Пятница, 29 Марта 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Airse [12]
Результаты поиска
AirseДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:38 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (giperion)
Мало того, что разделом ошибся, так ему требуется не художник, а моделлер. И учитывая стиль и написание текста + ошибки, то скорее всего это очередной школьник с великими планами по созданию своего TES с блекджеком и.... нувыпоняли. Впрочем, все объясняет тот факт, что "работаем без напряга".


Да действительно мне нужен моделлер)
Все мы внутри вечно молодые ^_* , ну планы невелики, просто хочется свой лунопарк с блэкджеком и конечно этими самыми), сам я только изучаю потому немогу требовать чтобы комне шли уже опытные люди, они скажут да нафига идти в команду к человеку который нечего не знает, лучше уж я наберу таких которые понимают что скрывается за этой фразой, 2х нашёл может ещё кто-то найдётся, не я тяну проэкт, его тянет другой человек у которого уже имеется опыт, я помогаю народ искать, я не собираюсь отказываться от своей идеи, пусть я не умею/не знаю, но если брошу затею то точно нечего не изучу и нечего не пойму, отступать нет смысла, это хобби это моё решение как тратить моё время, если найдутся также думающие люди то замечательно, giperion хотелось бы слышать более конструктивную критику а не просто заезженное О школяр, кстати те кто считает всех школяров бесполезными очень ошибаются, где-то на 25 школяров приходится 1 самородок, у которого хорошо развито сознание и у которого куча свободного времени, такие школяры очень полезны.

Добавлено (16.09.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Админы не будете ли так любезны переместить эту темку в нужный раздел а то я по глупости не туда забабахал.

AirseДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за замечание, я хоть и неграмотный но обычно исправляю то что красным подчеркивает бот, а на этом форуме вставленные текст у меня не проверяется, и писал я сонный, а сонный всегда много ошибаюсь)
Можно ссылку на форум который как вы полагаете больше подходит для такой темы, я так и не понял про какую вы говорите.
Работ у меня нету так как я только начал изучать, так что пока нечем завлечь, может в бушующем будет что показать.
AirseДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нам надо чтобы человек умел или желал научиться создавать 3д модели, рисовал или готов научиться рисовать текстуры, тоже самое с анимацией.

Создаём игру в стиле серии TES , имеется 2 программиста(1 умелый, другой только учится), работаем без напряга и в своё удовольствие, если вы не имеете опыта, но хотите научится тогда мы с радостью примем вас в нашу команду.

Если надумаете присоединиться то пишите в скайп "airse--" или аська "637010020" , при запросе укажите что вы обращаетесь по поводу команды.

Работы ведутся, вот что пока имеем http://webfile.ru/6122270, пока используем только кнопку инвентаря, угадайте какую))
http://www.youtube.com/watch?v=pmDnDa7rIHk&feature=youtu.be


Сообщение отредактировал Airse - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 20:07
AirseДата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:30 | Сообщение # 4 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (igorek92)
Как такой же новичок как ты я тебя в этом поддерживаю


Спасибо взаимно

Quote (Night_SH)
Перед практикой, всегда идет теория, если ты ничего не знаешь - то и на практике у тебя толком ничего не получится.
Выбирай движок, разбирайся, изучай, учи ЯП. Без знаний - это все пустые слова, и дальше слов ничего не уйдет.


ой да ладно, мне вот теорией по паскалю мозг в колледже промывали-промывали, когда понял что мне детские задачки будут ещё пару месяцев давать решил сам дэлфи изучить, и благодаря инету продвинулся дальше чем еслибы изучал всю эту теорию в коледже, мне вообще нравится больше учиться на примерах, если непонятна какая-то функция просто разбираю её и всё, вот почему все кто без знаний (или почти все) сразу хватаются за работу? да потому что чтение и изучение с основ обычно уныло, может оно и полезно если ты хочешь писать качественный продукт, но я хочу просто ознакомиться, если понадобится то почитаю и у меня уже будут свои примеры в голове

Quote (shaman4d)
На торрентах есть курс создания РПГ на unity3d


Если ты про огасоду то я уже по ним и изучаю юнити), конечно не люблю уроки в которых автор с начало пишет код с ошибками и потом ему приходится переписывать заново, иногда даже начинает запутывать, но я пока не нашёл ему альтернативы, да и всётаки полезные очень вещи там тоже есть (для тех кто юнити изучает), на его примере познакомился с анимацией в максе(слиб ещё у скелета кости не разваливались, то было бы вообще всё отлично), посмотрел сколько времени на простенькие модели уходит и решил выдрать текстуры из скайрима biggrin
AirseДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 5 | Тема: 3ds max
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать анимацию модели через Biped, после сохранения и последующей загрузки анимации и её воспроизведения почему-то некоторые кости отваливаются (чаще всего локтевой и коленный суставы), такое чувство будто координаты кости сместились хотя она сама осталась на месте, никто не сталкивался с такой проблемой?
AirseДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за посты мне есть над чем ещё поразмышлять.

На данный момент невижу смысла что-то продумывать ибо надо сначала создать такие элементы которые есть во всех RPG, если осилим тогда уже и задумаемся.
Я же написал что у меня нет опыта, пусть люди сами смотрят подходит ли им такой проект или нет, по моему по описанию понятно что и как будет, это не конкретный проект в котором строго всё прописано, это ознакомительный проект. Не решайте за других людей что им будет лучше, пусть они сами выбираюсь, для каждого всёравно всё будет по своему. О результатах я напишу tongue
AirseДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 7 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы всёже ошибаетесь - я хочу ознакомиться на практике как создаются игры, а вы тут рассуждения разводите кабудто я нацелился на проект А класса, я нестремлюсь создать игру в которую будут играть люди, я создаю то что мне интересно, я получаю такоеже удовольствие от процесса как если бы игрался в другую игрушку или занимался любым другим хобби, выбирая игры вы всегда думаете "Если я непройду это игру то и играть нестоит" ???, складывается впечатление что да), такчто я буду спокойно заниматься своим делом пока не надоест ибо точно знаю что полученный опыт хотябы с работой в 3д максе мне в будущем пригодится, всякое может быть, а значит время я потрачу незря))

P.S. как только у меня что-нибудь получится --- обязательно выложу cool
AirseДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 8 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (shaman4d)
Ну так что насчет минидемки?


ещё ничего неготово)), до первой демки мне пока далеко, но как сделаю бегающего перса(познакомлюсь с анимацией в максе) ну и адаптирую под свою "игру" пару скриптов (в инете уже есть готовые осталось только разобраться в них и переписать под себя) вот тогда и выложу

Quote (FirestorM)
Airse, я не хочу ни в коем разе отговорить вас от этой затеи, но подумайте - Oblivion делала четыре года команда из профессионалов. И даже у них вышел шлак. У профи.


я не стремлюсь создать такуюже игру, я говорю что попытаюсь создать такойже геймплей или приблизиться к нему, это как пример того что хотелось бы получить но не цель ибо понимаю что это невероятно высокий уровень для меня
AirseДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 9 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тогда такой вариант: Команда не собралась! Проэкт та и не начался!


Вот прикольно - чем больше ты это говоришь, тем меньше мне хочется отступать, если возникнут у меня вопросы можно лично к тебе обращаться?)

P.S. Спасибо за поддержку)
AirseДата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:26 | Сообщение # 10 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
И этим всё сказано! Проэкт закрыт, команда расформирована!


да я её ещё не собрал)), вот как соберу там и посмотрим))
AirseДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 11 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter

Я немного познакомился с юнити, просто выбрал направление, идей пока как таковых нет, хочется создать хотя бы основы мира к примеру как у обливиона, опыта конечно нет поэтому просто не могу представить что потребуется), читать чужие размышления скучновато, вот решил может найдётся человек с таким же интересом и послушать что он предложит, а там уже вместе продумать основы, тему постараюсь доработать.

omsklavr
а можно ссылку про что ты говоришь?

zxc76
чето меня от квадратов непрёт уж так сильно)), мне нравится графика не ниже моровинда)
AirseДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 12 | Тема: Команда для создания RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я отношусь к созданию RPG как хобби, а именно - мне нравится сам процесс создания и реализации своих идей, мне нравится что я могу свободно создавать ту часть игры какую захочется, в стандартной команде конечно строго расписаны все роли и обязанности каждого, как тут на форуме кто-то писал - "будьте готовы что вам придётся делать работу которая вам может не понравиться", да конечно у таких проектов больше шансов дойти до готового состояния, но на серьёзные проекты уходит много сил и порой команды просто забрасывают свой проект, я же вам просто предлагаю идти к своей идеи как если бы вы шли одни, но в нашем случае ваш путь может стать короче благодаря товарищам по команде.

Игровой мир всегда состоит из множества мелких элементов и чтобы реализовать собственную идею если она у вас есть - вам придётся самостоятельно создавать эти кусочки, и если у команды уже имеются эти кусочки вы станете ближе к своей "великой идее", конечно может эта идея заинтересует кого-то из группы и он с энтузиазмом вам поможет, может эта идея не будет некому интересна, но никто не запретит вам реализовать её самостоятельно в нашем проекте, в этом вся суть нашей команды.

Я не стремлюсь создать грандиозную игру которая принесёт мне много денег и славы, я лишь хочу получить мир где мои идеи будут реализованы, и от проведённого времени за реализацией своей идеи я получу удовольствие.
Многое говорят что готовы тратить десятилетия на создание собственной игры, они не вступают в другие команды желая чтобы их идеи были обязательно реализованы, так как не всегда другой человек может оценить вашу мысль, но желаемого можно добиться и быстрее, всегда есть люди у которых такие же идеи или желания, ну или они почти похожи, просто надо их найти)

Цель - продумать мир в стиле обливиона. (для меня пока цель этого проэкта - получить опыт работы в игровом конструкторе)

В команде - нас уже 2еее), сам я только начал изучать юнити, пытаюсь писать скрипты на шарпе)), собираюсь познакомиться с 3дМаксом(чтобы хотябы иметь представление о 3дМоделях и анимации.

Единственное что ограничивает пока в идеях - это жанр GPR, стиль средневековья ну и магия), конечно если вам очень сильно захочется мультиплеер, то можно будет это обсудить) но по моему можно прикрутить любую идею если грамотно продумать баланс, чтож увидим прав ли я.

Ну а вот ограничения для людей - адекватность, рассудительность(ну с этим можно помочь)), ответственность.

Если надумаете присоединиться то пишите в этой теме, скайп "airse--" или аська "637010020" , при запросе укажите что вы обращаетесь по поводу команды.


Сообщение отредактировал Airse - Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:18
Форум игроделов » Записи участника » Airse [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг