Результаты поиска
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 05:16 | Сообщение # 381 | Тема: Заморожен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Franky01, а сетку комнаты можно глянуть?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:00 | Сообщение # 382 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) не умею кодить, быдло-прогер, гик. А собственно для какой цели нужен движок? вы работали с 3-мя движками (как отписали здесь) но не один из них не подошел - наталкивает на определенные мысли... нет ни одной наработки. А как можно оценивать уровень ваших знаний? Может вы только форум потроллить пришли. Quote (Aikidos) Посчитайте сколько раз вы пытались обидеть да вы мне как шли так и ехали. Зачем вас обижать, коли вы сами себя "опрокидываете"? Quote (Aikidos) что все мои ответы вас цепляют как детей в детском садике как раз таки наоборот - вон уже до скрытого мата докатились... Quote (Aikidos) Разработчики сами относят Unity3D к конструктору. Сабж, пожалуйста. Или вы уже и за разрабов подписались? Быстpо у вас это, однако. Quote (noTformaT) смотри фотку выше smile ОБЛОМИНГО прилитель - птыц такой, нос красывый
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:11 | Сообщение # 383 | Тема: Набираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольный ландшафт ядовитый такой с вазелиновыми камушками
Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 03 Ноября 2011, 08:17 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:36 | Сообщение # 384 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Я люблю разрабатывать игры/программы и т.п., что у меня в руках было всё. В том числе структура файлов, менеджер памяти и т.п. Я смотрел Unity3D. Он мне не даёт этого. Фу, какой Юнити жадный: вам не дает, а мне дает. Однако приехали.... вы даже сабж толком изучить не можете.... Посмотрите сколько разного и интересного открылось бы вашему ясному взору, если бы вы удосужились найти окно "Profiler": Не пойму: зачем вам люди должны советовать хорошие движки, если вы их обычно дольше часа не изучаете...
Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 03 Ноября 2011, 02:47 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 385 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Господи...отвечайте только по теме. Всего лишь прояснил некоторые моменты вашей некомпетентности. Quote (Aikidos) На юнити вы можете пофапать в том лесу ->> Вот там прямо и немножечко налево? Уже пошел
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 386 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Unity и другие конструкторы типа "собери крайзис своими ногами" не предлогать. где вы таких слов нахватались, милейший? Юнити, УДК и Край Энжин - это комплексные СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ, а не конструкторы. Если же вы хотите "собрать кризис своими ногами" - FPS Creator вам в помощь. А по тому, что написано в первом посту складывается такое впечатление, что вам вообще ничего не нравится. Проще тогда написать свой движок с нуля. Quote (Aikidos) (блендер не предлагать) Вот, еще и Блендер вам не угодил Quote (andarky) Некоторые хают Unity за то что графика стрёмная. Не обращайте внимания, товарищ, это - то синдром "кривых рук"
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:55 | Сообщение # 387 | Тема: [3D] - World Sandbox - [Horror/Shooter] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, максимум, что вы сделали для игры это - кое-как оформленная обложка и кое-как составленный сюжет. Что бы начинать некоммерческий проект такого уровня на Юнити вы уже должны владеть практическими навыками 3д-моделирования, текстурирования и программирования. Иначе вообще не понятно, на что и на кого вы надеетесь.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 05:16 | Сообщение # 388 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Господи, как такое можно тестировать? (а тем более играть) Понятно, что спецэффекты рулят, но не до такой же степени:
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 389 | Тема: Delta3D Engine как движок для RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) allxumuk, Понимаешь, в Юньке нужно деньги иметь при себе и немаленькие, т.к. в Инди версии нет того, что может позволить PRO.И вообще, я перебираю всё по немногу, дабы найти то, с чем мне будет комфортно работать.Не спорю, что Юнити хороший двиг, с понятным интерфейсом, но в то же время он не дешёвый... Однако приехали.... Понимаете, в Юньке можно активировать PRO TRIAL и делать все, что душе угодно и денег никто не требует. А потом, когда появятся наработки, которые не стыдно показать, найдете спонсора, который оплатит стоимость движка, но при условии если ваша работа будет достойна внимания и перспективна в дальнейшем развитии. Нет проблем, совершенно никаких. Трудиться надо. А если вы по движкам будете скакать как сайгак, то гарантировано ничего не сделаете....
|
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 09:38 | Сообщение # 390 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Графике еще расти и расти . да она уже выросла давно - еще с версии 2.5. Что не устраивает? Шейдера? Рендер? Постпроцессинг? Может просто руки не с того места выросли? Вот - вчера осваивал SSE (эдитор шейдеров), и если бы не кривые руки и малый опыт (1 год в 3D), то и получше сделал бы: Не в обиду товарищи, но все выпадки в сторону графики в Юнити - очередное доказательство вашей некомпетентности (криворукости). Префабы для УДК сделаны профессионалами, хоть и не баз халтуры. Это не по ним вы случайно графику оценивали? Все что мы видим в УДК и как мы привыкли говорить "крутое освещение" - это целый список преднастроенных постэффектов, а то, что само освещение считается в статическом режиме - это извините вообще каменный век - все современные движки считают его в реал-тайме, - это уже говорит о недостаточной мощности и чрезмерном потреблении ресурсов данного продукта. Реал-таймовые тени по возможности "прячутся" в лайт-мапах - потому, что движок не обладает достаточной мощностью для их отрисовки при их большом количестве. Почему? Да потому, что Край Энжин 3 и Юнити 3 - поддерживают передовую модель освещения Deferred Lighting, которая ускоряет отрисовку за счет сокращения ее вызовов - и поддерживают ее начиная с API Derect3D 9-го. А движок UE3 поддерживает эту технологию только с API Derect3D 11. Вот выдержка из офф сайта UDK: "Unreal Engine 3 supports Deferred Rendering to render a vast amount of light efficiently (Direct3D 11 only). Translucent objects are rendered with the forward rendering pipeline." Перевод: "Unreal Engine 3 поддерживает модель Отложенного Освещения для рендеринга множественных источников освещения (только в Derect3D 11). Прозрачные объекты же рендерятся в режиме Форвард Рендеринга" Двиг UE3 безнадежно устарел в техническом плане, т.к. к нему даже не могут прикрутить нормальный Deffered Lighting на базе 9-го Деректа. Поэтому его кинули "на мясо" в виде УДК, чтобы ему хоть немного продлить жизнь (и что-то поиметь), а сами Эпики теперь делают новый движок. Спросите себя сами: зачем разрабатывать новый движок, если UE3 просто шедеврален? Эпики сами знают, что их движок УСТАРЕЛ, а с выходом консолей и прочей лабуды, на которой можно срубить бабла, нужно делать новый кроссплатформенный двиг с гибкой настройкой качества и производительности. Нет, я не говорю, что UE3 - ацтой, и да - двиг хороший с отличным набором инструментов. Это все к тому, что у каждого продукта есть свои плюсы и минусы и нет абсолютно идеальных. И конечно у каждого есть соперники. А соперников нужно уважать
Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 17 Октября 2011, 09:41 |
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 391 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А можно узнать , вот шейдером можно сделать графику наподобие А кто вам сказал, что графика "делается" только шейдерами? Вы про текстуры (диффуз, нормал, спек, кубмапа и т.д.) случайно не забыли? Если вы текстуру хорошую не сделаете, то хоть какой шейдер повесьте - параша получится. Quote (denisik10) я просто учусь sad Так начинайте учится изготавливать модели и текстуры. Вы не с того края взялись. Какие шейдера, если текстур нет? Сначала сделайте модели хай- и лоу-поли, затем сделайте качественную развертку для лоу-поли (не так просто нажал анвреп, оно развернулось кое-как - и вы доволен, а продуманно: знать какие элементы модели можно повторить, так, чтобы сэконимить текстурную площадь и не потерять качество), затем снять нормал и окклюжн с хай-поли на развертку лоу-поли, также снять координаты чистой развертки с лоу-поли для изготовления дифузной карты. Изготовить диффузную текстуру, затем карту спекуляра и карту отражений. И только потом, когда у вас будет набор текстур с моделью - можете заниматься шейдерами. Далее вы еще будете настраивать освещение в сцене и пост-эффекты, для того, чтоб добиться фото-реализма. Честное слово, детский сад какой-то....
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:53 | Сообщение # 392 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А где скачать Strumpy Shader Editor ??? В гугл название вбейте - это же элементарно...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:51 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Можно создать "фотореалистичную текстуру", и потом в максе там подправить , а в юните уже доделать , там блеск добавить , яркость и т.п. Пройдет так ? Не знаю, так еще не пробовал...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Блин , в 2010 , есть встроенный вирай рендер ? не знаю, я в максе не работаю...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:33 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделайте модель, отрендерите в максе, эту же модель затем засуньте в Юню. Не вижу проблем.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 07:28 | Сообщение # 396 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А если , отрендерить их в максе ? А смысл? Так вы игру хотите сделать или просто статический рендер?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 06:58 | Сообщение # 397 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Скажите мне , как мне так сделать графику? руками Quote (denisik10) это нужно играть с текстураим ?? естественно Quote (denisik10) Или придется искать другой рендер Придется искать 3Д Макс....
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 06:42 | Сообщение # 398 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-winner) что то меня графика никак не впечатлила! а что же вы хотели - там же халтурка в основном. Быстренько сценку собрали, чтобы показать возможности движка... Или вы хотели там Кризис 3 увидеть? Quote (MG-Journal) Раскрою секрет: графику ты делаешь сам(!). Поддерживаю. Это вам Alex-winner, как призыв к распрямлению рук. Движок графику не делает, он ее визуализирует. Quote (Alex-winner) Да и комп хорошо нагружает Ну, извините, там сцена местами почти в 2 млн треугольников: частицы + тени + шейдера + движущиеся растесселированные поверхности воды (отражения, преломления, каустика в комплекте) + иммитация глобального освещения + ССАО..... Да только этого хватит чтоб ваш комп убить ну просто в хлам. Скажите спасибо, что вообще запустилось Пора уже понимать, что реалистичная красивая картинка и жертв требует немалых.... а в КРАЕ все в пределах разумного Quote (Alex-winner) Хотя и там много плюсов А во втором больше минусов! Идеального движка к сожалению нет - у каждого свои плюсы и минусы. А пока вы его ищите, другие делают игры...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 02:16 | Сообщение # 399 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zzzmey) Добропорядочный Hanzo Ой, ну что вы, ну что вы... Quote (Zzzmey) Ambient Occlusion должна быть отключена или не так уж и важна? если ОНО вам не важно - то может быть отключено. Quote (Zzzmey) Счастье счастьем, но насколько судьбоносно данное действие? Тут вам надо взвесить все плюсы и минусы.... ну и принять правильное решение.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 05:13 | Сообщение # 400 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SSAO - это неотъемлемая часть глобального освещения, которая имитирует распостранение непрямого освещения и затенения. Если в реальном мире тень и затенение это практически одно и тоже, в мире 3д - это 2 разные техники. Поэтому, когда вы сказали, что он сильно оптимизирует тени, я подумал в сторону шедоу-маппинга. Quote (Barbatos) сам ним не пользовался а вы разве карты АО не запекаете для диффузных текстур?
|
|
| |
|