Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создадим игру вместе!
Block_menДата: Суббота, 26 Мая 2018, 14:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет ребятули, хотите что бы о вас узнали?!
Хотите заняться действительно тем что вам нравится?!
Хотите денег и славы?!
Есть классное предложение по созданию полноценной игры с нуля!
У кого есть время, возможности и желание делать что-то крутое с оглаской на весь мир - пишите!
Есть крутая идея. Есть идеи для продвижения. И есть большой амбициозный план.
Если ты не тюфяк и хочешь показать на, что ты способен и утереть нос тем кто тебя недооценил напиши!
falcowareДата: Суббота, 26 Мая 2018, 14:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Block_men, давай ты сам с собой создашь игру, чтобы о тебе узнали. А мы потом подключимся? :D
drcrackДата: Суббота, 26 Мая 2018, 15:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
тема ниочем

Цитата
Есть крутая идея. Есть идеи для продвижения. И есть большой амбициозный план.
Если ты не тюфяк и хочешь показать на, что ты способен и утереть нос тем кто тебя недооценил напиши!

идеи ничего не стоят, есть что показать?
AlexanderBekkerДата: Суббота, 26 Мая 2018, 15:49 | Сообщение # 4
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Block_men, а ты-то кем являешься? Очередным «директором»? Удивительно, как в 2018-ом году всё ещё эксплуатируют эту схему. Идея без воплощения и прототипа ничего не стоит. Например, у многих людей витает в головах идея о варп-двигателе, только ценности она по-прежнему не имеет, ибо варп-двигателя нет и в ближайшем будущем не будет.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
b_voronДата: Суббота, 26 Мая 2018, 16:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто ты, товарищ Block_men? Расскажи о себе.
Block_menДата: Суббота, 26 Мая 2018, 16:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я ожидал, то что меня воспримут в штыки.
Я не собирался становится директором или стоять в стороне при создании проекта, я просто надеялся на то, что к моей идеи присоединится сообщество людей и мы вместе своими силами попробуем создать, что нибудь крутое.
А о себе могу рассказать только то, что я самоучка и научился писать простой и не замысловатый сюжет,диалоги,рассказы, моделировать и рисовать не сложные модельки и небольшой гейм мир .Да, я простой человек и понимаю что тут работа по серьёзнее, но разве мы простые люди нечего не можем сделать если имеем большое желание учится и развиваться?!

Добавлено (26 Мая 2018, 16:49)
---------------------------------------------
Поймите меня правильно, я не хочу быть каким то тупо существующим руководителем который просто желает нажиться на этом, хочу сплотить людей и подтолкнуть к созданию чего то нового, пообщаться с талантливыми людьми. На сколько я знаю много талантливых людей просто сидит дома и прожигает свою жизнь и делают это банально из-за того , что они стесняются показать свой потенциал думают,что их не воспримут всерьёз и т.д.
Да возможно у многих людей есть сомнения на счёт меня, а разве нельзя просто взять и попробовать что-то сделать....

falcowareДата: Суббота, 26 Мая 2018, 16:52 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Block_men, извини, не удержался:

Block_menДата: Суббота, 26 Мая 2018, 17:04 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Block_men, извини, не удержался:

Хорошо друг, я тебя понял, думаю тут у каждого своё мнение на этот счёт)
Abel399Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 18:42 | Сообщение # 9
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте


Block_men, товарищ, здесь принято сперва изложить свою идею, показать наработки, а уже потом призывать людей "сделать что-то крутое".
И если люди увидят, что вы сами чего-то стоите и сотрудничество с вами не превратится в пустую трату времени, то они заинтересуются вашим проектом / идеей и откликнутся.
В общем, добро пожаловать сперва в Блокнот / Word / GoogleDocs / PowerPoint / Trello / Dia / любой графический редактор / где вам еще будет проще изложить свои идеи и сверстать "диздок" / "концепт-презентацию" и после уже с этим всем в раздел "Идеи для реализации".
И да, оформить тему тоже желательно как подобает. Вот тогда уже с вами можно будет иметь диалог.
Успехов!


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 26 Мая 2018, 18:44
НезНaлДата: Суббота, 26 Мая 2018, 22:42 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware

реально крутой отрезвляющий ролик
значит, не зря ТС замутил тему
заставил тебя потрудиться во имя великой и никому не ведомой цели

Bloх_men

у всех здесь приблизительно один вопросс - где деньги, шеф?

а уже на втором месте вопрос - ты кто?

не дав ответ на эти основополагающие вопросы игровой индустрии, ты можешь спокойно покоиться на лаврах всемирно-никем-непризнанного гения-индиго


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 26 Мая 2018, 22:49
falcowareДата: Суббота, 26 Мая 2018, 23:13 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Block_men, не приходи к умным разработчикам интеллектуального труда с пустыми руками. Это выглядит глупо.

Помню 9 лет назад я запил свою платформу и пришел сюда к игроделам. Они встретили меня хорошо, потому что я оказался полезен для них.

Если ты будешь полезен - ты будешь востребован. Пока мы не увидели от тебя пользы. lovegcup
OraculДата: Понедельник, 09 Июля 2018, 00:57 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я 3D моделлер. Почта: podmogilvlad@gmail.com Напишите, обсудим детали.
AtlaДата: Пятница, 24 Августа 2018, 23:06 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем парня затролили, он к вам с распростертыми объятиями, а вы сразу по лапкам молотком)
EraserДата: Суббота, 25 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
гцуповская кодла, как обычно, в своем репертуаре - сразу все засрать и т.д. )) "иксперты", блин

Хотя в данном случае, на удивление, это правильная реакция...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Vladimir1982Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 21:22 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Block_men ()
Block_men, давай ты сам с собой создашь игру, чтобы о тебе узнали. А мы потом подключимся?

Точно! :D

Добавлено (26 Августа 2018, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Block_men ()
что нибудь крутое.


Что нибудь крутое - это круто! :D
CBEPXMACTEPДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 16:52 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте
Я бы очень хотел найти друзей для создания игры вместе на ue4!
Мне очень хочется воплотить мою игровую мечту в реальность. Очень люблю файтинги, переиграл во все почти. Но в них всегда чего то не хватает(. И конечно сидел и думал что это? Когда раньше появились самые первые приставки в доступный ресурс вкладывали максимум души и любви) радуясь этой предоставленной возможности. А сейчас игры стали пустыми( ресурс растет и его направляю только в графическое изображение при этом наоборот обрезая мельчайшие нюансы игровой механики которые в былые годы и сделали из данного продукта настоящий шедевр.
Мне очень хотелось найти на рынке продуктов файтинг с элементами встроенного полу рпг. Этот элемент давал бы возможность создания своего уникального бойца с нуля. А уже при наборе опыта открывался гибкий скелет развития во всех стилях и направлениях по наростающей сложности и включающий в себя все изюминки всех хитов этого жанра.
Также по мимо того что все бойцы были бы созданы с нуля для совместного онлайн или сетивого боя основным отличием от всего ране создоного человечеством качеством стала новая система получения урона при бое. Она включал бы в себя отдельные показатели каждого участка тела и при контакте в бою, когда индикатор одного из участков показывает износ и в тот участок наноситься дальнейший разнотипный урон это все приводило бы к ломанию, обвисанию или отрубанию и т.д. данного участка что делало бы в свою очередь всегда уникальное добивание или приводило общее тело к соответственному поведению.
Ждал я такую игру очень долго но видимо люди на нашей планети думают очень разнообразно и так и не создали ничего подобного(
Вот я и решил поискать шарющих красавчиков кто понимает о чем я)

Добавлено (27 Августа 2018, 16:54)
---------------------------------------------
Кто чем может помогите ребята пожалуйста!)

Добавлено (27 Августа 2018, 17:07)
---------------------------------------------
Ищу не профи а друзей)

Добавлено (27 Августа 2018, 17:08)
---------------------------------------------
простых ребят

gamesbreedДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 17:33 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
CBEPXMACTEP, хороший сарказм )
al_mtДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 21:09 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gamesbreed ()
CBEPXMACTEP, хороший сарказм )

Сарказм сарказмом, но...
CBEPXMACTEPДата: Среда, 29 Августа 2018, 15:54 | Сообщение # 19
уже был
Сейчас нет на сайте
) это мечта, простите
PratjarДата: Среда, 29 Августа 2018, 19:05 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CBEPXMACTEP ()
) это мечта, простите

Делай)))
Шарющие ребята делают свою мечту такая вот штука)))
Если начнёшь делать свою, лет через несколько станешь тоже в этом шарить и тебе тоже будет некогда исполнять чужие мечты)))
Такие вот дела)))
Для начала попробуй сделать простенький спрайт и заставь его ходить, через три дня мучений зайди в подобную тему и спроси себя, а хочешь ли ты такому же товарищу помогать когда у самого волосы дыбом от объёма работ)))


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг