Среда, 24 Апреля 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » morrrze [37]
Результаты поиска
morrrzeДата: Среда, 27 Января 2010, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Sacred Time - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншот издалека напомнил первые части DOOM'а... Всплакнул аж от ностальгии.
И зачем тебе сценаристы в количестве аж двух штук? В ТАКИХ играх весь сюжет состоит из пары предложений всего. Навроде:

"... И тьма окутала некогда сверкающе-гордый город Ижевск. И разверзлась земля. И орды адских отродий наводнили улицы...
...
Стань героем! Спаси Ижевск!"

happy

morrrzeДата: Среда, 27 Января 2010, 17:12 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Есть подобный проект на форуме

Проект 3Д в окне браузера я тоже видел, причём даже не на форуме. ММОРПГ на флеше с видом от первого лица. Но всё было жутко медленно, тоскливо и нединамично. Что в случае РПГ ещё прокатит. Но вот с реал-тайм гонками... Где должна присутствовать мало-мальски грамотная физика для заносов, ускорений, торможений и т.п. Пардон, очень слабо верится.

Quote (Vinchensoo)
+20 за флуд. Тут не ферамона обсуждают..

А, ну да. Конечно. biggrin
Я то уж грешным делом подумал, что раз остальные "Ферамоны" (да не обсуждаемо имя его всуе) в теме, посвящённой НЕ СВОЕМУ разрабатываемому проекту могут нести ахинею про СВОЁ величие, ни словом не упомянув проект, то я волен... Эммм... Волен в одной части поста немного одёргивать этих злополучных "Ферамонов" (да не упоминаемо имя его всуе), а в другой части всё же высказывать соображения по теме.
Видимо, я ошибся )) Пойду перечитаю правила форума. Наверное я пропустил пункт:
"4.2.2 Предупреждением за "флуд" карается обсуждение в одном посте как темы топика, так и темы, к топику не относящейся. Предупреждением за "флуд" нельзя наказывать лиц, постящих ЛИБО только по теме, ЛИБО только НЕ по теме."

***

ПыСы: А дабы совсем справедливо погибнуть от карающей руки правосудия, защищающей "Ферамонов" (да не уподобится ему никто из ныне живущих), я замечу, что всё же помог автору топика в отличии от большинства здесь присутствующих. Он попросил меня расписать схему, по которой в проект могут влиться реальные деньги. Что я с удовольствием и сделал.

/тут должна быть грозная картинка, изображающая Родину-Мать с указующим на зрителя пальцем и подпись: "а ТЫ помог чем-нибудь ДРУГИМ?"/

cool

Сообщение отредактировал morrrze - Среда, 27 Января 2010, 17:14
morrrzeДата: Среда, 27 Января 2010, 00:17 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Копай глубже форум. Я тут не первый день нахожусь.

От оно как, оказывается )) Где-то в дебрях форума лежит нетленка - ультра-навороченный и гениальный сценарий Ферамона. "Пилите, Шура, пилите" biggrin
Не, серьёзно. Кроме отрывков к Ангелам (весьма далёких от совершенства), сценария онлайн-игры (о таких либо хорошо, либо ничего - лучше уж ничего не скажу) и скопипастенных статей о гейм-дизайне - я не видел ровным счётом ничего. Да и другие, как я понимаю, тоже. Что, однако, не мешает тебе считать себя гипер-знающим и опытным геймдизом. Странно как-то оно )))

Quote (warr11r)
Позвольте мне удивится. Мы с вами живем в 2010, и сегодня вполне возможно собрать 3Д-браузерку.

Теперь позвольте удивиться мне )) Имеется в виду что-то типа флеш-технологий? Онлайн-гонки с кучей соперников в реальном режиме? В окне браузера? Бррр... Сомневаюсь что-то. Хотя не исключаю и свою недалёкость в этом вопросе. ))

morrrzeДата: Вторник, 26 Января 2010, 00:23 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Дык я и в игрострое уже полтора года. За это время я естественно научился оформлять темы.

О, майн гат! А в гейм-дизайнеры в солидные фирмы берут с 2-хлетним стажем... А потом на выходе имеем совковый игрострой и загубленные Дисцайплы. Главное - тему/резюме нормально оформить. Ага.

Ферамон, покажи свои проекты. Хоть какие-то наработки кроме Ангелов. А то я тоже в 12-тилетнем возрасте первые настолки придумывал. happy

***

А проект может быть интересным. Человек ответственно подошёл к НАЧАЛУ работ. Дай Бог продержаться до середины хотя бы ))

Задумка неплохая, но коммерческая ценность под вопросом. Во всяком случае в России/дружественных странах. Уровень исполнения для игры с клиентом будет оставлять много лучшего. А браузерный вариант хоть и возможен, но автор горит желанием именно 3Д ))

morrrzeДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 5 | Тема: CombatForce: Death Zone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кгхм... Пардон, но на мой взгляд уже какая-то мешанина начинается.

1) Абсолютно непонятная прокачка непонятно на что влияющая. Либо делать прокачку понятной и интересной, либо отказаться от неё вовсе, как в первоначальном варианте.

2) Зомби. Не, понимаю, сейчас волна зомбимании на форуме, но... Но на шута оно здесь? )) Чтобы были? Для галочки? Не, хозяин - барин. Ага.

3) Ловушки. Ладно там, первые 2 пункта. Я могу чего-то и не понимать. Но уровень построенный на ловушках - это полнейший моветон. Это НЕ интересно игроку. Это только нервирует. Не более того.

***

Как вариант - всё это - и зомбей и прокачку и ловушки - можно в дополнительный режим засунуть. (Нужно!) Когда всё это понамешано в сюжетном прохождении, то... Кгхм... Ага...

morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:17 | Сообщение # 6 | Тема: История ангела (возрождение)
частый гость
Сейчас нет на сайте
BOOM, я же сказал, что мне нравится идея игры )) Нравятся рисунки. Но откровенно вымораживает "сюжет". Для коммерческого - явно сырой. И я не про глубину сюжета, а про подачу текста. Хотя, признаюсь, в свои 17 лет я бы не написал лучше cool

И зря ты философию развернул про груз личностей и глупых людей. Просто глупо выглядит.

Quote (el_rey)
Теперь зделай вывод про себя, а потом критекуй игру. Да темболее она еще не готова.

ОБОСНОВАННАЯ критика может помочь сделать проект лучше. )) Если её АДЕКВАТНО воспринимать )

Я ни в коем разе не умаляю заслуг Ферамона на форуме. Читал то, что он выкладывал по гейм-дизайну. Ходил по его ссылкам. Очень много интересного и полезного для меня. За что ему и благодарен. НО...

Но, Ферамон, ты делаешь большую ошибку (перечитай выложенные тобой статьи) утверждая, что если что-то интересно ТЕБЕ, то оно почему-то ДОЛЖНО быть интересно ДРУГИМ.

***

ПыСы: умение признавать свои ошибки - не каждому дано. И я прекрасно понимаю тебя сейчас. Пришёл какой-то никому не известный Морзе и начал ругать именно то, на что ты хотел сделать акцент и в чём чувствуешь себя уверенным.
confused

morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 7 | Тема: История ангела (возрождение)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это связано со знанием постояльцев на форуме.

Я чего-то недопонимаю? При чём тут ЭТОТ форум? И при чём тут уверенность, что у тебя всё получится в лучшем виде?
Волею судеб сегодня оказался на другом форуме с аналогичной тематикой. Хм... Там в аналогичной теме ты ведёшь себя несколько иначе... ))

Quote (FERAMON)
А ты прочитай первый пост. Там есть пункт: целевая аудитория.

"Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока + 14 лет.
Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC. Игра должна быть интересна как подросткам, так и взрослым людям, которые любят читать. Особый успех игра должна иметь у любителей игр в жанре “Визуальная новелла” и представительниц прекрасного пола, которые более склонны к эмоциям, чем мужчины."

"Широкая аудитория" - слишком широкое понятие. "+14 лет" следует расширить и дописать: "от 14 до 17 лет". Далее. "Игра должна..." Ферамон, игра никому и ничего не "должна". А взрослым людям она не понравится. Я уже говорил, что выйдя за пределы 17 лет все душевные муки ГГ становятся неинтересны. И я в своей жизни прочёл много книг. Мне нраится задумка, нравятся рисунки, но... Откровенно не понравилась диалоговая часть.К этому ещё вернёмся ))

Quote (FERAMON)
А какие у тебя проблемы были в школе? Ты разве не думал о девушках и о будущей жизни?

Про свои проблемы не имею привычки рассказывать )) А про "думы" ты абсолютно прав. Но это было в школе. После школы появились другие проблемы. Т.е. я ЕЩЁ РАЗ тыкаю тебя в ограничение по возрасту в 17-18 лет.

Quote (FERAMON)
Сначала проведи опрос по России. Ты не издатель и не спонсор, чтобы оценивать ситуацию на рынке. Я бы например лучше выбрал новеллу, чем крайсис или сталкер. Если есть один такой человек, то найдутся и другие.

Пардон, то есть ТЫ предлагаешь МНЕ провести опрос за ТЕБЯ? )) Нет уж. Ты сам должен его провести. И я не против твоих новелл. Я просто усомнился в целесообразности описывать "терзания души половозреющего школьника" без хентайно-анимешных вставок. ))

Quote (FERAMON)
Странная зарисовка.

И у этой зарисовки есть свой возрастной ценз. 20+. Она будет непонятна и неинтересна школьникам. Я хотел посмотреть - вырос ли ты хотя бы внутренне из этого возраста, как пытаешься казаться )

***

Как итог:

1) Отказ от анимешности - сразу в минус "коммерциализации" проекта.
2) Роман, я серьёзно. Твои наброски монологов/мыслей наводят тоску. Возможно, ты просто ещё не нашёл СВОЙ стиль написания.
3) С понятиями антропоморфизм и эгоцентризм знаком? Так вот - это ГЛАВНАЯ твоя ошибка )) Люди вокруг тебя - НЕ ТЫ. И если, к примеру, МНЕ нравится мазать шоколадные конфеты горчицей и есть их, это абсолютно не значит, что я должен идти на местную кондитерскую фабрику и просить/требовать наладить выпуск конфет с горчицей, ссылаясь лишь на то, что "если мне нравится, значит и другие найдутся".
4) Сам придумай.

***

ПыСы: Я тоже почитал сценарий в блоге. Не впечатлён. Хм... Наверное всё же дело в возрасте форумчан. ЗДЕСЬ - до 20 лет. На ТОМ форуме - от 20 лет. Здесь тебя "и всё же, не боясь греха", а там... )))
Делай выводы.

morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:09 | Сообщение # 8 | Тема: История ангела (возрождение)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У тебя всего 29 сообщений на форуме. И ты зарегался 1ого января этого года. А я тут уже давно.

Эммм? Это как-то связано с умением делать игры? Интересные игры? happy

Quote (FERAMON)
Игры всегда находят своих геймеров. Я вот не люблю крайсис и сталкер.

Ты сам позиционируешь свой проект как коммерческий. С надеждой найти спонсора/издателя. Так один из важных вопросов будущего издателя - целевая аудитория. Что ты ответишь? ))
Думающим людям интересен хорошо поданный сюжет и грамотные монологи/диалоги. Твои же примеры отнюдь не вдохновляют на сопереживание ГГ. Душевные муки половосозревающего школьника? Пардон, увольте-с. Это интересно сугубо школьникам. Но школьники то как раз и выберут Крайзис и Сталкера.
И в этом ключе становится совсем непонятен отказ от аниме-составляющей. Тут то уж точно свой "ценитель" нашёлся бы.

Quote (FERAMON)
Значит тебе лучше отключить компьютер и начать читать книги. ... Ты привык стрелять зомби и мутантов с террористами. Эти экшены плохо влияют на сознание людей. Нужно уметь находить интерес в чтении и раскрытии характеров персонажей, а не глупых рубиловках.

Ай, как самоуверенно ))

***

ПыСы: я не против твоего проекта. Он мне интересен. И мне интересно, чтобы он получился интересным. Чесслово.

ПыПыСы: а по поводу книг, моего сознания и пр. - позволь поделиться одной из своих зарисовок cool

Прикрепления: 4933263.jpg (125.9 Kb)


Сообщение отредактировал morrrze - Пятница, 22 Января 2010, 10:10
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:36 | Сообщение # 9 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
смени сюжет. Он вышел по детски. Понимаю, что игра с юмором, но идея с мышкой-это бред.

не буду ничего менять )
мышка - наше всё )

***

О, майн гат. Я чего-то не понимаю в этом мире biggrin

***

netkiller, я против расовой вражды )) Я не имею ничего против китайцев.

Сообщение отредактировал morrrze - Пятница, 22 Января 2010, 08:38
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:32 | Сообщение # 10 | Тема: История ангела (возрождение)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Вроде начал понимать суть игрушки. Вспомнил, что раньше были (вроде и сейчас есть) хентайные "визуальные новеллы". Где рассказывается история в картинках с текстом, плюс возможные диалоговые/сюжетные ветки ))
Сейчас вроде эти игры стали "интерактивными". С анимацией и пр.

Феррамон - у тебя интерактивность будет или просто набор сюжетных картинок? ))

***

ПыСы: Не, я тоже искренне не понимаю восторженных криков по поводу - "ну раз Феррамон взялся, значит нас ждёт мегашедевр, ну на крайняк - просто законченный проект"

ПыПыСы: И да, если в хентайных игрушках с огромным количеством диалогово/монологово/повествовательной части было всё же интересно поглазеть на сами картинки (тексты тупо проматывались спустя 10 минут после начала игры - ибо задалбывало читать "личные размышления" ГГ), то в ЭТОМ проекте я не вижу чем можно заинтересовать публику )) Точнее - не вижу, почему куча монолого-диалогов должна быть интересна. Судя по выложенным примерам - это будет откровенно скучно (лично мне, каюсь). cool

morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 07:59 | Сообщение # 11 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, да говорю же - 2д не годится ))
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 07:38 | Сообщение # 12 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, не, 2Д не годится. пропадает антураж cool
morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 07:21 | Сообщение # 13 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Если же нужна помощь, то я могу помочь с двигом GameCore. На нём такую игру можно сделать более-менее легко.

Просто великолепно! )) Графика нужна самая простейшая (векторная?) - простые линии. За карту локации берётся планировка стандартной трёхкомнатки в панельной девятиэтажке у/п.

Но самое главное - художник/мультипликатор )) На крайняк - просто художник. Тогда сюжетный начальный ролик можно будет сделать просто в виде нарезки рисунков с озвучкой cool

morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 07:07 | Сообщение # 14 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Задумка хорошая, но сможешь ли ты сделать в одиночку?

Задумка?.. Хм... )))

В одиночку делать не собираюсь )) Ищу единомышленников )) Сюжет и гейм-арты готовы. Думаю, в энтузиастах отбою не будет happy

morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 06:55 | Сообщение # 15 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, именно мышка потому, что я не знаю других компьютерных девайсов с колёсиками.

И да, я рад, что недопонимание вызвала только вышеупомянутая мышка. Значит, всё остальное понятно, что не может не радовать.

happy

morrrzeДата: Пятница, 22 Января 2010, 05:44 | Сообщение # 16 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: FPS, RPG
Движок: не выбран
Вид: 3Д
Сеттинг: ужасы, стикмен
Сроки разработки: всё только начинается ))

***

Сюжет.

Какой мальчик не любит игры? Особенно, если этому мальчику 15 лет отроду.

Никифор любил игры самозабвенно. До одурения. До дрожи в коленках. Сутками у мерцающего монитора. Позабыв про всё. Про всех…
В перерывах между играми он строчил на игровых форумах. Порой с пеной у рта отстаивая мнение, в какой из новоиспечённых игр реалистичнее сделана шейдерная вода, а в какой – разнообразней средства истребления.
- Опять в интернете кто-то неправ! – вздыхала бабушка, слыша матерные крики и остервенелое клацанье кнопок клавиатуры из комнаты Никифора.
И всё бы было хорошо. Всё бы шло своим чередом. Никифор подрастёт. Поступит в институт на инженера. Встретит Олю. А может и Ирину. Женится. Родители подарят квартиру. Заведёт ребёнка. А дальше – обычная семейная жизнь. Ссоры, крики. Взаимные, и не без основания, обвинения в несоблюдении супружеской верности. Развод. Запой…
Но не это суждено было Никифору. И кто мог подумать, что начало УЖАСУ положит самый чудесный день в году…

***

На своё шестнадцатилетие Никифор получил посылку от своего интернето-френда из далёкого Северобруйска. Дрожащими от истощения руками (а ВЫ пробовали играть СУТКАМИ?) он вскрыл посылочный ящик. В ящике он нашёл ЧЁРНУЮ геймерскую мышку и ,естественно, инструкцию. Инструкцию ,естественно, на китайском. О, если бы Никифор знал китайский язык. Он обратил бы внимание на предупреждение на обложке ОГРОМНЫМИ ИЕРОГЛИФАМИ красного цвета: «НИКОГДА! НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ МЫШКУ И НЕ КРУТИТЕ КОЛЁСИКО ПРОКРУТКИ СНАЧАЛА 13 РАЗ ВВЕРХ, А ЗАТЕМ 13 РАЗ ВНИЗ! НИКОГДА!»…

Никифор тотчас же захотел опробовать свою новую мышку. Он запустил недавно вышедший «Ring of Honor – Vintage Peace 3.14» и…
И случилось непоправимое. Во время вступительного ролика Никифор перевернул мышку. Тотчас небо затянуло иссиня-чёрными тучами. Холодный колючий ветер ворвался в комнату, распахнув дверь балкона, и разбросал белоснежные листы А4 из лотка принтера по всей комнате. Но Никифор не обратил на это внимания. Он начал крутить колёсико мышки вверх. Один оборот… Второй… Третий… Оглушительные звуки грома ворвались в комнату. Ослепляющая серебром молния с треском и шипением вонзилась в верхушку огромного тополя у окна Никифора. Но Никифор и ухом не повёл. Одиннадцать… Двенадцать… Тринадцать… Град размером в кулак остервенело заколотил в двойной стеклопакет, словно пытался ворваться в комнату. Но Никифор с упоением продолжал крутить колёсико. Теперь в обратную сторону…

Остановись Никифор! Ради всего святого! Ради себя! Ради бабушки! Никифор!

С первым же оборотом колёсика вниз – в доме отрубило электричество. Бесперебойник тоскливо запищал и заморгал лампочками. – «У меня полчаса», - подумал Никифор, - «успею пройти первую миссию.» И снова провернул колёсико. В наступившей в доме тишине отчётливо послышались неверенные шаги. Кто-то, словно нехотя, приближался к комнате Никифора. А тот продолжал крутить. Ещё оборот. Ещё. А шаги всё ближе. И дыхание. Такое судорожно хриплое. Всё громче. Всё ближе… Десять… Одиннадцать… Шаги замерли у двери. Двенадцать… Дверная коробка затрещала. Казалось, даже обои у проёма чернеют и скручиваются в сумасшедшие фигуры. Тринадцать!..

От резкого удара дверь распахнулась и с оглушительным грохотом ударилась об стену. В дверях стояла ОНА! Беззубый рот склабился безумной гримасой. Трясущаяся рука указывала на Никифора. Дрожащий скрюченный палец, казалось, был направлен в самое сердце мальчика. Никифор словно потерял контроль над телом. С огромным трудом он повернул закаменевшую шею, чтобы увидеть… Бабушку.
Бабушка закатила глаза, раскрыла рот, запрокинула голову и провизжала на весь дом:
- ЗООООМБИИИИ!

И тут Никифор почувствовал… Да. Нестерпимый грызущий голод. Он поднимался будто от самых ног. Всё выше, выше. Выжигая внутренности ледяным огнём. Застилая глаза пеленой судорог. Изгоняя все мысли из головы, кроме одной: «ЕСТЬ!». О, как ему захотелось мяса! Вонзиться зубами в ещё тёплую плоть. Разгрызть кость и высосать сладкий костный мозг. Разорвать зубами жёсткие волокна и добраться до хрустящего хряща! МЯСА!!!
Никифор вскочил с кресла и направился к двери… К бабушке…

***

Цель ГГ – Никифора – благополучно добраться до кухни и съесть жареную куриную ногу.

***

Графика будет в стиле Stickman’а.

Нужны: художник/мувимейкер и программист.

tongue

Прикрепления: 9739564.jpg (17.6 Kb)
morrrzeДата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 17 | Тема: [Browser]Браузерная игра - XWarsGame
частый гость
Сейчас нет на сайте
По скринам - откровеннейшее дежавю и селяви. Подобный интерфейс и картинки видел не раз.

***

Старт через неделю? )) Без боёвки, сюжета и квестов? Без отлаженного механизма прокачки? happy
Просто есть сомнения.

Не, запустить можно. Но без изюминки (которой, как я понимаю, пока нет) это будет действительно игра для 10 друзей/знакомых. Но и тут есть выход!Нет изюминки? Завали рунет рекламой )) Популярность - резко в плюс. правда, прибыльность резко в минус ))

morrrzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 01:04 | Сообщение # 18 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, БК - один из первых (первый?) проектов рунет браузерок. Отсюда и цифры ) Отсюда и бесконечные сравнения именно с ним ) И да, он будет недосягаем )

И да, вписаться в незанятый сегмент - просто. Будет ли он востребован? )) Онлайн-симулятор насекомых, как например. Незанято? 100%! Востребовано? 0,001%.
А по описанию - у вас вроде как упор на социалку. Востребовано? Да. В виде ММО? Нет.
*я могу, и буду ошибаться )))*

А браузерку делать проще. Провалится? Не страшно. Потрачены только силы несольких человек и 2 месяца. И 0 денег. И останется наработанная база.
Если делать 3д? Провалится? Не страшно. Потрачены силы (примерно) 50 человек и 2-3 года. И 0 денег. И останется наработанная база.

Одинаково? Практически )) За исключением времени ))

morrrzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:30 | Сообщение # 19 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
МОрда, не, я знаю только проект от Ай-Ти Территории (Аструм), построенном на базе Мамбы (сервис онлайн-знакомств). Но она не пользуется популярностью, вроде )

А вот в 3Д можно развернуться по полной. Слышал про два буржуйских проекта. Оба - с ежемесячной платой. И вроде не бедствуют. А вот если сделать условно-бесплатную )) Мммм )) Клондайк )

***

Но я просто исхожу из того, что мне под силу. А именно - браузерка с минимумом требований и с хорошими рабочими идеями. Даст Бог - уже через месяц будет лямбда-версия )) Через два - альфа/бета. Ну а там уже и запускать можно будет ))

morrrzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:06 | Сообщение # 20 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, что такое абис? )))

А ты считаешь, что ММО должна быть только в 3Д? )) Не, я просто реалист. Рынок 3Д ММО захвачен: 1) корейцами, которые штампуют бесконечные клоны 2) откровенно крупными компаниями типа Близзарда.

Не, ты делаешь именно 3Д ММО. Я смотрю за проектом твоим, вижу скрины, нахожусь в искреннем восхищении. Но... Но если честно - не вижу рынка сбыта.
РПГ? - помилуйте ))
Социалка? - пардон, не верю (если уж Симсы Онлайн провалились...)
Что-то оригинальное? - да. Но это должно быть именно ЧТО-ТО.

Единственный сегмент, практически незахваченный - эротическая/порно социалка. Но будете ли вы её делать? )) Я бы стал. Вы - не уверен.

А теперь по поводу браузерок.

Русская браузерка - уникальное явление. Возьми тот же Неверландс. ВСЕГО 1 человек раскрутил её до умопомрачительных высот и цифр, не снящихся многим профессиональным игроделам. Хотя там нет АБСОЛЮТНО ничего нового и чего-то оригинального. (Хотя, на момент выпуска может и было что-то). Хирос оф мани и чего-то там ещё. Сырые поделки, однако популярные.

Не, дело в менталитете ) Моём и твоём ) Я - фанат браузерок и разбираюсь в них хорошо. Ты, как понимаю, фанат 3Д ММО, и соответственно разбираешься там ))

* подумайте над порно/эротикой happy рынок практически девственно-чист )

Форум игроделов » Записи участника » morrrze [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг