Среда, 24 Июля 2019, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Не оригинально, но... Онлайн-игра. (Нужны люди для начала КОММЕРЧЕСКОГО проекта)
Не оригинально, но... Онлайн-игра.
VinchensooДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:23 | Сообщение # 41
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
Vinchensoo, эммм, СРАЗУ коммерческий - это не тот, который пойдёт на продажу (хотя при должном развитии - почему бы и нет?). Просто в нём изначально планируются денежные сервисы и придумываются механизмы "условно-бесплатности." И я не говорю, что нас сразу же закидают СМС-ками, вебманями и яндех-деньгами. Но... Но эти механизмы будут сразу! Ещё при запуске альфы/беты/лямбды и т.п.

ха, а где гарантия, что будет кто-то играть в нее?
Что эти сервисы будут прибыль приносить?


morrrzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а кто-то говорил про гарантии? happy
Я разве расписывал где-то планы прибыли? Пусть даже и условно?
Может, будет не больше одной СМС за 30 рублейц в месяц. А может - завалят заказами на малиновые штаны по 10 кц, чтобы перед персонажем не только пацак два раза приседал, но и чатланин "ку" делал. ))
Был бы хоть какой опыт - я бы смог хотя бы примерно представить, на что рассчитывать.
А так - то ли утюг выиграешь, то ли АААВТОМОБИИИЛЬ! Факт в том, что всё же хоть что-то да выиграешь ))
lorenzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 16:20 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на мой взгляд ммо с очень малым, ограниченным контентом даже не содержащую красивого арта - тупо не жизнеспособна, хотя в тоже время быстра в производстве.
текстовые MUDя пользуются спросом, но весьма ограниченном и этот рынок под динозаврами рынка, одна из таких 19 лет онлайн уже, с постоянной популяцией порядка 2000-3000 онлайн smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
morrrzeДата: Среда, 06 Января 2010, 05:36 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, эммм... Посмотри Ботву ))
МОрдаДата: Среда, 06 Января 2010, 07:05 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
morrrze, зачем ботва?? давай диздок
я думаю у вас будут большие проблемы с графикой wacko


+++ставим!++++
vergil010Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 46
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (IoFF)
Здесь ты в помощь себе некого(!!!!) не найдешь, на этом форуме и десяти человек не наберется, кто что-то может делать, а они уже что-то делают smile так что меняй форум, а еще лучше активно пости на фриланс сайтах, может кто-то успеет заметить.

а вот за это можно схлопотать замечание/бан.
Во-первых: ты не можешь говорить за людей "кто что-то может делать", вдруг их заинтересует проект.
Во-вторых: это не повод отсылать пользователя на другие сайты. Посещаемость нашего сайта около 2000. Человек 10-30 профессионалов точно проходят через сайт.

Пока тебе устное предупреждение.


skype: vergil010
lorenzeДата: Среда, 06 Января 2010, 22:28 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
lorenze, эммм... Посмотри Ботву ))

какую ботву? и что за ботва? ))


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 06 Января 2010, 22:28
МОрдаДата: Среда, 06 Января 2010, 23:21 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, Ботва онлайн от портала theabyss.ru
Бараны против свиней


+++ставим!++++
lorenzeДата: Среда, 06 Января 2010, 23:34 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МОрда)
lorenze, Ботва онлайн от портала theabyss.ru Бараны против свиней

абис рано или поздно влетит под суд, ну да ладно разговор не о том
это видимо браузерка, если честно нет ни времени ни желания смотреть даже хорошие топ ммо, не то что срань какую ту )

Добавлено (06.01.2010, 23:34)
---------------------------------------------
И кстати стоит учитывать тот факт что абис довольно раскрученный домен и сервис, поэтому даже мелкая срань найдёт свою публику.
У автора топика врядли будет такой картбланж.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
morrrzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:06 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, что такое абис? )))

А ты считаешь, что ММО должна быть только в 3Д? )) Не, я просто реалист. Рынок 3Д ММО захвачен: 1) корейцами, которые штампуют бесконечные клоны 2) откровенно крупными компаниями типа Близзарда.

Не, ты делаешь именно 3Д ММО. Я смотрю за проектом твоим, вижу скрины, нахожусь в искреннем восхищении. Но... Но если честно - не вижу рынка сбыта.
РПГ? - помилуйте ))
Социалка? - пардон, не верю (если уж Симсы Онлайн провалились...)
Что-то оригинальное? - да. Но это должно быть именно ЧТО-ТО.

Единственный сегмент, практически незахваченный - эротическая/порно социалка. Но будете ли вы её делать? )) Я бы стал. Вы - не уверен.

А теперь по поводу браузерок.

Русская браузерка - уникальное явление. Возьми тот же Неверландс. ВСЕГО 1 человек раскрутил её до умопомрачительных высот и цифр, не снящихся многим профессиональным игроделам. Хотя там нет АБСОЛЮТНО ничего нового и чего-то оригинального. (Хотя, на момент выпуска может и было что-то). Хирос оф мани и чего-то там ещё. Сырые поделки, однако популярные.

Не, дело в менталитете ) Моём и твоём ) Я - фанат браузерок и разбираюсь в них хорошо. Ты, как понимаю, фанат 3Д ММО, и соответственно разбираешься там ))

* подумайте над порно/эротикой happy рынок практически девственно-чист )

МОрдаДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:19 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
порно/эротикой

Насколько я знаю браузерка одна Съемка с эро\уклоном


+++ставим!++++
morrrzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:30 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
МОрда, не, я знаю только проект от Ай-Ти Территории (Аструм), построенном на базе Мамбы (сервис онлайн-знакомств). Но она не пользуется популярностью, вроде )

А вот в 3Д можно развернуться по полной. Слышал про два буржуйских проекта. Оба - с ежемесячной платой. И вроде не бедствуют. А вот если сделать условно-бесплатную )) Мммм )) Клондайк )

***

Но я просто исхожу из того, что мне под силу. А именно - браузерка с минимумом требований и с хорошими рабочими идеями. Даст Бог - уже через месяц будет лямбда-версия )) Через два - альфа/бета. Ну а там уже и запускать можно будет ))

lorenzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:30 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
lorenze, что такое абис? )))

Самый главный говно-фри-шард рунета
Quote (МОрда)
theabyss.ru

Quote (morrrze)
А ты считаешь, что ММО должна быть только в 3Д? )) Не, я просто реалист. Рынок 3Д ММО захвачен: 1) корейцами, которые штампуют бесконечные клоны 2) откровенно крупными компаниями типа Близзарда.

Нет я так не считаю. Не сказал бы что захвачен
1) Корейцы гонятся за ВОВ, в итоге сотни таких ммо уходят в забвение спустя месяц после запуска, к нам кстати доходит лишь малая толика того, что там штампуют, есть ещё и локальные ММО - которые за пределы определённого региона никогда не выходят и не выйдут.
2) Нет, рынок ммо очень сложный, на столько, что даже следующая ммо от близард может легко провалится. Многие гиганты индустрии терпели откровенные катострофические провалы своих ммо. ММО рынок он не признаёт ни брендов, ни специалистов, ни бюджетов.
То есть если тот же ЕА может с периодичностью в 3 месяца делать оффлайн игру которая будет уходить миллионным тиражом, имея гарантированный навар, то тот же ЕА может спустить на свою ммо 100млн$ в пустую. Уж что говорить если SOE (Sony online entarteiment) проваливалась, или такой мега специалист создавший самую продаваемую оффлайн игру всех времён и народов (Sims) - Питер Мулинье, или создатели Ультимы провались со своей Табула Раса.
В чём то это рынок сродни дикому западу сейчас он очень молод(фактически менее 15 лет, как он превратился в индустрию)
Ещё все тактики и методики развития на нём не проработаны. Иначе давно бы уже не существовало мелких ммо, которых надо отметить целый вагон.
Для примера посмотрите сколько сейчас шутеров достигают прибыли и при этом созданы не крупными гигантами ? 0 ?)
А посмотрите сколько "сельских" ммо - их тысячи и большая из них часть приносит прибыль владельцам.

Quote (morrrze)
Не, ты делаешь именно 3Д ММО. Я смотрю за проектом твоим, вижу скрины, нахожусь в искреннем восхищении. Но... Но если честно - не вижу рынка сбыта.

Все подробности маркентинг плана не открою, но скажу, что мы позиционируемся в почти не занятый сегмент рынка онлайн развлечений.
Мы не конкурируем с фентези ммо и в тоже время мы не конкурируем с топовой sci-fi ммо EVE online.
Главное реализовать и верно запустить, судя по нашим маркентинговым исследованиям мы ровно впишимся в небольшом сегменте, что даст нам позже преимущество в его удержании.

Quote (morrrze)
РПГ? - помилуйте )) Социалка? - пардон, не верю (если уж Симсы Онлайн провалились...) Что-то оригинальное? - да. Но это должно быть именно ЧТО-ТО.

Это вообще не суть) хоть подводный онлайн футбол на лыжах. ММО это социальный сервис, а не игровой )

Quote (morrrze)
Единственный сегмент, практически незахваченный - эротическая/порно социалка. Но будете ли вы её делать? )) Я бы стал. Вы - не уверен.

Он кстати уже почти занят) Вы думаете корейцы зря тему сисек так активно продвигают? )
Да и уже есть онлайн проститутки, онлайн бомжи, онлайн зеки, онлайн рыбаки итд итп

Quote (morrrze)
А теперь по поводу браузерок. Русская браузерка - уникальное явление. Возьми тот же Неверландс. ВСЕГО 1 человек раскрутил её до умопомрачительных высот и цифр, не снящихся многим профессиональным игроделам. Хотя там нет АБСОЛЮТНО ничего нового и чего-то оригинального. (Хотя, на момент выпуска может и было что-то). Хирос оф мани и чего-то там ещё. Сырые поделки, однако популярные.

Чесно говоря как пример рунет браузерок - БК ) вне конкуренции, остальные это его клоны. По некоторым приватным диалогам знаю что принёс он очень круглые бабосы.

Quote (morrrze)
Не, дело в менталитете ) Моём и твоём ) Я - фанат браузерок и разбираюсь в них хорошо. Ты, как понимаю, фанат 3Д ММО, и соответственно разбираешься там ))

Я не фанат, никогда ни от чего не фанател, я прагматик.

Quote (morrrze)
* подумайте над порно/эротикой рынок практически девственно-чист )

Тему сисек в своём проекте обязательно используем ) Именно поэтому рейтинг 16+


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
morrrzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 01:04 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, БК - один из первых (первый?) проектов рунет браузерок. Отсюда и цифры ) Отсюда и бесконечные сравнения именно с ним ) И да, он будет недосягаем )

И да, вписаться в незанятый сегмент - просто. Будет ли он востребован? )) Онлайн-симулятор насекомых, как например. Незанято? 100%! Востребовано? 0,001%.
А по описанию - у вас вроде как упор на социалку. Востребовано? Да. В виде ММО? Нет.
*я могу, и буду ошибаться )))*

А браузерку делать проще. Провалится? Не страшно. Потрачены только силы несольких человек и 2 месяца. И 0 денег. И останется наработанная база.
Если делать 3д? Провалится? Не страшно. Потрачены силы (примерно) 50 человек и 2-3 года. И 0 денег. И останется наработанная база.

Одинаково? Практически )) За исключением времени ))

МОрдаДата: Четверг, 07 Января 2010, 03:27 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
И 0 денег.

Quote (morrrze)
И 0 денег.

можно сказать что в обоих случаях деньги будут потрачены кому в +или -
покупка\оплата сервера "хостинга"
если машина своя =выделенный ip+ ее разгон "если потребуется"


+++ставим!++++
lorenzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 03:59 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
lorenze, БК - один из первых (первый?) проектов рунет браузерок. Отсюда и цифры ) Отсюда и бесконечные сравнения именно с ним ) И да, он будет недосягаем )

Однозначно, опыт БК самый животрепещущий на просторах рунета, помнится там были чиполино с ежемесечным вкладом по 10-50к евро ))

Quote (morrrze)
И да, вписаться в незанятый сегмент - просто. Будет ли он востребован? )) Онлайн-симулятор насекомых, как например. Незанято? 100%! Востребовано? 0,001%.

Не просто) при такой плотности ммо очень не просто, сейчас слежу за смежными сегментами, есть в чём то близкие ммо, какие то запущены уже, какие то в разработке.

Quote (morrrze)
А по описанию - у вас вроде как упор на социалку. Востребовано? Да. В виде ММО? Нет. *я могу, и буду ошибаться )))*

Упор на социалку везде, где лишь голый геймлей те ммо уже давно умерли и будут умирать, закон жанра так сказать.
Мы ставим цели полного поглощения небольшого сегмента рынка, пусть он и копеешный по сравнению со всем рынком, но тем не менее реальные шансы есть, в противном случае я бы никогда разработкой ммо не занялся бы. Очень много сложностей, такой геморой даром не нужен.

Дело ещё вот в чём, инди разрабам давить мега бюджетами, мега рекламой, мега специалистами и брендами не выйдет, наш удел поиск своих ниш, это тоже самое что и в бизнесе. Крупные игроки занимают львиную долю рынка, а мелкие предприниматели занимаются платным осуществлением локальных, частных потребностей.
Делать всё тоже самое, что и крупные игроки не выйдет, так как во первых мы не можем в точности соблюдать их политику, так и ещё мы ресурсно находимся в разных весовых категориях. Именно поэтому любой клон ВОВа обречён изначально, так как пытается влезть в сегмент полностью и безраздельно им занятый и далеко не потому что он идеальный, близард отлично поставили свой сервис, вот в чём секрет успеха. А многие индивидуумы до сих пор спорят о форме значков, квестах и другой хренате, которая якобы позволила ВОВ добиться такого успеха.
Слышат звон, но не видят где он smile

Quote (morrrze)
А браузерку делать проще. Провалится? Не страшно. Потрачены только силы несольких человек и 2 месяца. И 0 денег. И останется наработанная база. Если делать 3д? Провалится? Не страшно. Потрачены силы (примерно) 50 человек и 2-3 года. И 0 денег. И останется наработанная база. Одинаково? Практически )) За исключением времени ))

Проще но и шансов меньше, так как общее кол-во бразерок на порядки выше, следовательно конкуренция выше. В браузерном сегменте куда теснее чем в 3д, да и технология довольно сильно сужает свободу действий, от этого куча клонов с микро отличиями.
Зря вы думаете что разрабатывая даже браузерку ничего не тратите )
Лично я своё время и время комрадов по команде ценю.
Время нивелируются, можно сделать 1 3дммог и провалится или можно за это время сделать 5 2дммог и провалится. Суть одна.

У простоты как есть преимущества так и недостатки. Тетрисы же уже бестолку делать хоть и элементарно за 1-2 дня почти каждый может. Надо найти баланс между простотой и привлекательностью работы.

Quote (МОрда)
можно сказать что в обоих случаях деньги будут потрачены кому в +или - покупка\оплата сервера "хостинга" если машина своя =выделенный ip+ ее разгон "если потребуется"

Для тестов подойдёт локально, но в случае запуска действительно нужно будет оплачивать хостинг/домен/сервер


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 07 Января 2010, 04:02
VinchensooДата: Четверг, 07 Января 2010, 06:48 | Сообщение # 57
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Делать всё тоже самое, что и крупные игроки не выйдет, так как во первых мы не можем в точности соблюдать их политику, так и ещё мы ресурсно находимся в разных весовых категориях. Именно поэтому любой клон ВОВа обречён изначально, так как пытается влезть в сегмент полностью и безраздельно им занятый и далеко не потому что он идеальный, близард отлично поставили свой сервис, вот в чём секрет успеха. А многие индивидуумы до сих пор спорят о форме значков, квестах и другой хренате, которая якобы позволила ВОВ добиться такого успеха.

хм, взять аллоды. Клон ВоВ-а с небольшими изменениями. Тем не менее свою нишу он занял?
Как такое объяснить?


lorenzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 12:13 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
хм, взять аллоды. Клон ВоВ-а с небольшими изменениями. Тем не менее свою нишу он занял? Как такое объяснить?

smile Да никак, пока рано что либо объяснять. Им ещё надо года 2-4 прожить. Всё таки в аллоды вложено около 20млн$.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Четверг, 07 Января 2010, 12:21 | Сообщение # 59
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Да никак, пока рано что либо объяснять. Им ещё надо года 2-4 прожить. Всё таки в аллоды вложено около 20млн$.

фигасе, и откуда такие сведения берут wacko
Я думал их так делали, типа нас, любители-энтузиасты smile
А вообще, lorenze прав. Близзард, как я читал, китайцам даже позволили вырезать всю кровь и прочее из ВоВ когда-то, лишь бы на рынок попасть.
Это доказывает, что шанс есть, зависит от того,как релиз устроить и какую политику администрация выберет.


lorenzeДата: Четверг, 07 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
фигасе, и откуда такие сведения берут

Из прессрелизов)
Темболее кстати их деньги сильно поджимали раз они начали продавать услуги ещё на бетте.

Quote (Vinchensoo)
Я думал их так делали, типа нас, любители-энтузиасты

Ога, нивал-онлайн любители biggrin

Quote (Vinchensoo)
А вообще, lorenze прав. Близзард, как я читал, китайцам даже позволили вырезать всю кровь и прочее из ВоВ когда-то, лишь бы на рынок попасть. Это доказывает, что шанс есть, зависит от того,как релиз устроить и какую политику администрация выберет.

Кстати китайский рынок является одновременно одним из самых активных и в тоже время одним из самых геморойных, ком партия сует свой нос во все дыры. Причём если компартия дала запрет, то значит уже не судьба на китайском рынке.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Не оригинально, но... Онлайн-игра. (Нужны люди для начала КОММЕРЧЕСКОГО проекта)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг