Набор команды (на энтузиазме)
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, "Как быть?" - игнорировать) Цитата Stalker_Shooter ( ) Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях... - вопрос, скорее, в продуманности, чем в оригинальности, хотя ты прав, она в самом деле по-своему оригинальна) Цитата Stalker_Shooter ( ) Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку? - половина уже набралась, так что подожду еще половину тех, кому не влом, мне приятно именно с такими людьми работать) За меня можешь не беспокоиться, кстати, там у меня где-то было написано... : Цитата Jamal95 ( ) я никого не заставляю, если не впечатлило - вас ни кто не держит (убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:52 | Сообщение # 22 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) "Как быть?" - игнорировать) Очень оригинальным решением было создать тему, а после просить ее игнорировать! Я верю, что этот человек способен придумать гениальную идею! С его-то нестандартным подходом к делу... Цитата Jamal95 ( ) - вопрос, скорее, в продуманности, чем в оригинальности А ведь действительно, как это я не разглядел всю продуманность идеи в первом посте? Наверное, читал между строк... Цитата Jamal95 ( ) хотя ты прав Безусловно! Цитата Jamal95 ( ) она в самом деле по-своему оригинальна) Советую ознакомиться Цитата Jamal95 ( ) - половина уже набралась, так что подожду еще половину тех, кому не влом, мне приятно именно с такими людьми работать) Ну, раз уж твои профессионалы были вдохновлены исключительно красивым торсом на аватаре, то желаю удачи! Она вам пригодится... Цитата Jamal95 ( ) убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев! Никакого скепсиса. Только реалистичный взгляд на вещи!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 13:53 |
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:17 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, сути дела не меняет... Добавлено (26.04.2014, 14:17) --------------------------------------------- Stalker_Shooter, твое глумление тебе чести не делает, спорить я все равно не собираюсь)
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:35 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, да какое глумление - ты не продемонстрировал даже то, в чем, по собственным словам, разбираешься. Где примеры твоего арта, рисованного на бумаге - мама фотоаппарат отняла? А об "оригинальности" идеи вообще классика тем пионэров на этом форуме. Вот только дальше идеи ничего не движется, потому что воплощать в тексте очередные назнайко ничего не умеют.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:43 | Сообщение # 25 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) твое глумление тебе чести не делает, спорить я все равно не собираюсь) Глумление? Да, это я, наверное, хочу найти себе команду профессионалов, которая не только будет делать за меня игру (причем ту игру, которую я им предлагаю), но и попутно научит программировать и рисовать! И все это под предлогом того, что у меня есть мега-супер-крутая идея, которую я вам не скажу... Как я могу так над вами глумиться? И не стыдно же мне...
А если серьезно, то я не знаю, что ты там себе нафантазировал, но со стороны все выглядит именно так! Видно, что человек ты не глупый (в сравнении с топикстартерами подобных тем, естественно), ибо твои сообщения хотя бы можно читать без боли и сострадания к великому и могучему, но это не делает тебя хорошим лидером, за которым хочется пойти. Предлагаю пересмотреть все, что я написал выше, сделать выводы и предстать перед нами в новом свете!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 15:32 |
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, я вполне себе представляю, что именно хочу сделать, профессионалов я в команду не звал, нужен только один человек, который хоть раз участвовал в разработке игры, что касается графических редакторов - вопрос только в том, как превратить готовую картинку в игровую текстуру, я готов (и даже собираюсь) сам нарисовать как минимум 50% игровых текстур (в перспективе нарисовал бы столько, сколько возможно, хоть все 100), учить программированию я тоже не прошу - хочу лишь увидеть ключевые элементы процесса программирования - этого мне хватит, чтобы понять суть. Если бы на форуме тусило человек 50, то, конечно, я б себе известное место рвал, чтобы получить их расположение, но я выложил ровно столько информации, сколько необходимо для такого же зеленого ламера, как и я, чтобы он понял мою идею, а вы просите расписать ее во всех деталях, от А и до Я! Зачем мне выслушивать подобные комментарии еще и о идее? Мне не нужно, чтоб мои идеи обсуждал каждый, кто соизволит зайти на форум, пусть это лучше сделают те, кто будут воплощать их в жизнь, если таковых не найдется, я не огорчусь и мнения своего не поменяю, буду рад, что посторонние остались посторонними. Не похоже, чтоб ты хотел со мной сотрудничать, у меня нет никаких гарантий, что это желание появится после того, как я изложу мысль шире, зато есть основания полагать, что она подвергнется не менее жесткой критике, чем сейчас
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 27 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, разделяй текст на абзацы, читать невозможно!
Теперь по порядку: Цитата Jamal95 ( ) профессионалов я в команду не звал, нужен только один человек, который хоть раз участвовал в разработке игры, Ты ясно дал понять, что тебе нужен учитель, а зеленый ламер априори не может быть учителем. Цитата Jamal95 ( ) что касается графических редакторов - вопрос только в том, как превратить готовую картинку в игровую текстуру, я готов (и даже собираюсь) сам нарисовать как минимум 50% игровых текстур (в перспективе нарисовал бы столько, сколько возможно, хоть все 100) Во-первых, разберемся с терминологией. Текстура - это узор, который натягивается на 3D модель / выступает в качестве раскраски объекта. Визуальные объекты в 2D игре именуются спрайтами! Во-вторых, чтобы вставить картинку в игру, ее надо открыть в движке. Вот я тебя и научил. Еще просьбы будут? Цитата Jamal95 ( ) учить программированию я тоже не прошу - хочу лишь увидеть ключевые элементы процесса программирования - этого мне хватит, чтобы понять суть. Как ты себе это представляешь? Создаешь класс, в него пишешь код. Вот и все "ключевые элементы процесса программирования". Если хочешь посмотреть на примеры того, как это делается, можешь перейти по ссылке в моей подписи, там все разжевывается для самых маленьких, а можешь просто загуглить... Цитата Jamal95 ( ) но я выложил ровно столько информации, сколько необходимо для такого же зеленого ламера, как и я, чтобы он понял мою идею Ты не выложил абсолютно никакой информации. Цитата Jamal95 ( ) а вы просите расписать ее во всех деталях, от А и до Я! Мы? Да нам вообще накласть на твою идею. Это тебе нужно нас как-то заинтересовать... Цитата Jamal95 ( ) Зачем мне выслушивать подобные комментарии еще и о идее? Мне не нужно, чтоб мои идеи обсуждал каждый, кто соизволит зайти на форум, пусть это лучше сделают те, кто будут воплощать их в жизнь, если таковых не найдется, я не огорчусь и мнения своего не поменяю, буду рад, что посторонние остались посторонними. Цитата Jamal95 ( ) есть основания полагать, что она подвергнется не менее жесткой критике, чем сейчас Так ты критики испугался? Ну тогда aurevoir. Тебе в индустрии не выжить. Кстати, не задумывался ли ты, что если люди что-то критикуют, приводя аргументы в защиту своего мнения, возможно эта вещь действительно не так хороша? Возможно тебе стоит что-то пересмотреть? Цитата Jamal95 ( ) Не похоже, чтоб ты хотел со мной сотрудничать, у меня нет никаких гарантий, что это желание появится после того, как я изложу мысль шире Тут ты прав. Не надо ничего излагать. Я все равно не снизойду до сотрудничества с тобой. Правда, могут появиться другие желающие, но они ведь тебе не интересны. Тебе ведь важен только Я!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 20:05 |
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, успокойся. Я тебя выслушал, ничего нового (или почти ничего) ты мне не сказал, поводов менять свою точку зрения у меня нет и помощь в составлении темы мне не нужна, доволен?)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:04 | Сообщение # 29 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ты меня утомил.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:15 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, я не просил тебя утомляться, зачем ты мне вообще километрами писал?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:36 | Сообщение # 31 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ой, знаешь, когда общаешься с подобными людьми, утомляешься, сам того не желая.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:36 | Сообщение # 32 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Я только дам совет. Может, не стоит пока собирать команду, даже пусть с целью чтобы кто-то Вас научил игрострою? Попробуйте взять простенький конструктор типа Game Maker/Construct, и освоить его самостоятельно (к счастью, в интернете уроков полно). Так вы хотя бы разберетесь с основными понятиями игростроя, и по крайней мере, изучите терминологию. Как вы себе представляете процесс обучения в команде, не зная хотя бы основных понятий и названий? Попробуйте самостоятельно сделать хотя бы самую простенькую игрушку. Главное тут, чтобы игра была полностью ваша - и графика, и код. А тогда уже, чтобы набратся опыта, собирайте команду.
Да, вы кстати писали о том, что у вас есть графический планшет. А какая модель, если не секрет?
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:37 | Сообщение # 33 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Так, ладно, за сим я откланиваюсь, ибо реально утомил...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 20:40 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, Bamboo Wacom, модель, если не ошибаюсь, A5 Добавлено (26.04.2014, 20:40) --------------------------------------------- Newsdownloads, я обязательно попробую один, если не смогу собрать столько народа, сколько мне нужно
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 05:36 | Сообщение # 35 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Jamal95 А уже много людей в личку постучало, заинтересовавшись идеей?
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:16 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, нет, но мне много и не надо, второй художник скорее всего будет не нужен, так что ищу еще одного программиста) Добавлено (27.04.2014, 10:16) --------------------------------------------- Newsdownloads, полное название модели: CTL-470
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 10:22 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вы к человеку привязались? Если хочет собирать, пусть собирает. Только тему завалили своим офтопом.. Лучше бы подсказали, как лучше, а не наезжали со словами "А зачем ты нужен..". Толку от этого никакого, если честно. Уж если вы сами чего-то умеете и разбираетесь в этом, помогите человеку нормальным советом. Если же сами ничего не знаете, чего лезете к нему?
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 11:09 | Сообщение # 38 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Jamal95 Может тогда лучше в общих чертах расписать сюжет, геймплей и другое, предоставить графические наработки и разместить всё это в Идеи для реализации? Тогда программисты будут сразу понимать, что за проект и что ты не только имеешь в голове какие-то идеи, а постепенно рисуешь спрайты и разрабатываешь концепцию чего-то определённого.
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 11:18 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, я еще только начал рисовать спрайты, как сделаю хоть что-то определенное, сразу выложу, спасибо за совет)
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 21:00 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ребят собираю команду что-бы делать игры. Кто мне нужен? Всего-то 26 программистов которые напишут весь код за меня, вместе с новым движком RamagerRedGameEngine 2.34. Еще нужен небольшой офис художников, которые всего-лишь расписывали соборы и церкви. А что буду делать я? Ну я могу за 25 минут придумать идею для игры! И на этом будет держатся калькулятор на C++. И еще, я ничего не знаю о "ГеймДеве". Мда... Ну а теперь серьезно. Имея ноль знаний в "ГеймДеве" ты так никуда не уедешь. По сути, ты собираешь команду из людей, в которой ты не нужен. Художников - полно! Классных идей, тоже немало! А вот кого действительно мало, это опытных программистов на C++ готовых работать за идею. Так что, тема бессмысленна и ненужна. Да и как я посмотрю, идея просто "наполнена оригинальностью".Добавлено (28.04.2014, 21:00) --------------------------------------------- Ой. Что то я на человека налетел. Если честно, скажу по мягче. Для начала наберись опыта, поучись чему-нибудь. Не нужно так сразу собирать команду. Уже столько команд погорело на этом... Не повторяй их ошибок...
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
|