Четверг, 25 Апреля 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » morrrze [37]
Результаты поиска
morrrzeДата: Среда, 06 Января 2010, 05:36 | Сообщение # 21 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, эммм... Посмотри Ботву ))
morrrzeДата: Вторник, 05 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 22 | Тема: CombatForce: Death Zone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Докажи @ обоснуй Что это хороший сценарий

Эммм... Ну там используется уникальный звук "пщщщ". Это новое слово в геймдеве. Да, это круто!

biggrin

Кгхм. Не, ты и вправду думаешь, что я должен тебе что-то обосновать? В таком случае, обоснуй эту необходимость happy

Или ты всё же хочешь сделать из этой короткой и милой стрелялки - Фоллаут, только круче? Или завернуть сюжет похлеще, чем в играх от СкверСофт? Мде ))

morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 23 | Тема: CombatForce: Death Zone
частый гость
Сейчас нет на сайте
МИССИЯ*1 (на скриптах)

Дорога. Ларёк с фастфудом. Пейзаж - типа мексиканского. Пустыня и кактусы.
Машина подъезжает к ларьку с фаст-фудом. Из машины выходит ГГ и подходит к ларьку. Заказывает 2 чизбургера и кофе:
- 2 чизбургера и кофе, пожалуйста.
- Хорошо. Подождите немного.
- Я и не спешу никуда.
* диалоги сделать в виде комиксовых разговорных пузырей (чёрт, забыл как это по научному называется) - раширяющаяся стрелочка от говорящего, переходящая в закруглённый прямоугольник, в котором и пишется текст. Тескт должне выводиться побуквенно с небольшой задержкой (эффект пишущей машинки), но достаточно быстро - на весь текст примерно 1 сек *

Пауза секунд на 5. ГГ может пройтись вдоль ларька - туда и обратно.

В машине включается рация.
* диалог по рации должен быть оформлен следующим образом: расширяющаяся стрелка от говорящего, рисунок рации, прямоугольное тёмное поле для текста, буквы - тёмнозелёного цвета. применить всё тот же эффект пишущей машинки. перед каждой репликой собеседника (не ГГ) - проиграть короткий звук переключения рации - пщщщ

(пщщщ)
- Джон! Джон, ответь! Мне нужна помощь, Джон!

ГГ бежит к машине, но не садится в неё, а стоит рядом, разговаривая.

- Слышу тебя, Боливар, что случилось?
(пщщщ)
- Джон, Джон, помоги. Я в Каньоне Свободы!
- Боливар, слышу, Каньон Свободы. Что случилось?
(пщщщ)
- Генерал Барнаки! Он сошёл с ума... Джон, приезжай скорей! Помоги! Джон!
- Уже выезжаю. Боливар, ты продержишься?
(пщщщ)
- ...
- Боливар!
(пщщщ)
- ...

(уже обычным диалоговым пузырём)
- Чёрт!

ГГ садится в машину, залихватски разворачивается через двойную сплошную и уезжает.

(Диалоговый пузырь из ларька)
- Сэр, возьмите заказ.

(пауза 2 секунды)

- Сэр?..

(затемнение экрана, переход к МИССИИ*2)

morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 24 | Тема: CombatForce: Death Zone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжетная линия:

1) Герой - соответственно наш ГГ
2) Мотив - по телефону/рации с ним связывается ЛУЧШИЙ ДРУГ и кричит/просит помочь, все дела. (*развернуть более подробно/конкретно*)
3) Преодоление трудностей на на начальном пути вызволения друга - пещера, пауки, паучий босс (без боссов - никуда)
4) Появление вспомогательного героя - естественно, девушка, которую наш ГГ освобождает из цепких паучьих лапок. (девушка жеманно хихикает и убегает, обещая найти ГГ и "отблагодарить")
5) Друг периодически даёт о себе знать как-то (рация? записки? надписи на стенах?)
6) ГГ попадает на базу врага - тут солдаты, пушки, всё такое прочее.
7) Босс базы - нечто неубиваемое в принципе, мочит ГГ за 5 секунд без вариантов. Сам - армирован не хуже танка, вооружён - не хуже штурмовика. Но тут (кто бы мог подумать) - на помощь приходит девушка, спасённая от паука. Короткая сцена соблазнения, смачный шлепок по яйкам - Босс завален.
8) Хеппи-энд. Возможно 2 варианта хеппи-энда. 1 - Девушка и ГГ целуются и выручают друга. Все довольны и счастливы. 2 - ГГ тянется к девушке, дабы поцеловать, но та - подожди, мол, надо друга довыручить. Бегут к другу, отпирают камеру (или хз где он там сидит, не важно), и девушка бросается к другу с криками - "Любимый, мне без тебя было так плохо!". ГГ в непонятках. Но друг объясняет, что это его невеста, и вообще, пусть ГГ выйдет - оставит их наедине. Злой ГГ идёт обратно тем путём, каким пришёл - параллельно бегут титры, и тут - бац! (кто бы мог подумать?) - последний Босс появляется в дверном проёме, злобно хохочет и... и всё. Спасибо, что играли в нашу игру. (Типа намёк на продолжение).

Откровенно необходимы "скриптовые" сценки, не имеющие отношения к сюжету. Как вариант:
- Подходит ГГ к мосту
- камера переносится за мост и показывает несколько пауков, сидящих в кустах, в засаде
- первый паук: - "Ты меня видишь". Второй: - "Нет". первый: - "хорошо замаскировались".
- камера переносится назад - к ГГ

Ну и т.п. и т.д.

***

И да...

Пункты 1-2 - МИССИЯ*1 (полностью заскриптованная)
Пункты 3-4 - МИССИЯ*2 (на машине), МИССИЯ*3 (вход в пещеру), МИССИЯ*4 (сама пещера)
Пункты 6-7 - МИССИЯ*5 (база, поиск ключа), МИССИЯ*6 (короткий переход до Босса)
Пункты 7-8 - МИССИЯ*7 (полностью заскриптована)

Сообщение отредактировал morrrze - Понедельник, 04 Января 2010, 21:52
morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:01 | Сообщение # 25 | Тема: CombatForce: Death Zone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу ПОПРОБОВАТЬ помочь с твоим КомбатФорсом.

Не обещаю:
- золотые горы
- преданности твоему проекту
- написание чёткой документации
- чего-то там ещё

Предлагаю:
- СОВМЕСТНУЮ работу над сценарием
- конструктивный диалог
- подумать над "убийцей АлиенШутера" (не, я серьёзно, лет через 5 вполне возможно)

Мои стимулы:
- интересно попробовать свои силы в не очень любимом мной жанре (но зацепила демка - всё выглядит и играется очень и очень "мило")
- да, я падок до Вселенской славы - и моё имя в списках разработчиков практически всё, что мне нужно (от ЭТОЙ игры)

Плюсы:
- в период "вдохновения" - действительно творю и выдвигаю гениальные идеи
- трезво оцениваю: свои силы на данный момент и будущее проекта
- и т.п. (не очень люблю себя хвалить)

Минусы:
- порой "психую" (но тут нужно ОЧЕНЬ большое количество факторов)
- периоды "вдохновения" чередуются с периодами "лени", когда ничего не буду делать (стимулы не так и велики, если честно)
- и т.п. (не очень люблю себя ругать)

***

Портфолио не дам - нету ))

Начальные предложения по сценарию - не изобретать велосипедов, а идти по классическим рельсам: герой, антигерой, главная завязка и стимулы героя, добавление "изюминок" (скрипт-сценок на движке, думаю - это воможно), финальная развязка с хеппи-эндом (возможно, с намёком на продолжение).

Если заинтересовал - маякни, свяжемся через более удобные формы онлайн-общения ))

morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 26 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а кто-то говорил про гарантии? happy
Я разве расписывал где-то планы прибыли? Пусть даже и условно?
Может, будет не больше одной СМС за 30 рублейц в месяц. А может - завалят заказами на малиновые штаны по 10 кц, чтобы перед персонажем не только пацак два раза приседал, но и чатланин "ку" делал. ))
Был бы хоть какой опыт - я бы смог хотя бы примерно представить, на что рассчитывать.
А так - то ли утюг выиграешь, то ли АААВТОМОБИИИЛЬ! Факт в том, что всё же хоть что-то да выиграешь ))
morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:13 | Сообщение # 27 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, эммм, СРАЗУ коммерческий - это не тот, который пойдёт на продажу (хотя при должном развитии - почему бы и нет?). Просто в нём изначально планируются денежные сервисы и придумываются механизмы "условно-бесплатности." И я не говорю, что нас сразу же закидают СМС-ками, вебманями и яндех-деньгами. Но... Но эти механизмы будут сразу! Ещё при запуске альфы/беты/лямбды и т.п.

FERAMON, визуальная новелла? Там, я понимаю, основной упор на режиссуру, а не на колонки цифр и формул ))

Pesets, так я ж с самого начал твердил про нашу гениальность. Только есть очень тонкая грань между "гением" и "гением". biggrin

morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:05 | Сообщение # 28 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, естественно шаблон от 1С, как наиболее доступный )) Хотя как-то незаметно перешёл от слога "для потенциального покупателя" на "для своих и себя". Что упростило задачу, но сделало (возможно!) местами нечитабельным для людей, меня не знающих совсем.

* но если покажешь свои работы - было бы вообще чудесно, ибо в интернете соказалось сложно откопать полноценный диздок, во всяком случае такой, каким я его вижу

И после концепта - сложного не вижу. Когда идёт строго по пунктам, где без лишней воды просто технические детали до мелочей. (Ан нет, интерфейс ещё впереди. Откладываю на последний пункт, ибо страшно.)
Благо, в нашей онлайн-игре нет "уникального открытого 3Д/2Д мира, с полусотней локаций, 40 городами, 150 видами ботов, 300 видами оружия и брони, 6 профессиями, 20 видами ресурсов, кучи NPC с квестами и максимально приближенной к реальности модели боя" ))
Всё прозаично и просто. Цифры и формулы будут додумываться уже после составления ДизДока. Многие вещи будут дорабатываться после запуска (не собираюсь садиться прямо сейчас и просчитывать балансы по уровням вплоть до сотого, достаточно, думаю, расписать первые 5-10, и дальше уже дописывать/тестировать по мере возможностей и развития проекта).

morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:18 | Сообщение # 29 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sharom, команда была и есть ) Правда, для ИГРАНИЯ в онлайн-игры, а не для проектирования.

А жить - как раньше жил. Задуманный проект не ресурсоёмкий (не 3Д, и даже не 2Д, а больше текстовый, да и текста минимум по возможности). Выезжать собираеся на собрании хороших идей с разных проектов (велосипед изобретаться не будет). Причём программер обрадовал тем, что теоретически проект с минимумом необходимых функций (но рабочий!) можно запустить довольно таки быстро.

Ну а стимулы? Стимулы просты. Личный интерес сделать своё. Галка в портфолио (о, Боже). Набивание руки. Материальная заинтересованность, так как проект СРАЗУ планируется коммерческим, а не неопределённо "ну, через год, может быть, запустим денежные сервисы".

***

ПыСы: Мде... А ДизДок оказался сложнее, чем я надеялся. Но примерно такой, на что трезво рассчитывал. Или просто концепт так сложно дался? Когда всё, что в голове, пытаешься в ужатом виде поместить в удобочитаемый документ. Но главное - первая из МНОГИХ стадий позади. И рука набивается ))

* интересно на будущее... а готовые диздоки реально продать? за приемлимые деньги?

morrrzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 22:42 | Сообщение # 30 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, спасибо за совет. Примерно так я себе и представлял ситуацию.

А желающие нашлись. Мало того - с энтузиазмом. Правда, пока без художника. Но пересмотренный первоначальный план позволяет обойтись чуть ли не без него ))

Сейчас идёт начальная стадия написания ДизДока и прения по поводу - как всё должно выглядеть (в деталях, ведь основной курс намечен и одобрен).

***

И начались трудовые будни...

morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 31 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, причины узнать можно? ))

Не, просто интересно. Дело в возрасте? Дело в маме/папе которые кормят и не позволяют задуматься о завтрашнем дне? Дело в чём-то другом?

morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:46 | Сообщение # 32 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Погоня за прибылью - самое важное подспорье )) В бытность своей юности (я уже говорил) - кодил программы расчёта изделий для столярок. А для души - попытки закодить простенькую РПГ. И для столярок всё получилось, а для души - нет. Почему? Да потому что расчёты для столярок принесли мне денег. Оплата по выполнении. Вот и был стимул сидеть, писать, изучать, дорабатывать. А такая милая сердцу РПГ дальше менюшки с музыкой и выбора расы/пола, да отдельной процедуры ведения боя по простейшим формулам - не ушла.

Не, господа, вы правы. Не с того я начал )) Нужен диздок. Полноценный, тяжеловесный, где всё будет расписано до мелочей.
Чтож... Займёмся )) Начало для нас уже положено. Отступать некуда. Впереди - Москва ))

***

И чего все так коммерции боятся? Неужто из двух вариантов: "1) сесть и написать игру, которая будет иметь успех только среди друзей/знакомых и денег не принесёт 2) сесть и написать игру, которая будет по максимуму проста в техническом исполнении, но с неплохим потенциалом, НО она изначально планируется как коммерческая" - все выберут ПЕРВЫЙ вариант?

morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 12:13 | Сообщение # 33 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, Боже ж мой ))

То они к Ботве цепляются (за идею взят просто основополагающий фактор - минимум кликов и анимации на единицу времени... но... но скрипт той же Ботвы пришёлся бы как нельзя кстати), то к кодерам, которые на дядю работать не станут (а КТО сказал что на дядю? Я, по-моему, подчеркнул, что нужна команда(!) а не рабы, а КОМАНДА - это официальное создание фирмы (ООО, ОАО, ИП - хз, бух нужен, или юр) с соответствующим уставом и распределением ролей и зарплат и долей от прибыли).

Или так страшно работать на СЕБЯ? )) Или так страшно РАБОТАТЬ на себя? ))

Да, про рекламу я в курсе. И совсем не зазорно тратить на неё около 1к евро в месяц. При предполагаемой прибыльности проекта - от 5к евро в месяц.

Но это всё слова, я понимаю )) Главным скептикам вынь и полож уже готовый проект с готовой финансовой отчётностью. )) Да и то найдутся неверующие ))

morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:45 | Сообщение # 34 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, да всё я понимаю )) Что не первый я здесь, и не последний )) Хотя, снова пробежался по форуму. и везде все хотят создать "революционную/новую/уникальную/3Д/как ГТА/даже лучше/мульти-онлайн" и т.п. А я же хочу простого - склепать добротный клон примитивной игры ))

И всего-то нужен более-менее понимающий кодер. Чтобы сказать ему:

1) При создании перса заполняем следующее:
-1а) группа "чар" - логин, пароль, пол, раса, мейл, ИД
-2а) группа "харки" - сила по дефолту для расы/пола, ловкость по дефолту для...
...
-nа) группа "перки" - ничего по дефолту, но резерв на 10 мест
- n+1а) флаги квестов - 30 флагов в резерв - все значение фолс.

2) Создать "Арену" по ринципу:
-1б) подача заявки в динамическое поле Арены, куда прописываются раса и левел
-2б) проверка на целостность заполнения поля - если обе расы присутствуют - начать "БОЙ"
...

ну и т.п. и т.д.

Я не хочу забивать себе голову изучением пхп, перлов, эскуэлов и прочим. Моё дело - грамотно всё продумать и дать задание прогеру. Задача прогера - реализовать всё это. Задача художника - графически всё оформить. Задача сайтовика - соответственно сайт и форум.

И всё это в коммерческую основу. Ни более, ни менее. Каждый должне заниматься СВОИМ делом, а не быть не пойми каким универсалом - тут немножко - там легонько.

***

Хотя вон уже жалеть начали меня )) Хорошие люди, наверное )) Заботятся ))

morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 10:47 | Сообщение # 35 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, ты меня бьёшь по всем статьям )) Мол, покажи уже готовый проект, тогда да, зауважаем ))

Но если бы был уже готовый проект - зачем мне понадобился бы кодер и художник? ))

1) Сайт? Про котят? Или про кого? Сайт на вольную тему съест время и деньги (в данном случае упор на время, которое впустую тратить ой как не хочется). Сайт про игру возможен только тогда, когда игра будет готова на 50% минимум. Раньше - нет смысла.
2) Да, тем - куча. Как подозреваю, создана мальчиками до 17 лет в основном. И вроде никто на "коммерцию" не претендует. В стиле - а давайте потратим кучу времени на непонятно что ))
3) Хм. С виду оно скорее всего так и есть. Вывернуть весь свой мозг напоказ - чтобы всем всё стало понятно - не имею возможности )
4) Пардон, лекции по психологии не проходил )) Но смею заверить, что от юношеского максимализма избавился ещё в юношестве. А лет мне - 27 ))
5) Дело 1 минуты. С "сочинительством" у меня неплохо. ) Просто хотелось бы услышать идеи окончательной команды, прежде чем приступать к работе )
6) Эммм. Кроме того, чтобы вырасти из максимализма, я также умудрился вырасти из инфантилизма. Мы хотим заработать денег. Как можно легче. В том, что нам интересно. Русскоязычных клонов Ботвы пока вроде нет. А сам проект вполне успешен. Вобщем - хочется максимальной отдачи при минимальных вложениях ) Что, как мне кажется, вполне по зубам небольшой команде.
7) Согласен. Но вот только в 1 минуте ходьбы от моего дома расположены 3(три!) продуктовых супермаркета. Да, они конкуренты. И да, они делают прибыль. Выводы? ))

Сама идея Ботвы отвергает прорисовку кучи городов, локаций, классов и подклассов (хотя есть идея именно внедрить туда пару классов - только из-за ПвП составляющей, как дающей пищу для форума, негодований и... и доната )) )
Сюжет и завязка - за мной. История - тоже. Как и проработка возможного баланса, подсчёты и прочая нудистика. Это - то, в чём я силён.
А слабость в том, что нет ну НИКАКОГО опыта в геймдеве ))

И бОльшая нужда даже не в команде - а в нормальном и чётком ответе про затраты на создание проекта по аналогу Ботвы )) Потянем - или нет.

Добавлено (01.01.2010, 10:47)
---------------------------------------------
TovTripleZ, за что вы меня ГЕНИЕМ обзываете? Что я вам такого нехорошего сделал? ))

Нет, всё же заставили покопаться в памяти )) Из онлайн проектов - ровно никаких начинаний не было. Из попыток коденья - программы на Дельфях для столярного цеха (удачные) и попытки состряпать простенькую РПГ (неудачные).
Пардон, ссылок не дам. За давностью лет. Поверьте уж на слово ))

И вы видите что-то плохое в ХОРОШЕМ ИСКРЕННЕМ ЖЕЛАНИИ сделать успешный проект? Только потому, что нет опыта в этом? Зато есть работоспособность, желание делать и учиться этому, и куча прочих факторов. Про серьёзное отношение к делу я упоминал?

* и всё же попробую в течении пары суток выложить предварительный "эскиз" описания планируемой игры )) и вам приятно, и мне полезно ))

morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 09:07 | Сообщение # 36 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
О, Господи.
Великие художники и критики. Хоть ОДИН из вас набрал в поисковике - "онлайн игра Ботва"? Хоть один набрал в буржуйском гугле - "online games browser"? wink

Портфолио? Т.е. уважаемый ТовТриплез имеет в виду список неудавшихся/заброшенных/отстойных и т.п. проектов, в коих принималось участие? Пардон, таких нет и НЕ БУДЕТ ))

И да, ВиртуалКреатуре, про существование в Рунете браузерок я слышал )) А про концепцию браузерок "НЕ БК" вы знаете? Что есть куча разных видов? Вбейте всё же в поисковик "Ботву", прошу вас )) Или "гладиаторов" - есть ещё один русскоязычный проект (правда, связанный с буржуями). Вы удивитесь! Оригинальности деньговыбивания и скудности оформления! И это - РАБОТАЕТ! Да-да...

А моя роль? Моя роль - идейно-просветительская... Пардон, кто будет писать диздок? Пардон, кто будет делать рекламу? Пардон, кто будет иметь дело со всеми "договорами"? Кто будет организовывать "союз" прогеров/дизайнеров? ))
Да, это не сложно. Но и не легко. Попробуйте wink

И да. Каждый должен заниматься своим делом. Если бы я знал сайтостроение, умел кодить и рисовать - то какого чёрта я полез бы сюда? ))

Повторюсь и дополню:

Проект не имеет чётко-выраженной концепции (на данный момент). Просто он должен быть простым и принести по максимуму денег. Основа - "Ботва" и куча буржуйских аналогов. Т.е. минимум кликов и заморочек при максимуме "доната".

Плюсы:

Проект будет делаться под конкретную набранную команду. И если художник скажет - "К чёрту эльфов/орков" - значит будем делать под стим-панк или что-то другое.
Возможность поучаствовать в старте КОММЕРЧЕСКОГО проекта. А не "для души", которые разваливаются в начале пути. Для СЕБЯ ведь намного приятней трудиться, нежели для ИДЕИ ))
И пр. и пр.
Думающий человек сам оценит всё.

Минусы:

Это будет не тот проект, которым можно будет "хвалиться". Упор будет на массовость и простоту. Все оригинальные и такие важные ВАШИ идеи уйдут в гипотетический сольный проект. Мы не благотворительная организация и не мальчики-выпускники средней школы. Это - РАБОТА. Для денег.

***

Пардон снова, но портфолио не будет. Начинать что-то с УГ - это, хм... Хм... Недостойно, как минимум. А старт успешного проекта - уже создаст команду - и необходимость набирать дополнительных людей на подобных форумах - отпадёт скорее всего.

Нужен - серьёзный подход. Как к работе. Пока - как к временной работе. Позже - как к постоянной.

И да, всё обсуждаемо пока ))

***

ПыСы: Апгрейд2009, волей Провидения - я всё же имею кое какие навыки программирования. Вполне достаточные для того, чтобы чётко и грамотно обрисовать прогеру - что же должно получиться в итоге, обходя подводные камни в виде: "а вот тут должно быть !пыщь!, а вот тут рюшечки-рюшечки".

Сообщение отредактировал morrrze - Пятница, 01 Января 2010, 09:17
morrrzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 07:41 | Сообщение # 37 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по сути дела...

Хочется заработать денег.

Абсолютно не интересуют проекты для "пробы сил", "для души" и т.п.

Хочется элементарной браузерки. Для денег.

* Почитал, посмотрел. Остался доволен. Для реализации проекта (по скромным подсчётам) достаточно человек 5.

Итак, основная идея:
1) Делать по шаблону "Ботвы" (о, данная схема браузерок чрезвычайно популярна на Западе сейчас. Следовательно, будет популярна и у нас в течении лет пяти).
2) Естественно делать в "своём" ключе.
3) Основная идея - заработать денег, не более того. А далее?.. Далее - посмотрим.
4) На данный момент имеется в наличии:
-4а) 2 человека. 1 - гениальный сайтмейкер. 1 - гениальный сторимейкер (ваш покорный слуга).
-4б) Возможность (ВОЗМОЖНОСТЬ, но не желание) вложить от 1К до 10к евро.
-4в) ЖЕЛАНИЕ.
5) Нужно:
-5а) Художник (опционально - при необходимости найдём своего).
-5б) Программист (естественно - знающий; естественно - знающий, зачем он)
-5в) Бухгалтер (юрист?) - для организации непосредственной коммерческой деятельности (ближе к релизу).

Итак.

Вот ви хэв тудэй? А тудэй ви хэв:

Нужны люди. Трезвомыслящие и т.п. Естественно, на период разработки зарплат не будет. Как и премий и прочего.
Основной акцент делается на релиз. О, великая и могучая русская браузерка! Сколько безумных и кровных денег можно заработать (не СРУБИТЬ) на релизе и ведении проекта!
Да, вышеперечисленные два человека находятся в разных городах. И даже не совсем городах нашей Родины. Но всё исправимо. ЕСЛИ проект заработает (а есть сомнения?) - то переезд в один город/офис (предположительно Москва), и... И работа дальше. РАБОТА. НЕ развлечение.

Да, мы реалисты. И если при всех удачно сложившихся обстоятельствах удастся запустить хоть что-то к лету - посчитаем это Чудом Господним. Всё что требуется - это ЖЕЛАНИЕ работать. Работать ради чего-то СВОЕГО. (Нужно ли говорить, что в распределении прибыли все будем на равных условиях? На паях? Да, нужно! При распределении прибыли от первого проекта (и последующих) - все будем на паях! )

Да, как вариант рассматривается продажа готового проекта уже состоявшимся фирмам. В этом случае будет равное распределение денежных средств и выбивание права ведения проекта (с зарплатами, премиями и прочими вкусностями).

Как итог:

Нужны профессионалы! Но... О, это безликое "но"! Будем реалистами. Захотят ли проффесионалы работать на неизвестность? Неизвестно )) А потому - будем рады любому профессиональному отношению к делу. А прежде всего - разъяснению - во что этот проект может вылиться в стартовых денежных вложениях.

***

Отзывы временно принимаются здесь.

***

Художник нужен. Малиновые штаны рисовать. И не только малиновые. smile

Кодеры нашлись уже.

***

- разработана начальная генерация персонажа, распределение статов, начальные перки (теперь пишется код)

...

- Следующая задача: разработка боёвки

Сообщение отредактировал morrrze - Четверг, 07 Января 2010, 16:12
Форум игроделов » Записи участника » morrrze [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг