Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Команда для создания RPG
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Airse)
если возникнут у меня вопросы можно лично к тебе обращаться?)


Если захочешь покончить с РПГ зависимостью, то конечно окажу консультацию wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
shaman4dДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не слушай ферамона - он тут местный тролль, даже нет не тролль - клоун. Ни одного законченного проекта)



Сообщение отредактировал shaman4d - Четверг, 09 Августа 2012, 19:29
ValterДата: Суббота, 11 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я тоже отношусь к людям, которые мечтают создать свою рпг аля gothic, tes и т.д. Но вот правда жизни - даже если у Вас столько же терпения как и у меня, Вы это будете делать всю жизнь. Потому как на энтузиазме с тобой не многие будут работать, а те кто будут, у них либо мало опыта, либо они мало чего могут. Да и запала хватает от силы на месяц. Лучше делать одному, но перед этим взять идею и убедится, что Вы один с ней справитесь - если нужно упростите, уверяю Вас вы не осилите, не по той причине что Вы не можете, а по той что Вас 1 на все не хватит.
FERAMONДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:17 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (shaman4d)
Ни одного законченного проекта)


Я бы на твоем месте не был столь в этом уверен, сынок wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AirseДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы всёже ошибаетесь - я хочу ознакомиться на практике как создаются игры, а вы тут рассуждения разводите кабудто я нацелился на проект А класса, я нестремлюсь создать игру в которую будут играть люди, я создаю то что мне интересно, я получаю такоеже удовольствие от процесса как если бы игрался в другую игрушку или занимался любым другим хобби, выбирая игры вы всегда думаете "Если я непройду это игру то и играть нестоит" ???, складывается впечатление что да), такчто я буду спокойно заниматься своим делом пока не надоест ибо точно знаю что полученный опыт хотябы с работой в 3д максе мне в будущем пригодится, всякое может быть, а значит время я потрачу незря))

P.S. как только у меня что-нибудь получится --- обязательно выложу cool
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Airse)
акчто я буду спокойно заниматься своим делом пока не надоест


Тогда занимайся один и не втягивай в это других людей. Если ты собрал команду, готовую работать до конца, то ты накладываешь на себя обязательства выполнить все обещания, которые давал разработчикам. Я не раз натыкался на такие грабли.

Создается тема на форуме "Нужен сценарист в команду" или "Собирается команда для создания простой игры" и в вакансиях есть сценарист.

Меня заинтересовывает предложение. Я вступаю, что - то пишу, другие люди делают что - то потихоньку. В один прекрасный момент руководитель говорит "Мне надоело, я загорелся новой идеей, пыхтите дальше как хотите". При этом обычно руководитель выступает в роли ещё и координатора. Люди работающие не знают контактов друг друга. В оконцовке команда рассыпается, игра не закончена и портфель не порадуешь.

На практике оказывается, что руководители сами не знают чего хотят. При чем это касается людей любого возраста. В итоге: Зря потраченное время. С каждым таким проектом приобретаешь какой - то опыт. Но он довольно мал по сравнению с тем опытом, который получишь по завершению игры.

Так же и ты! Ты не ставишь себе целью завершить игру, продать её или в дальнейшем заниматься коммерцией. Ты просто загорелся, начал что - то делать, начал обирать людей и тебе плевать на то, завершится проект или нет. Ты будешь работать до тех пор, пока тебе не надоест. А ты подумал о других людях, которые в тебя поверили и начали работу?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 01:49 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Airse)
я нестремлюсь создать игру в которую будут играть люди, я создаю то что мне интересно, я получаю такоеже удовольствие от процесса как если бы игрался в другую игрушку или занимался любым другим хобби, выбирая игры вы всегда думаете "Если я непройду это игру то и играть нестоит" ???, складывается впечатление что да), такчто я буду спокойно заниматься своим делом пока не надоест ибо точно знаю что полученный опыт хотябы с работой в 3д максе мне в будущем пригодится, всякое может быть, а значит время я потрачу незря))


Создавать игры и играть/проходить игры это две большие разницы. Создание игры - это не всегда приятный и творческий процесс. Рутины много, проблем тоже. Ну вот один и спокойно занимайся, ты же пришел команду набирать - при таком раскладе не наберешь либо это будут такие же как и ты - что не эффективно.

Время ты потратишь зря. Ты занимаешься самовнушением и самооправданием. Большинство людей трусы потому что не могут честно ответить себе на простые вопросы и не хотят признавать очевидных вещей. Даже Mount&Blade делался двумя людьми в штате, не считая фралинсеров помогающих на пути. Беда в том, что человек делающий ЗНАЛ, что делает. У него не было опыта в разработке игрушек, но он был состоявшимся специалистом и понимал покрайней мере зачем это ему нужно. Ты же занимаешься фигней. Не спорю, иногда полезно - но зачем ею делиться с окружающими - непонятно.

Quote (FERAMON)
Вы всёже ошибаетесь - я хочу ознакомиться на практике как создаются игры,

Легко, заканчиваешь школу и идешь устраиваться на работу тестером. Практики тебе будет сполна.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GavolotДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:20 | Сообщение # 28
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А почему просто нельзя полазить, поучиться тем или иным алгоритмам, даже читать код реализации того или иного алгоритма надо уметь. Тут даже не говорят уже о переводе текста в код, даже реализацию другого яп часто не нужно переводить в другой, достаточно воспользоваться гуглом. Взять все это собрать потихоньку, превратить в адекватную альфа-демку и потом звать кого-то.
Я сейчас тем-же занимаюсь. Даже то что я изучил стандарты С++, лишь не много помогли мне читать код любого яп, главное уметь в гугле если что не понятно просто написать "Оператор 'operator' в 'language' программирования", даже это не помогло мне прямо сейчас сесть и написать, хотя пыл и огонь есть, мега проект.
Писал даже свою говно-реализацию поиска пути)

А насчет того, что тебе не нравятся квадраты я тебя понимаю, но ни кто тебя не заставляет эти квадраты превращать в презентабельную игру и выкладывать как полноценный проект. Пиши эти, хоть и не самые интересные проекты для себя. Я лично для себя писал первый раз Space Invanders в FlashIDE. Там просто летят прямоугольники и ты их сбиваешь пулями, даже помню я тогда не фатальную ошибку допустил, что в массиве undefined оставались) Реализовал для себя карты, на деле просто тренировка управления массивами, научился перемешивать массив, понял как делается случайность прочитав соответствующий чужой класс... Тут можно продолжать бесконечно.
У меня есть такой-же опыт как у ТС, втягивать людей в свои недоделки, а в итоге я то просто учился, ну и как это говорить моему другу художнику, который потратил свои силы, он конечно получил опыт, но без меня он бы научился, что по серьезнее рисовать. Я решил, что теперь не буду впредь никого втягивать, пока не будет хотя бы демки, которую я уверен, что буду продолжать.
Главное во всем этом то, что тебе еще надо знать направленность своих желаний, все подряд изучить можно, но не сразу) Человеком аркестром становятся за годы, а не за неделю. К примеру я больше всего хочу реализовывать ИИ, и игровую логику, т.е. что-то на вроде меняющейся политики в моей игре, чтобы ИИ себя по разному вел в зависимости от того, что сделал игрок.
Некоторые мои знакомые просто хотят веселую и интересную игрушку. Кто-то хочет шутер, много крови и пушек. А кто-то любит возиться с апи и создавать невероятные эффекты, природу, окружение. И сразу ты все это не познаешь не за что на свете.
Так-что мораль такова, то что ты вообще позвал тут людей как новичок новичков не к чему не приведет, даже когда соберешь людей. Общаться это одно, а пытаться реализовать проект без плана, на тфу это лучше сразу забыть.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:21
AirseДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:57 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за посты мне есть над чем ещё поразмышлять.

На данный момент невижу смысла что-то продумывать ибо надо сначала создать такие элементы которые есть во всех RPG, если осилим тогда уже и задумаемся.
Я же написал что у меня нет опыта, пусть люди сами смотрят подходит ли им такой проект или нет, по моему по описанию понятно что и как будет, это не конкретный проект в котором строго всё прописано, это ознакомительный проект. Не решайте за других людей что им будет лучше, пусть они сами выбираюсь, для каждого всёравно всё будет по своему. О результатах я напишу tongue
EraserДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 06:45 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во-первых, пересаживайся на udk. Он по-сути создан для рпг.
Во-вторых, можно подумать на счет идей игрового мира )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ValterДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Во-первых, пересаживайся на udk. Он по-сути создан для рпг.


Вот из за таких советов, я долгое время не мог заняться разработкой игр. Движок выбирается по следующим критериям:

  • удобство
  • цена
  • платформы
  • язык программирования
  • технич возможности
  • и т.д.


в основном все движки универсальны, включая udk, что на них делать решает разработчик. Потому как движки решают проблемы не связанные с геймплеем, это ложится на плечи разработчика
FERAMONДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 09:22 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Он по-сути создан для рпг.


Нифига он не создан для РПГ. Для РПГ создан РПГ Maker wink

Quote (Valter)
включая udk, что на них делать решает разработчик


Золотые слова, братюнь wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
omsklavrДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:12 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне понравился CopperCube, но он платный (не оч.важно), и мне лень возится делать модели сложнее составления примитивов. да и вообще дальше RGM я не плюну, слабак что сказать. на работе устаю

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
ganiДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:53 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Airse-если хочеш я попробую помоч тебе в создании, только придложу повысить ставки до DIVINITY, ведь обливион лажа полная:cranky:, если ченить получится то не очень, хотя твой интузиазм поражает cool , если решишся взять меня в команду пиши на мыло gani_96.kza@bk.ru

EraserДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:29 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Нифига он не создан для РПГ. Для РПГ создан РПГ Maker

Тем не менее - многие рпг делаются именно на нем. Которые не на нем - "разбредаются" по другим движкам.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ФломастерДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:52 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Тем не менее - многие рпг делаются именно на нем. Которые не на нем - "разбредаются" по другим движкам.

Юдк не имеет никакого отношения к твои рэпэгэ, они с равным успехом могут разрабатываться и на юдк, и на юнити, и на неоаксисе. Дело лишь в удобстве, но не при создании рпг, а при создании игры вообще.
EraserДата: Среда, 15 Августа 2012, 05:59 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При чем тут могут\не могут ?
Я говорю о том, что большинство разработчиков (реальных) для рпг выбирают именно удк(UE3).


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
igorek92Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shaman4d)
Не слушай ферамона - он тут местный тролль, даже нет не тролль - клоун

Я с тобой полностью согласен biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (pixeye)
Создание игры - это не всегда приятный и творческий процесс. Рутины много, проблем тоже.

Несогласен. Я считаю что делать игру это должно быть в первую очередь не Рутина а приятное хобби.
Как такой же новичок как ты я тебя в этом поддерживаю


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igorek92)
Я считаю что делать игру это должно быть в первую очередь не Рутина а приятное хобби.

Чтобы создать RPG, придется не раз сломать мозг, убиться об стену и пролить кофе на клавиатуру.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Night_SHДата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:34 | Сообщение # 40
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Airse)
я хочу ознакомиться на практике как создаются игры

Перед практикой, всегда идет теория, если ты ничего не знаешь - то и на практике у тебя толком ничего не получится.
Выбирай движок, разбирайся, изучай, учи ЯП. Без знаний - это все пустые слова, и дальше слов ничего не уйдет.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг