Среда, 04 Декабря 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HanzoДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 13:31 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] - Unsettled - [Adventure] - уже в Greenlight!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pRecon, посоветовал бы настроить освещение. Оно ужасное...
HanzoДата: Четверг, 09 Марта 2017, 05:03 | Сообщение # 82 | Тема: Освещение - отличие baked от realtime
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все там норм даже с 2мя поинтами
HanzoДата: Вторник, 07 Марта 2017, 02:20 | Сообщение # 83 | Тема: 3D Modeller. ИЩУ РАБОТУ!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
А что это такое?

Фактура - особенность структуры поверхности материала, которая визуально показывает способ взаимодействия с освещением и окружающей средой.
Создание контента для ПБР основывается на теории микрограней (глянцевый\матовый) и законе сохранения энергии для металлов\диэлектриков относительно источника освещения. Приблизительно так.


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 07 Марта 2017, 02:21
HanzoДата: Суббота, 04 Марта 2017, 20:22 | Сообщение # 84 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HanzoДата: Пятница, 03 Марта 2017, 20:44 | Сообщение # 85 | Тема: Проект "ВОСХОД" - Greenlight!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolsefer ()
Посмотрел наработки и проекты EchoIT и Hanzo

на даты хоть посмотрели? не забыли?)

Цитата Kolsefer ()
Было бы оправданно в таком ключе "критиковать", будь вы в своей сфере профессионалами

а вы профессионал? вы же нас критикуете?)

Цитата Kolsefer ()
а не критикуют игру по настройкам графики для пользователей с низкой производительностью ПК.

самый максимум выкрутил если что)

Kolsefer, я вас понял - просто наболело. ну извините, что вот мы такие.

p.s. и к сведению: никогда не критикую то, что не могу сделать лучше


Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 03 Марта 2017, 20:58
HanzoДата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:34 | Сообщение # 86 | Тема: Проект "ВОСХОД" - Greenlight!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
К сожалению, похож он по большей части дерьмовыми мыльными текстурами и ужасно квадратными моделями.

да ну) по вижуалу он не дотягивает даже до анонсированной в 2004 году версии S.T.A.L.K.E.R.

если бы оно было без доната я бы конечно промолчал

там походу еще и текстуры дернуты со сталкера...


Сообщение отредактировал Hanzo - Пятница, 03 Марта 2017, 18:43
HanzoДата: Пятница, 03 Марта 2017, 03:19 | Сообщение # 87 | Тема: Проект "ВОСХОД" - Greenlight!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SoundVector ()
С марта 2015 года я начал осваивать Blender3d

2 года для того чтобы научиться натягивать фотки на модели? графика может и подойдет для стратегии но никак не для шутера от первого лица.



ну что это такое? такое ощущение что никто особо и не старался... размазанные текстуры, лишние полигоны, отсутствие групп сглаживания ...
какая текселлерация игрового мира?

Погонял по пустым локациям - скукотень, мотивации нет совершенно. В Сталкере была цель - тут ее нет. Для школоты норм - можно чсв потешить, прибить кого-нибудь. Что-либо интересное здесь отсутствует. К сожалению пока что проект: ни рыба - ни мясо...
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:51 | Сообщение # 88 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимости

ну из 3х популярных движков он щас только в Крае есть. Можно фейковый делать если что
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:33 | Сообщение # 89 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pRecon, самое крутое SSAA - но оно и самое дорогое.
поискать тут ТХАА
а вообще там много интересного


Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:34
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:41 | Сообщение # 90 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть еще TXAA и SMAA
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:04 | Сообщение # 91 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pRecon, мелкие косячки чуток проступают. или это блики?
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:02 | Сообщение # 92 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
С Rean, согласен полностью, только считаю, что обоим сторонам изначально не стоило на конфликт идти.

Полностью согласен. Обе стороны просто "выносят" друг другу мозг - и не более того. При том важно понимать, что поток клиентов и денег от этих споров ни у кого не возрастет и не уменьшится. ИМХО: все зависит только от проектов с которыми будут работать издатели и уровень раскрутки этих проектов.
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:18 | Сообщение # 93 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Artalasky, falcoware, о чем вы спорите? у вас же и ниши и цели совершенно разные. Да по сути - вы даже не конкуренты.
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:01 | Сообщение # 94 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала

а можете текстуру косячную скинуть? я посмотрю ее - и возможно помогу. аж самому интересно...
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:17 | Сообщение # 95 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
Но удаление текстур нормалей ничего не дало

а оно ничего и не даст
HanzoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 23:59 | Сообщение # 96 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
а вот настройки одной из текстур. В некоторых текстурах в настройке "альфа сорс" установлено "none", ниче ни в одной из текстур не менял, как скачал из магазина, так и оставлял

в той текстуре что вы показываете есть альфа
Alpha Source - Input Texture Alpha
RGBA Compressed DTX5 - явно намекает на присутствии альфы в текстуре
в фотошопе можно проверить канал альфы, а можно просто сжать текстуру до DTX 1

Цитата pRecon ()
Не совсем понял про "патчи террэина", "эмиссия", и "альфа", так как не знаком с этими параметрами


"патчи" - террейн использует динамическую тесселяцию на основе карты высот. В целях оптимальной отрисовки в зависимости от положения камеры, тесселируемая поверхность разбивается на участки (патчи), которые динамически изменяют свою детализацию.

"эмиссия" - эффект освещения поверхности, который использует особую текстуру. Текстура показывает области свечения на объекте

"альфа" - четвертый канал в текстуре, который может играть разные роли в самом материале (например используется для эффектов АО, эмиссия, прозрачность, POM и тд)
HanzoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:27 | Сообщение # 97 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
Hanzo, да, использует. Это к проблеме точно не имеет отношения

текстура не использует альфу? Эмиссия может давать такой засвет - очень похоже
уберите блум эффект с камеры и покажите результат, если не сложно

еще возможно что патчи террейна не плотно стыкуются и проступает скайбокс засвеченный блумом


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:30
HanzoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 20:24 | Сообщение # 98 | Тема: Блики на краях текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pRecon, а камера использует эффект блума?
HanzoДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 21:34 | Сообщение # 99 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Не хотите пойти под суд за клевету?

А судьи кто?

Цитата FProgM ()
В тюрьму за клевету сажают даже таких как вы, без ума, совести и полового члена

А вы местный прокурор) ясно-понятно

Цитата FProgM ()
Постойте, я же не вижу ваш половой член, значит его нет.

Вы переводите разговор в те рамки, в которых к сожалению не компетентны. Проблема в том что ВАМ нужен дизайнер, а не наоборот. И вот эти низкосортные вбросы в мою сторону не просто ни к чему не приведут, а наоборот приведут к тому, что ВЫ окажетесь никому не нужны как работодатель. Хотя какой работодатель? так одно название....

Цитата FProgM ()
А я говорю о том, что вижу. Где же я не прав?

А что вы видите кроме моего текста? у текста нету члена, хотя ладно вот вам "половой" многочлен x^{2}+xy+y^{2}
только из уважения к вам - ну чтобы не стеснять наше общение)

Цитата FProgM ()
Не, по вашей логике, я наверное диздок должен выложить на всеобщее усмотрение. Копируйте, братцы-кролики, вместе с сюжетом.

да кто ваш диздок будет копировать? зачем? проще взять идеи именитых тайтлов и просто заменить там контент - если повезет получится вполне годный клон. Одно дело идея, а совсем другое ее реализация...
Вы как будто из другого измерения ну ей Богу)
HanzoДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 19:40 | Сообщение # 100 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Ты то откуда знаешь, сколько в игре комнат? Вот с чего ты взял, что в игре пару комнат?

не мне решать, но мне судить. Говорю то что вижу - только и всего.

Цитата FProgM ()
И деликатно так вписать в придаточную часть предложения. Это даже не утверждение, это запись в придаточную часть предложения, как будто это неприкасаемая истина, как будто вы уже прочитали всю документацию и пересчитали все комнаты, чтоб обязательно нагадить человеку по самое донышко. Ну ладно, на вы. Мне просто интересно, из каких астральных миров вы берёте информацию, ведь вашего дядю зовут Степан.


да у вас "батхерт", уважаемый)
такое случается у руководителя, который решил создать нечто великое. Проблема лишь в том, что вы плохой руководитель - у вас все НЕДО: недосказанное, недодуманное, недоделанное и тд. И этот скриншот явно характеризует то, что вы сами не ведаете, что творите:

как без диздока и ТЗ левел дазайнер сделает что-то? да ни как
полная картина игры висит у вас в голове - а ее от туда как-то доставать нужно (на бумагу переносить что ли)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг