Фактура - особенность структуры поверхности материала, которая визуально показывает способ взаимодействия с освещением и окружающей средой. Создание контента для ПБР основывается на теории микрограней (глянцевый\матовый) и законе сохранения энергии для металлов\диэлектриков относительно источника освещения. Приблизительно так.
Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 07 Марта 2017, 02:21
2 года для того чтобы научиться натягивать фотки на модели? графика может и подойдет для стратегии но никак не для шутера от первого лица.
ну что это такое? такое ощущение что никто особо и не старался... размазанные текстуры, лишние полигоны, отсутствие групп сглаживания ... какая текселлерация игрового мира?
Погонял по пустым локациям - скукотень, мотивации нет совершенно. В Сталкере была цель - тут ее нет. Для школоты норм - можно чсв потешить, прибить кого-нибудь. Что-либо интересное здесь отсутствует. К сожалению пока что проект: ни рыба - ни мясо...
С Rean, согласен полностью, только считаю, что обоим сторонам изначально не стоило на конфликт идти.
Полностью согласен. Обе стороны просто "выносят" друг другу мозг - и не более того. При том важно понимать, что поток клиентов и денег от этих споров ни у кого не возрастет и не уменьшится. ИМХО: все зависит только от проектов с которыми будут работать издатели и уровень раскрутки этих проектов.
а вот настройки одной из текстур. В некоторых текстурах в настройке "альфа сорс" установлено "none", ниче ни в одной из текстур не менял, как скачал из магазина, так и оставлял
в той текстуре что вы показываете есть альфа Alpha Source - Input Texture Alpha RGBA Compressed DTX5 - явно намекает на присутствии альфы в текстуре в фотошопе можно проверить канал альфы, а можно просто сжать текстуру до DTX 1
ЦитатаpRecon ()
Не совсем понял про "патчи террэина", "эмиссия", и "альфа", так как не знаком с этими параметрами
"патчи" - террейн использует динамическую тесселяцию на основе карты высот. В целях оптимальной отрисовки в зависимости от положения камеры, тесселируемая поверхность разбивается на участки (патчи), которые динамически изменяют свою детализацию.
"эмиссия" - эффект освещения поверхности, который использует особую текстуру. Текстура показывает области свечения на объекте
"альфа" - четвертый канал в текстуре, который может играть разные роли в самом материале (например используется для эффектов АО, эмиссия, прозрачность, POM и тд)
В тюрьму за клевету сажают даже таких как вы, без ума, совести и полового члена
А вы местный прокурор) ясно-понятно
ЦитатаFProgM ()
Постойте, я же не вижу ваш половой член, значит его нет.
Вы переводите разговор в те рамки, в которых к сожалению не компетентны. Проблема в том что ВАМ нужен дизайнер, а не наоборот. И вот эти низкосортные вбросы в мою сторону не просто ни к чему не приведут, а наоборот приведут к тому, что ВЫ окажетесь никому не нужны как работодатель. Хотя какой работодатель? так одно название....
ЦитатаFProgM ()
А я говорю о том, что вижу. Где же я не прав?
А что вы видите кроме моего текста? у текста нету члена, хотя ладно вот вам "половой" многочлен x^{2}+xy+y^{2} только из уважения к вам - ну чтобы не стеснять наше общение)
ЦитатаFProgM ()
Не, по вашей логике, я наверное диздок должен выложить на всеобщее усмотрение. Копируйте, братцы-кролики, вместе с сюжетом.
да кто ваш диздок будет копировать? зачем? проще взять идеи именитых тайтлов и просто заменить там контент - если повезет получится вполне годный клон. Одно дело идея, а совсем другое ее реализация... Вы как будто из другого измерения ну ей Богу)
Ты то откуда знаешь, сколько в игре комнат? Вот с чего ты взял, что в игре пару комнат?
не мне решать, но мне судить. Говорю то что вижу - только и всего.
ЦитатаFProgM ()
И деликатно так вписать в придаточную часть предложения. Это даже не утверждение, это запись в придаточную часть предложения, как будто это неприкасаемая истина, как будто вы уже прочитали всю документацию и пересчитали все комнаты, чтоб обязательно нагадить человеку по самое донышко. Ну ладно, на вы. Мне просто интересно, из каких астральных миров вы берёте информацию, ведь вашего дядю зовут Степан.
да у вас "батхерт", уважаемый) такое случается у руководителя, который решил создать нечто великое. Проблема лишь в том, что вы плохой руководитель - у вас все НЕДО: недосказанное, недодуманное, недоделанное и тд. И этот скриншот явно характеризует то, что вы сами не ведаете, что творите: как без диздока и ТЗ левел дазайнер сделает что-то? да ни как полная картина игры висит у вас в голове - а ее от туда как-то доставать нужно (на бумагу переносить что ли)