Пятница, 19 Апреля 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pRecon [34]
Результаты поиска
pReconДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 13:36 | Сообщение # 1 | Тема: navmeshagent и сложный рельеф
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, в старых версиях движка агент умел учитывать угол наклона рельефа и адаптироваться к нему, а во всех новых почему-то только центральная точка базы агента равняется по навмэшу, то есть объект всегда вертикален.
Вроде как небольшая проблема, особенно для ровных сеток, но для сложных террэинов и негуманоидных моделей это приводит к постоянным проваливаниям, прыжкам на малейших "ямах", и, ко всему прочему, портит анимации.

Есть ли какие то известные методы решения такой проблемы?

Используется 2017.1, легаси рут анимации, четырехногий навмэшагент.


Сообщение отредактировал pRecon - Суббота, 11 Ноября 2017, 13:38
pReconДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 15:49 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Unsettled - [Adventure] - уже в Greenlight!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок: Unity 5.5, nvidia GameWorks
Жанр: Приключение, симулятор ходьбы, инди
Тип проекта: Коммерческий
Источники вдохновения: Firewatch, Shelter, Never alone, The long dark
Дата начала разработки: 05.01.17
Дата окончания разработки: начало 2018
Unsettled on Greenlight

Описание:

Unsettled – приключенческая игра, вдохновленная романом Джеймса Кервуда «Nomads of the north». Вас ждет самое увлекательное путешествие всей жизни на фоне прекрасных пейзажей Канадских гор. Прочувствуйте потрясающую историю, поданную с точек зрения трех персонажей.
Оригинальная озвучка от актера Евгения Малухи («S.T.A.L.K.E.R.», «Metro 2033», «World of Tanks»).




Unsettled - волшебная история о том, как медвежонок Галс и щенок Блинк скитались по дикому лесу. Они покинули человека, своего хозяина, по воле случая: малыши выпали из лодки, наткнувшейся на камень, в бурную реку. Связанные одной веревкой, они смогли спастись, а выбравшись на берег, вдвоем отправились куда глаза глядят. Игра полна описаний природы, повадок животных. В игре есть только вы, холод и все, что вам может предложить природа.



Игра переносит вас в суровый край - глухие и малоисследованные места Северной Канады. Станьте участником захватывающих приключений, истории двух совершенно не похожих животных — черного медведя и маленького домашнего щенка, вынужденных по воле случая путешествовать в обществе друг друга. Завораживающие, величественные пейзажи канадских лесов и гор таят в себе множество опасностей. Сможете ли вы выжить в этом суровом и неприветливом мире?



Суть игры заключается в нескольких аспектах: исследование мира, поиск и сбор предметов для обеспечения выживания, прохождение сюжета, написанного известным американским писателем 19 века. Игра совмещает множество механик, обеспечивая нелинейность и разнообразие игрового процесса. Вы будете наблюдать за сюжетом с точки зрения разных персонажей от первого лица, механики игрового процесса для разных персонажей будут отличаться. Сценарий для каждого акта написан максимально близко к первоисточнику, вы сможете совмещать исследование мира с прохождением сюжетных миссий.




Особенности:


- Невероятно зрелищные виды дикой природы, расширяющиеся по мере исследования мира.
- История, проверенная временем и любимая многими поколениями.
- Захватывающий сюжет.
- Игрок будет принимать решения за своих персонажей.
- История, подающаяся с точки зрения человека и животного.
- Секреты и открытия за каждым холмом.
- За руку игрока держать не будут. Игра вынуждает игроков думать самим, предоставляя только информацию, но не ответы. Игрок должен заслужить право на выживание.
- Динамически меняющиеся погода, дикая природа и время суток - все это влияет на выживание игрока.
- Разнообразные игровые механики.
- Живой открытый мир для исследования со множеством динамических объектов окружения, животных, звуков.
- Визуальная составляющая высочайшего уровня благодаря передовым технологиям от Unity и Nvidia – физически корректные модели освещения, затенения, отражений в реальном времени, волос и шерсти.
- Инструментальная музыка и качественные звуковые эффекты для персонажей и окружения.
- Игроку будет дано ограниченное количество подсказок, которые помогут ему найти тот или иной сюжетный объект. Ему предстоит решить, нужна ли ему сейчас эта подсказка, или он должен ее оставить для более сложных моментов.
- Игроку предстоит исследовать опасные просторы Канады и встретиться со штормовыми ветрами, метелями и обманчивыми горами.
- Три рассказчика - три языка. Носители русского, украинского, английского языка смогут выбрать себе озвучку по вкусу.


Скриншоты:











Больше видео и скриншотов в паблике.


Ссылки:





Подписывайтесь на тему, на паблик, на канал, будем держать вас в курсе последних новостей и обновлений и дабы не пропустить наш выход в гринлайт и краудфандинговые площадки. Будем рады каждому отзыву, каждому совету и каждому новому подписчику. Комментируйте тему, задавайте вопросы, рады будем ответить, вышлем диздок, поделимся подробностями и все-все-все. Подвинем фаервотч общими усилиями! :)

Напоследок: перед выходом в гринлайт мы хотим собрать немного отзывов и комментариев, сформировать вокруг игры небольшую аудиторию. Все что нам нужно - фидбэк и ваша поддержка.

Добавлено (22 апреля 2017, 15:49)
---------------------------------------------
Unsettled on Greenlight

Народ, мы добрались до Greenlight!
Новые арты, новые скриншоты, новые видео по ссылке.
Каждый голос, каждый просмотр очень важен для нас!

Unsettled on Greenlight



Сообщение отредактировал pRecon - Суббота, 22 Апреля 2017, 15:53
pReconДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 15:25 | Сообщение # 3 | Тема: ошибка при добавлении донат-проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил донат-проект, после чего меня перекинуло на страницу, где написано что у меня нет прав на просмотр страницы. Сейчас в профиле отображается, что донат-проектов у меня три, и "ни одного" из них нет на странице. Что происходит? Заслужу ли я бан за такое от модераторов?
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 4 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, крутое апи, вот только объемный свет так и не запилят нам в обозримом будущем по всей видимости. Хотя, может нвидиа завезет в юнити свой геймворкс

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:50
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16 | Сообщение # 5 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, вот реализации тхаа не нашел. хотя, если это второе название временного фхаа, то я как раз его и использую в связке с мсаа. В ассасинах ТХАА нахваливают, как слышал. Еще слышал в универе про некий алгоритм скользящего медианного сглаживания, но душа заболела, когда представил себе массивы вычислений

---------------------------------------------
EchoIT, Никогда не сталкивался с багами МСАА, вот честно


Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:16
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:28 | Сообщение # 6 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, зачем? лучше сразу глаза вырезать, чем на лесенки смотреть. я наоборот всегда максимально качественное сглаживание стараюсь использовать

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:32
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:11 | Сообщение # 7 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, похоже на какие-то артефакты, связанные со сглаживанием, потому что в билде или в игре из эдитора все гладко. Но сама проблема так и осталась загадкой

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:12
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:51 | Сообщение # 8 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, восстановлю бекап, найду - сразу скину

Добавлено (27 февраля 2017, 18:51)
---------------------------------------------
итак, что я выяснил:
- конкретной проблемной текстуры нет. А может и есть, но тогда она не одна - а все сразу.
- решение нашлось случайно - я просто рекомбинировал их наложение.
- настоящая причина так и не нашлась, видимо так и останется загадкой.

скрины:
1. ДО:


2. ПОСЛЕ:

pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 9 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Господа, судя по всему - дело в простейшем: в какой то косячной текстуре из маркета. Потому что я сейчас просто начал удалять и ктрл+з все подряд, и оно пропало. Т.к. текстур много - сразу и не определишь. Сейчас восстановлюсь из бекапа и осознанно начну удалять по одной. Если найду автора и название ассета в маркете - кину репорт на шакала :D

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:57
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:31 | Сообщение # 10 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
багов с высотой нет

Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:32
pReconДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:12 | Сообщение # 11 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
"патчи" - террейн использует динамическую тесселяцию на основе карты высот. В целях оптимальной отрисовки в зависимости от положения камеры, тесселируемая поверхность разбивается на участки (патчи), которые динамически изменяют свою детализацию.

Вы предполагаете, что проблема в этом? Попробую тогда сжать по вашему совету все используемые текстуры, и выключить альфа сорс. Но удаление текстур нормалей ничего не дало


Сообщение отредактировал pRecon - Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:15
pReconДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:58 | Сообщение # 12 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Вот пример без блума:


Настройки террэина:

эмиссия же не используется вроде в лэгаси шейдерах

а вот настройки одной из текстур. В некоторых текстурах в настройке "альфа сорс" установлено "none", ниче ни в одной из текстур не менял, как скачал из магазина, так и оставлял


Некоторые из ваших терминов не понял, так что мог не полностью покрыть ваши вопросы. Не совсем понял про "патчи террэина", "эмиссия", и "альфа", так как не знаком с этими параметрами
pReconДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:03 | Сообщение # 13 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, да, использует. Это к проблеме точно не имеет отношения

---------------------------------------------
URGINSAN,
Цитата URGINSAN ()
где не должна тайлиться текстура
а в моем случае то должна. Что самое интересное - эти границы можно как бы "закрасить" другой текстурой,но ведь всю сцену так докрашивать было бы очень идиотским решением.

Еще уточнение: менял текстуры для одной и той же позиции, менял\убирал нормали, играл с настройками импорта. Это не работает. Эти белые границы остаются при любых возможных комбинациях этих решений. Как мне кажется - это баг кисти, баг террэина, или неправильное конфигурирование чего-то в настройках террэина. Решение не нашел. Кисть одиночного размера, кстати, какого-то черта выглядит как квадрат, хотя должна быть окружность.
Теоретически, должно сработать такое: взять кисть максимального размера, одну из текстур, установить прозрачность в 1, и прокрасить весь ландшафт, если баг именно в кисти. Но пробовать страшно.
UPD: не помогло. все равно разрывы на краях кисти появляются


Сообщение отредактировал pRecon - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 22:16
pReconДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 16:24 | Сообщение # 14 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
VerdCS, использую, но все что связано с ними проверял уже неоднократно. Попробую заменять текстуры и карты нормалей, и параллельно смотреть на результат. Спасибо за помощь!
pReconДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:57 | Сообщение # 15 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
VerdCS, Спасибо за совет, но я не понимаю, что значит "задний фон текстуры". Можете конкретнее описать? это какой-то параметр, который можно из движка поменять?

Сообщение отредактировал pRecon - Суббота, 25 Февраля 2017, 12:57
pReconДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:30 | Сообщение # 16 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
VerdCS, абсолютно верно. А что, я мог какую то настройку террэина испортить? или в пятой версии как то изменились методы рисования?

Сообщение отредактировал pRecon - Суббота, 25 Февраля 2017, 12:46
pReconДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:25 | Сообщение # 17 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
VerdCS, дело в том, что на сцене большое количество текстур, и бликует каждая. Но когда закрашиваю другой - перестает, но под другим углом может появиться опять.
Вот наглядный пример:


А вот одна из текстур:


Закралась мысль, что проблема в картах нормалей, но удалять все со сцены ради проверки теории показалось глупой идеей


Сообщение отредактировал pRecon - Суббота, 25 Февраля 2017, 12:28
pReconДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:53 | Сообщение # 18 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, попробовал, настройка фильтрации еще немного минимизирует, но поворачиваю камеру - и под другим углом опять
pReconДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:07 | Сообщение # 19 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
На краях некоторых текстур, после того как покрасил ландшафт, стал наблюдать вот такие странные блики:

Полностью убрать их невозможно. Немного помогает только восьмикратное МСАА, и вот этот метод, который нашел в магазе:


Есть идеи, как можно минимизировать или убрать эти артефакты? был бы очень рад совету


Сообщение отредактировал pRecon - Пятница, 24 Февраля 2017, 18:07
pReconДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:53 | Сообщение # 20 | Тема: Поведение системы GI
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, так самое смешное что первые секунд пять освещение правильное (пока камера смотрит на свет, потом анимацией поворачивается на ландшафт), а потом просто напросто пропадает :D
Знаете, что помогло? я просто сменил пресет графики на "фастест"! теперь я окончательно запутался. неужели я сделал нечто настолько требовательное, что моя видюха не может удержать это все в себе


Сообщение отредактировал pRecon - Вторник, 14 Февраля 2017, 12:58
Форум игроделов » Записи участника » pRecon [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг