за такое бан, хотя-бы на час. Ну или "тыкаете" таких лицом в правила.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 38 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ребят собираю команду что-бы делать игры. Кто мне нужен? Всего-то 26 программистов которые напишут весь код за меня, вместе с новым движком RamagerRedGameEngine 2.34. Еще нужен небольшой офис художников, которые всего-лишь расписывали соборы и церкви. А что буду делать я? Ну я могу за 25 минут придумать идею для игры! И на этом будет держатся калькулятор на C++. И еще, я ничего не знаю о "ГеймДеве". Мда... Ну а теперь серьезно. Имея ноль знаний в "ГеймДеве" ты так никуда не уедешь. По сути, ты собираешь команду из людей, в которой ты не нужен. Художников - полно! Классных идей, тоже немало! А вот кого действительно мало, это опытных программистов на C++ готовых работать за идею. Так что, тема бессмысленна и ненужна. Да и как я посмотрю, идея просто "наполнена оригинальностью".Добавлено (28.04.2014, 21:00) --------------------------------------------- Ой. Что то я на человека налетел. Если честно, скажу по мягче. Для начала наберись опыта, поучись чему-нибудь. Не нужно так сразу собирать команду. Уже столько команд погорело на этом... Не повторяй их ошибок...
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:43 | Сообщение # 39 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что с текстурами? Глаза режет, играть невозможно. Серьезно, сначала нужно все доработать, отполировать и только потом выкладывать на форум.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 13:59 | Сообщение # 40 | Тема: какую версию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создание карт в Untiy3D?? Мир сошел с ума... Для таких вещей без геймплея есть 3DsMax, Blender, Maya...
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |