Пятница, 27 Декабря 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
MisterTimeChipДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:33 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с вращением.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Я тут начал делать систему дня и ночи, и столкнулся с проблемой. Если объект повернуть больше чем на 90 градусов, то он идет в обратную сторону. То есть, если я дошел до 90 градусов, и начал поворачивать дальше, то 90 градусов идут в обратную сторону, а все остальные координаты равны -180 градусам.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 22 | Тема: Изменение цвета света.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчане. У меня небольшая проблема. Мне нужно что-бы свет постепенно менял цвет. К примеру от красного к синему, но гладко. Подскажите в какую сторону копать. И да, извиняюсь за очень глупый вопрос.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:41 | Сообщение # 23 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, ответ на этот вопрос, очень прост. Прямые руки, знание API, и то как пишутся шейдеры. В принципе, можно подождать до Июня, тогда выйдет Unity 5, где "завезут" графон.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 24 | Тема: Вода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pluto, Ну смотря для чего тебе нужна вода. Если ты собираешься переливать воду из одного океана в другой, то тут никакого движка не хватит. А если, к примеру, что-бы она у тебя там просто болталась, примерно как в Team Fortress, то тут Unity подходит.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
artor, Ладно, все понял. Желаю удачи! biggrin

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:21 | Сообщение # 26 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, ладно. Успокойтесь! Виноват автор, все мы правы!

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 27 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ?


Может быть biggrin

В общем, не надо нам тут ругаться. Пусть лучше автор лучше поставит задачу. Тогда и поспорим...


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:46 | Сообщение # 28 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.


Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?


У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это:
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого.
Как то не очень понятно звучит. Триггер для жизней персонажа? Что?


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:34 | Сообщение # 29 | Тема: Случайная генерация Terrain`а.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может, нам всем объединиться? И сделать свою систему генерации Террейна!

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 30 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Цитата
Код
public Healths XP;  
void OnTriggerEnter(){  
if(GameObject.WithTag("Player")){  
XP.hp_start-=1;  
}  
}



Код
Код
public Healths HP;  
void Start() {  
      HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать.  
}  
void OnTriggerEnter(Collider other) {  
      if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player  
         HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение  
      }  
}



Мдаа... А сам то не лучше).

Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.

Код
HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>();


Тогда.

Код
void OnTriggerEnter(Collider other) {  
      if(other.Comparetag = "Trigger")  
      {   
         hp_start -= 1;  
      }


Примерно, так. Не проверял.


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:43 | Сообщение # 31 | Тема: Случайная генерация Terrain`а.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
MisterTimeChip, фу, некрасиво по отношению к shubniggurath.
Ты ссылки то смотрел?
Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий.
Вот помогаешь на форуме, дал нормальную ссылку, а тебя грубо говоря послали...


Ну, никого я не послал. Даже спасибо сказал! А вот террайн тот воксельный. А мне нужен самый простой.


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:15 | Сообщение # 32 | Тема: Случайная генерация Terrain`а.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Ну неужели так сложно пользоваться гуглом?
http://studentgamedev.blogspot.com/2013/09/unity-voxel-tutorial-part-3-perlin.html
http://scrawkblog.com/2013/05/05/simple-voxel-terrain-generator/
http://answers.unity3d.com/questions/378553/perlin-noise-for-sort-of-minecraft-terrain-generat.html


Конечно спасибо, но это вообще не то. Я уже написал то что мне НЕ НУЖЕН генератор terrain`a как в Minecraft. Мне нужен обычный, гладкий террейн.


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:29 | Сообщение # 33 | Тема: Случайная генерация Terrain`а.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я, задался вопросом о создании Terrain`а с рандомной генерацией. Недавно, натолкнулся на Шум Перилина. Как я понял, по сути он генерирует карту высот. Т.е. при каждой генерации мне нужно присваивать 2D текстуру Terrain`у, или как? Прошу подсказать, в каком направлении мне копать. И да, мне НЕ НУЖЕН Terrain как в Minecraft. Заранее спасибо.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:14 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все бы хорошо, если бы оно так и было. Начало неплохое, но не более. Минусы в том что у вас просто ужасный "Левел Дизайн". Не все модели ваши. Да и скрипты, скорее всего тоже. Слишком уж мне все это напоминает FPS Kit от OneManArmy.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:14 | Сообщение # 35 | Тема: Black Stone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх... Все понятно. Сначала думал, что собирается что-то интересное и играбильное. Думал, делают профессионалы... Но в принципе, идея очень даже. Вот только еще одну EVE Online нам не надо. Сделайте упор на смесь FPS и RPG. Такого еще нигде не было. Кончено, возможно ваш проект не доживет до конечной стадии разработки, но я все ровно желаю вам удачи.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Суббота, 03 Мая 2014, 10:39 | Сообщение # 36 | Тема: Black Stone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых, больше информации нужно. Какой движок, что готово, если что то есть. Диз док лучше залить на файлообменник кинуть ссылку суда, дабы все могли видеть что вообще у вас за проект. И да, побродил бы ты лучше подольше по форуму, посмотрел-бы как делать такие темы.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Суббота, 03 Мая 2014, 10:24 | Сообщение # 37 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опять... Все время одно и тоже... Ребят! Давайте уже за такое бан, хотя-бы на час. Ну или "тыкаете" таких лицом в правила.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 38 | Тема: Набор команды (на энтузиазме)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так ребят собираю команду что-бы делать игры. Кто мне нужен? Всего-то 26 программистов которые напишут весь код за меня, вместе с новым движком RamagerRedGameEngine 2.34.
Еще нужен небольшой офис художников, которые всего-лишь расписывали соборы и церкви. А что буду делать я? Ну я могу за 25 минут придумать идею для игры! И на этом будет держатся калькулятор на C++. И еще, я ничего не знаю о "ГеймДеве". Мда... Ну а теперь серьезно. Имея ноль знаний в "ГеймДеве" ты так никуда не уедешь. По сути, ты собираешь команду из людей, в которой ты не нужен. Художников - полно! Классных идей, тоже немало! А вот кого действительно мало, это опытных программистов на C++ готовых работать за идею. Так что, тема бессмысленна и ненужна. Да и как я посмотрю, идея просто "наполнена оригинальностью".

Добавлено (28.04.2014, 21:00)
---------------------------------------------
Ой. Что то я на человека налетел. Если честно, скажу по мягче. Для начала наберись опыта, поучись чему-нибудь. Не нужно так сразу собирать команду. Уже столько команд погорело на этом... Не повторяй их ошибок...


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 20:43 | Сообщение # 39 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что с текстурами? Глаза режет, играть невозможно. Серьезно, сначала нужно все доработать, отполировать и только потом выкладывать на форум.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 13:59 | Сообщение # 40 | Тема: какую версию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создание карт в Untiy3D?? Мир сошел с ума... Для таких вещей без геймплея есть 3DsMax, Blender, Maya...

Программист - не профессия. Это судьба.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг