Среда, 04 Декабря 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HanzoДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 05:16 | Сообщение # 381 | Тема: Заморожен
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Franky01, а сетку комнаты можно глянуть?
HanzoДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:00 | Сообщение # 382 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
не умею кодить, быдло-прогер, гик.

А собственно для какой цели нужен движок? вы работали с 3-мя движками (как отписали здесь) но не один из них не подошел - наталкивает на определенные мысли... нет ни одной наработки. А как можно оценивать уровень ваших знаний? Может вы только форум потроллить пришли.
Quote (Aikidos)
Посчитайте сколько раз вы пытались обидеть

да вы мне как шли так и ехали. Зачем вас обижать, коли вы сами себя "опрокидываете"?
Quote (Aikidos)
что все мои ответы вас цепляют как детей в детском садике

как раз таки наоборот - вон уже до скрытого мата докатились... facepalm
Quote (Aikidos)
Разработчики сами относят Unity3D к конструктору.

Сабж, пожалуйста. Или вы уже и за разрабов подписались? Быстpо у вас это, однако.
Quote (noTformaT)
смотри фотку выше smile

ОБЛОМИНГО прилитель - птыц такой, нос красывый blink
HanzoДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:11 | Сообщение # 383 | Тема: Набираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольный ландшафт smile ядовитый такой с вазелиновыми камушками shock

Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 03 Ноября 2011, 08:17
HanzoДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:36 | Сообщение # 384 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Я люблю разрабатывать игры/программы и т.п., что у меня в руках было всё. В том числе структура файлов, менеджер памяти и т.п. Я смотрел Unity3D. Он мне не даёт этого.

Фу, какой Юнити жадный: вам не дает, а мне дает. Однако приехали.... facepalm вы даже сабж толком изучить не можете....
Посмотрите сколько разного и интересного открылось бы вашему ясному взору, если бы вы удосужились найти окно "Profiler":

Не пойму: зачем вам люди должны советовать хорошие движки, если вы их обычно дольше часа не изучаете...
facepalm


Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 03 Ноября 2011, 02:47
HanzoДата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 385 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Господи...отвечайте только по теме.

Всего лишь прояснил некоторые моменты вашей некомпетентности.
Quote (Aikidos)
На юнити вы можете пофапать в том лесу ->>

Вот там прямо и немножечко налево? Уже пошел bye
HanzoДата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 386 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Unity и другие конструкторы типа "собери крайзис своими ногами" не предлогать.

lol где вы таких слов нахватались, милейший? Юнити, УДК и Край Энжин - это комплексные СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ, а не конструкторы. Если же вы хотите "собрать кризис своими ногами" - FPS Creator вам в помощь.
А по тому, что написано в первом посту складывается такое впечатление, что вам вообще ничего не нравится. Проще тогда написать свой движок с нуля.
Quote (Aikidos)
(блендер не предлагать)

Вот, еще и Блендер вам не угодил facepalm
Quote (andarky)
Некоторые хают Unity за то что графика стрёмная.

Не обращайте внимания, товарищ, это - то синдром "кривых рук"
HanzoДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:55 | Сообщение # 387 | Тема: [3D] - World Sandbox - [Horror/Shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, максимум, что вы сделали для игры это - кое-как оформленная обложка и кое-как составленный сюжет. Что бы начинать некоммерческий проект такого уровня на Юнити вы уже должны владеть практическими навыками 3д-моделирования, текстурирования и программирования. Иначе вообще не понятно, на что и на кого вы надеетесь. sad
HanzoДата: Среда, 26 Октября 2011, 05:16 | Сообщение # 388 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Господи, как такое можно тестировать? (а тем более играть) wacko
Понятно, что спецэффекты рулят, но не до такой же степени:
HanzoДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 389 | Тема: Delta3D Engine как движок для RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
allxumuk, Понимаешь, в Юньке нужно деньги иметь при себе и немаленькие, т.к. в Инди версии нет того, что может позволить PRO.И вообще, я перебираю всё по немногу, дабы найти то, с чем мне будет комфортно работать.Не спорю, что Юнити хороший двиг, с понятным интерфейсом, но в то же время он не дешёвый...

Однако приехали.... facepalm
Понимаете, в Юньке можно активировать PRO TRIAL и делать все, что душе угодно и денег никто не требует. А потом, когда появятся наработки, которые не стыдно показать, найдете спонсора, который оплатит стоимость движка, но при условии если ваша работа будет достойна внимания и перспективна в дальнейшем развитии. Нет проблем, совершенно никаких. Трудиться надо. А если вы по движкам будете скакать как сайгак, то гарантировано ничего не сделаете.... sad
HanzoДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 09:38 | Сообщение # 390 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Графике еще расти и расти .

lol да она уже выросла давно - еще с версии 2.5. Что не устраивает? Шейдера? Рендер? Постпроцессинг? Может просто руки не с того места выросли?
Вот - вчера осваивал SSE (эдитор шейдеров), и если бы не кривые руки и малый опыт (1 год в 3D), то и получше сделал бы:

Не в обиду товарищи, но все выпадки в сторону графики в Юнити - очередное доказательство вашей некомпетентности (криворукости). Префабы для УДК сделаны профессионалами, хоть и не баз халтуры. Это не по ним вы случайно графику оценивали? wacko Все что мы видим в УДК и как мы привыкли говорить "крутое освещение" - это целый список преднастроенных постэффектов, а то, что само освещение считается в статическом режиме - это извините вообще каменный век - все современные движки считают его в реал-тайме, - это уже говорит о недостаточной мощности и чрезмерном потреблении ресурсов данного продукта. Реал-таймовые тени по возможности "прячутся" в лайт-мапах - потому, что движок не обладает достаточной мощностью для их отрисовки при их большом количестве. Почему? Да потому, что Край Энжин 3 и Юнити 3 - поддерживают передовую модель освещения Deferred Lighting, которая ускоряет отрисовку за счет сокращения ее вызовов - и поддерживают ее начиная с API Derect3D 9-го. А движок UE3 поддерживает эту технологию только с API Derect3D 11. Вот выдержка из офф сайта UDK:
"Unreal Engine 3 supports Deferred Rendering to render a vast amount of light efficiently (Direct3D 11 only). Translucent objects are rendered with the forward rendering pipeline."
Перевод:
"Unreal Engine 3 поддерживает модель Отложенного Освещения для рендеринга множественных источников освещения (только в Derect3D 11). Прозрачные объекты же рендерятся в режиме Форвард Рендеринга"
Двиг UE3 безнадежно устарел в техническом плане, т.к. к нему даже не могут прикрутить нормальный Deffered Lighting на базе 9-го Деректа.
Поэтому его кинули "на мясо" в виде УДК, чтобы ему хоть немного продлить жизнь (и что-то поиметь), а сами Эпики теперь делают новый движок. Спросите себя сами: зачем разрабатывать новый движок, если UE3 просто шедеврален? Эпики сами знают, что их движок УСТАРЕЛ, а с выходом консолей и прочей лабуды, на которой можно срубить бабла, нужно делать новый кроссплатформенный двиг с гибкой настройкой качества и производительности. Нет, я не говорю, что UE3 - ацтой, и да - двиг хороший с отличным набором инструментов. Это все к тому, что у каждого продукта есть свои плюсы и минусы и нет абсолютно идеальных. И конечно у каждого есть соперники. А соперников нужно уважать smile


Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 17 Октября 2011, 09:41
HanzoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 391 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие

А кто вам сказал, что графика "делается" только шейдерами? Вы про текстуры (диффуз, нормал, спек, кубмапа и т.д.) случайно не забыли?
Если вы текстуру хорошую не сделаете, то хоть какой шейдер повесьте - параша получится.
Quote (denisik10)
я просто учусь sad

Так начинайте учится изготавливать модели и текстуры. Вы не с того края взялись. Какие шейдера, если текстур нет?
Сначала сделайте модели хай- и лоу-поли, затем сделайте качественную развертку для лоу-поли (не так просто нажал анвреп, оно развернулось кое-как - и вы доволен, а продуманно: знать какие элементы модели можно повторить, так, чтобы сэконимить текстурную площадь и не потерять качество), затем снять нормал и окклюжн с хай-поли на развертку лоу-поли, также снять координаты чистой развертки с лоу-поли для изготовления дифузной карты. Изготовить диффузную текстуру, затем карту спекуляра и карту отражений. И только потом, когда у вас будет набор текстур с моделью - можете заниматься шейдерами. Далее вы еще будете настраивать освещение в сцене и пост-эффекты, для того, чтоб добиться фото-реализма. Честное слово, детский сад какой-то.... weep
HanzoДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:53 | Сообщение # 392 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А где скачать Strumpy Shader Editor ???

В гугл название вбейте - это же элементарно... weep
HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:51 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Можно создать "фотореалистичную текстуру", и потом в максе там подправить , а в юните уже доделать , там блеск добавить , яркость и т.п. Пройдет так ?

Не знаю, так еще не пробовал...
HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Блин , в 2010 , есть встроенный вирай рендер ?

не знаю, я в максе не работаю... rolleyes
HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:33 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте модель, отрендерите в максе, эту же модель затем засуньте в Юню. Не вижу проблем.
HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 07:28 | Сообщение # 396 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А если , отрендерить их в максе ?

А смысл? Так вы игру хотите сделать или просто статический рендер?
HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 06:58 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Скажите мне , как мне так сделать графику?

руками
Quote (denisik10)
это нужно играть с текстураим ??

естественно
Quote (denisik10)
Или придется искать другой рендер

Придется искать 3Д Макс....
HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 06:42 | Сообщение # 398 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
что то меня графика никак не впечатлила!

а что же вы хотели - там же халтурка в основном. Быстренько сценку собрали, чтобы показать возможности движка... Или вы хотели там Кризис 3 увидеть?
Quote (MG-Journal)
Раскрою секрет: графику ты делаешь сам(!).

Поддерживаю. Это вам Alex-winner, как призыв к распрямлению рук. Движок графику не делает, он ее визуализирует.
Quote (Alex-winner)
Да и комп хорошо нагружает

Ну, извините, там сцена местами почти в 2 млн треугольников: частицы + тени + шейдера + движущиеся растесселированные поверхности воды (отражения, преломления, каустика в комплекте) + иммитация глобального освещения + ССАО..... Да только этого хватит чтоб ваш комп убить ну просто в хлам. Скажите спасибо, что вообще запустилось biggrin
Пора уже понимать, что реалистичная красивая картинка и жертв требует немалых.... а в КРАЕ все в пределах разумного smile
Quote (Alex-winner)
Хотя и там много плюсов А во втором больше минусов!

Идеального движка к сожалению нет - у каждого свои плюсы и минусы. А пока вы его ищите, другие делают игры...
HanzoДата: Вторник, 16 Августа 2011, 02:16 | Сообщение # 399 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzzmey)
Добропорядочный Hanzo

Ой, ну что вы, ну что вы... rolleyes
Quote (Zzzmey)
Ambient Occlusion должна быть отключена или не так уж и важна?

если ОНО вам не важно - то может быть отключено.
Quote (Zzzmey)
Счастье счастьем, но насколько судьбоносно данное действие?

Тут вам надо взвесить все плюсы и минусы.... ну и принять правильное решение.
HanzoДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 05:13 | Сообщение # 400 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SSAO - это неотъемлемая часть глобального освещения, которая имитирует распостранение непрямого освещения и затенения. Если в реальном мире тень и затенение это практически одно и тоже, в мире 3д - это 2 разные техники. Поэтому, когда вы сказали, что он сильно оптимизирует тени, я подумал в сторону шедоу-маппинга.
Quote (Barbatos)
сам ним не пользовался

а вы разве карты АО не запекаете для диффузных текстур?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг