Понедельник, 19 Августа 2019, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Не оригинально, но... Онлайн-игра. (Нужны люди для начала КОММЕРЧЕСКОГО проекта)
Не оригинально, но... Онлайн-игра.
morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 07:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по сути дела...

Хочется заработать денег.

Абсолютно не интересуют проекты для "пробы сил", "для души" и т.п.

Хочется элементарной браузерки. Для денег.

* Почитал, посмотрел. Остался доволен. Для реализации проекта (по скромным подсчётам) достаточно человек 5.

Итак, основная идея:
1) Делать по шаблону "Ботвы" (о, данная схема браузерок чрезвычайно популярна на Западе сейчас. Следовательно, будет популярна и у нас в течении лет пяти).
2) Естественно делать в "своём" ключе.
3) Основная идея - заработать денег, не более того. А далее?.. Далее - посмотрим.
4) На данный момент имеется в наличии:
-4а) 2 человека. 1 - гениальный сайтмейкер. 1 - гениальный сторимейкер (ваш покорный слуга).
-4б) Возможность (ВОЗМОЖНОСТЬ, но не желание) вложить от 1К до 10к евро.
-4в) ЖЕЛАНИЕ.
5) Нужно:
-5а) Художник (опционально - при необходимости найдём своего).
-5б) Программист (естественно - знающий; естественно - знающий, зачем он)
-5в) Бухгалтер (юрист?) - для организации непосредственной коммерческой деятельности (ближе к релизу).

Итак.

Вот ви хэв тудэй? А тудэй ви хэв:

Нужны люди. Трезвомыслящие и т.п. Естественно, на период разработки зарплат не будет. Как и премий и прочего.
Основной акцент делается на релиз. О, великая и могучая русская браузерка! Сколько безумных и кровных денег можно заработать (не СРУБИТЬ) на релизе и ведении проекта!
Да, вышеперечисленные два человека находятся в разных городах. И даже не совсем городах нашей Родины. Но всё исправимо. ЕСЛИ проект заработает (а есть сомнения?) - то переезд в один город/офис (предположительно Москва), и... И работа дальше. РАБОТА. НЕ развлечение.

Да, мы реалисты. И если при всех удачно сложившихся обстоятельствах удастся запустить хоть что-то к лету - посчитаем это Чудом Господним. Всё что требуется - это ЖЕЛАНИЕ работать. Работать ради чего-то СВОЕГО. (Нужно ли говорить, что в распределении прибыли все будем на равных условиях? На паях? Да, нужно! При распределении прибыли от первого проекта (и последующих) - все будем на паях! )

Да, как вариант рассматривается продажа готового проекта уже состоявшимся фирмам. В этом случае будет равное распределение денежных средств и выбивание права ведения проекта (с зарплатами, премиями и прочими вкусностями).

Как итог:

Нужны профессионалы! Но... О, это безликое "но"! Будем реалистами. Захотят ли проффесионалы работать на неизвестность? Неизвестно )) А потому - будем рады любому профессиональному отношению к делу. А прежде всего - разъяснению - во что этот проект может вылиться в стартовых денежных вложениях.

***

Отзывы временно принимаются здесь.

***

Художник нужен. Малиновые штаны рисовать. И не только малиновые. smile

Кодеры нашлись уже.

***

- разработана начальная генерация персонажа, распределение статов, начальные перки (теперь пишется код)

...

- Следующая задача: разработка боёвки

Сообщение отредактировал morrrze - Четверг, 07 Января 2010, 16:12
TovTripleZДата: Пятница, 01 Января 2010, 08:11 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
Хочется заработать денег.

Абсолютно не интересуют проекты для "пробы сил", "для души" и т.п.


До свидания.

Мне вас жаль. Для таких проектов нужна выдержка самого разработчика. А я вас в первый раз вижу, думается, надобно сперва предоставить обширное портфолио.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 01 Января 2010, 08:16
VirtualcreatureДата: Пятница, 01 Января 2010, 08:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деньги средней браузерки распределяются на оплату сервера и на рекламу. Ты имеешь только идею, не зная, в какой вселенной будет происходить сюжет. Я художник, уже почти с дипломом, но рисовать эльфов гномов и орков - не по мне. но скажи, что тебе нужны постапокалипсические пейзажи - и я с пеной изо рта начну помогать. Но только хорошим людям)

Во всем тексте ты не сказал своей роли, выходит, что ты как в том анекдоте, предложил всем делится, а сам ничего не внес, сказав,что поделился идеей)

Для начала, попробуй сделать сайт где-нибудь в укромном месте, например, Ru.GG, Затем рекламируй и продвигай в поисковиках. Сложно? Тотоже! чтобы разрекламировать средний сайт нужна где-то тысяча зелененьких бумажек, а ты, как я посмотрю, не знаешь где бы их достать. И еще. Ты бы учебники местные почитал что-ли...Тут же есть уроки по браузеркам....Как я понял...

И еще,по поводу первого же пункта, браузерные игры появились в Рунете еще в 2004. КУДА ТЫ СМОТРЕЛ ВСЕ ЭТИ ШЕСТЬ ЛЕТ?!?!

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 01 Января 2010, 08:35
Upgrade2009Дата: Пятница, 01 Января 2010, 08:35 | Сообщение # 4
Арти
Сейчас нет на сайте
Quote
Основная идея - заработать денег, не более того

ну это конечно ты зря.Для удачного проекта главное должно быть - сюжет, идея, и т.д. что бы игра заинтересовала людей.А если тупо для денег ,то ничего у тебя не получится, только зря время потратишь.
Quote
1 - гениальный сторимейкер (ваш покорный слуга).

Для того чтобы проект был успешным желательно чтобы руководитель сам имел представление в программировании.
Сочинять сюжеты игр ,которые будут иметь "головокружительный успех"(это ирония -для непонятливых),мы все можем.

Короче вот тебе пару советов:
займись программированием;
и если хочешь имень успех в игровой индустрии-не думай как бы набить карман,думай как бы "понравиться зрителю"
wacko cool
P.S.:кстати первая часть я говорю как геймер,а вторая-как такойже в бывшем мечтающий сделать супер браузерку начинающий web программист biggrin biggrin happy




Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Пятница, 01 Января 2010, 08:40
morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 09:07 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, Господи.
Великие художники и критики. Хоть ОДИН из вас набрал в поисковике - "онлайн игра Ботва"? Хоть один набрал в буржуйском гугле - "online games browser"? wink

Портфолио? Т.е. уважаемый ТовТриплез имеет в виду список неудавшихся/заброшенных/отстойных и т.п. проектов, в коих принималось участие? Пардон, таких нет и НЕ БУДЕТ ))

И да, ВиртуалКреатуре, про существование в Рунете браузерок я слышал )) А про концепцию браузерок "НЕ БК" вы знаете? Что есть куча разных видов? Вбейте всё же в поисковик "Ботву", прошу вас )) Или "гладиаторов" - есть ещё один русскоязычный проект (правда, связанный с буржуями). Вы удивитесь! Оригинальности деньговыбивания и скудности оформления! И это - РАБОТАЕТ! Да-да...

А моя роль? Моя роль - идейно-просветительская... Пардон, кто будет писать диздок? Пардон, кто будет делать рекламу? Пардон, кто будет иметь дело со всеми "договорами"? Кто будет организовывать "союз" прогеров/дизайнеров? ))
Да, это не сложно. Но и не легко. Попробуйте wink

И да. Каждый должен заниматься своим делом. Если бы я знал сайтостроение, умел кодить и рисовать - то какого чёрта я полез бы сюда? ))

Повторюсь и дополню:

Проект не имеет чётко-выраженной концепции (на данный момент). Просто он должен быть простым и принести по максимуму денег. Основа - "Ботва" и куча буржуйских аналогов. Т.е. минимум кликов и заморочек при максимуме "доната".

Плюсы:

Проект будет делаться под конкретную набранную команду. И если художник скажет - "К чёрту эльфов/орков" - значит будем делать под стим-панк или что-то другое.
Возможность поучаствовать в старте КОММЕРЧЕСКОГО проекта. А не "для души", которые разваливаются в начале пути. Для СЕБЯ ведь намного приятней трудиться, нежели для ИДЕИ ))
И пр. и пр.
Думающий человек сам оценит всё.

Минусы:

Это будет не тот проект, которым можно будет "хвалиться". Упор будет на массовость и простоту. Все оригинальные и такие важные ВАШИ идеи уйдут в гипотетический сольный проект. Мы не благотворительная организация и не мальчики-выпускники средней школы. Это - РАБОТА. Для денег.

***

Пардон снова, но портфолио не будет. Начинать что-то с УГ - это, хм... Хм... Недостойно, как минимум. А старт успешного проекта - уже создаст команду - и необходимость набирать дополнительных людей на подобных форумах - отпадёт скорее всего.

Нужен - серьёзный подход. Как к работе. Пока - как к временной работе. Позже - как к постоянной.

И да, всё обсуждаемо пока ))

***

ПыСы: Апгрейд2009, волей Провидения - я всё же имею кое какие навыки программирования. Вполне достаточные для того, чтобы чётко и грамотно обрисовать прогеру - что же должно получиться в итоге, обходя подводные камни в виде: "а вот тут должно быть !пыщь!, а вот тут рюшечки-рюшечки".

Сообщение отредактировал morrrze - Пятница, 01 Января 2010, 09:17
VirtualcreatureДата: Пятница, 01 Января 2010, 10:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам в ботву и гладиаторов играл. Дарк Орбит хотя-бы за дело деньги требует)

morrrze,
1)я же сказал, сделай для начала успешный сайт. Затем на том-же домене можно сделать игру.
2)ты зашел на форум, где аналогичных тем - куча. Найди кого нибудь в команду в его теме.
3)ты предлагаешь работу гастарбайтером. построим супермаркет, Получим доход. Возможно.
4)у меня сейчас лекции по психологии, Так знай, один из аспектов подросткового Максимализма - Подорожание взрослым с помощью симуляции погони за прибылью. Уж не знаю твой возраст, дружище)
5)Определи название и сюжет. без них, любой проект - ничто.
6)ты пытаешься подрожать и копировать других. Ботва - самый успешный клон браузерки "BiteFight" которая тоже чей-то клон. и что?
7)Браузерки друг ля друга - худшие враги. ИМХО)

и так, у средненькой игры должны быть 200 лвл, 30 не копированых городов, 10 класов 40 подклассов, и при всей этой мишуре, еще и баланс. Своя система ролл плея, вещи, по 2 на каждые 5 уровей каждого класса, Графический интерфейс, понятный, но не примитивный, сюжет, завязка, история мира, PVP, Сервак, Служба помощи.

Из всего того что сверху, художник делает только интерфейс, Программист содержит сервак. актуализирует дополнения. Все остальное на тебе. Или тебе нужен сценарист - писатель?

Quote (morrrze)
ПыСы: Апгрейд2009, волей Провидения - я всё же имею кое какие навыки программирования. Вполне достаточные для того, чтобы чётко и грамотно обрисовать прогеру - что же должно получиться в итоге, обходя подводные камни в виде: "а вот тут должно быть !пыщь!, а вот тут рюшечки-рюшечки".

А вот за такие слова мой друг программист и я Разрисовали небольшую компашку. Он под хохлому, а я под петриковку. Я тогда хохлому еще не прошел. Так что избирай свой путь, дорогое деревянное изделие. Иначе роспись сведется к гуцульской. biggrin Шучу biggrin


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 01 Января 2010, 10:15
TovTripleZДата: Пятница, 01 Января 2010, 10:06 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
Портфолио? Т.е. уважаемый ТовТриплез имеет в виду список неудавшихся/заброшенных/отстойных и т.п. проектов, в коих принималось участие?

Нет, я всего лишь требую завершённые, т.е. вещественные доказательства вашей гениальности.
Я ведь человек маленький, к моему мнению можно и не прислушиваться.
Quote (morrrze)
Начинать что-то с УГ - это, хм... Хм... Недостойно, как минимум.

Первый блин всегда комом... Ну да ладно, вы же гений.


Бледные дрыщекролики следят за вами
morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 10:47 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, ты меня бьёшь по всем статьям )) Мол, покажи уже готовый проект, тогда да, зауважаем ))

Но если бы был уже готовый проект - зачем мне понадобился бы кодер и художник? ))

1) Сайт? Про котят? Или про кого? Сайт на вольную тему съест время и деньги (в данном случае упор на время, которое впустую тратить ой как не хочется). Сайт про игру возможен только тогда, когда игра будет готова на 50% минимум. Раньше - нет смысла.
2) Да, тем - куча. Как подозреваю, создана мальчиками до 17 лет в основном. И вроде никто на "коммерцию" не претендует. В стиле - а давайте потратим кучу времени на непонятно что ))
3) Хм. С виду оно скорее всего так и есть. Вывернуть весь свой мозг напоказ - чтобы всем всё стало понятно - не имею возможности )
4) Пардон, лекции по психологии не проходил )) Но смею заверить, что от юношеского максимализма избавился ещё в юношестве. А лет мне - 27 ))
5) Дело 1 минуты. С "сочинительством" у меня неплохо. ) Просто хотелось бы услышать идеи окончательной команды, прежде чем приступать к работе )
6) Эммм. Кроме того, чтобы вырасти из максимализма, я также умудрился вырасти из инфантилизма. Мы хотим заработать денег. Как можно легче. В том, что нам интересно. Русскоязычных клонов Ботвы пока вроде нет. А сам проект вполне успешен. Вобщем - хочется максимальной отдачи при минимальных вложениях ) Что, как мне кажется, вполне по зубам небольшой команде.
7) Согласен. Но вот только в 1 минуте ходьбы от моего дома расположены 3(три!) продуктовых супермаркета. Да, они конкуренты. И да, они делают прибыль. Выводы? ))

Сама идея Ботвы отвергает прорисовку кучи городов, локаций, классов и подклассов (хотя есть идея именно внедрить туда пару классов - только из-за ПвП составляющей, как дающей пищу для форума, негодований и... и доната )) )
Сюжет и завязка - за мной. История - тоже. Как и проработка возможного баланса, подсчёты и прочая нудистика. Это - то, в чём я силён.
А слабость в том, что нет ну НИКАКОГО опыта в геймдеве ))

И бОльшая нужда даже не в команде - а в нормальном и чётком ответе про затраты на создание проекта по аналогу Ботвы )) Потянем - или нет.

Добавлено (01.01.2010, 10:47)
---------------------------------------------
TovTripleZ, за что вы меня ГЕНИЕМ обзываете? Что я вам такого нехорошего сделал? ))

Нет, всё же заставили покопаться в памяти )) Из онлайн проектов - ровно никаких начинаний не было. Из попыток коденья - программы на Дельфях для столярного цеха (удачные) и попытки состряпать простенькую РПГ (неудачные).
Пардон, ссылок не дам. За давностью лет. Поверьте уж на слово ))

И вы видите что-то плохое в ХОРОШЕМ ИСКРЕННЕМ ЖЕЛАНИИ сделать успешный проект? Только потому, что нет опыта в этом? Зато есть работоспособность, желание делать и учиться этому, и куча прочих факторов. Про серьёзное отношение к делу я упоминал?

* и всё же попробую в течении пары суток выложить предварительный "эскиз" описания планируемой игры )) и вам приятно, и мне полезно ))

MiniTivДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 9
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
ну это конечно ты зря.Для удачного проекта главное должно быть - сюжет, идея, и т.д. что бы игра заинтересовала людей.А если тупо для денег ,то ничего у тебя не получится, только зря время потратишь.

Все крупные компании, студии, делают игры в первую очередь для прибыли (хотя интересность залог успеха - все это понимают, абсолютно)...поясню...
Разделим так сказать на 2 типа: Руководство/учредители и Работники над проектом!
Для 1-ой группы главное что бы их игра понравилась и принесла больше дохода, обязательно оправдала затраты и т.д.
А облагораживает игру 2 группа, то есть занимается тем, что пытаемся делать все мы с вами!
Хочется не хочется, но в коммерческих проектах разделение будет всегда!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:07 | Сообщение # 10
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Жалко мне тебя и тех, кто с тобой работать будет.



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 01 Января 2010, 11:07
VirtualcreatureДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:16 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это будет только набросок. Ты выложил вязкую, необоснованную, бесформенную идею. И обещешь выложить кое-какой набросок. тем не менее твои сообщения имеют весьма крупный размер. morrrze, пойми меня правильно, но куда адекватнее будет Вбить в Google "как Сделать браузерную MMORPG" чем оправдывать свою "гениальность" за то, что она, время от времени побеждает силу разума. Нужа игра в виде Endles PvP - состряпай игру, ну например, Endless War(еси не кумекаешь по инглишу, перевожу, Там написано "бесконечная война") Часть куснем из фильма "9 район" Часть из серии "Fallout" в итоге на далекой планете в великой битве сошлись три расы, вида, поколения. Инопланетяне, Люди - Кибернетики и Мутанты. А теперь на экранах земных людишек они щедро расписывают друг друга под все разновидности тамошней росписи, на фоне разрушенных зданий и неба излучающего палящий зной. тут все просто, чей уровень больше - тот побеждает, А в это время показывается презентация того, как человек мочит Гуманоида или мутанта, или мочат человека. Больше боев - Больше уровень, Больше выиграшей. Вот такая браузерка по мне. + сверху можно поставить Рекламки от яндекса и Google. маленькие.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 01 Января 2010, 11:26
morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:45 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, да всё я понимаю )) Что не первый я здесь, и не последний )) Хотя, снова пробежался по форуму. и везде все хотят создать "революционную/новую/уникальную/3Д/как ГТА/даже лучше/мульти-онлайн" и т.п. А я же хочу простого - склепать добротный клон примитивной игры ))

И всего-то нужен более-менее понимающий кодер. Чтобы сказать ему:

1) При создании перса заполняем следующее:
-1а) группа "чар" - логин, пароль, пол, раса, мейл, ИД
-2а) группа "харки" - сила по дефолту для расы/пола, ловкость по дефолту для...
...
-nа) группа "перки" - ничего по дефолту, но резерв на 10 мест
- n+1а) флаги квестов - 30 флагов в резерв - все значение фолс.

2) Создать "Арену" по ринципу:
-1б) подача заявки в динамическое поле Арены, куда прописываются раса и левел
-2б) проверка на целостность заполнения поля - если обе расы присутствуют - начать "БОЙ"
...

ну и т.п. и т.д.

Я не хочу забивать себе голову изучением пхп, перлов, эскуэлов и прочим. Моё дело - грамотно всё продумать и дать задание прогеру. Задача прогера - реализовать всё это. Задача художника - графически всё оформить. Задача сайтовика - соответственно сайт и форум.

И всё это в коммерческую основу. Ни более, ни менее. Каждый должне заниматься СВОИМ делом, а не быть не пойми каким универсалом - тут немножко - там легонько.

***

Хотя вон уже жалеть начали меня )) Хорошие люди, наверное )) Заботятся ))

ZombieCrewДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:54 | Сообщение # 13
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
К такому народу, который ХОЧЕТ и МОЖЕТ, но его РВЕТ и МЕЧЕТ, относятся весьма не адекватно.
На это есть причины: Глобальные супер проекты(!), которых тут масса, и все они не увидели свет.
Вы хотите денег? Как сказал тут кто-то, денег вам больше в рекламу уйдет и на раскрутку.
Лучше сделайте нормальную ОРПГ, там сделайте магазин WMR, и заработайте. Нет? Нам надо Ботву!
Для этого должны быть доказательства того, что вы действительно умеете делать игры.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ДаркЕльдарДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:55 | Сообщение # 14
Просящий
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
К такому народу, который ХОЧЕТ и МОЖЕТ, но его РВЕТ и МЕЧЕТ, относятся весьма не адекватно. На это есть причины: Глобальные супер проекты(!), которых тут масса, и все они не увидели свет. Вы хотите денег? Как сказал тут кто-то, денег вам больше в рекламу уйдет и на раскрутку. Лучше сделайте нормальную ОРПГ, там сделайте магазин WMR, и заработайте. Нет? Нам надо Ботву! Для этого должны быть доказательства того, что вы действительно умеете делать игры.

+.Я вот лично щас с другом-флешером делаю игру,и что дальше?

Оффтоп:Зайди в агент


Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
ZombieCrewДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:56 | Сообщение # 15
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
morrrze, жалко те кто с тобой работать будут из-за того, что нормальный кодер за бесплатно на кого-то работать не будет. Художники тоже и многие-многие другие.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 12:13 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, Боже ж мой ))

То они к Ботве цепляются (за идею взят просто основополагающий фактор - минимум кликов и анимации на единицу времени... но... но скрипт той же Ботвы пришёлся бы как нельзя кстати), то к кодерам, которые на дядю работать не станут (а КТО сказал что на дядю? Я, по-моему, подчеркнул, что нужна команда(!) а не рабы, а КОМАНДА - это официальное создание фирмы (ООО, ОАО, ИП - хз, бух нужен, или юр) с соответствующим уставом и распределением ролей и зарплат и долей от прибыли).

Или так страшно работать на СЕБЯ? )) Или так страшно РАБОТАТЬ на себя? ))

Да, про рекламу я в курсе. И совсем не зазорно тратить на неё около 1к евро в месяц. При предполагаемой прибыльности проекта - от 5к евро в месяц.

Но это всё слова, я понимаю )) Главным скептикам вынь и полож уже готовый проект с готовой финансовой отчётностью. )) Да и то найдутся неверующие ))

Master_ChiefДата: Пятница, 01 Января 2010, 12:28 | Сообщение # 17
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
morrrze, хм.. почему бы вам не скачать исходник той же Ботвы и переделать под себя? тем более опыт программирования, как вы сказали у вас имеется. Имхо, в вашем случае это оптимальный вариант. Да, незабаганных версий вы вряд ли найдёте, но это не проблема. Потом с этого исходника брать ролевую систему, куски кода прилагающиеся и т.д. и писать свой движок. Тем самым авторство вы не нарушите, если вам важен этот пункт.

TovTripleZДата: Пятница, 01 Января 2010, 13:04 | Сообщение # 18
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
morrrze, желание и работоспособность есть у всех. Но никому не помогло.
Ваше непортфолио только подкрепило мои мысли о том, что РАНО. Рано вам ещё создавать онлайн-игры. Даже я себе не позволяю задумываться о таких вещах, хотя неудачных попыток кодинга у меня было в разы больше.

И ещё пару слов о прогерах, художниках и прочiя. Никто не захочет вашу идею реализовать, если вы не заплатите им денег. Или если они по сути не такие же мечтатели, как вы (от таких людей только идей и дождёшься, а реализации - НОЛЬ).



Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 01 Января 2010, 13:04
skorpiДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:06 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
morrrze удачи
Quote (morrrze)
очется заработать денег.

Абсолютно не интересуют проекты для "пробы сил", "для души" и т.п.

Хочется элементарной браузерки. Для денег.


интересно кто увидев ето будет там играть??
VinchensooДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
morrrze, тут люди в большинстве своем, для которых геймдев- хобби.
Имхо, никто не пойдет к вам в команду после такого заявления


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Не оригинально, но... Онлайн-игра. (Нужны люди для начала КОММЕРЧЕСКОГО проекта)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг