Среда, 24 Апреля 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » MisterTimeChip [52]
Результаты поиска
MisterTimeChipДата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:26 | Сообщение # 41 | Тема: Физика, и все что с ней связанно.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Могли кто-нибудь помочь по поводу вопроса о физике. Что именно меня интересует.

Как можно отследить силу "удара" при столкновении. К примеру на игрока падает бочка, если она падает на расстоянии в метр, то ничего не происходит. Но если она упала с N-ного расстояния то наносится урон.

Как всегда, я не прошу указать мне все в деталях. Я просто прошу подсказать в каком направлении "рыть".


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 12:33 | Сообщение # 42 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще в Unity есть стандартная анти-чит функция, вызывается одной строкой. Только вот какой, я не помню.

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 05:29 | Сообщение # 43 | Тема: Instantiate как дочерний объект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответы! Очень помогли!

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:10 | Сообщение # 44 | Тема: Instantiate как дочерний объект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчане! Недавно меня заинтересовал вопрос о том как можно Инстантиировать объект и сделать его дочерним? Вообще что мне нужно, хочу реализовать систему "поднятия" оружия. Для этого хочу "Спавнить" объект как дочерний. Кто может помочь?

Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 05:40 | Сообщение # 45 | Тема: Animator параметры, автоматическое изменение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
{  
            if (Input.GetMouseButtonDown(0))  anim.SetTrigger("strike");  
}


Нужно использовать GetMouseButtonDown а не GetMouseButton. Когда ты нажимаешь GetMouseButton это значит что ты зажимаешь. GetMouseButtonDown реагирует только при клике.


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 46 | Тема: Зависимый от камеры куб с небольшим изменением положения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что то вроде этого (Не проверял)

Код
void Update()
{

    transform.position.y = Cube.transform.position.y *90

}


Ну или обратное

Код
void Update()
{

  Cube.transform.position.y = transform.position.y /90

}

Добавлено (13.04.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Или ты про вращение?


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:22 | Сообщение # 47 | Тема: Набор в команду энтузиастов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собираю людей в команду для создание Пост-Апокалипсис игры в жанре Shooter с элементами RPG.
Команда создается для новых, еще "зеленых" разработчиков игр, с целью получения опыта разработки и совместной работы. Разработка будет вестись на движке Unity 3D.

Кем являюсь я: Программист, 3D-моделер, Левел-Дизайнер (Пока не найду кого-нибудь лучше).

Приму всех желающих.

Кто требуется:
Программисты С#.
Левел-Дизайнеры.
3D-моделеры.
Аниматоры.
Художники.

Обязательно: Знать основы своего дела и сильное желание разрабатывать игры.

Немного от Автора темы.
Давно уже хотел создать команду но не решался. Сам знаю C# умею делать неплохие (на мой взгляд) 3D модели оружия.
Команду решил создать с целью получения опыта и помощи, так как делать игру в одиночку очень сложно.

По поводу набора в команду пишите в Skype: prosto886


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:03 | Сообщение # 48 | Тема: Взаимодействие двух скриптов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ojm у тебя null (не инициализирован)
нужно создать на сцене объект со скриптом ObjectManager и присвоить его ojm


Спасибо, добрый человек!


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Среда, 19 Марта 2014, 17:56 | Сообщение # 49 | Тема: Взаимодействие двух скриптов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я тут начал делать очень простой скрипт и столкнулся с проблемой.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerManager : MonoBehaviour   
{

                   
   private ObjectManager ojm;

   public int playerDamge = 10;

   void Start ()   
   {
     
   }

   void Update ()   
   {
    if(Input.GetMouseButtonDown(0))
    {
     RaycastHit hit;
     Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2,0));
     bool isHit = Physics.Raycast(ray, out hit, 1000);
     if(isHit == true)
     {
      Debug.Log(hit.transform.tag);
     }

     if(hit.transform.tag == "Objectgame")
     {
                     //Отнимаю здоровье у объекта
      ojm.Health -= playerDamge;
                     //Здесь выдает ошибку.
     }
    }
     
   }
}


Данный скрипт бросает луч и должен наносить урон объекту с Тегом Objectgame

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ObjectManager : MonoBehaviour {
     

   public int Health = 100;

   void Start ()   
   {
    Health = 100;
   }

   void Update ()   
   {
    if(Health < 0)
    {
     Destroy(gameObject);
    }
   }
}


Вот тут происходит уничтожение объекта если счетчик Health меньше нуля.
Но при попытке контакта луча с объектом выдает ошибку на 31 строчке т.е.
Цитата
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Код
ojm.Health -= playerDamge;
Вот здесь


Надеюсь на скорую помощь, заранее благодарю.


Программист - не профессия. Это судьба.

Сообщение отредактировал MisterTimeChip - Среда, 19 Марта 2014, 17:56
MisterTimeChipДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:09 | Сообщение # 50 | Тема: The Coma. Ищем людей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что, простите? Я предложил идею и из-за этого являюсь разработчиком? Мдя... А игру, видимо, будет делать дядя Ваня, так что ли?
Вы либо внятно изъясняйтесь, либо вообще ничего не пишите в эту тему.


Я Иммею в виду то, что Вы никем по сути не являетесь. Вы Программист, Левел-Дизайнер, Аниматор, Моделлер? Какая Ваша задача в команде? Или Вы просто командуете? Разве это работа?
И понятие Разработчик игр очень растяжимое. Или Вы просто собираете игру? Если так, то вы действительно никто!


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 51 | Тема: The Coma. Ищем людей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я являюсь идейным вдохновителем, генератором идей и разработчиком игры.

Т.Е. Ты просто никто? Ты предложил идею и из за этого являешся разроботчиком игры? Это тоже самое что я подойду к художнику и скажу
- Видишь тот столб? Нарисуй его!
А потом пойду на выставку и скажу что это моя картина... Бред, неправдали?


Программист - не профессия. Это судьба.
MisterTimeChipДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:38 | Сообщение # 52 | Тема: Моделлинг персонажа в 3ds Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Единственный минус данного туториала он не адаптирован для новичков. Сразу-же в начале заметна система.
И так будем рисовать Сову:
1. Рисуем линию для её лап.
2. Дорисовываем остаток Совы.


Программист - не профессия. Это судьба.
Форум игроделов » Записи участника » MisterTimeChip [52]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг