Вторник, 16 Апреля 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Блики на краях текстур
Блики на краях текстур
URGINSANДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:44 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pRecon, как вариант можно попробовать в новой сцене с нуля создать террейн, настроить в нем только высоту кистью и попробовать проверить, есть ли баг с текстурами.

Я на драйве
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:31 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
багов с высотой нет

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:32
URGINSANДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, я не об этом. проверь есть ли таки баги на абсолютно новом террейне.

Я на драйве
RangerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:46 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pRecon,
Вот давно бы уже пакаджем выложил бы косячный террейн.
Глядишь, покрутили бы и нашли в чем дело.

Диагноз по телефону, млин.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:46
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Господа, судя по всему - дело в простейшем: в какой то косячной текстуре из маркета. Потому что я сейчас просто начал удалять и ктрл+з все подряд, и оно пропало. Т.к. текстур много - сразу и не определишь. Сейчас восстановлюсь из бекапа и осознанно начну удалять по одной. Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала :D

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:01 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала

а можете текстуру косячную скинуть? я посмотрю ее - и возможно помогу. аж самому интересно...
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:51 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, восстановлю бекап, найду - сразу скину

Добавлено (27 февраля 2017, 18:51)
---------------------------------------------
итак, что я выяснил:
- конкретной проблемной текстуры нет. А может и есть, но тогда она не одна - а все сразу.
- решение нашлось случайно - я просто рекомбинировал их наложение.
- настоящая причина так и не нашлась, видимо так и останется загадкой.

скрины:
1. ДО:


2. ПОСЛЕ:

HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:04 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pRecon, мелкие косячки чуток проступают. или это блики?
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:11 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, похоже на какие-то артефакты, связанные со сглаживанием, потому что в билде или в игре из эдитора все гладко. Но сама проблема так и осталась загадкой

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:12
EchoITДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:17 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, попробуй отключить MSAA.

Долгожданный анонсик: State of War
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:28 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, зачем? лучше сразу глаза вырезать, чем на лесенки смотреть. я наоборот всегда максимально качественное сглаживание стараюсь использовать

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:32
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:41 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть еще TXAA и SMAA
EchoITДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:47 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, Вот ваше хвалёное MSAA.
Без него:

С ним (8x):

Пример получше (8x):

Сразу видно, что сглаживает оно далеко не всё, а если приглядеться к нижней части ёлок, можно заметить белую полоску пикселей, которая на данный момент является багом рендера Unity3d и может иногда присутствовать (на скринах не удалось хорошо воссоздать полностью, слабо выраженно вышло). Не очень похоже на твою проблему (твоя проблема похожа на троллинг с расставленными системами частиц, если честно, что это за светящиеся круглешки вообще? Или у тебя блум выкручен на максимум?), но тем не менее. Лучше использовать другое сглаживание.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:53
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, вот реализации тхаа не нашел. хотя, если это второе название временного фхаа, то я как раз его и использую в связке с мсаа. В ассасинах ТХАА нахваливают, как слышал. Еще слышал в универе про некий алгоритм скользящего медианного сглаживания, но душа заболела, когда представил себе массивы вычислений

---------------------------------------------
EchoIT, Никогда не сталкивался с багами МСАА, вот честно


Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:33 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pRecon, самое крутое SSAA - но оно и самое дорогое.
поискать тут ТХАА
а вообще там много интересного


Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:34
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимости. Хотя, может нвидиа завезет в юнити свой геймворкс

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:50
HanzoДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:51 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимости

ну из 3х популярных движков он щас только в Крае есть. Можно фейковый делать если что
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Блики на краях текстур
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг